Ответить
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    6854

    22 года на сайте
    пользователь #3055

    Профиль

    6854
    # 13 июля 2003 02:50 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Компактный хетчбэк Infiniti Q30 выехал на европейские дороги

    Абсолютно новый хетчбэк Infiniti Q30 запечатлен во время тестов в Европе. Машина зарегистрирована в Германии и полностью покрыта камуфляжной пленкой. Q30 станет самой компактной моделью японского премиум-производителя. Шпионские фотографии новинки опубликовал журнал CarAdvice.

    Infiniti показала изображение предсерийного QX30

    Компания Infiniti уже официально заявила, что 3 марта в Женеве представит предсерийного конкурента Audi Q3, BMW X1 и Mercedes GLA. Сегодня в сети появилась вторая фотография концепта QX30. Автомобиль получит платформу Infiniti Q30 (она же используется для Mercedes A/B/GLA).

    Infiniti покажет преемника Q60/G37 Coupe через два месяца

    Представители японского премиум-производителя Infiniti подтвердили, что на январском автосалоне в Детройте покажут концепт, анонсирующий новое поколение Q60 Coupe, пишет австралийский журнал TheMotorReport со ссылкой на свои источники. Когда автомобиль появится в продаже, в Infiniti пока не сообщают.

    Infiniti тестирует компактный хетчбэк Q30 для обеспеченной молодежи

    Infiniti продолжает тестирование компактного хетчбэка Q30 на европейских дорогах. В шоу-румах японский конкурент Mercedes A-Class и Audi A3 появится в 2016 году, пишет агентство Automotive News. Пятидверный хетчбэк базируется на платформе Daimler (от A-Class) и получит «мерседесовские» 2-литровые турбомоторы.

    “Джипы я не люблю”. Так я отвечал на вопрос о внедорожниках на протяжении многих лет. И обосновывал это прожорливостью, посредственной управляемостью, громоздкостью и отсутствием комфорта. С полгода назад читая отчет об каком-то американском автошоу, увидел новый концепт-кроссовер Инфинити. Тогда еще подумалось-красивый автомобиль сделал Ниссан. Вот если бы они его в серию запустили, может и имело-бы смысл задуматься об “проходимце”. Но ведь не запустят…
    Вообще мне очень нравилась концепция кроссоверов-автомомбилей. Сочетание внедорожного клиренса с мощным мотором, дорожной резиной и спортивной подвеской. Только вот дальше концептов у производителей как-то не шло…

    Инфинити стал первым. Как-то даже не верилось, что этот красавец пошел в серию почти без изменений. Очень хотелось посмотреть на него вживую. Это было еще до того, как эти машины появились в Минске ( их уже 3 штуки). Сначала машина появилась в Вильнюсе.
    Знакомство протекало в два этапа. Сначала был звонок из Вильнюса друга. “Стою возле нового Инфинити! Космос! Джип Порш отдыхает”
    Через неделю мы в ниссановском салоне. В глубине темнеет что-то действительно космическое, неземное. Машина из будущего. Приземистое, словно сгруппировавшееся для прыжка тело. Так мог- бы выглядеть джип Ягуар! Узкие и острые лезвия выпирающих из кузова фар и ярко алые ленты стоп-сигналов с гроздьями светодиодов. Стоп сигналы украсили бы концепт Альфы Ромео! Блестящие хромированные элементы на черном металике кузова .Две хромированные выхлопные трубы, намекают на мощный мотор. Огромная, словно геральдический щит, хромированная решетка радиатора. Огромные колесные арки на вообщем-то небольшом кузове. В них колеса.. Колесища! Двадцать дюймов! Резина 265/50R20! Это на джипе! Просто дух захватывает от такого внешнего вида! Самый красивый джип из виденных мной!
    Кузов не выглядит массивным. Нечто среднее между джипом и большим универсалом! Хотя по габаритам и колесной базе машина больше ,чем БМВ X5. Девушка Юля предлагает присесть в салон. Отказываюсь, хочу сначала налюбоваться снаружи…Красавец,нет слов.
    Девушка рассказывает про машину. Есть две модификации FX35 с мотором 3.5 литра 280 коней и FX45-4.5 литра ,коней 315. Есть несколько пакетов комплектации. Самый напичканный включает бесконтактный ключ, датчики давления в шинах,DVD-навигацию, DVD- проигрователь с экраном ,опускающимся с потолка, камеру заднего вида,с выводом на центральный дисплей и еще кучу всего приятного. Коробка только одна-5 ступенчатый автомат. Этот конкретный автомобиль был с мотором 3.5 и имел sport и premium пакеты, что подразумевало спортивную подвеску, 20 диски, музыку Bose , электросиденья, электроруль ,управление музыкой на руле .Но без DVD , навигации и камеры заднего вида.
    К Юле пришел клиент и она отдает мне ключ от машины и уходит. Сажусь в салон. Коричневая кожа,приличного качества. Центральный тоннель из полированного ,фактурного алюминия, маленький спортивный руль, общитый черной кожей. Педали из перфорированного алюминия. На сиденьях вышивка логотипов Infiniti. Регулируемые по длине центральные подлокотники, обшитые кожей. Жаль, что панель все-равно черная, даже при коричневых сиденьях и боковинах дверей. Как в БМВ. Хотя, когда менеджер рассказывала о машине, я находил очень много схожего с Мерседесом. Она мне- “Бесконтактный ключ”, а я думаю ,а в Мерседесе тоже есть.. Она мне “Музыка Bose 300 Вт” я опять про Мерседес думаю. В конце концов так и сказал ей-больно уж набор опций похож на мерседесовский!? Она восприняла это ,как комплимент для марки..
    И так ,салон. Качество отличное. Японской безликости и серости оформления салона нет и в помине, но все-таки от европейских салонов отличается. Видно, что машина высшего класса, но небольшие японские нотки прослеживаются. Все-таки центральную часть панели могли-бы и украсить чем-то, немного она серо-пластмассовая,что-ли... Хотя большой информационный дисплей формата 16:9 однозначно улучшает дизайн салона. В целом интерьер производит очень приличное впечатление. Красиво горит приборная панель, приличного качества звучание музыкальной системы, стильные овальной фрмы аналоговые часы аля Мазератти ,в центре консоли .Размер салона далеко не маленький, я спокойно смог разместиться за самим собой, при росте 190 см. При этом порадовали толстые и какие-то очень основательные кресла. Подобные стоят в новой семерке БМВ. Времени изучить машину у меня было много, т.к. получить полноценный тест-драйв было невозможно, машина была еще не застрахована, а без этого выехать из салона она не имела права. Поэтому около часа я просто изучал этого зверя. Крутил, открывал, включал всю что угодно ,а также трансформировал салон. Багажник в Инфинити небольшой. Как-то очень в багажном отсеке завышен пол, видимо, чтоб вместить полноприводную трансмиссию и огромные колесные ниши. А сверху давит заниженная линия крыши. Чем-то приходиться расплачиваться за спортивный силуэт. Зато очень легко и удобно раскладываются задние сиденья. Так-же отметил, что машина не очень высокая и ,следовательно, легко будет грузить что-нибудь на релинги, расположенные на крыше(проблема перевозки двух велосипедов не дает мне покоя!). На этом первый этап знакомства был окончен. Поездить довелось на этой машине , только через несколько дней, когда ее уже поставили на учет и застраховали.
    Приезжаем в салон, машина уже стоит на улице и ждет нас. Сажусь в уже знакомый салон. Легко подбираю нужные регулировки сидений (куча регулировок по высоте, длине, изгибу), треугольные зеркала вызывают сомнения в удобстве пользования, как потом оказалось необоснованные. Интересно регулируется руль! Электропривод поднимает и опускает вместе с рулем весь приборный блок. Как в Ниссане 350Z! Удобная штука, рулевое колесо никогда не перекрывает приборы. Общаюсь с менеджером: “Бездорожье еще в Литве осталось, есть где внедорожные качества проверить? А то в тестах пишут, что на плохой дороге очень нервно и громко ведет себя подвеска?”
    В движении замечаю, что обзор через заднее стекло очень ограничен. Больно уж оно мало и замысловата его форма, зато треугольные зеркала заднего вида оказываются очень удобными. Но про это все быстро забываешь. Потому-что машина ЕДЕТ. Именно так, с большой буквы. Вот так должен был ездить Порше Кайен! 280 сил мотора легко разгоняют немаленькую машину. Идеально подобранные передаточные отношения в коробке, позволяют легко выстреливать на любой скорости. Спортивная подвеска и низкопрофильная резина обеспечивают безупречную управляемость. Высокая посадка обеспечивает отличный обзор вперед. Удобные кресла надежно держат тело в поворотах. Маленький спортивный руль с приливами в нужных местах, дает полное ощущение контроля и единения с машиной. Все это вкупе дает потрясающее ощущение. Машина великолепно ускоряется (по ощущениям меньше 8 сек до сотни), потрясающе перестраивается. Коробка автомат прекрасно справляется с плавностью переключения, при этом задержек практические нет. Через минуту, я забыл что еду на джипе и стал вести себя, как будто сидел в мощном купе. Обгоны и маневрирование не доставляли никаких неудобств. Немалые габариты совсем не мешали перестроениям. Хорошая звукоизоляция не пропускала снаружи шум широких шин. Басовитый звук работы V-образной шестерки доставлял только радость. Климат-контроль создавал в салоне приятную прохладу. Можно и музычку послушать. Благо есть 6-и дисковый чейнджер, в котором все диски последовательно вставляются в щель на центральной консоли, а под отдельной, плавно опускаемой нажатием пальца, крышкой, скромно спрятался кассетоприемник.
    Менеджер показывает нам улицу, на которой идет ямочный ремонт. Асфальт кое-где испещрен неглубокими ямами ,а кое-где эти ямы выпилены под заливку аккуратными квадратами. Мы едем прямо по этому безобразию. Не притормаживая и не объезжая. Машина спокойно сносит это издевательство. Она же все-таки джип. Чувствуется спортивность и жесткость подвески, но никаких неудобств это не вызывает. Только где-то внизу слышно негромкое ляпанье толстых покрышек по ямам. Салон безмолствует, только немного поскрипывает обшивка водительской двери. Она тут- же получает удар локтем в бок, после чего замолкает. Надеюсь что дефект данной конкретной машины. Испытание на плохой городской дороге машина выдержала на 5. Не знаю где там российские журналисты нашли “жесткую, зубодробительную подвеску громыхающую по ямам”, я ничего такого не почувствовал. Хотя надо признать ,что я вообще любитель спортивных и цепких подвесок.
    Едем за город. На Рижской трассе машина легко набирает 200 км\ч, запас еще есть, но больно уж высоки штрафы в Литве. Даже на такой, для джипа, высокой скорости машина ведет себя очень уверено. Легко позволяет перестраиваться, маневрировать. Уверенно слушается руля. Приличная аэродинамика и звукоизоляция не позволяют никакому шуму досаждать нам. Скорость на машине не чувствуется, что показывает принадлежность этого кроссовера к высшему классу автомобилей. Еще в городе, менеджеру пришлось заострить мое внимание, что цифра 60 ,возле которой застыла стрелка спидометра обозначает скорость в милях ,а не километрах. А километры это маленькие циферки внутри шкалы..
    На трассе так -же как и в городе, кажется, что едешь на большом, комфортном купе со спортивными наклонностями. Только сидишь высоко. Мотор легко позволяет разгоняться ,коробка вовремя подтыкает передачи, спортивная подвеска позволяет не напрягаться на высокой скорости. Многие современные джипы позволяют ездить со скоростью за 200,но стопроцентную уверенность в безопасности я ощутил только на Инфинити. Все-таки много значит по-спортивному заточенная подвеска. Даже Порш со своей пневмоподвеской, не мог похвастаться такой безупречной управляемостью на высоких скоростях. А у Инфинити простая пружинная подвеска. Конечно-же независимая на обеих осях.
    И так великолепно едет машина с базовым 3.5 литровым мотором! А что же будет с V-образной восьмерокой 315 лошадиных сил и разгоном до сотни меньше 7 секунд? Не зря директор дилерского центра Ниссан бывший автоспортсмен, ныне разъезжающий на новом Порше 911 Турбо, сказал- зачем мне Порше Кайон, когда есть машина, ездящая намного лучше, внешне намного более красивая и стоящая ровно в два раза меньше? Проехав на Инфинити, понимаешь как он прав.
    Но джип есть джип, нужно ехать на бездорожье. В карьер нас не пустили, но грунтовую дорожку , размытую дождем я нашел. Хотя машина была обута в шоссейную резину, такое препятствие ей оказалось по плечу. Высокий клиренс и энергоемкая подвеска позволяют ехать по плохой дороге, не притормаживая перед каждой колдобиной ,на довольно высокой скорости (около 70 км\ч) . При этом в салоне чувствуешь себя очень комфортно, не подпрыгиваешь на кочках ,боясь что пробьешь головой потолок и отобьешь себе почки. (привет мерсу G-класс). Дорога была очень узкая, по ней реально мог проехать только один автомобиль и встретившийся нам грузовик, загнал нас в размокшее после дождя поле. Конкретная мяша. Я уже думал, что придется включать имеющиеся блокировки, но на удивление FX легко вылез из этой ловушки. Его внедорожные качества, конечно, не тянут на серьезного джипа, но для того, чтоб проехать к загородному дому или к горнолыжному курорту, его вполне достаточно. В обычных условиях машина едет на заднем приводе ( а как еще может быть в спортивной машине?),но если задние колеса начинают проскальзывать, момент мгновенно перебрасывается на передние. Я это почувствовал на поле.
    Последнее испытание, которому мы подвергли автомобиль-это скоростной выезд с моста на рижскую автостраду. Кто выезжал из отеля Вилон в сторону Вильнюса, поймут о чем я пишу. Есть там один интересный участок, когда длинная пологая дуга с приличным перепадом высоты, выводит на трассу. Вот на этой дуге я и придавил газ, при этом рассказывая менеджеру, что Мерседес G-класс уже бы перевернулся, а ML цеплял -бы бамперами от кренов. Надо было как-то успокоить молодого человека.
    Инфинити и это испытание перенес прекрасно, спортивная подвеска не давала сильно крениться машине, несмотря на высокий центр тяжести, а низкопрофильные широкие покрышки, не дали сорваться джипу в занос. Многие седаны , проведя бы их там , на такой скорости, дико визжали бы покрышками, а кроссовер спокойно вышел из дуги и направился обратно в автосалон.
    Поездив на этом автомобиле, я уже не буду говорить, что мне не нравятся джипы. Мне по прежнему непонятно ,для чего в городе иметь джипы типа G-класса или Ниссан Патроль. Но зарождающееся поколение новых джипов-кроссоверов, машин с мощными моторами ,спортивной подвеской, а так-же высоким клиренсом и частично внедорожными качествами, мне очень приглянулось! Ведь в новом Инфинити так много объединено- возможность получать удовольствие от управления мощной заднеприводной машиной со спортивными наклонностями , возможность безбоязненно передвигаться не только по идеально ровным дорогам и при этом не думать куда положить инвентарь для занятиями активным спортом! Очень универсальный автомобиль. Недаром в Москве их появилось просто огромное количество, да и в Минске немало.. При том, что официально это модель в Европу не поставляется..

    Лучше быть,чем слыть....
  • Alexluxs Junior Member
    офлайн
    Alexluxs Junior Member

    38

    9 лет на сайте
    пользователь #1682171

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 11 августа 2015 23:23

    Подскажите плиз, Infiniti G35 coupe 2003 ошибка ABS C1143
    или может еще можно где то спросить?

  • Dri_ver Senior Member
    офлайн
    Dri_ver Senior Member

    531

    13 лет на сайте
    пользователь #349333

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 11 августа 2015 23:55 Редактировалось Dri_ver, 1 раз.

    Alexluxs, смотрите и читайте российские форумы ( типа drive2. ru) у нас в РБ мало советчиков, большинство глядя на знак, думают, что это черри) :rotate:

    Fuck Fuel Economy!
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 12 августа 2015 00:25
    Alexluxs:

    C1143

    датчик положения рулевого колеса

    Consult 3+
  • Alexluxs Junior Member
    офлайн
    Alexluxs Junior Member

    38

    9 лет на сайте
    пользователь #1682171

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 12 августа 2015 01:03 Редактировалось Alexluxs, 1 раз.
    oleg213:

    датчик положения рулевого колеса

    похоже сбились настройки датчика

  • breaker350_634 Senior Member
    офлайн
    breaker350_634 Senior Member

    737

    14 лет на сайте
    пользователь #249716

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 12 августа 2015 22:24

    Alexluxs, в лс, обсудим)

    -я очень сильно устал :( -а что ты такое делал? -ничего :) надо поработать!
  • Alexluxs Junior Member
    офлайн
    Alexluxs Junior Member

    38

    9 лет на сайте
    пользователь #1682171

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 14 августа 2015 17:14

    Infiniti G35 coupe 2003 машина долго постояла с отключенным аккумулятором, при закрывании правого свеклоподъемника стекло закрывшись снова открывается на сантиметров 10-15, а как его настроить не могу найти???

  • vavasyan Member
    офлайн
    vavasyan Member

    357

    14 лет на сайте
    пользователь #303993

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 14 августа 2015 23:58
    sereginG20t:

    Beaves:

    ZILIBOB@:

    Beaves:

    Посоветуйте сто по обслуживанию фиников(кроме Ланкор и Боровой).Где можно установить доп радиатор охлаждения акпп на инфинити?

    Добавлено спустя 52 минуты 20 секунд

    Заехал кстати полчаса назад на Боровую:они делают только частичную замену масла в акпп,не моют фильтр акпп.Стоимость работ ~32 $...доп охлаждение не ставят.куда ехать пока не решил...хочеться качественный и профессиональный сервис(или дядю Васю) найти...

    какая модель?
    зачем ставить доп радиатор?

    Чтобы исключить перегрев акпп,как известно финики этим страдают,хотя мне многие твердят,что это касается поездок по Москве,а у нас не настолько критично...хз в общем)

    Добавлено спустя 22 секунды

    Фх 35 первого поколения

    меняйте масло с фильтром в акпп каждые 60-80 тыс. пробега и будет вам счастье.

    фильтр не меняется(только при большом желании владельца) там тупо мелкая сеточка которая промывается, хотя и выполнен как тонкий фильтр в большинстве авто

  • Dri_ver Senior Member
    офлайн
    Dri_ver Senior Member

    531

    13 лет на сайте
    пользователь #349333

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 15 августа 2015 00:31

    Alexluxs, попробуйте закрывать постепенно, поднимая кнопку как бы рывками, а не одним нажатием. У меня тоже такая функция- отпишитесь потом!

    Fuck Fuel Economy!
  • Beaves Senior Member
    офлайн
    Beaves Senior Member

    1776

    14 лет на сайте
    пользователь #245350

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 17 августа 2015 13:44

    Друзья,поставил на инфинити фх 35 спортивный впуск Кинетикс ссв-появились провала на холостых и в движении.С дросселя не снимал фишку.Адаптацию педалями делал-немного улучшилось,но проблема осталась...посоветуйте что делать и к кому обращаться?Боровая и дилер Ниссан ничем не помогли.((

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 августа 2015 14:00

    Beaves, убрал рассчитанный инженерами резонатор, получил какашку...

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Beaves, теперь надо ставить распредвалы под этот впуск, расширять фазы, и конечно же перепиливать и выпуск
    ну и чтобы все это потом еще и поехало - писать новые карты под новые обьемы ТВС

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Beaves Senior Member
    офлайн
    Beaves Senior Member

    1776

    14 лет на сайте
    пользователь #245350

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 17 августа 2015 14:06

    Андрей Владимирович, в отчетах тех кто ставил этот впуск ничего про это не пишут-ставится болт-он и работает без доп.тюнинга

    Добавлено спустя 30 секунд

    Выпус стоит от Ниссан ГТР35

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 августа 2015 14:44

    Beaves, чудес не бывает
    или где-то дырка
    или надо писать новые карты

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Alexluxs Junior Member
    офлайн
    Alexluxs Junior Member

    38

    9 лет на сайте
    пользователь #1682171

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 17 августа 2015 23:08 Редактировалось Alexluxs, 1 раз.

    Спортивные впуск/выпуск настроены на максимальную мощность при больших оборотах, как в гтр например), а электроника фх к большим оборотам никакого отношения не имеет. Может проще сразу турбокит и другую электронику? Дело в том, что незначительная прибавка мощности смысла не имеет, тк через пару дней привыкните и разницу не заметите.
    А если надо недорого и сердито, а главное быстро, то проще на моноприводную машину поставить короткий редуктор.

  • Beaves Senior Member
    офлайн
    Beaves Senior Member

    1776

    14 лет на сайте
    пользователь #245350

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 18 августа 2015 10:53

    Кстати когда скидываю фишку с расходомера(возле воздушного фильтра)-работает ровно, но обороты 1800
    Был вчера на Боровой-проверяли Консалтом-ошибок нет...не знают что может быть...типа все в норме...трындос(

    Добавлено спустя 60 секунд

    Кстати когда скидываю фишку с расходомера(возле воздушного фильтра)-работает ровно, но обороты 1800
    Был вчера на Боровой-проверяли Консалтом-ошибок нет...не знают что может быть...типа все в норме...трындос(

  • Dri_ver Senior Member
    офлайн
    Dri_ver Senior Member

    531

    13 лет на сайте
    пользователь #349333

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 18 августа 2015 21:46

    Alexluxs, ну как окно, закрылось? Я понимаю, что сейчас не до этого)

    Fuck Fuel Economy!
  • Alexluxs Junior Member
    офлайн
    Alexluxs Junior Member

    38

    9 лет на сайте
    пользователь #1682171

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 19 августа 2015 00:14 Редактировалось Alexluxs, 4 раз(а).

    Окно то закрывается как раньше, только если на первом положении, как бы вручную контролируя закрытие. Защита он защемления срабатывает только на втором положении, когда должно закрыться автоматически. Создал пост на autoprogs.ru но и там пока нет решения. Пока вообще нет идей как это окно обучить(
    Beaves Если ошибок нет, это ни разу не значит что все в норме. Найдите нормальную диагностику или просканьте самостоятельно двигатель и запостите на форум, там подскажут. vdiag.net К сожалению остальные блоки почти не читаются, тк разработчик не парится над ними, но двигатель читает как надо.

  • Beaves Senior Member
    офлайн
    Beaves Senior Member

    1776

    14 лет на сайте
    пользователь #245350

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 19 августа 2015 20:41

    Alexluxs, я не умею и незнаю как пользоваться.Мне проще заплатить один раз за выполненную работу и положительный результат.

  • Alexluxs Junior Member
    офлайн
    Alexluxs Junior Member

    38

    9 лет на сайте
    пользователь #1682171

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 19 августа 2015 22:40

    Тогда советую найти специалиста который генератором дыма сможет проверить впуск на подсос. Конечно, время-деньги, и я то ж раньше по сервисам искал результат, но увы)

  • Beaves Senior Member
    офлайн
    Beaves Senior Member

    1776

    14 лет на сайте
    пользователь #245350

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 11 сентября 2015 10:12

    Есть ли в Минске спецы по Инфинити кроме официалов?Хочу почистить дроссельную заслонку да и в общем ТО провести...

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31475

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31475
    # 11 сентября 2015 10:16

    Beaves, лучше в Россию, с их курсом будет выгоднее даже с поездкой туда обратно.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!