Ответить
  • dencher MemberАвтор темы
    офлайн
    dencher Member Автор темы

    241

    20 лет на сайте
    пользователь #26067

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 18 июня 2014 16:32 Редактировалось dencher, 41 раз(а).

    Многоэтажный жилой дом со встроенными помещениями многофункционального назначения по адресу ул. Гурского, 41.

    Председатель ТС - Юрий Геннадьевич, телефон 8-025-612-91-38.
    График приема:
    Понедельник: 9:00 - 13:00,
    Среда: 16:00 - 20:00.

    Бухгалтер - Лариса Клавдиевна, телефон 8-029-669-17-80.
    График работы:
    Понедельник: 9:00 - 13:00,
    Среда: 16:00 - 20:00.

    Паспортист - Расчетно-справочный центр № 4 Московского района, телефон 277-54-18.
    График работы:
    Понедельник - пятница: 08:00 - 20:00,
    Суббота: 08:00 - 17:00.

    Диспетчер лифтов
    8-017-266-51-23
    8-029-652-54-66

    В случае аварийной ситуации по горячему и холодному водоснабжению, теплосятям и электрическим сетям обращаться к консьержу для вызова аварийной службы и оформления заявки.

    Посмотреть на карте
    Дом № 1а по г/п
    15-ти этажный жилой дом со встроенными помещениями
    168 квартир
    монолитный железобетонный каркас с наружными стенами из ячеистого бетона
    высота жилых этажей от пола до потолка 2,55 м
    1-й этаж - помещения общественного назначения (отделены от жилой части)
    2-15 этажи - жилые (отделены от помещений общественного назначения)
    мусоропровод - ОТСУТСТВУЕТ
    2 лифта Shindler
    Планировка 1

    Планировки 2-4

    Планировка 9

    Планировка 10

    Планировка 11

    Планировка 12

    Работа не сайгак, за бархан не убежит!
  • GOBLIN3711 Member
    офлайн
    GOBLIN3711 Member

    114

    10 лет на сайте
    пользователь #1267483

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 20 января 2016 22:19

    Да, с момента приёмки квартиры. Я это имел ввиду.

  • solt82 Member
    офлайн
    solt82 Member

    232

    10 лет на сайте
    пользователь #1255210

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 21 января 2016 08:35

    Сеседи, доброе утро! Кто-ниб уже сантехнику начал проводить? Проблемы какие есть, нюансы ? (кроме тех, что мы САМИ должны этим заниматься :spy: К кому-то обращались или своими силами? А к нашему сантехнику ТС с такими вопросами можно подходить или нет? Вобщем мне не дает покоя это канализационно-трубный вопрос :toliet: Подскажите что-ниб, кто-ниб пожалуйста.

    GOBLIN3711:

    Председатель сказал, что за воду УНР оплачивает до 1 Апреля , эл энергию оплачивает до 1 марта.

    если мы подписали акт приемки, то за свою воду и свет мы уже платим сами (показатели счетч. стяты) Я так понимаю, до апреля- марта застройщик платит за кв не выкупленые, за непринятые квартиры, и за свет и воду в местах общего пользования дома.
    Надо выяснить этот момент поточнее. :znaika:

  • Застройщик Senior Member
    офлайн
    Застройщик Senior Member

    568

    12 лет на сайте
    пользователь #516531

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 21 января 2016 09:02
    GOBLIN3711:

    Месяц УНР платить будет.

    Официальная версия:
    В связи с передачей на баланс Товарищества собственников жилого дома №41 по ул.Гурского ОАО «10 УНР-инвест» гарантирует:
    обеспечить оплату всех коммунальных услуг по жилому дому (отопление, водоснабжение, электроснабжение) по 31 января 2016 года;
    обеспечить энергоснабжение жилого дома, а так же оплату потребленной электроэнергии всем жилым домом по 31 марта 2016 года;
    обеспечить эксплуатацию 1 лифта (пассажирского либо грузового) в период до 30 апреля 2016 года. Эксплуатация лифта будет осуществляться лифтером (генподрядной организации) по рабочим дня с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00;
    обеспечить постоянную расчистку от снега подъездной дороги со стороны ул. Гурского, в т.ч. дворовых стояночных площадок, до 15 апреля 2016 года;
    обеспечить дощатое покрытие на незавершенном участке тротуара от ул. Гурского (при установлении положительной температуры);
    обеспечить устранение выявленных недостатков в жилом доме № 41 по ул. Гурского, согласно прилагаемого перечня;
    обеспечить целостность ограждения строительной площадки со стороны строящихся гаража-стоянки и жилого дома № 1Б (по г/п) на весь период их строительства.
    Теперь комментарии:
    Все коммунальные затраты по дому (за исключением воды и эл.энергии по квартирам, где уже работают Ваши счетчики) за январь оплачиваются нами.
    С февраля появляются затраты по отоплению (всего дома) и водопотребление на МОП.
    С апреля - все затраты Ваши.
    Теперь о коммуналке, точнее об "экономически обоснованных затратах", которыми тут Вас отчаянно пугали. Речь идет о двух позициях - оплате отопления и технического обслуживания за квартиру, где ни кто не прописан. Учет отопление дома осуществляется по прибору. Потребление тепла за декабрь составило 120 Гкал, потребление за январь, февраль не превысит этой цифры, т.к. в декабре мы выводили дом на максимальное потребление + пусконаладка по горячей воде. Исходя из этой цифры за отопление квартиры придется выложить 10000-11000 с 1м2. Следующая позиция - техническое обслуживание, которое составит 2100 руб. с 1м2, соответственно в итоге мы имеем сумму 13200 руб. с 1 м2. Таки образом, экономически обоснованные затраты с однокомнатной квартиры площадью 30 м2 по этим двум позициям составят порядка 400 000 тыс., за трешку площадью 70 м2 920 000 руб. Расчет прост, Вам не сложно будет проверить, тарифы взяты самые свежие. Не скажу, что это дешево, но если перевести деньги во время, а это 1 месяц, то ситуация начинает выглядеть несколько иначе. В конечном итоге решать Вам.

  • solt82 Member
    офлайн
    solt82 Member

    232

    10 лет на сайте
    пользователь #1255210

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 21 января 2016 09:42

    Застройщик Спасибо, за подробную информацию.

    Застройщик:

    Таки образом, экономически обоснованные затраты с однокомнатной квартиры площадью 30 м2 по этим двум позициям составят порядка 400 000 тыс., за трешку площадью 70 м2 920 000 руб.

    мамочка моя :insane:
    Я так понимаю, когда пропишемся ситуация улучшиться???

  • Hordey Member
    офлайн
    Hordey Member

    132

    15 лет на сайте
    пользователь #207233

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 21 января 2016 11:04

    А у нас как-то прохладно. Скажите у всех батареи вверху горячие, а внизу холодные?. И как это исправить?

  • Застройщик Senior Member
    офлайн
    Застройщик Senior Member

    568

    12 лет на сайте
    пользователь #516531

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 21 января 2016 11:55
    Hordey:

    Скажите у всех батареи вверху горячие, а внизу холодные?. И как это исправить?

    Вы не поверите, но они, достаточно часто, будут у Вас вообще холодные. Не нужно ни чего исправлять, нужно внимательно почитать полученную Вами книжечку, где это все подробно изложено, а пока краткая выдержка:

    18. Система отопления многоквартирного жилого дома прошла гидравлическую регулировку распределения теплоносителя (воды) по отдельным стоякам и отопительным приборам системы отопления квартир (радиаторам). При этом обеспечен необходимый прогрев всех подающих и обратных стояков системы отопления, а также самих нагревательных приборов.
    Запрещено самостоятельно, без вызова специалиста эксплуатирующей организации, отключать квартирные разводки систем отопления, изменять настройки балансировочной и регулирующей арматуры, предварительные настройки термостатических кранов на радиаторах.
    19. Для создания комфортных условий проживания и поддержания необходимого температурного режима в комнатах квартиры на каждом нагревательном приборе (радиаторе) установлены термостатические краны с термостатическими головками, которые автоматические поддерживают заданную жильцом температуру воздуха в диапазоне от + 6°С до + 28°С, на желаемом уровне с точностью ±1°С.
    Установка термостатической головки в следующие положения обеспечит:
    «1» поддерживает температуру воздуха в комнате +6°С (ВНИМАНИЕ! Не рекомендуется использовать данную настройку, так как в соответствии с проектной документацией расчетная температура в квартире должна быть не менее +16ºС);
    «2» поддерживает температуру воздуха в комнате +16ºС;
    «3» обеспечит температуру воздуха в комнате +20ºС;
    «4» поддерживает температуру воздуха в комнате +24ºС;
    «5» прогреет температуру воздуха в комнате +28ºС.
    Если температура в комнате превысит заданную, то термостатическая головка автоматически перекроет подачу теплоносителя к радиатору. В последующем, если температура в комнате опустится ниже заданной, то подача теплоносителя возобновится. Таким образом, прогрев радиатора не будет постоянным – его работа циклична!
    Следует помнить, что в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическим требованиями оптимальная температура для жизнедеятельности человека установлена в пределах 18-22ºС.
    Вместе с тем, необходимо учитывать, что снижение температуры в квартире на 1ºС позволяет экономить от 2 до 5% потребляемого тепла (в зависимости от температуры наружного воздуха), а соответственно и расходов на его оплату.

    solt82:

    Я так понимаю, когда пропишемся ситуация улучшиться???

    По отоплению - примерно в 8 раз. Для Вашей регистрации в Вашей квартире не хватает регистрации дома, которая завязана на соответствующее решение МГИК и которое мы ожидаем на следующей неделе. Надеемся, что к середине февраля Вы все сможете спокойно зарегистрироваться по Вашим новым адресам и тема оплаты коммуналки будет полностью исчерпана.

  • Audio_TOP Senior Member
    офлайн
    Audio_TOP Senior Member

    5770

    10 лет на сайте
    пользователь #1079688

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 21 января 2016 12:16
    Застройщик:

    19. Для создания комфортных условий проживания и поддержания необходимого температурного режима в комнатах квартиры на каждом нагревательном приборе (радиаторе) установлены термостатические краны с термостатическими головками, которые автоматические поддерживают заданную жильцом температуру воздуха в диапазоне от + 6°С до + 28°С, на желаемом уровне с точностью ±1°С.

    это замечательно, но как тогда прикажете понимать то что понаписано в п 18?

    Застройщик:

    Запрещено самостоятельно, без вызова специалиста эксплуатирующей организации, отключать квартирные разводки систем отопления, изменять настройки балансировочной и регулирующей арматуры, предварительные настройки термостатических кранов на радиаторах

    — У нас не только бесплатная работа, но и платная безработица. Врага можно сделать другом. Предателя - никогда.
  • RomZin Neophyte Poster
    офлайн
    RomZin Neophyte Poster

    29

    14 лет на сайте
    пользователь #221066

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 21 января 2016 13:01

    А что с горячей водой, когда планируете её подключать?

  • Стройэксперт Senior Member
    офлайн
    Стройэксперт Senior Member

    4968

    12 лет на сайте
    пользователь #506737

    Профиль
    Написать сообщение

    4968
    # 21 января 2016 15:20
    Hordey:

    А у нас как-то прохладно. Скажите у всех батареи вверху горячие, а внизу холодные?. И как это исправить?

    А какая температура в квартире?

  • Hordey Member
    офлайн
    Hordey Member

    132

    15 лет на сайте
    пользователь #207233

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 21 января 2016 17:44

    Застройщик, Так термостатические головки еще ж не прикручены, но по-моему вы сами выставили на максимум. Следующий раз возьму термометр. А как у остальных?

  • solt82 Member
    офлайн
    solt82 Member

    232

    10 лет на сайте
    пользователь #1255210

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 21 января 2016 19:06
    Hordey:

    Застройщик, Так термостатические головки еще ж не прикручены, но по-моему вы сами выставили на максимум. Следующий раз возьму термометр. А как у остальных?

    У меня было тепло (даже жарко). Батареи горячие. Поставила окна на проветривание. На завтра пришла - просто тепло. Батареи были теплые равномерно (не горячие)....ну как-то вот так.

  • барбос79 Member
    офлайн
    барбос79 Member

    458

    13 лет на сайте
    пользователь #418387

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 21 января 2016 20:46
    Hordey:

    А у нас как-то прохладно. Скажите у всех батареи вверху горячие, а внизу холодные?. И как это исправить?

    Пусть ваш сантехник почистит фильтр грубой очистки который установлен до прибора учёта тепловой энергии. Похоже забитый фильтр не даёт воде с достаточной скоростью циркулировать в системе отопления.

  • Hordey Member
    офлайн
    Hordey Member

    132

    15 лет на сайте
    пользователь #207233

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 21 января 2016 21:27

    Спасибо большое. Бум разбираться. А у нас разве стоят поквартирные приборы учёта тепловой энергии?

  • myltik81 Neophyte Poster
    офлайн
    myltik81 Neophyte Poster

    16

    13 лет на сайте
    пользователь #405207

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 21 января 2016 21:58

    Подскажите, вода у вас хлорированная как на Ю-З?

  • GOBLIN3711 Member
    офлайн
    GOBLIN3711 Member

    114

    10 лет на сайте
    пользователь #1267483

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 21 января 2016 22:12
    Hordey:

    Спасибо большое. Бум разбираться. А у нас разве стоят поквартирные приборы учёта тепловой энергии?

    Приборы учёта тепловой энергии предусмотрены конструкцией и устанавливаются обычно на 2 году существования дома или на 2-ю зиму (что б не покрали). Устанавливать их или нет ещё нужно будет решить, ибо нужно платить организации которая будет обслуживать эти счётчики+ платить придётся ещё и за обогрев подъезда , а плата за обогрев подъезда будет распределяться пропорционально метража квартиры+ сома конструкция терморегулятора не совершенна. Вот и получается у кого 3 комнатная квартира, тот платит больше и наоборот... Идея с экономией с помощью счётчиков учёта тепла сама по себе не плоха..., но вот её реализация на практике, как обычно хромает.

  • барбос79 Member
    офлайн
    барбос79 Member

    458

    13 лет на сайте
    пользователь #418387

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 21 января 2016 22:16 Редактировалось барбос79, 2 раз(а).

    В нашем доме который строил УНР стояли , но мы не знали где они и не проверили в результате некоторые оказались с дефектами. Но в защиту УНР напишу что если какие косяки в квартирах вылазили в процессе эксплуатации то они по письму приезжали и восстанавливали без пыли и грязи.

    Добавлено спустя 20 минут 56 секунд

    GOBLIN3711:

    Hordey:

    Спасибо большое. Бум разбираться. А у нас разве стоят поквартирные приборы учёта тепловой энергии?

    Приборы учёта тепловой энергии предусмотрены конструкцией и устанавливаются обычно на 2 году существования дома или на 2-ю зиму (что б не покрали). Устанавливать их или нет ещё нужно будет решить, ибо нужно платить организации которая будет обслуживать эти счётчики+ платить придётся ещё и за обогрев подъезда , а плата за обогрев подъезда будет распределяться пропорционально метража квартиры+ сома конструкция терморегулятора не совершенна. Вот и получается у кого 3 комнатная квартира, тот платит больше и наоборот... Идея с экономией с помощью счётчиков учёта тепла сама по себе не плоха..., но вот её реализация на практике, как обычно хромает.

    Возможно я и ошибаюсь но приборы учёта тепла были установлены изначально, и мы первый год оплачивали по общедомовому счетчику раскидывая пропорционально а с этого отопительного сезона решением общего собрания мы перешли напоквартирный учет. В конце отопительного сезона делаем перерасчет и будем видеть стоит ли шкурка выделки. По поводу терморегулятора скажу что если система отбалансирована как надо регуляторы работают как часики.

  • Застройщик Senior Member
    офлайн
    Застройщик Senior Member

    568

    12 лет на сайте
    пользователь #516531

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 22 января 2016 08:15 Редактировалось Застройщик, 1 раз.
    барбос79:

    Пусть ваш сантехник почистит фильтр грубой очистки который установлен до прибора учёта тепловой энергии.

    барбос79, спасибо за совет, но это пока наша тема - квартиры только начали передавать и это наши вопросы. И благодарим за объективный отзыв.
    Hordey, через коменданта пригласите нашего сантехника и он проверит еще раз, возможно, фильтр действительно подбило грязью.

    GOBLIN3711:

    Приборы учёта тепловой энергии предусмотрены конструкцией и устанавливаются обычно на 2 году существования дома

    Да, это так, поквартирные приборы учета тепла предусмотрены проектом и установлены. Не установлен электронный блок, снимающий показания. Эти блоки мы всем установим до конца марта и сдадим ТС. К сожалению, в складывающейся ситуации, долгосрочные обязательства становится исполнять все трудней.

  • solt82 Member
    офлайн
    solt82 Member

    232

    10 лет на сайте
    пользователь #1255210

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 22 января 2016 12:10
    solt82:

    Сеседи, доброе утро! Кто-ниб уже сантехнику начал проводить? Проблемы какие есть, нюансы ? (кроме тех, что мы САМИ должны этим заниматься :spy: К кому-то обращались или своими силами? Трудоемкий ли процесс? А к нашему сантехнику ТС с такими вопросами можно подходить или нет или лучше искать сантехников, кто работал на этом объекте (нашем доме) ? Вобщем, мне не дает покоя это канализационно-трубный вопрос :molotok: Подскажите что-нибудь, кто-нибудь, пожалуйста!!!!!

  • gornik Member
    офлайн
    gornik Member

    302

    16 лет на сайте
    пользователь #125263

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 22 января 2016 12:21
    solt82:

    solt82:

    Сеседи, доброе утро! Кто-ниб уже сантехнику начал проводить? Проблемы какие есть, нюансы ? (кроме тех, что мы САМИ должны этим заниматься :spy: К кому-то обращались или своими силами? Трудоемкий ли процесс? А к нашему сантехнику ТС с такими вопросами можно подходить или нет или лучше искать сантехников, кто работал на этом объекте (нашем доме) ? Вобщем, мне не дает покоя это канализационно-трубный вопрос :molotok: Подскажите что-нибудь, кто-нибудь, пожалуйста!!!!!

    Да, я обратился к сантехнику от УНР. Завтра уже за день мне все сделают: штробление в стене, разводка на стиралку, умывальник, ванну, раковину и посудомойку. Предварительно вчера на месте с ним определились, я записал, что купить, и купил уже. Так что завтра за день все будет готово.

  • resurs Member
    офлайн
    resurs Member

    205

    13 лет на сайте
    пользователь #394682

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 22 января 2016 14:24
    gornik:

    solt82:

    solt82:

    Сеседи, доброе утро! Кто-ниб уже сантехнику начал проводить? Проблемы какие есть, нюансы ? (кроме тех, что мы САМИ должны этим заниматься :spy: К кому-то обращались или своими силами? Трудоемкий ли процесс? А к нашему сантехнику ТС с такими вопросами можно подходить или нет или лучше искать сантехников, кто работал на этом объекте (нашем доме) ? Вобщем, мне не дает покоя это канализационно-трубный вопрос :molotok: Подскажите что-нибудь, кто-нибудь, пожалуйста!!!!!

    Да, я обратился к сантехнику от УНР. Завтра уже за день мне все сделают: штробление в стене, разводка на стиралку, умывальник, ванну, раковину и посудомойку. Предварительно вчера на месте с ним определились, я записал, что купить, и купил уже. Так что завтра за день все будет готово.

    А телефончик сантехника не подскажите?