Подскажите, как по опыту прошлых лет, когда последние наборы в году? Хочу ориентироваться на сентябрь-октябрь.
Подскажите, как по опыту прошлых лет, когда последние наборы в году? Хочу ориентироваться на сентябрь-октябрь.
Здравствуйте подскажите пожалуйста мото школу для корочки. В городе катать не сабираюсь хватает авто.Категория нужна для передвижения в сельской местности.
Задалбался читать отзывы про плюсы и минусы мотошкол мне конкретно нужно чтобы как говарат надресировали для сдачи в ГАИ.
1451547:Категория нужна для передвижения в сельской местности.
А зачем тебе категория, что бы по деревне ездить?
если дрессировка, то в любой. та, что ближе к дому. в идеале, чтобы сдача была на их мотоплощадке.
echo:1451547:Категория нужна для передвижения в сельской местности.
А зачем тебе категория, что бы по деревне ездить?
Не поверите в Минске за год ни одного патруль ГАИ не встречу для остановки в деревне не дают с двора выехать даже на авто проверают багажник салон и так далее на наличие краденого топлива, плюс деревня находится рядом с озером они ловят приезжих рибаков которые ближе к ночи начинают гонять за дагонкой
MD:если дрессировка, то в любой. та, что ближе к дому. в идеале, чтобы сдача была на их мотоплощадке.
Может кто подскажет мото школу в Заводском районе где здают на своей площадке.
1451547:Может кто подскажет мото школу в Заводском районе где здают на своей площадке.
мотодруг
По большому счету все мотошколы для корочки, просто в некоторых получить корочку проще и приятнее. В любой желательно дом курс контраварийки. В сельской местности тоже дтп случаются.
Vicbka:Ребята,а кто знает,детская мотошкола на Семашко есть ещё?
Есть в Серебрянке Drive Park https://drivepark.by/
И за городом есть, но эта, говорят, лучше, там с 6 лет можно учиться
офлайн
LedZeppelinFan
Member
|
|
332 |
11 лет на сайте Город:
|
Отучился и сдал в мотошколе MotoDrug, очень крутая школа, классные преподы (у нас были Саша и Влад), все в деталях рассказывают, исправляют ошибки, учат сдавать не только площадку, но и правильно ездить в принципе Достаточно большой выбор мотиков, своя ровная площадка для сдачи, из минусов разве что добираться из сухарево было далековато: площадки находятся в дражне и чижовке. Еще иногда кажется, что людей на занятии ну слишком много (вроде бывало до 8 чел одновременно на площадке), а мотиков всего 5-6.
Есть в Минске школы у которой руководитель при сдаче 6 из 22 желающих говорит "зато я Вас ездить научил" и при этом еще и гордитсяся......
И потом кивает в мою сторону и говорит фразу которую не стоило говорить" для того чтобы сдать экзамен не нужно учить ездить"
ppanka:при сдаче 6 из 22 желающих говорит "зато я Вас ездить научил"
Жаль, что нет статистики аварийности, сгруппированной по выпускникам мотошкол.
офлайн
bavaria-bel
Senior Member
|
|
995 |
11 лет на сайте Город:
|
LedZeppelinFan:Отучился и сдал в мотошколе MotoDrug, очень крутая школа, классные преподы (у нас были Саша и Влад), все в деталях рассказывают, исправляют ошибки, учат сдавать не только площадку, но и правильно ездить в принципе Достаточно большой выбор мотиков, своя ровная площадка для сдачи, из минусов разве что добираться из сухарево было далековато: площадки находятся в дражне и чижовке. Еще иногда кажется, что людей на занятии ну слишком много (вроде бывало до 8 чел одновременно на площадке), а мотиков всего 5-6.
Присоединяюсь к посту.Но поспорю по поводу 8 чел.на 5-6 мотоциклов,такое было только на площадке,
где идет подготовка к гаи,нюанс в том,что карусель виде смены мотоциклов,позволяет ученику видеть разницу в технике и ее поведении,что автоматом заставляет думать и реагировать,что в будущем будет упрощать адаптацию к любому мотоциклу,лично меня поражали ученики,которые упирались в один мотоцикл,и ни в какую не хотели пробовать на других,даже если у них было время и мотоцикл тупо стоял перед тремя людьми,все втроем ждали одного-"любимого"... А-у ребята,вы думаете,что ваш мотоцикл будет по характеристикам управления таким-же,как тот,который вам понравился в школе!?
sale31337:Мотошкола "Дорожная азбука".
Они же "Автошкола Дорожная азбука"
Площадка - картодром в ТЦ Европа
Это походу единственная мотошкола в Минске, где можно отучиться зимой. Но есть нюансы...Первое. Если вы считаете, что отучитесь зимой на их крытой площадке, а по весне быстренько получите права, как только ГАИ начнет принимать экзамены - вы сильно заблуждаетесь. Будет примерно так - в середине февраля вы сдадите внутренний экзамен, на экзамен в ГАИ пойдете в начале мая. Знакомая девочка училась в другой мотошколе, у нее занятия начались в тот день, когда я сдавал внутренний экзамен. Я пошел на экзамен в ГАИ через три недели после того, как она уже сдала свой экзамен в ГАИ.
С чем связана такая медлительность - я не знаю. Могу лишь предположить, что им взападло таскать каждый раз мотоцикл на экзамен, проще собрать три-четыре группы в кучку и привезти этот драндулет один раз. (несмотря на то, что по 24 рубля с носа за предоставление мотоцикла со всех слупят одинаково)
Второе. Вас налюбят и на деньги и на время.
Деньги - Вы заплатите около 390 рублей + 60 на топливо + 24 за подачу мотоцикла + 30 за каждую "раскатку" перед сдачей в ГАИ. В договоре есть пункт, о том, что перед внутренним экзаменом производится экономически обоснованный расчет расхода топлива и если что, то лишне заплаченное за топливо вам вернут. Неа, не вернут. Никто даже вспоминать про этот пункт не будет.
Время. В договоре указано 18 часов практических занятий. Ровно как требует Положение о переподготовке. Положение также требует срок обучения не менее месяца и продолжительность одного занятия не более часа. Ну хрен бы с ним, что занятия проходят в течении двух недель и каждое занятие будет продолжаться 2 часа, это как бы не критично. НО. Занятий будет ровно 8. Дада, 8*2 = 16 часов. Два часа куда-то пропали. Руководство мотошколы мотивирует это тем, что "ну смотрите, в эти два часа вошли практический экзамен, тематический контроль, и положенные по положению 10-минутные промежутки на смену мотоцикла, заполнение документации и прочее. Консультация тоже входит, ага".
Ага. При этом - тематического контроля как такового не было, ибо не было никакого разбития занятий на темы (вы просто два часа наматываете круги по картодрому), внутренний экзамен проходил в рамках тех 16 часов (НЕ сдать внутренний экзамен невозможно), никакого заполнения документации не было и в помине, ну и соответственно, все перерывы, смены мотоциклов и тыды все так же были в рамках тех 16 часов.
Так что у вас нагло отожмут 2 законных часа занятий. Если же вам что-то не нравится - вы можете расторгнуть договор с мотошколой, но деньги вам не вернут (в соответствии с договором, там же все написано).
Третье. Если вы считаете, что оставшиеся 16 часов аж целых три инструктора посвятят вам все свое время - вы снова заблуждаетесь. Инструктора могут позалипать в телефончике, потрещать друг с другом, поковыряться в носу - ну и ладно бы, все мы люди. НО - на одно, на два, на три, а может и больше ваших занятий придут какие-то совершенно левые люди. Например, дедушка с двумя внуками. Внуков посадят на подходящие им по размеру мотоциклы и два инструктора из трех будут заняты исключительно ими. В прямом смысле - они будут хвостиками бегать за детьми на мотоциклах. А вы будете заняты мыслями о том, как не переехать ребенка на очередном повороте картодрома. Дада, в оплаченное вами время инструктора будут калымить налево легко и непринужденно.
Четвертое. Если вы считаете, что вас там чему-то научат - вы сильно заблуждаетесь. Вас не научат. Вас надрессируют проезжать ГАИшные фигуры на закрытом газу (холостые на моте ессессно выкручены). Весь "процесс" обучения построен на то, чтобы вы хоть тушкой, хоть чучелом сдали в ГАИ. Вы приходите на первое занятие, вам дают под жопу мотоцикл, в три минуты укладываются объяснения что и для чего и все, вперед, круги наворачивать. И так 8 занятий.
Олег Витальевич любит красиво говорить о том, какие они там все мега-преподаватели и как они умеют учить, не то что всякие "другие" мотошколы, намекая на i-Ride и Motohelp, но на деле же все обучение сводится к тупой накатке траектории. Всё.
Дада, больше ничего. Никто ничего вам показывать и рассказывать по сути не будет. Никакой речи об "научиться безопасно ездить по городу" не идет. Я бы сказал, даже просто "научиться ездить" толком не получится. "Не нужно вам ничего, на первой передаче все спокойно проезжается, вот тут можно немножечко поддать газу, а вот тут немного задним тормозом и все. Не надо вам передний тормоз на площадке" - это практически цитата.
На экзамене в ГАИ с первого раза не сдала половина. Хотя на собрании перед экзаменом руководство школы задвигало "да мы уже 10 лет, да мы уже более 4000 человек отучили, да процент несдавших с первого раза мизерный, да мы ваще крутые".
Теперь по мелочи.
Учиться вы будете на Bajaj Boxer 150. С выкрученными холостыми, с ограничителем на рукоятке дросселя. Самое главное - у Bajaj переключение передач - всё вниз. Не как у большинства мототехники "первая вниз, остальное вверх", а именно "все вниз". Не смертельно, но неприятно, приходится все время помнить об этом, ломая устоявшиеся рефлексы.
Все время будут толкать мысль о том, что "вот тут мы вам самую главную базу даем, прям базовую базу, но очень рекомендуем приходить к нам на индивидуальные занятия по контр-аварийному вождению после экзамена в ГАИ, вот уж там то мы вас ваще всему научим".
Отношение к курсантам - снисходительно небрежное, как к маленькому, тупому, ничего не понимающему щеночку.Заключение. Если вы действительно хотите чему-то научиться - НЕ надо идти к этим людям. У них там отлаженный конвейер по отъему денег у желающих получить права категории А.
P.S. Если что, есть копия договора об обучении на предмет подтверждения того, что я в этой мотошколе действительно учился и знаю, о чем пишу. Ну так, мало ли кому покажется, что это "происки конкурентов" и все такое. Ненене, ребят, реально все очень грустно.
Аналогичные впечатления. Особенно про снисходительное отношение и накатку чисто для сдачи в ГАИ.
Я девушка, на первом же организационном собрании этот самый Олег Витальевич спросил у меня и еще одной девчонки, зачем мы вообще пришли. Потом и на площадке с ним ругалась, что ничего страшного, что я уронила мотоцикл, вообще-то на них есть клетка и я оплачивала занятия, явно амортизация включена в стоимость.
Но, сами инструкторы там были неплохие, помогали и подбадривали (мне прям очень тяжело давалось), время нам уделяли достаточно. От инструкторов впечатления хорошие, но сама организация школы и ее администрация все портят.
Учился в мотодруге с мопедным бэкграундом (10к км) по самой базовой программе. Если коротко - мне школа понравилась. Когда я ходил, моцыков хватало всем и все 2 часа я ездил. 2 площадки - 2 препода. Оба пытаются максимально охватить все элементы управления мотоциклом, будут чмырить (по доброму) если что-то не получается. Не навязчивые, обращаются только по делу, но если задать вопрос, то всегда ответят. Прям много времени они каждому не уделят (как например при обучении на категорию Б), но всем скажут их слабые стороны и как улучшить вождение. Есть обязательные 18 часов накатки, но можно бесплатно ездить если есть свободные слоты в графике (в моей группе были люди с гораздо большим накатом чем у меня). Все пересдачи также бесплатные. Экзамен гаи у них на площадке. На обоих экзаменах все очень непринужденно, никто не будет бегать за вами и искать к чему дое*ться. Моя группа сдала почти в полном составе. Экзаменационная программа никак не коррелирует с ездой на реальных дорогах, элементы могут сразу не получаться. Это ок.
ЗЫ: Тем кто отучился по обычной программе (в любой школе), советую взять какие нибудь продвинутые курсы и открыть для себя такие вещи:
использование тормозов в повороте; езда по песку и гравийке; выход из заноса; работа со взглядом; правильное размещение в полосе. Есть очень много нюансов которые лучше знать заранее, особенно на мощных мотах. Мне в этом очень помог мопед и из-за невысокой мощности он прощал многие ошибки.
Народ, может кто-нить знает мотошколы у которых есть крытые площадки, на которых можно тренироваться зимой?
LostBY, не знаю, как сейчас, но в 2019-м я в январе-феврале отучился в Мотогуру и в феврале сдал экзамен. Была 100%-я сдача.
Учились под открытым небом, но, знаете, если тепло одеться, то за час и не замерзнешь: скоростей на площадке ведь особо нет.
Снег-лед ребята чистили, так и снега немного теперь зимой. Экзаменаторы приехали на площадку в феврале, и в тот же день была открыта категория.
Хочу оставить отзыв о мотошколе MotoDrug, сдал вчера ГАИ, причем у меня еще 1 занятие на площадке осталось, на него я пойду уже с правами с открытой категорией А). не обучение, а сплошное удовольствие!
из плюсов
+ крутая запись через телегу, вспоминаю как учился назад на B, просто небо и земля, супер удобно
+бесплатные допы хоть закатайся, если бы не работа, можно кататься хоть 7 раз в неделю (но это не точно), у меня обычно получалось 2 обязательных +1 доп
+удобное время (я обычно 20-22)
+подход к обучению
+вы покатаетесь на разных мотоциклах
+вся бумажная волокита будет решена за вас
Минусов для себя я не нашел, но у кого нет машины, то добираться до площадок будет проблематично (но это не точно)
Что есть толкового возле жданович\масюковщины\кг? И сколько сейчас в среднем обучение стоит?
офлайн
demonlelik
Senior Member
|
|
859 |
17 лет на сайте Город:
|
А гугл и поиск по форуму тоже уже отключили?