Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22037

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22037
    # 21 июля 2016 13:10 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.

    Остапа тут совсем понесло, я смотрю. :D
    Удивительно... Человек пишет достаточно грамотно, а читать не умеет. :( Как такое может быть... не понимаю...
    silvercd, короче, не вижу смысла всё тут вам в 100500-ый раз разжёвывать. Тем более, что никто мне за это не платит.
    Обращайтесь в суд, если так уверены в своей правоте. Удачи!
    И учитесь читать в конце-концов. А то так ещё что-нибудь подпишете и действительно почку продавать придётся. :trollface:

    silvercd:

    Но, Вы как-то перешли от Договора, к неким правилам? И Вы считаете что эти правила гопкомпания уже 10-ки раз не переписала?

    Естественно переписала. Жизнь не стоит на месте. Технологии развиваются, требования (в том числе законодательные) меняются, перечень услуг изменился, соответственно и правила их оказания (т.е. договор) тоже.
    Правда, правильно оно называется "Порядок оказания услуг". Я немного перепутал. И в договоре начали конкретно прописывать наличие такового, видимо, не с самого начала деятельности. Но не суть важно.
    На данный момент действует такой "Порядок": http://www.mts.by/pdf/Poriadok_mobile_03042014.pdf
    Читаем:

    ...
    1.2. Настоящий Порядок является публичной офертой об оказании услуг электросвязи и может быть принят Абонентом не иначе как путём присоединения к нему в целом.
    ...
    2.6. Договор— соглашение между Оператором и Абонентом об оказании Услуг, заключённое в порядке и на условиях, установленных настоящим Порядком.
    ...
    17.3. Оператор вправе по своему усмотрению вносить изменения (дополнения) в условия Договора (в том числе в настоящий Порядок). Уведомление о внесении изменений (дополнений) осуществляется не позднее чем за 10 дней до их внесения, если настоящим Порядком не установлен иной порядок внесения изменений.
    17.3.1. Настоящим устанавливается, что уведомлением об изменении (дополнении) условий настоящего Порядка является опубликование текста изменений (дополнений) в средствах массовой информации (в качестве печатных средств массовой информации используются газеты «Рэспублiка» или «Звязда»).
    17.3.2. Настоящим устанавливается, что уведомлением об изменении (дополнении) иных условий Договора (в том числе смене тарифного плана, метода расчетов, базовых настроек сети, Правил оказания услуг, Технических условий оказания услуг связи СООО «Мобильные ТелеСистемы»), за исключением условий настоящего Порядка, является опубликование текста изменений (дополнений) на Интернет-сайте Оператора либо направление SMS-сообщения, содержащего текст изменений или источник информации о них.
    17.3.3. Продолжение Абонентом пользования услугами по истечении срока, с которого вносятся соответствующие изменения согласно п. 17.3.1. и 17.3.2. настоящего Порядка, означает его согласие с внесением изменений (дополнений) в Договор.
    ...

    У любого разумного человека, кмк, все вопросы должны отпасть после прочтения.

    dxvit:

    dimmmmm, скажите честно - работаете в МТС или что-то общее с ними имеете?! И не надо говорить что нет. Одна сплошная защита оператора в сообщениях, на которого абсолютно плевать левым людям.

    Ещё один...
    Да. Имею общее. Я их абонент. Прекрасно понимающий (в отличии от некоторых) все нюансы оказания им услуг.
    Никого я не защищаю. А всего-навсего, пытаюсь вразумить тут "односеточников". :D

    ↻↺
  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1470

    15 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 21 июля 2016 14:16 Редактировалось silvercd, 3 раз(а).
    dimmmmm:

    Удивительно... Человек пишет достаточно грамотно, а читать не умеет.

    Чукча не читатель... ОК, ОК, убедили.
    У меня действительно драма: я тут на них надежды возлагал, "подымал" их, когда все нос ворочали и говорили что связь-для-студентов и т.п., а они мне в душу даже не плюнули, а наср@ли :D
    Млин, всех знакомых перетянул к этим жуликам

    Добавлено спустя 6 минут 39 секунд

    dimmmmm:

    Прекрасно понимающий (в отличии от некоторых) все нюансы оказания им услуг.

    А ещё, скажите, что гипотетически будете делать, если Ваш навител в авто качнет карту на пару гиг? Понесёте гопникам кровные?

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22037

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22037
    # 21 июля 2016 15:15 Редактировалось dimmmmm, 3 раз(а).
    silvercd:

    ОК, ОК, убедили.

    Ну, слава КПСС! :D

    silvercd:

    У меня действительно драма

    Понимаю...

    silvercd:

    А ещё, скажите, что гипотетически будете делать, если Ваш навител в авто качнет карту на пару гиг? Понесёте гопникам кровные?

    Я, начитавших форума, симку МТС ни за что в смартфон/навигатор не вставлю. :znaika: :D
    А если серьёзно, то щас, к счастью, безлимиты появились. Уже можно не париться. А вообще, я тоже пару раз попадал, но повезло, не на большие суммы. Успевал заметить, что ноут/смартфон что-то качает, гад. 8) Причём на смартфоне ограничение трафика было включено. :evil: Глаз да глаз за ними нужен...
    Кстати, в новом смартфоне ограничение вроде норм работает.

    Добавлено позже

    Повторюсь, в суде добиваться справедливости, на мой взгляд, бессмысленно.
    Остаётся только, как тут советуют, каяться в офисе МТС и просить их скостить долг. :)
    Или ждать приставов. Или распродавать имущество и бежать заграницу. :D

    ↻↺
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 21 июля 2016 15:40

    dimmmmm, тут уже было, что в помиловании отказали, дали отсрочку платежа небольшую

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22037

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22037
    # 21 июля 2016 16:21 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    dima210194:

    dimmmmm, тут уже было, что в помиловании отказали, дали отсрочку платежа небольшую

    Ответа ещё же не было, я так понял.
    И не понял, была ли вообще просьба о "помиловании".
    Был только рассказ о разговоре с сотрудницей офиса. Причём разговор был с "наездами".
    Так что ответ вряд ли будет положительным...

    А вообще, как повезёт, наверное. Смотря, какое настроение будет у человека, который занимается рассмотрением этих вопросов. :)

    ↻↺
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 21 июля 2016 16:41 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    dimmmmm, поняли по-разному. Думаю, вечером зайдет и скажет, кто прав :idea:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1470

    15 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 21 июля 2016 22:33 Редактировалось silvercd, 3 раз(а).
    dimmmmm:

    Был только рассказ о разговоре с сотрудницей офиса. Причём разговор был с "наездами".

    Была и письменная рекламация, ответа не было. Наезды начались исключительно после встречных наездов сотрудницы. Да и сотрудница ета, судя по манере общения, работает в компании гораздо меньше, чем я сотрудничаю с етой компанией. Зато мордашка что надо.

  • USSRrat Senior Member
    офлайн
    USSRrat Senior Member

    827

    15 лет на сайте
    пользователь #165031

    Профиль
    Написать сообщение

    827
    # 22 июля 2016 09:27 Редактировалось USSRrat, 7 раз(а).

    Привет всем! Никогда не думал, что зайду сюда предостеречь людей, которые держат номер МТС на "всякий случай".
    Абонентом мтс я являлся где то с 2004 или 05 года, точно и не помню, помню, что подключился в течении пары месяцев как они пришли в Беларусь.
    Сомной произошла курьезнейшая ситуация))))
    Был у меня номер МТС 29 7513815 (именно был).
    Держал я его "на всякий случай, спокойно оплачивал счета - был идеальным абонентом: симку не включал, а счета оплачивал))))
    И вот однажды за пару дней до деноминации образовалась задолженность -782 рубля (не деноменированных), или даде за месц и пару дней до деноминации, особо не придаю этому значение, т.к. в течении трех лет не пользовался номером и только платил. Естественно оплатить такую задолженность сложно - минимум в большинстве электронных платежей 5000.
    Да и черт с ним, подумал я, кину позже 25000, не будет же мтс кидать коней из за 700 рублей. Ну и забыл на пару недель.
    А зря)
    Оказалось, что через 30 дней номер перевели в блокировку - меня оповестить само собой не могли по смс, симка то в кошельке лежит. А из за деноминации - проги, которые я использовал для контроля счетов - глючили и показывали все как один -0 р. по всем балансам. Но это - не самое страшное. Самое страшное, что они перестали снимать абон плату (потому баланс за время блокировки не вышел в минус пару рублей) и главное ПЕРЕСТАЛИ СЛАТЬ МНЕ НА ПОЧТУ ОТЧЕТЫ ФИНАНСОВЫЕ - и я вообще забыл, что мтсу нужны деньги, да походу и сам МТС забыл про "идеального абонента". Нет предложений оплатить, - нет оплаты. Я просто привык в современном мире получать счета на оплату, или хотя бы напоминание)
    Одним словом, после того, как у меня образовалась задолженность - я в течении 60 дней был в полном неведении что происходит и лишился номера.
    Это все очень забавно и смешно. Я то номер мтс востанавливать не буду, а вот МТС не оповещая меня о своих действиях - лишился "идеального абонента", а велком приобрел чуть чуть.
    Возникает вопрос, достаточно смешной, а есть ли кризис у оперторов и настоящий ли апру они оглашают.
    С этой истории мы все неплохо посмеялись на работе. Я стал на величину абонки богаче и отдам деньги велкому. Но, помоему, мтсу должно быть несмешно)
    Если у вас есть МТС - следите, а то мтс лишит себя ваших денех))))) всем спасибо.
    П.с.
    Задолженность по л/с я естественно погасил. Более того, теперь МТС мне должен денег. Номер мне вернуть заочно отказались ровно как и лишние деньги. Надеюсь они пойдут на развитие, а не банкеты)

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1470

    15 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 22 июля 2016 09:56 Редактировалось silvercd, 1 раз.

    МТС, и почему я не удивляюсь?
    А когда-то же был неплохой сервис!
    USSRrat, попробуйте обратиться к ним в отдел сохранения клиентов :trollface:

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 22 июля 2016 10:03
    USSRrat:

    И вот однажды за пару дней до деноминации образовалась задолженность -782 рубля (не деноменированных). Естественно оплатить такую задолженность сложно - минимум в большинстве электронных платежей 5000

    Вообще как-то странно звучит. Почему нельзя было оплатить 5000? Еще бы чуть более 4 000 осталось бы в плюсе.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 22 июля 2016 10:06
    USSRrat:

    И вот однажды за пару дней до деноминации образовалась задолженность -782 рубля

    USSRrat:

    Одним словом, после того, как у меня образовалась задолженность - я в течении 60 дней

    Деноминация была 1 июля. С её момента прошло 22 дня, это явно меньше 60.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • USSRrat Senior Member
    офлайн
    USSRrat Senior Member

    827

    15 лет на сайте
    пользователь #165031

    Профиль
    Написать сообщение

    827
    # 22 июля 2016 10:10 Редактировалось USSRrat, 1 раз.
    Vitek11:

    USSRrat:

    И вот однажды за пару дней до деноминации образовалась задолженность -782 рубля (не деноменированных). Естественно оплатить такую задолженность сложно - минимум в большинстве электронных платежей 5000

    Вообще как-то странно звучит. Почему нельзя было оплатить 5000? Еще бы чуть более 4 000 осталось бы в плюсе.

    Согласен, но так вышло) иногда дер*мо случается.
    Особенно, когда ты платишь за то, чем не пользуешься много лет. Поверьте.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 22 июля 2016 10:16
    dimmmmm:

    А если серьёзно, то щас, к счастью, безлимиты появились. Уже можно не париться. А вообще, я тоже пару раз попадал, но повезло, не на большие суммы. Успевал заметить, что ноут/смартфон что-то качает, гад. Причём на смартфоне ограничение трафика было включено

    Все банально, очень банально звучит. Смартфон надо правильно настроить. Отключить все то, чем не пользуешься постоянно и то, что может выйти в интернет и посадить на деньги. Например, кто мешает отключить передачу данных по сотовой сети или не использовать ее в случае плохого вифи, когда это вифи включено и подключено? Все подобные проблемы от самих абонентов, которые своими неправильными действиями, настройками своих телефонов и просто нежеланием вникать и настраивать, тупо сами себя выставляют на деньги, а потом винят провайдера во всех своих бедах. Это не защита МТС, это многолетняя статистика. Не поленитесь и ОДИН раз после покупки телефона, настройте его как надо и проблем не будет. Если интернет вообще не нужен, попросите девушку-подключателя сразу отключить вам интернет, прямо в аккаунте абонента. Все. Ничего сложного.

  • USSRrat Senior Member
    офлайн
    USSRrat Senior Member

    827

    15 лет на сайте
    пользователь #165031

    Профиль
    Написать сообщение

    827
    # 22 июля 2016 10:20 Редактировалось USSRrat, 6 раз(а).

    Miguelon, поднял счета, вы правы, на месяц раньше, и даже на полтора. Я поправил, но суть от этого сильно не меняется)
    Проблема МТС в том, что:
    а) мтс не удасужился уведомить меня о своих действиях (но, видимо это нормально)
    б) почему то не прислал отчеты финансовые (могу поспорить, что он их отправил, да?)))))
    в) помоему, мтс выстрелил себе в ногу. Задолженность была 782 рубля, т.е. 8 копеек. Они сказали:" Все, нам больше не нужны ваши 8 рублей в месяц".
    г) мне кажется им стоило пойти мне на встречу и вместе обратится к договору от 20хх года, а не тыкать в меня какими то правилами, которые - неотъемлемая часть договора, бла бла бла, номер вернем, если снова к нам попадете, бла бла бла, не важно что там в договоре у вас, есть правила, бла бла бла. (Эт все есть на записи разговора с оператором)

    Хотя, может я сильно привык к капитализму, который пришел в нашу жизнь - кто платит деньги тот и прав.

    Вы же понимаете, мне все равно - я только стал богаче, а осадочек остался)

    Поймите, я признаю ошибку и хотел СНОВА начать давать им деньги просто так. От них требовалось только вернуть номер так же заочно, как они его отобрали)))

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1470

    15 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 22 июля 2016 10:59 Редактировалось silvercd, 4 раз(а).
    Vitek11:

    dimmmmm:

    А если серьёзно, то щас, к счастью, безлимиты появились. Уже можно не париться. А вообще, я тоже пару раз попадал, но повезло, не на большие суммы. Успевал заметить, что ноут/смартфон что-то качает, гад. Причём на смартфоне ограничение трафика было включено

    Все банально, очень банально звучит. Смартфон надо правильно настроить. Отключить все то, чем не пользуешься постоянно и то, что может выйти в интернет и посадить на деньги. Например, кто мешает отключить передачу данных по сотовой сети или не использовать ее в случае плохого вифи, когда это вифи включено и подключено? Все подобные проблемы от самих абонентов, которые своими неправильными действиями, настройками своих телефонов и просто нежеланием вникать и настраивать, тупо сами себя выставляют на деньги, а потом винят провайдера во всех своих бедах. Это не защита МТС, это многолетняя статистика. Не поленитесь и ОДИН раз после покупки телефона, настройте его как надо и проблем не будет. Если интернет вообще не нужен, попросите девушку-подключателя сразу отключить вам интернет, прямо в аккаунте абонента. Все. Ничего сложного.

    Смешно читать. Вы тоже из МТС?
    И вообще, чего Вы уперлись в смартфоны? Ничего другого в руках не держали? (Уж без обид). Но представьте себе, есть кучу различных устройств с WIFI+GRPS модулями с разными ОС и прошивками и дааалеко не везде можно жёстко отключить GRPS при плохом качестве/разрыве соединения по WIFI. Более того, обычно так и нужно, что бы при отсоединении от WIFI автоматом "поднялся" GPRS. Как пример - вызвали из дома Uber, вышли из подъезда - прога должна продолжить получать данные по GPRS. Различного рода автонавигаторы (в т.ч. и встроенные в магнитолы авто). Там тоже дэвушка-подключатель "настроит" интернет? :)

    Vitek11:

    Например, кто мешает отключить передачу данных по сотовой сети или не использовать ее в случае плохого вифи, когда это вифи включено и подключено?

    От души желаю Вам разок забыть так сделать ну или поймать глючок в Вашем андройде :) (без обид)

    Vitek11:

    Не поленитесь и ОДИН раз после покупки телефона, настройте его как надо и проблем не будет.

    Не поленитесь и изучите не только свой аппарат. Далеко не у всех есть возможность автоотключения передачи данных по GPRS при выходе за лимит при работе приложений (не при обновлении, не при установке, а именно при функционировании).

    Vitek11:

    Это не защита МТС, это многолетняя статистика.

    Так вот и ответьте на вопрос, почему оператор с такой многолетней статистикой таких однобоких проблем (пусть со стороны клиентов) упорно не желает перенастроить своё оборудование на прерывание GPRS-сессий и блокировки услуги, имея возможность? А? Ну хочет Абонент, почему нет? Почему не ввести такую услугу накрайняк, причём за ежемесячную оплату?

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    USSRrat:

    г) мне кажется им стоило пойти мне на встречу и вместе обратится к договору от 20хх года, а не тыкать в меня какими то правилами, которые - неотъемлемая часть договора, бла бла бла, номер вернем, если снова к нам попадете, бла бла бла, не важно что там в договоре у вас, есть правила, бла бла бла. (Эт все есть на записи разговора с оператором)

    Аналогично и у меня! Не раз общался с их так называемом кал-центре, так кроме тыканья в некие правила так ничего и не услышал, хотя не раз указывал на то, что в своём договоре не имею никаких упоминаний ни про какие правила!

    Добавлено спустя 6 минут 56 секунд

    silvercd:

    не важно что там в договоре у вас

    Ну прям убило! То важно что в договоре, то уже не важно что у вас в договоре.. Блин, как будто абонент его сам написал :) Мне ещё залупили фразу "Договор является неотъемлемой частью правил оказания услуг", дескать поэтому упоминаний о правилах в договоре может и не быть :D

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 22 июля 2016 11:10

    silvercd, Давненько меня не было. Когда суд у вас? :)

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1470

    15 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 22 июля 2016 11:13 Редактировалось silvercd, 1 раз.
    Apelsin_n:

    silvercd, Давненько меня не было.

    о нет... :molotok:

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 22 июля 2016 11:14 Редактировалось Vitek11, 2 раз(а).
    silvercd:

    Так вот и ответьте на вопрос, почему оператор с такой многолетней статистикой таких однобоких проблем (пусть со стороны клиентов) упорно не желает перенастроить своё оборудование на прерывание GPRS-сессий и блокировки услуги, имея возможность? А? Ну хочет Абонент, почему нет? Почему не ввести такую услугу накрайняк, причём за ежемесячную оплату?

    silvercd, вообще то для тех или других задач нужно подбирать соответвующий задачам ТП. Сами пишите, что безлимиты появились. подключите и не парьтесь. Нет денег..., так это проблема не оператора. Заблокировать услуги передачи данных можно, почему нет. ИЗУЧАЙТЕ Если вы не знаете как, это опять только ваша проблема. Я не из МТС, будьте уверены. Я просто их абонент уже лет 10.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 22 июля 2016 11:15
    silvercd:

    Apelsin_n:

    silvercd, Давненько меня не было.

    о нет... :molotok:

    Так когда суд? :)

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 22 июля 2016 11:19

    USSRrat, я похожим образом лишился 8 номеров. Правда осознанно - лень было идти в офис (да и некогда), поэтому перевёл на тарифы без абонентки и полгода не трогал их - не пополнял, не тратил. Сами сдохли.
    Да, предупреждений не было.
    Но как по мне - следить за жизненным циклом номера должен всё таки абонент, это в его интересах. А наши 8 рублей - может на ваше место пришёл абонент, который будет платить 100 (деноминфляционных) рублей в месяц? Кто знает.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.