уважаемы господа из мега-холдинга
чо, холдинг покоя не дает:lol:? Ваще-та, Юнион не предприятие всем известного холдинга
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
10283 |
15 лет на сайте Город:
|
уважаемы господа из мега-холдинга
чо, холдинг покоя не дает:lol:? Ваще-та, Юнион не предприятие всем известного холдинга
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
41486 |
16 лет на сайте Город:
|
Бамбарбия Кергуду, NiteRider под холдингом я имею ввиду лада омс, Юнион моторз, ЛадаГарант и прочие организации принадлежащие одному известному гражданину. А вы? А беспокоит в этой истории больше всего позиция суда. Вот это действительно наша общая большая проблема.
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
10283 |
15 лет на сайте Город:
|
mak32, тогда извиняюсь, что не уточнил.
Большинству(в том числе и мне) мега-холдинг мерещится под другим названием
Shiba
Помню что у меня отвратное отношение к Юнион-у сложилось ещё во времена обладания Ford Escort-ом, тогда зарекся иметь с ними какие-либо дела.
Странно, что Ford не хочет разрулить ситуацию.
Мой тебе совет, тяни как можно больше прессы для освещения процесса и в принципе всей истории, особенно телик.
Согласен, на Гурского по сравнению с Боровой - бабушкин сарай.
И шоу-рум тоже сарай (если есть еще).
Хотя на Брилевской они как-то быстро закрылись. Дело конечно не мое, но ФМК стоит осторожно относится к выбору партнера, а то мало ли кто повесит желтые наклейки на свою авто и поставит рядом с дилерским центром, как это было с Ленд Ровером. И гражданин Золтан Папп должен это понимать.
Хотя, с другой стороны с этой "растаможкой" их даже стоит пожалеть. Да и вообще, с какой стати ФМК сдалась моя проблема, ведь цель продать авто, подождать пока сойдет гарантия и заработать на Т.О.
Shiba
К сожалению, почти все дилеры себя ведут так, как будто пытаются содрать все бабки сегодня.
Могу много чего "хорошего" рассказать о новом дилере BMW Байренкрафт, как они по 2 недели ждут специалиста по гарантиям (и всё это время машина стоит у них на стоянке) и как потом 3 недели ждут запчастей. Как умудряются поменять масло и якобы забыть поменять шильдик и сбросить интервал замены масла и т.д.
Racer,
Беспалый А. замечательный человек и инженер по гарантии Смысл его работы - это не гарантийный случай. Даже TSB от производителя для него не указ (официальная отзывная компания по замене амортизаторов при стуке).
Сильнейший грохот в подвеске он не слышит (зато слышат другие работники и даже устраняют). Его нет на рабочем месте обычно, а если есть, то дает обещания сделать, но опаздывает на 1-2 месяца с выполнением. Отказывается выдавать любые документы письменно.
Нужна помощь юриста!!!
проблема в следующем:
Купил в октябре 2009 года в Паритет-сервисе Honda Civic Type-R. Новую!!!
за 10 000 км. сжег сцепление (диск).
На сервисе на меня вешают: диск сцепления (согласен, т.к. не гарантийный случай), корзину сцепления, выжимной подшипник и маховик (по их словам повреждение вызвано диском сцепления).
При вопросе: "можно-ли привезти свои оригинальные запчасти", ответили, что тогда машину снимают с гарантии (у них заказываю только маховик).
Цена вопроса: выгода 400 у.е.
Посоветуйте, пожалуйста, как мне поступать и куда обращаться???
Заранее всем благодарен!!!
KrazyDriver,
письменно к ним, с требованием произвести ремонт с оргинальными запчастями. Если отказ - в суд.
KrazyDriver, при наличии документов подтверждающих факт покупки з/ч то есть их происхождение (как-то чек)
отказать не имеют права,
если че, правильно сказал kitnamore - письменно заявление, при отказе в суд - поддерживаю
Андрей Владимирович,
киа уже не отказывается от ТО с оригинальными запчастями и любым маслом по API.
офлайн
Алексей_Смирноv
Senior Member
|
|
2936 |
15 лет на сайте Город:
|
если з\ч с историей (чеки и т.д) отказывать не имеют права!
пусть письменный отказ пишут..
Спасибо всем откликнувшимся!!!
Но есть следующий вопрос:
Обязаны ли мне на сервисе БЕСПЛАТНО поменять маховик и корзину сцепления, если машина находится на гарантии!!! Диск сцепления не попадает под гарантию! И мне на сервисе сказали, что я сам, за свой счет, должен менять запчасти... Маховик и корзина сцепления "повреждены" разрушившимся диском сцепления, по словам механиков сервиса.
Стоит ли добиваться правды в суде?
Должен ли автосервис за свой счет восстановить мне машину (кроме самого диска сцепления)?
Ведь в сервисной книжке не прописаны условия нормальной эксплуатации. А плановое ТО я проходил в положенное время!
И мог ли я сам определить степень разрушенности сцепления?
Заранее всем благодарен!!!
KrazyDriver, я бы на вашем месте сильно в бутылку не лез, потому как даже судя по той информации что вы дали, налицо ваша проблема, и маховик и корзину в принципе запороть возможно
первая же экспертиза покажет механические повреждения и вы оплатите все включая все судебные издержки
Расскажу про дилера одной известной марки в Беларуси.
Маслянный фильтр у них стоит 50 тыс брб. Этот же фильтр при покупке через exist (на коробке которого наклейка, что официальный импортер в РБ именно этот самый дилер) стоит $5. Вот такая арифметика
Думаю не только по фильтру такая же ситуация.
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
11991 |
18 лет на сайте Город:
|
Саурон:kitnamore, как инфинитифила спрошу: а официально у нас Финики продаются?
В Москве точно продаются.
Андрей Владимирович:KrazyDriver, я бы на вашем месте сильно в бутылку не лез, потому как даже судя по той информации что вы дали, налицо ваша проблема, и маховик и корзину в принципе запороть возможно
первая же экспертиза покажет механические повреждения и вы оплатите все включая все судебные издержки
как понять "моя проблема" ??? машина гарантийная! условия эксплуатации нигде не прописаны! во всяком случае при покупке ничего не говорили и не показывали! я физически не мог на глаз/ на слух определить степень изношенности диска сцепления! По поводы замены диска сцепления за мои деньги - согласен, т.к. расходник.