Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 2 сентября 2009 11:17
    alaxey.minczonak:

    А я з першай спробы здаў сёння гараж на ДАІшнай "Ладзе" (ці "дзявятцы" - я не разбіраюся )) Тут выкладалі маршруты экзамена ў горадзе. Можа хто падкажа, дзе дакладна?

    Маршрутов как таковых нет. Куда скажут туда и поехал. Ездят в том районе.

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 2 сентября 2009 18:10

    1.09 все сдал с первого раза. теория 1 ошибка - сам затупил. площадка - гараж. сдавал на опель агилла, показалось что не влезу, но все ок. спрашивал как со стороны смотрелось - сказали красиво :) в городе с нашей машины сдали 3 человека (из 4-х).

    теперь тем, кто говорит что кого-то провоцируют, валят и т.п. - никому это не нужно. все валятся сами. не развернулся - а/с. а как вы хотели? ударился колесом в бордюр, начал на перекрестке сдавать задним ходом, если перед вами такое вытворять начнут, что вы делать будете? обидно только за одну девчонку - проехала хорошо, пешеходов пропускала, разворачивалась, но набрала баллов за "мелочи". принимающий сказал паркуйся все ок - сдала, а она остановившись бросила сцепление и заглохла. итог - пересдача.

    совет всем - перед экзаменом потренируйтесь разворачиваться (самое частое на чем сыпятся курсанты), а на экзамене - забудьте, что рядом принимающий. меньше нервов - увереннее езда.

    тем кто не может сдать теорию - учите не диск, а ПРАВИЛА! не дай бог встретиться на нерегулируемом перекрестке с тем, кто учился по диску, а в правила не заглядывал!

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • 149972 Member
    офлайн
    149972 Member

    296

    15 лет на сайте
    пользователь #149972

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 2 сентября 2009 21:16
    Anax:

    Glamour girl, вопрос про повороты на дорогу с реверсивным, где правильные траекториии ведут в первые полосы, есть на диске.

    Я, кажется, уточнила, что такой вопрос есть на диске:znaika: Только вот в ГАИ он с дополнением в скобках(над полосой В горит зелёный сигнал светофора:wink:) Читайте сообщения внимательнее

    Торопись медленнее...
  • __Шурик__ Neophyte Poster
    офлайн
    __Шурик__ Neophyte Poster

    11

    15 лет на сайте
    пользователь #184680

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 3 сентября 2009 11:20

    Сдавал 1 сентября - с первого раза

    С группы (22 человека) сдало 16

    1 завалил теорию и 5 вождение по городу

    По поводу вопросов: первые 9 были как на диске

    Их я ответил правильно

    10-й был приблизительно такой:

    Лопнула шина. Что делать?

    Ответы:

    1. Держать машину рулем. Тормозить рабочим

    2. Держать машину рулем. Тормозить ручником

    3. Держать машину рулем. Тормозить двигателем

    4. Просто держать машину рулем.

    Поскольку правильность ответа для меня была уже не принципиальна, долго не думавши нажал 1. - Неправильно

    Затем сдавали эстакаду (Ауди -100 "Сигара") - чуток откатился, но в пределах нормы.

    Город сдавал в числе последних (один проверяющий на всех).

    По себе могу сказать - инспектор нас не валил. Да, ездили по узким улочкам, разворачивались на неширокой дороге с большим движением. Время не засекал, но навскидку ездил минут 13-15.

    Успел заработать 12 штраф.баллов. Причем 10 за одну и туже ситуацию: непредоставление преимущества (пешеходу) и нарушение правил маневрирования. При выезде на главную дорогу висел знак СТОП (без стоп-линии).Затормозил слишком рано и поставил передачу на нейтралку. В итоге недоехал 2 метра до линии тротуаров (как должен был) и плюс ко всему стал на пешеходном переходе - а там дорогу переходила бабка. В остальном отктался чисто (2 бала за нарушение бокового интервала - даже не знаю откуда они).

    В итоге я с правами, чего и всем сдающим желаю. Удачи!

  • 184729 Neophyte Poster
    офлайн
    184729 Neophyte Poster

    21

    15 лет на сайте
    пользователь #184729

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 3 сентября 2009 14:29

    Дополнительные занятия по вождению (Категория "B").

    Подготовка к сдаче экзамена в ГАИ, предоставление машины.

    Возможно обучение на вашем авто.

    Не автошкола.

    мтс: 8-033-665-65-99

    velcom: 8-029-141-21-81

    Звоните!

    Мопед не мой, так что в личку не писать. Eсть желание - парень учит отлично + предоставляет машину для сдачи эказмена в гаи. После автошколы не сдал с группой вместе(город), поэтому пришлось брать доп занятие(дабы привыкнуть к машине чуток). Итог - права в кармане.

  • 184729 Neophyte Poster
    офлайн
    184729 Neophyte Poster

    21

    15 лет на сайте
    пользователь #184729

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 3 сентября 2009 14:35

    Да, кому интересно - машина Хонда Аккорд, (скорее всего 2000 г.в.)

  • 174071 Member
    офлайн
    174071 Member

    222

    15 лет на сайте
    пользователь #174071

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 3 сентября 2009 22:00

    учите не диск, а ПРАВИЛА! не дай бог встретиться на нерегулируемом перекрестке с тем, кто учился по диску, а в правила не заглядывал!

    Я учился по диску и в правила не заглядывал. Вот уж интересно, что же в правилах по нерегулируемым перекресткам написано такого, чего на диске нет...

    Перекрестки, кстати говоря, самая простая тема, если уж на то пошло.

  • Гамерлан Member
    офлайн
    Гамерлан Member

    306

    20 лет на сайте
    пользователь #23254

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 4 сентября 2009 09:20 Редактировалось Гамерлан, 1 раз.

    На диске нормальные задачи, и наоборот лучше усвоишь всё именно решая задачи, а не тупо читая сухой текст правил.

    Да там и сложного ничего нет. Пропускай трамвай и тех кто справа если равные права или горит дополнительная стрелка справа у светофора. Остальное по знакам. Намного приятнее задачи порешать практические чем читать правила, но почитать правила в любом случает следует!

  • __Шурик__ Neophyte Poster
    офлайн
    __Шурик__ Neophyte Poster

    11

    15 лет на сайте
    пользователь #184680

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 4 сентября 2009 09:35

    Правила тоже нужно читать. Если попадутся на экзамене пара вопросов, которых не было на диске, пинять будете только сами на себя.

  • __Шурик__ Neophyte Poster
    офлайн
    __Шурик__ Neophyte Poster

    11

    15 лет на сайте
    пользователь #184680

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 4 сентября 2009 09:38

    А по поводу "не дай бог встретиться на нерегулируемом перекрестке с тем, кто учился по диску, а в правила не заглядывал!" - сколько опытных водителей с большим стажем ездят по правилам ? - Мало кто на перекрестке поворачивает в свою полосу.

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 4 сентября 2009 10:07
    Sergo™:


    Я учился по диску и в правила не заглядывал. Вот уж интересно, что же в правилах по нерегулируемым перекресткам написано такого, чего на диске нет...

    Перекрестки, кстати говоря, самая простая тема, если уж на то пошло.

    Просто реальный писец :molotok: И есть же такие :ass: Люди, вы не в институт поступаете, вы садитесь за руль средства повышенной опасности и становитесь потенциальным убийцей! Епрст. Дай Бог, чтобы вы убили только себя на дороге, никого при этом не прихватив с собой... :insane:

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 4 сентября 2009 12:10

    После сдачи в ГАИ правила потихоньку забываются,если их,конечно,не повторять. Мой брат с водительским стажем в 20 лет,который сдал на права с первого раза и за рулём каждый день,не может решить бумажные билеты.:lol: Да и многого,что есть в правилах,на дорогах нет,я имею ввиду многие дорожные знаки (сколько тех знаков в реальности встречается-минимум),упомянутые выше дороги с реверсивным движением,автомагистрали.

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • 174071 Member
    офлайн
    174071 Member

    222

    15 лет на сайте
    пользователь #174071

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 4 сентября 2009 12:39

    Просто реальный писец

    Да в чем писец-то, объясните доступно. :) Правила надо понимать, а не читать и зубрить. В автошколе нам каждый пункт ПДД объяснили самым подробным образом и показали на куче примеров, включая те пункты которые нам и не нужны были, касающиеся тяжелых грузовиков, тракторов, и прочего. То что надо было - понял и запомнил, что не надо - забыл. Сейчас вся теория нормально применяется на практике, никаких неожиданных открытий.

    Что ужасного в том чтобы учить правила по диску? Чем читать сухой официальный занудный текст - гораздо удобнее видеть все на конкретных примерах, на картинках, схемах... при необходимости всегда можно вывести пояснения из правил к любой задаче и подробный комментарий, написанный по крайней мере нормальным языком. Гораздо удобнее чем листать книжку и выискивать в том мелком шрифте все необходимое.

  • __Шурик__ Neophyte Poster
    офлайн
    __Шурик__ Neophyte Poster

    11

    15 лет на сайте
    пользователь #184680

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 4 сентября 2009 14:01

    Что ужасного в том чтобы учить правила по диску?

    Да собственно ничего, но диск - это хорошо если 40 % от всех правил.

    Учить правила по диску - легче и нагляднее, но сами ПДД все равно перечитать (подробно разбирая каждый пункт) следует.

  • __Шурик__ Neophyte Poster
    офлайн
    __Шурик__ Neophyte Poster

    11

    15 лет на сайте
    пользователь #184680

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 4 сентября 2009 14:06

    Люди, вы не в институт поступаете, вы садитесь за руль средства повышенной опасности и становитесь потенциальным убийцей!

    Знать правила и уметь водить автомобиль - разные понятия. У меня есть куча знакомых, которые не зная толком правила, не имеют ни одного ДТП. Для них есть одно лишь правило ДДД - дай дорогу дураку.

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 4 сентября 2009 14:52
    rumyn08:

    После сдачи в ГАИ правила потихоньку забываются,если их,конечно,не повторять. Мой брат с водительским стажем в 20 лет,который сдал на права с первого раза и за рулём каждый день,не может решить бумажные билеты.:lol: Да и многого,что есть в правилах,на дорогах нет,я имею ввиду многие дорожные знаки (сколько тех знаков в реальности встречается-минимум),упомянутые выше дороги с реверсивным движением,автомагистрали.

    Если человек каждый день за рулем, и при этом он эти правила знал, то правила забыть он не может в принципе. Разве что он в агрогородке живет с одной главной дорогой.

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 4 сентября 2009 15:01
    __Шурик__:


    Знать правила и уметь водить автомобиль - разные понятия. У меня есть куча знакомых, которые не зная толком правила, не имеют ни одного ДТП. Для них есть одно лишь правило ДДД - дай дорогу дураку.

    Да, действительно, они не имеют ни одного ДТП лишь по причине того, что у них есть лишь одно правило ДДД - они знают, что им всегда дадут дорогу :lol: Остается только ждать, когда же встретятся два таких "не знающих толком правила" :D И попадут в соседнюю ветку про аварии.

    P.S. В среднем за 4 рабочих дня в неделю проезжаю 15 км и за один рабочий день в эту же неделю 50 км - приходится давать дорогу дуракам в день по 5 раз минимум :ass: И при этом они твердо уверены, что правы.

    P.P.S. Из ПДД забыл тока про величины протекторов автобусов, грузовиков, мотоциклов, про люфты рулевого. Ну и так по мелочи, не относящейся к легковому транспорту. При этом учил я еще старые ПДД, и их сдавал в ГАИ, что не помешало мне купить новые и выучить их заново.

  • __Шурик__ Neophyte Poster
    офлайн
    __Шурик__ Neophyte Poster

    11

    15 лет на сайте
    пользователь #184680

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 4 сентября 2009 16:17

    Да, действительно, они не имеют ни одного ДТП лишь по причине того, что у них есть лишь одно правило ДДД - они знают, что им всегда дадут дорогу

    1. ДДД - это когда ты уступаешь дорогу другим, даже когда у тебя преимущество (так сказать - подальше от беды). "Толком не знают" - это значит что они знают только необходимое: помеха справа, проезд светофора, 20-30 основных знаков и где нельзя останавливаться и обгонять.

    2. Многие главы из правил для водителей-автомобилистов просто не нужны (Термины, пешеходы, велосипедисты, гужевые повозки и др.). Даже наши преподаватели в автошколе сказали, что оставили бы не больше 40 знаков и 6-7 глав. Культура вождения на дороге важнее любых правил.

  • Гамерлан Member
    офлайн
    Гамерлан Member

    306

    20 лет на сайте
    пользователь #23254

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 4 сентября 2009 16:41

    кто-нить в курсе какие параметры гаишной диагоналки: длина х глубина? и на какую стойку ориентироваться когда руль прямо выставляешь? по логике самая дальняя по диагонали должна быть по центру заднего стекла.

  • the_man консольщики team
    офлайн
    the_man консольщики team

    504

    21 год на сайте
    пользователь #5481

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 4 сентября 2009 16:49
    __Шурик__ :

    ДДД - это когда ты уступаешь дорогу другим, даже когда у тебя преимущество

    В некоторых странах (в частности, Германии) за это штрафуют. Это значит, ты не знаешь правил проезда перекрестков.