Ответить
  • Vezha Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Vezha Neophyte Poster Автор темы

    2

    19 лет на сайте
    пользователь #29631

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 января 2005 14:51 Редактировалось spike, 31 раз(а).
    Уважаемые онлайнеровцы!

    Я хотел бы вдвоем с женой отправиться в автомобильное путешествие по Европе на месяц-полтора, и обращаюсь к вам за советом. Хочу попросить вас ответить на несколько вопросов-проблем, с которыми я столкнулся.

    1. Автомобиль. Наш бюджет на автомобиль - порядка 8-10 тыс. долларов.
    И я не могу для себя решить, что лучше взять, легковой автомобиль или же минивен.
    За легковым автомобилем плюсы в экономичности и комфорте в управлении на больших скоростях. С другой стороны, в минивене можно более комфортно переночевать (в случае крайней необходимости) и перемещаться внутри его гораздо свободнее, не выходя из него, иметь удобный к любой точке вместительного салона.
    Может быть, кто-то из вас когда-то стоял перед таким же выбором?

    2. Интернет. Для меня крайне желателен доступ в Интернет по работе. Хотелось бы это делать в том числе и во время движения автомобиля, когда за рулем жена.
    Мне на ум приходит лишь GPRS. Возможно, вы сможете подсказать GSM операторов в странах Украина, Словакия, Чехия, Австрия, Франция, Голландия, Германия с низкими тарифами для GPRS, к которым легко подключиться к этой услуге, желательно без заключения контракта.

    3. Ориентирование на местности. Существуют ли GPS модули, которые поключаются в Compact Flash разъем и совместимы одновременно и с ноутбуками и с pocket pc. Я нашел пока что, только такие которые совместимы либо с тем, либо с тем.
    И где дешевле купить карты европы для них?

    4. Достопримечательности и интересные маршруты. Я был бы вам очень благодарен, если вы поделитесь своим опытом путешесвия по Европе и перечислите наиболее интересные места, которые стоило бы посетить. У меня самого уже есть некоторые соображения, но, хотелось бы услышать и ваши советы.

    5.Разработка маршрута. Скорее есть некоторые методики и правила, которыми стоит руководствоваваться. Был бы рад услышать о них от вас.

    Заранее вам благодарен.

    Основные ссылки на справочные данные..

    Куратор темы - spike

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 26 марта 2016 10:24
    -=AlexL=-:

    серпантин на подъеме.

    На серпантине с т.з. ощущений подъем меньше ощущается, т.к. не видишь высоту. Разве что уши закладывает иногда. А вот спуск гораздо интереснее - быстрее едешь, быстрее проходишь повороты, наблюдаешь высоту сверху вниз. Тогда голова и в самом деле может закружится, если навыка нет. Был у меня такой опыт.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • autotraveller Senior Member
    офлайн
    autotraveller Senior Member

    3227

    14 лет на сайте
    пользователь #328768

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 26 марта 2016 10:41
    -=AlexL=-:

    а на перевале в Швейцарии еще снега много

    Разве это много - кот наплакал :)
    Много - это как-то так:

    Июнь месяц, между прочим ;)

    se_bmw:

    Как впечатления от серпантина на Малойя пасс? Голова не кружилась?

    Это на Малойя-то, с его 1800 метрами? В Альпах все, что ниже 2км - перевалы/серпантины, которые могут впечатлить разве что юных барышень ;)

    -=AlexL=-:

    Теперь планирую на 2016-2017 проехать Бернину

    Через Бернину лучше на поезде. Поверьте на слово, это намного круче.

    I need ammunition, not a ride
  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 26 марта 2016 14:39 Редактировалось se_bmw, 1 раз.
    autotraveller:

    В Альпах все, что ниже 2км - перевалы/серпантины, которые могут впечатлить разве что юных барышень

    Экстрим от высоты мало зависит. Серпантин на Малойю - практически вертикальный подъем с десятком витков и прямыми участками в 20-30 метров всего. При этом отвесно внизу виден предыдущий виток. А следующий за ним Юльер с его 2180м не вставляет абсолютно - одна пологая петля и пологий подъем среди гор. Про высоту только уши сигналят.

    Все такое более-менее экстримное мне попадалось на перевалах именно до 2000 м. Например, спуск от Бур Мадам к Перпиньяну по N116, где не серпантин, а просто постоянные крутые повороты вправо-влево вдоль профиля. Особенно хорош быо поворот, после которого внезапно дорогу пересекает ж.д. линия, с переездом без шлагбаума.
    В Ла Риохе тоже было весело - спустился по витиеватой дороге в долину, остановился и голова кружится, одуревший был совсем. В Пиренеях со стороны Атлантики тоже было одно веселое место.

    Про L51 в Австрии от Ранквайля до Ау тут обсуждали как-то. Весьма веселая поездка получилась. Там максимум - 1700м на Фуркайох. Младший все удивлялся, что мы выше облаков поднимаемся. Особенно весело смотрелось ограждение из полимерной ленточки на деревянных колышках перед самым обрывом:

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • begser73 Senior Member
    офлайн
    begser73 Senior Member

    1135

    10 лет на сайте
    пользователь #1474241

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 26 марта 2016 17:46

    Горы - это супер! :super: Это уже любовь на всю жизнь.

    Есть вопрос такого плана. Хочу прихватить с собой в дорогу "мелкий" верт. По документам - это игрушка, но имеет теперь на борту HD камеру. Будут ли вопросы на таможне? Ограничения по полетам в разных странах Европы читал. Интересует именно граница. Уж очень хочется видов сверху. :D

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 26 марта 2016 19:02 Редактировалось se_bmw, 3 раз(а).
    begser73:

    Горы - это супер! Это уже любовь на всю жизнь.

    В горах бывают и огорчения, однако. Поднимаемся, значить, по крутому серпантину, почти 10 витков, то первая передача, то вторая, двигатель греется, руки отваливаются крутить руль туды-сюды... Поднялись на самый верх, припарковались возле смотровой площадки довольные и гордые собой... И тут с другой стороны подъезжают два автобуса с австрийскими пенсионерами - на экскурсию... Трохи поболтали и мои парни пофоткались на память.

    Как там пелось:

    А парень тот - он тоже здесь,
    Среди стрелков из "Эдельвейс"....
    Их надо сбросить с перевала!

    (с)

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • begser73 Senior Member
    офлайн
    begser73 Senior Member

    1135

    10 лет на сайте
    пользователь #1474241

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 26 марта 2016 20:12

    se_bmw, Это да, бывают и огорчения. Особенно когда впереди тянется кемпер или грузовик. Впрочем есть и альтернативные пути, не везде.

    И когда поднимаешься вверх... Просто нет слов.

    В этом году планирую "пройтись", посмотрим по финансам.

  • rigs Senior Member
    офлайн
    rigs Senior Member

    1386

    14 лет на сайте
    пользователь #301115

    Профиль
    Написать сообщение

    1386
    # 27 марта 2016 08:01 Редактировалось rigs, 1 раз.

    Белорусский бензин от Белнефтехими 95 (Нафтановский) - хуже чем российский 95. Проверено. Шумность двигателя и тяга лучше у российского 95. Экономичность тоже. Уже в Полоцк стали завозить на Татнефть.

  • melnik-3 Senior Member
    офлайн
    melnik-3 Senior Member

    1484

    13 лет на сайте
    пользователь #401338

    Профиль
    Написать сообщение

    1484
    # 27 марта 2016 14:27
  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 28 марта 2016 00:28

    melnik-3, Недурно было бы сопроводить фотки коротким рассказом. Например, с какой стороны вы ехали на Стельвиапасс (вторая фотка сделана с отметки 2700 метров, восточнее отеля Стельвио), Чего там за озеро, не Ливиньо ли? Было б гораздо интереснее.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • htmlTAG Member
    офлайн
    htmlTAG Member

    367

    13 лет на сайте
    пользователь #468861

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 28 марта 2016 14:03

    se_bmw, кто-то в ветке Российский бензин сравнивает с нашим, а кто-то фотки публикует без комментариев к ним :-? Дикари!

  • melnik-3 Senior Member
    офлайн
    melnik-3 Senior Member

    1484

    13 лет на сайте
    пользователь #401338

    Профиль
    Написать сообщение

    1484
    # 28 марта 2016 15:26 Редактировалось melnik-3, 6 раз(а).
    htmlTAG:

    se_bmw, кто-то в ветке Российский бензин сравнивает с нашим, а кто-то фотки публикует без комментариев к ним :-? Дикари!

    Какие Вы злые, ребята. Комент был в предыдущих описаниях :Горы - это супер! Это уже любовь на всю жизнь. Ехали от Инсбрука по А12 как на Санкт-Мориц, в последний момент передумали ехать через Швайц, полный багажник всякой всячины был и обогнули по SS 40, SS 38. Дорогу выбирала по гугловским панорамным картам (несколько раз прохаживала), рассматривала два варианта: через Швайц и Австрия-Италия. Озеро это Lago di Resia Reschensee, а дорога по круче панорамной от Инсбрука. С опытом se_bmw и autotraveller мне не сравниться, конечно, можно только поучиться. Фотки выставлять больше не буду.

  • htmlTAG Member
    офлайн
    htmlTAG Member

    367

    13 лет на сайте
    пользователь #468861

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 28 марта 2016 21:44

    melnik-3, да ладно вам. Мне же не жалко :rotate: Вон и описание интересное получилось.

  • Laiila Member
    офлайн
    Laiila Member

    410

    14 лет на сайте
    пользователь #227132

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 29 марта 2016 11:26

    Подскажите пож. Необходимо попасть во франкфурт-на-майне максимально быстро и комфортно (ребенок в машине). Планируемые остановки: варшава-берлин- франкфурт. Интересует трасса берлин -франкфурт: она скоростная? Есть ли необходимость в ночевке на данном отрезке?
    Может быть есть более оптимальный маршрут?
    Спасибо!

  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4524

    18 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4524
    # 29 марта 2016 13:23
    Laiila:

    Подскажите пож. Необходимо попасть во франкфурт-на-майне максимально быстро и комфортно (ребенок в машине). Планируемые остановки: варшава-берлин- франкфурт.
    Спасибо!

    Варшава и Берлин это реальные места посещения/остановки или просто точки на маршруте?

    Laiila:

    Интересует трасса берлин -франкфурт: она скоростная?

    Автобан. Кому скоростная, кону нет.

    Laiila:

    Есть ли необходимость в ночевке на данном отрезке?

    Смотря когда и как ехать, 5 часов на дорогу или может 10. Я-бы не ночевал. При хорошей машине и навыках езды можно проехать вообще без остановок.

    Многое конечно зависит какая машина, кто за рулём и как ребёнок переносит дорогу.

  • Laiila Member
    офлайн
    Laiila Member

    410

    14 лет на сайте
    пользователь #227132

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 29 марта 2016 15:03 Редактировалось Laiila, 1 раз.

    FollGer, спасибо. Машина хорошая, за рулем опытный водитель. Но хотелось бы не более 5 часов езды в день. В целом, так и получается. Варшава и берлин - это остановки с ночевками.
    Спасибо. Интересовал именно участок берлин -франкфурт

  • autotraveller Senior Member
    офлайн
    autotraveller Senior Member

    3227

    14 лет на сайте
    пользователь #328768

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 29 марта 2016 16:25
    Laiila:

    за рулем опытный водитель

    Опытный водитель на автобане сразу же засыпает :trollface:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (29 марта 2016 16:35)
    Основание: 3/5/18

    I need ammunition, not a ride
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 30 марта 2016 11:48 Редактировалось Plastik, 1 раз.
    Laiila:

    Необходимо попасть во франкфурт-на-майне максимально быстро и комфортно (ребенок в машине). Планируемые остановки: варшава-берлин- франкфурт.

    Честно говоря, если остановки варшава и берлин чисто на отдохнуть, я бы отправил дитё с мамой авиа и нонстопом доехал бы до Франкфурта... это если во Франкфурте авто очень нужен..

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 30 марта 2016 13:26

    В Италии, Франции и ряде других стран ЕС стало очень строго с курением в авто, если в авто дети.

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 31 марта 2016 00:40
    autotraveller:

    Опытный водитель на автобане сразу же засыпает

    По настоящему опытный водитель и на обычной дороге засыпает, если это около 5 утра, лето и плотный завтрак на природе. Одна из поездок для меня чуть не окончилась в кювете в лесу, сразу за Влодавой. Чудом дорогу словил. Скосил задними колесами в заносе метров 30 травы на самом краю обочины.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • генетик Senior Member
    офлайн
    генетик Senior Member

    1694

    15 лет на сайте
    пользователь #175278

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 31 марта 2016 08:46 Редактировалось генетик, 1 раз.

    Все индивидуально. Но все же лучше отдохнуть с ночевкой,если более 700 - 800 км. Ехал из Беларуси в Париж, переночевал на польско - немецкой границе и ехал отдохнувшим. Назад решил ехать без ночевки, только периодически останавливался на 1 - 1,5 часа. Больше такой "подвиг" повторять не буду. От Варшавы уже еле ехал. Дорога заняла 23 часа 40 минут.