в пике рабочей температуры, при которой масло остается маслом...
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
1944 |
18 лет на сайте Город:
|
в пике рабочей температуры, при которой масло остается маслом...
|
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
|
15630 |
17 лет на сайте Город:
|
echo, т.е. Ликви Моли лоховская контора выпускающая фиг пойми какое масло для лохов?
Да ещё и полностью на синтетической основе?
|
офлайн
Artem-Hondavod
Member
|
|
|
384 |
15 лет на сайте Город:
|
leo2808:Чёт по поводу присадок в масло так и не дождался комментов. Видать, не пробовал никто.
Купили субару с пробегом 255тыс миль, примерно 410 тыс км. Был сведетелем, просто передаю как говорил хозяин, коробка работала не очень, что-то с переключение передач было, шприц с хадо решил проблему, лучше включаться стали. А как оно на самом деле я ХЗ, по мне разницы я не заметил, но и ездил я на ней мало. В двигатель смартоил заливали, работает двигатель. В ГУР добавляли смартоил, а то хана приходило ему, работает ГУР до сих пор, не шумит и не гудит. Машина проехала не одну тысячу уже. Я и себе в ГУР его линул на всякий)))) угубо мои пять копеек, я занимаю нейтральное "положение"))
Сейчас начнёться ещё тема что в мото с пробегом нельзя заливать синтетику. Бред, как заливал 10В-50 синт, так и буду лить даже когда на одометре 70 тыс будет, потому что двигатель живее живых. Эта же тема избита и с авто, после какого пробега синт лить не нужно, зазоры и тому подобное. люди и после 300 000, и после 350 000льют, если не больше, и ездят без проблем, если двигатель не урезан был конечно.
Artem-Hondavod, ну как бы да, тойота 16-летняя бегает на синтетике. Ну да, течёт потихоньку, ну подливаю 200гр раз в несколько месяцев..не напрягает ![]()
Зачем засирать старые машины полусинтетикой? Наоборот нужна хорошая моющая синтетика. Так же и с мотоциклами.
Engineerno1:echo, т.е. Ликви Моли лоховская контора выпускающая фиг пойми какое масло для лохов?
Да ещё и полностью на синтетической основе?
Ты это где в словах моих прочитал?
..Yurik..:FedOS_S я так понял что вы гуру во всех этих делах, все испробовали на себе, знаете все тонкости и нюансы, но при этом никакой дельной информации так и не дали никому, и все что можешь сказать написано на твоей аватарке.
1. Да я гуру - это не обсуждается!
2. Я указывал, что пользовался ХАДО. Для Вас лично (и для кое-кого ишо) повторюсь - в пихло (реви), в КПП (реви), в АКПП (масло отличное), в редуктора (в авто и мото использовал присадки), в ШРУСы (2 раза было шо перестали похрустывать), подшипники (ОЧЕНЬ долго ездить стали... не буду "пугать" цифрами пробега
).
зы. я всегда прав ![]()
FedOS_S:в пихло (реви), в КПП (реви), в АКПП (масло отличное), в редуктора (в авто и мото использовал присадки), в ШРУСы (2 раза было шо перестали похрустывать), подшипники (ОЧЕНЬ долго ездить стали... не буду "пугать" цифрами пробега )
Теперь понятно почему продаете свою Аудзи АШэсць 2.5ТэДэИ
..Yurik..:Теперь понятно почему продаете свою Аудзи АШэсць 2.5ТэДэИ
блин.... я извинияюсь, шо подверг Ваш мозг напряжению... удивительные у Вас логические выкладки... не дай бог мне шота продавать начать - Ваша голова вспухнет
зы. я кончил (с)
KooT:в пике рабочей температуры, при которой масло остается маслом...
Именно так, при температуре в 90*, разница у 40 и 60 пару сантистоксов... а вот на холодном моторе нужно поболе энергии затратить, чтобы его прокачать. Эти цифры 10в40 в50 в60 по сути не имеют сравнительного значения по вязкости, можно найти много масел с одинаковой вязкостью при 100* но при этом имея разное обозначение по SAE.
Давно не читал эту ветку.
По ходу дела нет "правильного" ответа.
Поэтому вот правильное в "моем мире" или на мой личный взгляд.
Открываем мануал. Например мой.
Там, естественно, вначале советуют имено хондовское масло.
Honda GN4 Или HP4 без молибденовских присадок 4-х тактное. Так как я его в глаза не видел и даже не представляю, где искать, то читаю далее.
Или аналогичное масло с параметрами API SG или выше, JASO MA, SAE 10w40.
Затем я выбираю то масло, которое я уверен, что ввозится реально от завода производителя, а не дочерней конторы в другой стране (нап. РБ или России), и из его линейки беру подходящее по параметрам и не знаю горя и ночных кошмаров "а нормальное ли масло я залил?".
..Yurik..:FedOS_S:не дай бог мне шота продавать начать
Аааа, так это вы значит хвастаетесь в барахолке своей Аудзи
прежде чем затевать свой тупой стеб посмотрели бы и паслушали машину в живую... да и глянуть стоимость присадок тоже советую... шоб понять шо нибудь...
..Yurik..:помогли бы лучше нуждающимся детям...
начистил бы я тебе рыло, да вот только Заратустра не позволяет (с)..
L_R:шоб понять шо нибудь...
по ходу там тяжелый случай....
FedOS_S:начистил бы я тебе рыло, да вот только Заратустра не позволяет (с)..
Я так и знал что ты иранец
helgi:JASO MA
Ну блин, вы оперируете терминами которые никак не относятся к скутеру, а ездите вы на скутере.
JASO MA масло с высоким коэффициентом трения, а JASO MB – с низким, уже не пригодное для мокрого сцепления.
Теперь вопрос какое отношение мокрое сцепление имеет к скутеру? я же не просто так спросил, какое масло вы льете.
|
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
|
15630 |
17 лет на сайте Город:
|
..Yurik.., твои познания - распечатки с интернетов. Но мир гораздо шире экрана монитора. К то му же в реальной жизни много разных ньюансов и посторонних событий. Потому ценность советов близка к нулю... А так - можешь продолжать... ![]()
А вот что указано в моем мануале
(Recommended) engine oil: SUPERBIKE 4, SAE 5W - 40 or 4T FORMULA RACING, SAE 5W - 40.
As an alternative to recommended oils, top brand oils meeting or exceeding A.P.I. SJ specifications can be used.
Говорится только об API SJ
Мне получается можно вдвойне не париться.