Ответить
  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    6506

    16 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    6506
    # 25 ноября 2025 18:39

    провел странный тест двух смазок Easy Wax и МЗ,вчера приехал с мокрой цепью и сразу на нее нанес Easy Wax прямо на мокрую,смазка стала творогом и отвалилась с цепи,сегодня опыт повторил с МЗ смазка держится нормально,хуже чем смув,но не отвалилась. так что жижи там разные

  • Kayman37 Member
    офлайн
    Kayman37 Member

    401

    14 лет на сайте
    пользователь #389214

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 26 ноября 2025 13:52

    Проиграл с цены на это чудо с непонятными стандартами :D

  • Manve Senior Member
    офлайн
    Manve Senior Member

    4115

    8 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    4115
    # 28 ноября 2025 12:51

    https://www.sram.com/en/rockshox/models/fs-rdyx-ult-a1
    Вилка 60мм для гравийников. Недолго продержались "вилки" по 30-40мм.

  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    6506

    16 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    6506
    # 28 ноября 2025 16:06

    ну ладно 60 и 140 диски тормозные,100 и 160 на следующий сезон !

  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5449

    16 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5449
    # 28 ноября 2025 16:36
    tok981:

    ну ладно 60 и 140 диски тормозные,100 и 160 на следующий сезон !

    На вилке ФМ под 160/180 ротора.

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • iambear Member
    офлайн
    iambear Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #655541

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 28 ноября 2025 16:47 Редактировалось iambear, 1 раз.
    Manve:

    https://www.sram.com/en/rockshox/models/fs-rdyx-ult-a1

    Я бы тут ещё отметил логичное увеличение впихуемых покрышек до 2.2 дюймов.
    Но чего я не понимаю, так это смысла в таком зоопарке по ходу вилки. Теперь есть 30, 40, 50 и 60 мм. Или это сделано чтобы облегчить производителям велосипедов выпуск моделей с вилкой? Чтобы подобрать ход под раму, которая не проектировалась для использования с вилкой?

  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5449

    16 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5449
    # 28 ноября 2025 18:12 Редактировалось 4tress, 1 раз.
    iambear:

    Я бы тут ещё отметил логичное увеличение впихуемых покрышек до 2.2 дюймов.

    Спереди проблем нет, а сзади не войдёт без увеличения ширины каретки или длины нижних перьев и q-factor шатунов.
    Так что проблема не совсем в вилках.

    iambear:

    Чтобы подобрать ход под раму, которая не проектировалась для использования с вилкой?

    Которая не проектировалась и не подойдёт. Axle to crown у ригидных вилок до 400 мм, а любая вилка с ходами это 425+. А у рассматриваемой вообще 465-470, в зависимости от хода. Так что это конверсия для всяких suspension corrected рам, типа Головореза и т.п.

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • Manve Senior Member
    офлайн
    Manve Senior Member

    4115

    8 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    4115
    # 28 ноября 2025 20:52 Редактировалось Manve, 2 раз(а).
    iambear:

    Но чего я не понимаю, так это смысла в таком зоопарке по ходу вилки. Теперь есть 30, 40, 50 и 60 мм.

    30-40мм - это первые шаги.
    50-60мм - это развитие.
    Вангую, что начиная с 2026 года ход вилки на гравелах 50-60мм станет новым стандартом, а все, что меньше, будет считаться устаревшим\неактуальным.
    ps
    30мм - это же реально ничто. Чуть лучше, чем вынос с амортизацией. ИМХО

  • iambear Member
    офлайн
    iambear Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #655541

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 29 ноября 2025 18:13
    Manve:

    30мм - это же реально ничто. Чуть лучше, чем вынос с амортизацией. ИМХО

    У меня как раз вилка 30мм. Тогда XL ещё не было, да и в целом из того, что можно привезти выбор был и остаётся не ахти.
    Но разница есть. Как бы это ни казалось мало после 100мм на кантрийнике.
    Разница между вилкой и амо-выносом в том, что с вилкой сохраняется посадка и у вилок вроде мягче отскок. Я как раз думаю, что выносы останутся только для сравнительно дешёвой коррекции ригидных велосипедов и это будут именно бренды выносов. Какой смысл бренду велосипедов поддерживать проприетарную технологию вроде фьючершока, когда есть вилочки? Ну разве что гонка за весом.
    Думаю, что всё же останутся и "короткие" и "длинные" гравийные вилки. Первые будут лёгкого бездорожья, а вторые для чего-то более близкого к кросс-кантри вроде недавнего гравийника-двухповеса от трека. Просто останется условно 40 и 60.

  • Manve Senior Member
    офлайн
    Manve Senior Member

    4115

    8 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    4115
    # 29 ноября 2025 20:33

    iambear, посмотрим, что там будет на одной из самых знаковых гравийных гонках - анбаунд. Сейчас там в тренде дропбар мтб. Может с выходом этой Rudy XL теперь на гравийных гонках в тренде будет учавствовать на гравийниках :)
    А вообще, если сравнить сухие цифры веса и цены вилок (Rudy XL Ultimate vs Sid SL Ultimate), то оказывается, что 60мм, что 100-110мм - все одинаково.
    Так что...
    ps
    Но я люблю комфорт, поэтому для меня ригид < 3см < 6см < 10см.

  • iambear Member
    офлайн
    iambear Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #655541

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 30 ноября 2025 11:53 Редактировалось iambear, 1 раз.
    Manve:

    что там будет на одной из самых знаковых гравийных гонках - анбаунд

    Анбаунд - достаточно длинная и жёсткая гонка. Там чётко проявляет себя накопительный эффект от использования длинной вилки. Она мягче и собирает больше мелких ударов. Она длиннее и прощает бОльшую агрессию или просто больше ошибок.
    Другой вопрос, что теперь можно перейти на тот же Trek CheckOUT, где 60мм спереди и 55мм сзади (если конечно на Анбаунде можно катать на двухподвесах). Вот было бы очень интересно почитать о сравнении хардтейл-гравийника с вилкой 100мм и такого двухповеса.
    Вот в такое время мы живём, да, гравийные хардтейлы и двухподвесы :rotate:

  • Manve Senior Member
    офлайн
    Manve Senior Member

    4115

    8 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    4115
    # 30 ноября 2025 13:20 Редактировалось Manve, 1 раз.

    iambear, Скорее всего никто в серьез не будет тестировать подвес и хардтейл, т.к. с большего всем все понятно: в среднем подвес лучше\быстрее, но при определенных условиях: трасса достаточно ровная и\или достаточно короткая (условия, где усталость не успеет накопиться) и\или много подъемов с гладким рельефом (условия, где та разница в ~1-1.5кг будет давать заметное преимущество) хардтейл может оказаться чуточку быстрее. Но на таких трассах ему в спину будет дышать классический ригид и еще не факт, кто окажется быстрее.
    Подвес - универсальный велосипед для длительной езды по бездорожью, хардтейл\ригид - для определенных условий "бездорожья".

    На этом канале, много чего интересного\необычного тестируют.


  • wolf66 Senior Member
    офлайн
    wolf66 Senior Member

    1973

    13 лет на сайте
    пользователь #661470

    Профиль
    Написать сообщение

    1973
    # 4 декабря 2025 21:53

    "На первый взгляд может показаться, что я бездельничаю, но на молекулярном уровне я очень занят!!!"(с)