Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 13 сентября 2018 15:13
    Андрей Владимирович:

    могу предварительно накидать информации о технических и конструктивных проблемах и грубых ошибках в конструкциях, которые невозможно исправить никак...
    это да

    А я вот не могу..
    Проклятое профильное образование и дурацкий опыт работы по специальности. :lol:

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 сентября 2018 15:15 Редактировалось 355, 1 раз.
    ksu1953:

    Подтвердились Ваши прогнозы? Ни в малейшей степени.

    конечно и постоянно, недавно пробовали восстанавливать очередной такой недо-двигатель, типичное заявление "форумной домохазяйски" - "ничего не будет, пускай стучит", привело к тому что задрало так что обломало перемычки
    причем ему там кто-то еще посоветовал раскоксовну, так там еще все графитовое напыление разьело просто до раковин, может быть это и ускорило... но уже поздно, достучался до замены блока
    ...
    но я зарекся что-то кому-то обьснять и показывать ...
    все у вас хорошо, ездит? - ну и ладушки, радуйтесь и ездите, "меньше знаешь - лучше спишь"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 13 сентября 2018 15:16
    Андрей Владимирович:

    в свете вышесказанного - не стоит
    есть очень большой и хороший выбор в Б классе и многое собирается в РФ
    полуседан далеко не лучший выбор, особенно что касается надежности, одна из самых слабых машин в классе, хуже только тазы

    Вы во мне убиваете веру в человечество, т.е в ВАГ. :) .

    Sparepart:

    Я, как и Вы, провожу за рулём своего автомобиля в тысячи раз больше времени, чем любой мастер-приемщик и диагност при нахождении в ремонте.
    Я знаю все звуки своего Раллика, с рождения авто. Звуки в динамике, от появления, усиления, пропадания. А диагност в Боровой не слышит!

    Тоже с этим знаком, специалист видит мое авто эпизодически, а если дефект непостоянный то и того сложнее.

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 13 сентября 2018 15:18 Редактировалось wimmy, 3 раз(а).

    Андрей Владимирович, ДАВАЙТЕ. Ну серьёзно. Вы пишите, мол, предоставлю и... исчезаете до нового пришествия.
    И про масложор, есс-но. И про скрипучие резинки не забудьте, да. Я сам могу парочку накидать. Тех, что меня, домохозяйку, бесят.
    abelyavscky2010, активно читаю про Дастер. Вообще в афиге, как "таким" может быть оф. дилер. Атлант не защищаю сейчас.
    Как начитаешься, так хоть пешком ходи.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 сентября 2018 15:20
    Sparepart:

    Андрей Владимирович:

    могу предварительно накидать информации о технических и конструктивных проблемах и грубых ошибках в конструкциях, которые невозможно исправить никак...
    это да

    А я вот не могу..
    Проклятое профильное образование и дурацкий опыт работы по специальности. :lol:

    скажу так, стабильный доход в сфере не связанной с автомобилями, позволяет мне честно и открыто говорить про их проблемы
    я не завишу никак ни от дилеров, ни от их подачек, мне собственно это и не интересно
    хотя при должном отношении, признаюсь, всегда могу немного пойти на встречу... например тот же Форд Экоспорт я просто сказал что не буду делать ролик, как раз по причине хороших отношений с фордом, не нужен им такой материал

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    wimmy:

    предоставлю и... исчезаете до нового пришествия.

    а смысл? зачем мне что-то кому-то доказывать
    кто хочет, кому это действительно надо - у них все получается, и связываются и находят и все решаем
    более того, у меня в последнее время уже физически на все нету времени

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 13 сентября 2018 15:24
    sirogaa:

    Тоже с этим знаком, специалист видит мое авто эпизодически, а если дефект непостоянный то и того сложнее.

    А есть ещё такая метафизическая хрень... Вот появился у меня эпизодический звучок, из-за резонанса в демпферном узле диска сцепления. То есть, то нет.
    И вот, с утра, он вышел регулярным.

    Еду в Боровую: Всё, коллега! Садись, показываю!

    Садимся, трогаемся... И тишина))))))).

    Который раз за четверть века встречаюсь с тем, как машина по приезду в сервис "прикалывается" над владельцем, убирая симптомы. И в том числе моя :))))))

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    Андрей Владимирович:

    скажу так, стабильный доход в сфере не связанной с автомобилями, позволяет мне честно и открыто говорить про их проблемы

    А мне садить самых близких родственников в Поло, Андрей, вовсе не мешает тот факт, что я работаю в автопроме.
    Впрочем, увидимся поболтаем. :) Мы достаточно единомышленники во многом и разногласия нормальным людям никогда не мешали.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 13 сентября 2018 15:29 Редактировалось wimmy, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    никому ничего конкретного никогда не советую
    конкретный выбор это как первая брачная ночь - каждый должен переспать с этим сам, лично и без помощников

    могу предварительно накидать информации о технических и конструктивных проблемах и грубых ошибках в конструкциях, которые невозможно исправить никак...
    это да
    но вот ткнуть в конкретный выбор - старасюь избегать (на сколько это получается) это непрофессионально

    Добавлено позже
    у полуседана очень много грубейших конструктивных слабых мест, и судя по всему это вовсе не случайные ошибки, а рассчетливые и очень умные ходы инженеров, я восхищаюсь инженерным гением вага, делать на столько изящно, тонко в мире больше не умеет никто
    нельзя просто взять и обмануть ваг, это невозможно, машина все развалится что с ней не делай, и мы видим только вершину айсберга, только малую долю "мин замедленного действия" заложенных инженерами

    Андрей Владимирович:

    а смысл? зачем мне что-то кому-то доказывать
    кто хочет, кому это действительно надо - у них все получается, и связываются и находят и все решаем
    более того, у меня в последнее время уже физически на все нету времени

    Ничего никому не советую, но ВАГ - говно. :D Прелестно.
    Знаете, вы мне напоминаете меня-нытика. Только я ною, как плохо, что масло ест - ататата!!!! продам это корыто!!111 (кстати, скорее всего таки продам) А вы, что Поло - развалится. Да вот беда, народ ездит и хоть бы хны. Только в отличии от вас, у меня Поло - есть. И я на нём езжу. Ну и я ещё не пишу гадости про ВАГ. :)
    Жаль, что мы не в песочнице в детском саду, а то бы написал, что слив засчитан :trollface:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 сентября 2018 15:30 Редактировалось 355, 1 раз.

    по ЦФНА еще раз тезисно - чтобы он заработал нужно поднимать температуру и давление в камере сгорания
    делается это путем увеличения плотности заряда ТВС, то есть улучшением наполнения
    для атмомотора простейшие операции для этого это лучшая продувка на выпуске и снятие затыков для воздушного потока на впуске
    + обязательно надо освоить технику снижения насосных потерь, это важно

    результат контролируется эндоскопией, на вылеченном моторе идеально чистые поршни и полностью отсутсвует любой нагар
    проверенно уже много раз, все работает,
    + иногда надо менять поршни, на 003 размер, если изначально стояли не в размер по блоку

    касательно "низа" и износа вкладышей - замена масло не позже 200мч,
    и это уже малой кровью не решить, при таком р/с он все равно будет перегружать вкладыши оч сильно
    по-хорошему надо шлифовать шейки КВ и подбирать индивидуально вкладыши, стремясь по-тойотовски вывести зазоры в сотку, но это крайне сложная работа, практически пересобрать мотор заново

    вот и все, пользуйте на ваше усмотрение, никакой секрет я из этого не делаю

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд

    по ЦВВА - там все плохо, КВ откручивать нельзя вообще от слова совсем, на выхлопе стоит единый гбц-кат-коллетор
    там уже давление в КС не поднять!!! раньше я думал что "все" мотор совсем плох и ваг обрезал любую возможность продлить ему жизнь
    но! чуть позже я понял что можно! можно таки в нем привести процесс сгорания в норму, как это ни странно но это можно сделать с цвва установив на него турбокит! я понимаю что это звучит странно, но с его колектором это решение должно сработать

    вот тут я еще не проверял, но расчеты говорят что увеличив таким образом плотность ТВС на впуске, можно поднять существенно давление и выровнять перекладку поршней, чтобы кольца заработали без перекосов, должно убрать его масляный апетит... там уже потом важно будет не сжечь кольца, они могу не выдержать, хотя если дуть его "чисто для экологии" на каких 0.5бар не более, то все должно быть лучше некуда

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 13 сентября 2018 18:45

    ... а-а-а-а!!! Кошмар и ужас! Буквально в июле очередного чела усадил в "говноматор" CWVA VW AG. Коллега по работе.
    - Сколько км проехала?
    - Около 1700.
    - Масло смотрела хоть раз?
    - Нет...
    - Сколько машина стоит после Engine-stop?
    - Часа четыре...
    - Ок. Давай ключи, пойду посмотрю.

    Заметных уклонов на парковке нет.

    И чё люди делают не так? :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 13 сентября 2018 19:35
    Андрей Владимирович:

    если и брать ваг, то толкьо с самым мощным мотором и самой быстрой коробкой

    Я поражён прямо до глубины души. Никогда не думал, что этот человек когда-нибудь выдаст здесь толковую мысль. Ну мистика какая-то.

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Андрей Владимирович:

    это одноразовое барахло

    А нет, простите, всё в норме. :D

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    Sparepart:

    Блииин... Как я облажался... За 6 лет усадил десятка три родственников и друзей-приятелей в Поло и Рапид, ездят от года до шести, от 30 ткм до 155 ткм, и так и не догадываются об этом. ТО и текущий ремонт по прогнозируемому износу.

    Живи теперь с этим. :D :trollface:

    Добавлено спустя 5 минут 27 секунд

    Андрей Владимирович:

    могу накидать информации о технических и конструктивных проблемах и грубых ошибках в конструкциях

    ...задней подвески Соляриса, желательно. :D Из-за которых, как многие знают, множество аварий было. Вот это уже косяк из разряда "жесть", ага?

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    ksu1953:

    Чем Вас обидел ВАГ?

    Ну глупый же вопрос. Очевидно ведь. Тем, что он лучше его Соляриса. :)

    Добавлено спустя 8 минут 49 секунд

    Андрей Владимирович:

    если дуть на каких 0.5бар не более

    Это не наш метод. Нам надо полтора.

    + 375 29 2706154
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 13 сентября 2018 20:42

    Зачем КБ, если есть АВ?!

    А оно тебе надо?
  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 13 сентября 2018 21:15
    Sparepart:

    И чё люди делают не так? :)

    А я заметил что делают не так.
    На vw, сливали на моих глазах масло, но как, откручивают пробку - потекло, слилось и тут же закручивают пробку.
    Всё, льют 4л масла.
    Когда производил замену сам, ждал как и на прошлых машинах минут 30. Так вот, за это время грамм 150 может и больше масла и стекает,точно не мерял, но отдельно тару на эти кап-кап заменил после основного слива.
    То-то я думаю, блин, заменили мало, а приехав домой на следующее утро щуп как у дизеля.
    Ну а на щупе у васSparepart, уровень масла, если вы видите, немного выше уровня.
    Да и масло тоже чёрное.

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1478

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 13 сентября 2018 21:24 Редактировалось alekres, 1 раз.

    Полная система до верхней риски 4л.300мл.,так что у них был запас на долив.В cwva.

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 13 сентября 2018 21:37
    Kissendjer:

    Зачем КБ, если есть АВ?!

    Практически пацталом.

    + 375 29 2706154
  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 13 сентября 2018 22:14 Редактировалось abelyavscky2010, 2 раз(а).
    alekres:

    Полная система до верхней риски 4л.300мл.,так что у них был запас на долив.В cwva.

    Совершенно верно, слив в ноль, а это заняло минут 40, я залил по щупу до максимума 4.250л, ну извините, педантнось присутствует, по-другому не могу я.
    Уровень в гараже лично сам ложил, в ноль
    А теперь можно взять калькулятор и посчитать сколько не доливает vw килограмм (тонн) масла в год...

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2234

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2234
    # 13 сентября 2018 23:03

    Ну офигеть теперь, заговор века - фольцваген экономит масло, не сливает остатки, а бабло берет как за полную заливку :trollface:

    Очевидно, что чем дольше ждешь - тем больше вытечет.

    Очевидно, в условиях автосервиса времени ждать по 40 минут пока всё масло стечет - нету, потому что время - деньги.

    Ваши деньги нужны автосервису. Ваша машина автосервису не нужна.

    ...
  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 14 сентября 2018 06:23
    p_ivan:

    Ну офигеть теперь, заговор века

    Ну заговор, ни заговор но факт есть факт.

    p_ivan:

    условиях автосервиса времени ждать по 40 минут

    Легко, ТО проходит как минимум 2 часа и большее время авто тупо стоит.
    Просто никому ничего не надо

  • Pullls Member
    офлайн
    Pullls Member

    191

    11 лет на сайте
    пользователь #729159

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 14 сентября 2018 09:47

    Хоть что то интересное пошло, а то предыдущие 10 страниц, можно было просто пролистывать)

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2234

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2234
    # 14 сентября 2018 10:25
    abelyavscky2010:

    Просто никому ничего не надо

    А зачем напрягаться, если всё равно деньги несут?

    ...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 сентября 2018 10:59 Редактировалось 355, 3 раз(а).
    powerpro:

    ...задней подвески Соляриса, желательно. Из-за которых, как многие знают, множество аварий было. Вот это уже косяк из разряда "жесть", ага?

    тоже не советую, там много проблем, балку да, надо ехать на стенд р/с
    мотор очень специфичен в плане режимов работы и не может работать когда холодный на ХХ долго изза слишком коротких юбок, мотор японской школы, с сильным дезаксажем КВ, и перекладка происходит неправильно без нагрузки на холодную
    режим прогрева написан в ЕЦУ таким образом что допускается прогрев только в движении, если же делать это без нагрузки на ХХ, то КАТ заливается бензином, бенз смывает масло со стенок ЦПГ, но все это если снова же пытаться греть на ХХ, (характерная проблема для РФ когда впервые в жизни покупают автомобиль после таза)
    очень слабые стойки стабилизаторов, не ходят больше 70-100ткм
    с/б задней балки всех сильно раздражают, где-то после 150-200ткм приходится менять
    слышал много недовольных что тормозные колодки достаточно дороги и не ходят больше 50-60ткм, и вообще тормоза проблемные, где-то после второй-третьей зимы приходится смазывать направляющие, может начать подклинивать ручник
    ну и проблемы есть откровенно по кузову, нету молдинга вокруг стекла, и вся кромка крыша в сколах уже к 100ткм, если не заклеить пленкой
    а где-то к 300-400ткм придется перекрашивать крылья и капот, а, если хетч и заднюю дверь

    но опять же есть тема по этим машинам, могу много рассказать по ее проблемам в соотв ветке, хотите - можем продолжить там
    у всех машин есть проблемы, у всех, по всем им могу много рассказывать, если меня спрашивают про выбор - я так и делаю
    дальше человек должен принимать решение сам

    powerpro:

    Тем, что он лучше его Соляриса.

    странно, езжу на вольво уже давно, sy еще на ходу... что-то вы явно косячите очень

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"