DartLizzard:
Но, имхо, есть одна хорошая идея: Терех и Continental, должны вместе прокатиццо. По одному маршруту. Желательно, А-Б, Б-А, на своих машинах. И сравнить впечатления. Можно - под видео.
Нет, не мне должны, и вполне имеют право послать предложившего в ...опу. Но, вот родилась такая идея.
Ну а смысл? Если от скажем Запада в центр. Приедет Конти раньше меня на сигарету, а может и меньше, как светофоры посветят. Он будет ехать дергаясь и прыгая по рядам, я проеду четыре раза за всю дорогу полосу поменяв. Все при своем мнении останутся.
DartLizzard:
Пы. Сы. Без обид личных, из двух людей приблизительно одинакового возраста, когда один рассуждает о пользе танков в хозяйстве Фрунзенского района, а второй - о том, как хороша жизнь, чтоб не ухудшать ее превышениями скоростных пределов, я выберу того, что еще умеет радоваться этой жизни, не отказывая в помощи застрявшей в лесу легковушке.
По возрасту, я пожалуй постарше буду, если Васек не соврал. Мне 32. И я вполне не против превышать скоростные пределы. Только делаю это не на дороге. Так сложилось, что у меня есть много друзей гонщиков. Настоящих, а не таких как по городу летают. С настоящими спортивными машинами, которые к движению по улицам не допускаются. Так что мне все эти развлечения бесплатно выходят. Очень весело на самом деле.
Раньше боялся, а теперь вполне себе в удовольствие выходит, хотя и не совсем моя фишка (но прямое переключение передач гораздо удобнее обычной механики, и почему так в машинах не делают, может и я бы на механике ездил бы). Но это принципиально не тот опыт, который можно к дорогам общего пользования применять.
Хочется полетать, го на Боровую, а на дорогах будь добр по ПДД ездить.
ALFF-AL:
Сколько секунд занимает безопасный обгон исходя из озвученой выше фразы ?
Попробую пояснить мысль. Опасность при обгоне представляет не время нахождения на встречной полосе, а время до пересечения траектории с едущей в лоб машиной. Очень часто вижу обгоны, где машина расходятся за пару секунд до удара. ИМХО, это очень опасно. А если дорога просматривается скажем метров на 500, и встречных машин там нету, то не столь критично, как долго будет совершаться маневр. Лично мне, на обгон по ровной дороге, обычно хватает 3-6 секунд (в зависимости от скорости), но тем не мение, я всегда слежу, что бы окно было как минимум в четыре раза больше чем мне надо, что в общем и составляет почти предельную дальность видимости.
Continental:
у меня швед с 5 звездами от еуронкап.
у которого последвия от дтп не такие как на фото.
Убил… Просто убил… А Я А У МЕНЯ А Я ВАМ ВСЕМ СЕЙЧАС МОРДУ НАБЪЮ!!!
У меня вот бампер сталь 8мм, все ребра уголком проварены 10 мм, и рама усилена, как думаешь, что с Саабом в лобовом ударе будет? А ведь еще бывает фура, КАМАЗ, кирпичем груженный КРАЗ, ну и так далее.
Рассчитывать при езде, что в случае аварии машина безопасная и поэтому можно нарушать… верх глупости. Ну ладно а если на своем безопасном авто влетишь в гольф второй на котором семья на дачу едет, тогда как? Совесть мучать не будет?
Kykypyka:
Бог ты мой, опять пришел Конти - и опять на стопиццот страниц контисрач. Как вам не надоедает, люди?
Какое надоест? Такая веселуха!!!