ZlobnuDima, тысяч на 10 точно, производитель пишет вроде 16
Вадимко:ZlobnuDima...тысяч на 10 точно, производитель пишет вроде 16
Тогда не так уж и дорого ![]()
ZlobnuDima:Вадимко:ZlobnuDima...тысяч на 10 точно, производитель пишет вроде 16
Тогда не так уж и дорого
134р за 60мл масла? Серьезно?
Не слушай ерунды, а то сейчас насоветует.
Если по сильным морозам не катать, можно и парафин, не засрешь трансмиссию маслом. Можно ту же Мамкину заботу взять.
Если уже на масле катаешь, то и дальше катай на этом масле.
HeartBeat:...можно и парафин, не засрешь трансмиссию маслом. Можно ту же Мамкину заботу взять.
Если уже на масле катаешь, то и дальше катай на этом масле.
К слову: нужно ли проводить какую-либо обработку деталей, в частности, трансмиссии при переходе с масла на парафин или обратно? Или достаточно протереть каким-либо растворителем?
ZlobnuDima:К слову: нужно ли проводить какую-либо обработку деталей, в частности, трансмиссии при переходе с масла на парафин или обратно? Или достаточно протереть каким-либо растворителем?
Нужно все обезжирить, особенно цепь, на ютубе хватает видео.
|
офлайн
Rusermanych
Senior Member
|
|
|
1336 |
3 года на сайте Город:
|
HeartBeat:134р за 60мл масла? Серьезно?
Не слушай ерунды, а то сейчас насоветует.
ну это реально развод какой-то и Конти ГП 5000 сверху для езды на работу накинуть.
Ну эта одна из самых дорогих смазок, она стоит 25 евро на немецкий сайтах.
А цена у нас...
HeartBeat:По прошлым постам, я так понял, что речь идет об очень древнем Гианте.
Вы правы. Возможно, вас это удивит, но мне действительно нравится этот велосипед, даже без учёта личных мотивов.
Для меня чем проще что-то, тем лучше.
ZlobnuDima, сложность всех велосипедов примерно на одном уровне. Точнее на трех
1. Самый простой вообще без подвески.
2. Средний - только вилка спереди.
3. Самый сложный - вилка + задний аморт.
Это если их обслуживать и делать ежегодное ТО. Если этого не делать, то у них одинаковый уровень сложности: все работает пока не сломается. Чем велосипед (уровень оборудования на нем) дороже, тем дольше оно будет не ломаться.
Велосипед - это не авто, где чем дороже тем сложнее. Тут все немного (много) по другому: более дорогие компоненты, как правило, надежнее.
Manve, соглашусь, но с оговорками. Мой старый велосипед банально проще устроен, чем большинство современных, на нём меньше деталей, т.е. меньше возможности чему-то поломаться. (Ну, я так считаю, по крайней мере).
Да, когда я говорил "чем проще, тем лучше", я имел ввиду больше моё эстетическое восприятие вещей.
ZlobnuDima:Я на Wildberries нашёл тубу на 59 мл, надолго ли её хватит
Спасибо, а то не было ни на Озоне, ни на ВБ. Заказал на зиму.
ZlobnuDima:Manve, соглашусь, но с оговорками. Мой старый велосипед банально проще устроен, чем большинство современных, на нём меньше деталей, т.е. меньше возможности чему-то поломаться. (Ну, я так считаю, по крайней мере).
Что там за детали на новых, которых у древних горников нет?
Наоборот у современных одна звезда спереди, нет лишнего барахла в виде переднего перелюка и манетки.
Ну а если максимально простой нужен, то Аист взрослик нужно брать ![]()
HeartBeat:Ну а если максимально простой нужен, то Аист взрослик нужно брать
Не нужен. У меня есть велосипед, и он мне нравится.
HeartBeat:Наоборот у современных одна звезда спереди, нет лишнего барахла в виде переднего перелюка и манетки.
Вы правы.
ZlobnuDima:с масла на парафин
ненадолго хватит того парафина если ездить по воде/жиже с периодическими дождями
постоянно лить какаху под названием мамкина забота?
сомнительная затея...
Вадимко:ненадолго хватит того парафина если ездить по воде/жиже с периодическими дождями
Интересно, зачем по ним ездить?
Вместо нормального транспорта будем сливать деньги на драгоценное масло по 45$ за 60мл, очень рационально
Вадимко:какаху под названием мамкина забота?
Ничем принципиально от всего остального парафина не отличается. Почему-то вся критика от тех, кто никогда не пользовался. Почти все кто пользуется довольны.
HeartBeat:Ничем принципиально от всего остального парафина не отличается. Почему-то вся критика от тех, кто никогда не пользовался. Почти все кто пользуется довольны.
Ну в моем кругу несколько человек пробовали. И все сказали одно и то же: норм, но смазывать нужно в 2 раза чаще, чем на смуве.
Bar5:Ну в моем кругу несколько человек пробовали. И все сказали одно и то же: норм, но смазывать нужно в 2 раза чаще, чем на смуве.
Так никто не спорит, что смув в чем-то лучше.
Раньше, когда он на маркетплейсах был по 40р, еще имел смысл. Где его сейчас доставать вообще хз.
Так что проще заботой чуть чаще смазать, тем более 300км она нормально ходит.
По сравнению с силкой - никак не ходит
Ездил на смуве долго
Да и трения с износом больше, ржавчины тоже
Принимая во внимание расход разница в цене не астрономическая
Да впрочем пофигу, мне понравилось, жаль что раньше не пересел
От парафина давно отошел
HeartBeat:Ничем принципиально от всего остального парафина не отличается.
Пользую Смув, есть Мамкина забота. Ну она точно хуже держится.
HeartBeat:Интересно, зачем по ним ездить?
А мне нравится. Правда, хоть каждый выезд 100-200 км поливай Смувом, то все равно несколько звеньев клинит от ржавчины, надо руками разгибать и перемазывать.
Вадимко:разница в цене не астрономическая
это точно, цирк ей богу.