Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1470

    15 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 22 июля 2016 11:46
    Vitek11:

    Сами пишите, что безлимиты появились. подключите и не парьтесь.

    Ни разу нигде не писал, Вы плохо читаете.

    Vitek11:

    Заблокировать услуги передачи данных можно, почему нет.

    Снова плохо. Их не блокировать нужно, их нужно не оказывать без предоплаты. Советуете Абоненту перед включением автонавигатора с твин-картой сначала как-то отправить USSD на отключение GPRS, затем для пользования сервисом "пробки" снова включить? :D

    Vitek11:

    Я просто их абонент уже лет 10.

    Ха-ха, а я 12. Когда-то всё в первый раз, наступите на грабли и Вы.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 22 июля 2016 11:47
    Miguelon:

    USSRrat, я похожим образом лишился 8 номеров. Правда осознанно - лень было идти в офис (да и некогда), поэтому перевёл на тарифы без абонентки и полгода не трогал их - не пополнял, не тратил. Сами сдохли.
    Да, предупреждений не было.
    Но как по мне - следить за жизненным циклом номера должен всё таки абонент, это в его интересах. А наши 8 рублей - может на ваше место пришёл абонент, который будет платить 100 (деноминфляционных) рублей в месяц? Кто знает.

    главная претензия к МТС, что не пишет срок жизни ни в ИССА, ни в балансе счета :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22037

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22037
    # 22 июля 2016 12:44 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    USSRrat:

    почему то не прислал отчеты финансовые

    Может вы забыли продлить эту услугу?
    Вы же такой забывчивый... :D

    USSRrat:

    мне кажется им стоило пойти мне на встречу и вместе обратится к договору от 20хх года

    Договор уже несколько раз менялся, если что. На данный момент действует договор от 2014 года.
    Отсутствие действий с вашей стороны после опубликования этого договора означает, что вы с ними согласились и обязались его выполнять.
    Одна из обязанностей, кстати, это как раз таки следить за балансом, иначе, при его уходе в минус, номер сначала блокируют, а потом "отбирают". Причём происходит это автоматически. Там не сидит тётя с рубильником и не следит, приговаривая "Так... Этого трогать не буду пока, а вот у этого перца я щас номер отберу!" :D
    Ни напоминать (почтовыми голубями что ли, если симка лежит в кошелке?) о том, что пора пополнить счёт, ни сообщать о намерении отключить номер МТС не обязан (по договору). Хотя СМС с напоминанием чаще всего приходит. Иногда даже, когда ещё явно рановато их присылать. :D

    Оператор всё верно вам сказала. Только по "инструкции" она должна была ещё предложить вам заново подключиться к МТС с последующим выбором номера. Услуга эта платная, естественно. Хитрость объяснять, думаю, не надо? ;)
    А насчёт "восьми рублей"... В штате у МТС экстрасенсов нет. Откуда они знают, может вы просто решили таким образом прекратить пользоваться их услугами. Многие так делают. Я и сам, кстати, тоже одну симку "похоронил" просто забив на неё. И 2 симкм Велкома ещё. И 2 Билайна. И ещё иностранных операторов я был абонентом... Щас пойду ругаться со всеми, что меня лишили номеров без предупреждения. :trollface:

    ↻↺
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 22 июля 2016 12:49
    dima210194:

    главная претензия к МТС, что не пишет срок жизни ни в ИССА, ни в балансе счета

    косвенно можно узнать - в исса есть приходы/расходы по месяцам, вот когда была последняя операция тогда и отсчитывать полгода

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 22 июля 2016 13:04
    dimmmmm:

    оговор уже несколько раз менялся, если что. На данный момент действует договор от 2014 года.
    Отсутствие действий с вашей стороны после опубликования этого договора означает, что вы с ними согласились и обязались его выполнять.
    Одна из обязанностей, кстати, это как раз таки следить за балансом, иначе, при его уходе в минус, номер сначала блокируют, а потом "отбирают". Причём происходит это автоматически. Там не сидит тётя с рубильником и не следит, приговаривая "Так... Этого трогать не буду пока, а вот у этого перца я щас номер отберу!"
    Ни напоминать (почтовыми голубями что ли, если симка лежит в кошелке?) о том, что пора пополнить счёт, ни сообщать о намерении отключить номер МТС не обязан (по договору). Хотя СМС с напоминанием чаще всего приходит. Иногда даже, когда ещё явно рановато их присылать.

    Чукча silvercd не читатель, чукча писатель. Не доходит до человека, что все в рамках закона, и что условия договора нужно соблюдать. Можно бесконечно спорить о том, что договор написан так, чтобы снять побольше денег и бла бла бла, но это не освобождает стороны от исполнения условий этого договора.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 22 июля 2016 13:07
    Miguelon:

    dima210194:

    главная претензия к МТС, что не пишет срок жизни ни в ИССА, ни в балансе счета

    косвенно можно узнать - в исса есть приходы/расходы по месяцам, вот когда была последняя операция тогда и отсчитывать полгода

    уже были случаи на форуме, когда после 3 мес непополнения номер отбирали :-?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 22 июля 2016 13:21

    dima210194, на счёте минуса не было?

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 22 июля 2016 13:42 Редактировалось dima210194, 2 раз(а).
    Miguelon:

    dima210194, на счёте минуса не было?

    хз. Это не мой номер.
    -- про меня---
    Примерно 20.06 спрашивал о возможности взять тел в рассрочку- сказали возможность присутствует :rotate:
    грит, у вас норм обороты по одному из номеров (езернет их у меня), поэтому на любой ваш номер можно повесить рассрочку :super:
    я тоже 15.07 спохватился- не выполнял действий с одним из своих номеров с ноября. Тел зашел с этой сим в сеть- пишет баланс 83 коп. Закинул рубль . Пишет 1.83 8)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22037

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22037
    # 22 июля 2016 14:00
    Apelsin_n:

    Можно бесконечно спорить о том, что договор написан так, чтобы снять побольше денег и бла бла бла, но это не освобождает стороны от исполнения условий этого договора.

    :100500:

    Основная проблема в том, что многие люди договор и не читают вовсе. Сами что-то нафантазируют ("меня должны предупреждать", "мне должны напоминать", "меня не должны в минус пускать", и т.д. и т.п.) и уверены, что так и должно быть. И попробуй переубеди их ещё, что они не правы.
    Вторая распространённая проблема - люди просто не умеют читать. Что цитируй им пункты договора, что ни цитируй - один фиг. 8)
    Ещё бывает случаи, что вроде и доходит до некоторых истина, а потом бац! опять у них помутнение. :trollface:

    ↻↺
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 22 июля 2016 14:08
    dimmmmm:

    Apelsin_n:

    Можно бесконечно спорить о том, что договор написан так, чтобы снять побольше денег и бла бла бла, но это не освобождает стороны от исполнения условий этого договора.

    :100500:

    Основная проблема в том, что многие люди договор и не читают вовсе. Сами что-то нафантазируют ("меня должны предупреждать", "мне должны напоминать", "меня не должны в минус пускать", и т.д. и т.п.) и уверены, что так и должно быть. И попробуй переубеди их ещё, что они не правы.
    Вторая распространённая проблема - люди просто не умеют читать. Что цитируй им пункты договора, что ни цитируй - один фиг. 8)
    Ещё бывает случаи, что вроде и доходит до некоторых истина, а потом бац! опять у них помутнение. :trollface:

    Просто люди не имели дела с МТС Россия. Вот там на самом деле наглый развод и мелкий текст. Но все в рамках закона. А Мегафон (дальневосточный филиал) не поленился прислать мне письмо в Беларусь с просьбой оплатить задолженность по счету 3,75 руб, когда пересылка конверта с заказным письмом стоит примерно 125 руб :)

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1470

    15 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 22 июля 2016 14:55
    dimmmmm:

    Ещё бывает случаи, что вроде и доходит до некоторых истина, а потом бац! опять у них помутнение.

    Ладно, ладно, не спешите с выводами, я только учусь :P

    Apelsin_n:

    Просто люди не имели дела с МТС Россия. Вот там на самом деле наглый развод и мелкий текст. Но все в рамках закона. А Мегафон (дальневосточный филиал) не поленился прислать мне письмо в Беларусь с просьбой оплатить задолженность по счету 3,75 руб, когда пересылка конверта с заказным письмом стоит примерно 125 руб

    :o Пля, у меня и их симка есть, нужно проверить, не должен ли я им нефтяную вышку уже.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 22 июля 2016 15:04 Редактировалось Miguelon, 1 раз.
    dima210194:

    не выполнял действий с одним из своих номеров с ноября

    по двум своим номерам я тоже запарился ждать, когда симка умрёт. Сдохли где-то на 9й месяц.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22037

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22037
    # 22 июля 2016 15:05 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.

    С российским МТС вообще не соскучишься. :D Подключаешься на ТП с набором "опций" и "услуг", через некоторое время оказывается, что часть из них бесплатны только на определённый начальный период, да и сам ТП действует только при определённых условиях, если их не соблюдать, то тебя перекидывают на другой ТП. :insane:
    Причём, всё это узнаёшь на сайте, т.к. бумажки с подробным описанием ТП в салоне тупо нет.
    Абонентам их в "личном кабинете" вообще жить надо, наверное, :D иначе запросто понавключают тебе всяких опций/услуг платных/ненужных ещё и пересадят на ТП невыгодный.

    Но при всём при этом, у меня есть их симка с отрицательным балансом, но номер, как ни странно, не отбирают уже более 11 месяцев. По крайней мере, в ЛК указано, что он всё ещё на мне.
    Причём ТП с АП, но далеко в минус баланс не пошёл. Хотя мог, судя по инфе о ТП. И мне вообще его должны были сменить по правилам, но не сменили почему-то.
    Теперь даже не знаю, что делать... Когда буду в РФ идти в офис и расторгать договор? Они там счёт мне не выставят за все эти 11 месяцев? :trollface:
    Может там уже и иск на меня в суде лежит... :D
    Симку эту всучили в "подарок" при покупке смартфона в салоне МТС. При этом адрес в договоре сами указали левый. Но паспортные данные мои.

    silvercd:

    я только учусь

    Кстати, забавно, что зачастую объяснять приходится не абонентам-новичкам, а тем, кто уже давно (10-12 лет) пользуется услугами, но до сих пор не в курсе своих "обязанностей".

    ↻↺
  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1470

    15 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 22 июля 2016 15:09
    dimmmmm:

    Кстати, забавно, что зачастую объяснять приходится не абонентам-новичкам, а тем, кто уже давно (10-12 лет) пользуется услугами, но до сих пор не в курсе своих "обязанностей".

    Ну я же писал, что верил им и в них

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 22 июля 2016 15:13

    dimmmmm, поэтому я перешёл на Теле2. Эти пока не разводят и реально дёшево.

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1470

    15 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 22 июля 2016 15:25
    Apelsin_n:

    поэтому я перешёл на Теле2. Эти пока не разводят и реально дёшево.

    маловато точек подключения на периферии :(

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3990

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3990
    # 22 июля 2016 15:41
    Apelsin_n:

    dimmmmm, поэтому я перешёл на Теле2. Эти пока не разводят и реально дёшево.

    :-? Пользуюсь МТС. Не разводят и дёшево

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22037

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22037
    # 22 июля 2016 15:46
    silvercd:

    верил им и в них

    Вообще-то да... Новички щас наоборот более подкованы в этом смысле, наверное. Подрастающее поколение уже знает, что коммунизма не будет и верить никому нельзя. :D

    Apelsin_n:

    Эти пока не разводят

    На Билайне тоже вроде. Не сильно хитро и особо мудрённых правил нет.
    Но, правда, было дело, подключился однажды на ТП (название уже и не вспомню), бумажка с кратким описанием в салоне была, но на сайте подробного описания ТП не было. Выдавало что-то типа того, что оно "временно недоступно". И доступности его я так и не дождался. И описание какой-то там "услуги" тоже, помнится, найти так и не смог. :trollface:

    ↻↺
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6320

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6320
    # 22 июля 2016 18:17
    Apelsin_n:

    dimmmmm, поэтому я перешёл на Теле2. Эти пока не разводят и реально дёшево.

    Ещё как! Держу симку, периодически двигаю баланс - раз в 120 дней, и вдруг заметил, что деньги улетают - чуть не обнулился. Благо,можно войти (и подключить) личный кабинет в РБ.Оказалось, с какого-то времени услуга,подключенная по умолчанию "кто звонил" стала платной - 50 коп/сут. Отключил.

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    731

    14 лет на сайте
    пользователь #325679

    Профиль

    731
    # 23 июля 2016 08:25 Редактировалось Неизвестный кот, 10 раз(а).

    dimmmmm, смеюсь вам в лицо))))
    Уважаемый аналитик, если договор менялся - там бы стояла моя подпись)))
    Но это уже не про МТС. Потому оставьте ваши фантазии.
    Запомните - никто никому ничего не должен. Я впервые столкнулся с таким бредом за последние 5-6 лет. Посмеялись и разошлись, как говориться. Просто я рад, что принял правильное решение когда то держать номер МТС прозапас, а не основным. Мне жалко? Несомненно, я никогда не думал, что именно мтс станет инициатором окончания его выгодного сотрудничества сомной, выстрелив себе в ногу. Потерял ли МТС? Несомненно как "идеального абонента" так и репутацию среди моих коллег. Приобрел что то МТС? - как и "сбербанк СССР в свое время - только недоверие от моей семьи с деньгами на следующие 20 лет" (с). Как говорится - только бизнес, ничего личного. (с)
    Более того, у меня есть еще один номер МТС, им пользуюсь 1 раз в неделю в среднем. И сейчас взвешиваю все за и против (в рублях) по отключению его.
    Более того, как у вас, Димммм, так и у меня (по сути потому что мы кормильцы), в руках сосредоточены порядка 5-6 номеров МТС на которые мы оказываем самое непосредственное влияние)

    Добавлено спустя 27 минут 52 секунды

    Miguelon, я бы согласился с вами по поводу того, что на мое место кто то придет, но не могу. На мое место никто не придет, потому что очереди - нет. Я освободил место, коих рядом навалом.

    Уважаемый Димммммм пытается обвинить во всем абонента.... ТАКИ Я С НИМ СОГЛАСЕН)))
    Но теперь, пусть Диммммм платит за этот бред, я пасс)