Ответить
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 3 мая 2010 12:24

    уважаемы господа из мега-холдинга

    чо, холдинг покоя не дает:lol:? Ваще-та, Юнион не предприятие всем известного холдинга

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 3 мая 2010 15:29

    Бамбарбия Кергуду, NiteRider под холдингом я имею ввиду лада омс, Юнион моторз, ЛадаГарант и прочие организации принадлежащие одному известному гражданину. А вы? А беспокоит в этой истории больше всего позиция суда. Вот это действительно наша общая большая проблема.:(

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 3 мая 2010 16:25

    mak32, тогда извиняюсь, что не уточнил.

    Большинству(в том числе и мне) мега-холдинг мерещится под другим названием

  • Shiba Insomniac Team
    офлайн
    Shiba Insomniac Team

    5927

    22 года на сайте
    пользователь #4472

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 3 мая 2010 19:39

    сейчас не до репутации

    А что такое с ними "сейчас" ?

  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4868

    23 года на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 4 мая 2010 19:08

    Shiba

    Помню что у меня отвратное отношение к Юнион-у сложилось ещё во времена обладания Ford Escort-ом, тогда зарекся иметь с ними какие-либо дела.

    Странно, что Ford не хочет разрулить ситуацию.

    Мой тебе совет, тяни как можно больше прессы для освещения процесса и в принципе всей истории, особенно телик.

  • Shiba Insomniac Team
    офлайн
    Shiba Insomniac Team

    5927

    22 года на сайте
    пользователь #4472

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 5 мая 2010 00:17

    Согласен, на Гурского по сравнению с Боровой - бабушкин сарай.

    И шоу-рум тоже сарай (если есть еще).

    Хотя на Брилевской они как-то быстро закрылись. Дело конечно не мое, но ФМК стоит осторожно относится к выбору партнера, а то мало ли кто повесит желтые наклейки на свою авто и поставит рядом с дилерским центром, как это было с Ленд Ровером. И гражданин Золтан Папп должен это понимать.

    Хотя, с другой стороны с этой "растаможкой" их даже стоит пожалеть. Да и вообще, с какой стати ФМК сдалась моя проблема, ведь цель продать авто, подождать пока сойдет гарантия и заработать на Т.О.

  • Racer Member
    офлайн
    Racer Member

    305

    20 лет на сайте
    пользователь #16893

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 5 мая 2010 14:45

    Еще по поводу чэсных и нячэсных дилеров. когда имеют право отказать в гарантии?

    Туды ее в качель!
  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4868

    23 года на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 5 мая 2010 14:47

    Shiba

    К сожалению, почти все дилеры себя ведут так, как будто пытаются содрать все бабки сегодня.

    Могу много чего "хорошего" рассказать о новом дилере BMW Байренкрафт, как они по 2 недели ждут специалиста по гарантиям (и всё это время машина стоит у них на стоянке) и как потом 3 недели ждут запчастей. Как умудряются поменять масло и якобы забыть поменять шильдик и сбросить интервал замены масла и т.д.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27945

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27945
    # 5 мая 2010 19:11

    Racer,

    Беспалый А. замечательный человек и инженер по гарантии :) Смысл его работы - это не гарантийный случай. Даже TSB от производителя для него не указ (официальная отзывная компания по замене амортизаторов при стуке).

    Сильнейший грохот в подвеске он не слышит (зато слышат другие работники и даже устраняют). Его нет на рабочем месте обычно, а если есть, то дает обещания сделать, но опаздывает на 1-2 месяца с выполнением. Отказывается выдавать любые документы письменно. :super:

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • KrazyDriver Member
    офлайн
    KrazyDriver Member

    176

    15 лет на сайте
    пользователь #186166

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 6 мая 2010 08:39

    Нужна помощь юриста!!!

    проблема в следующем:

    Купил в октябре 2009 года в Паритет-сервисе Honda Civic Type-R. Новую!!!

    за 10 000 км. сжег сцепление (диск).

    На сервисе на меня вешают: диск сцепления (согласен, т.к. не гарантийный случай), корзину сцепления, выжимной подшипник и маховик (по их словам повреждение вызвано диском сцепления).

    При вопросе: "можно-ли привезти свои оригинальные запчасти", ответили, что тогда машину снимают с гарантии (у них заказываю только маховик).

    Цена вопроса: выгода 400 у.е.

    Посоветуйте, пожалуйста, как мне поступать и куда обращаться???

    Заранее всем благодарен!!!

    Всегда относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе...
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27945

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27945
    # 6 мая 2010 09:59

    KrazyDriver,

    письменно к ним, с требованием произвести ремонт с оргинальными запчастями. Если отказ - в суд.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 мая 2010 10:08

    KrazyDriver, при наличии документов подтверждающих факт покупки з/ч то есть их происхождение (как-то чек)

    отказать не имеют права,

    если че, правильно сказал kitnamore - письменно заявление, при отказе в суд - поддерживаю

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27945

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27945
    # 6 мая 2010 10:22

    Андрей Владимирович,

    киа уже не отказывается от ТО с оригинальными запчастями и любым маслом по API. :D

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 6 мая 2010 10:30

    если з\ч с историей (чеки и т.д) отказывать не имеют права!

    пусть письменный отказ пишут..

  • KrazyDriver Member
    офлайн
    KrazyDriver Member

    176

    15 лет на сайте
    пользователь #186166

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 6 мая 2010 13:51

    Спасибо всем откликнувшимся!!!

    Но есть следующий вопрос:

    Обязаны ли мне на сервисе БЕСПЛАТНО поменять маховик и корзину сцепления, если машина находится на гарантии!!! Диск сцепления не попадает под гарантию! И мне на сервисе сказали, что я сам, за свой счет, должен менять запчасти... Маховик и корзина сцепления "повреждены" разрушившимся диском сцепления, по словам механиков сервиса.

    Стоит ли добиваться правды в суде?

    Должен ли автосервис за свой счет восстановить мне машину (кроме самого диска сцепления)?

    Ведь в сервисной книжке не прописаны условия нормальной эксплуатации. А плановое ТО я проходил в положенное время!

    И мог ли я сам определить степень разрушенности сцепления?

    Заранее всем благодарен!!!

    Всегда относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе...
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4758

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4758
    # 6 мая 2010 14:15

    kitnamore, как инфинитифила спрошу: а официально у нас Финики продаются?

    Бабло побеждает зло.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 мая 2010 15:06

    KrazyDriver, я бы на вашем месте сильно в бутылку не лез, потому как даже судя по той информации что вы дали, налицо ваша проблема, и маховик и корзину в принципе запороть возможно

    первая же экспертиза покажет механические повреждения и вы оплатите все включая все судебные издержки

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Andy Senior Member
    офлайн
    Andy Senior Member

    2219

    23 года на сайте
    пользователь #155

    Профиль
    Написать сообщение

    2219
    # 6 мая 2010 15:33

    Расскажу про дилера одной известной марки в Беларуси.

    Маслянный фильтр у них стоит 50 тыс брб. Этот же фильтр при покупке через exist (на коробке которого наклейка, что официальный импортер в РБ именно этот самый дилер) стоит $5. Вот такая арифметика :)

    Думаю не только по фильтру такая же ситуация.

    Carpe diem
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 6 мая 2010 15:36
    Саурон:

    kitnamore, как инфинитифила спрошу: а официально у нас Финики продаются?

    В Москве точно продаются.

  • KrazyDriver Member
    офлайн
    KrazyDriver Member

    176

    15 лет на сайте
    пользователь #186166

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 6 мая 2010 15:49
    Андрей Владимирович:

    KrazyDriver, я бы на вашем месте сильно в бутылку не лез, потому как даже судя по той информации что вы дали, налицо ваша проблема, и маховик и корзину в принципе запороть возможно

    первая же экспертиза покажет механические повреждения и вы оплатите все включая все судебные издержки

    как понять "моя проблема" ??? машина гарантийная! условия эксплуатации нигде не прописаны! во всяком случае при покупке ничего не говорили и не показывали! я физически не мог на глаз/ на слух определить степень изношенности диска сцепления! По поводы замены диска сцепления за мои деньги - согласен, т.к. расходник.

    Всегда относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе...