Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2645

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4364

    15 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4364
    # 27 июля 2015 19:37

    nrm, here

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 28 июля 2015 06:01

    W357, мда умеете вы выбирать продавцов. :)

  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4364

    15 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4364
    # 28 июля 2015 07:00

    nrm, согласен.
    А по сути?

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1002

    10 лет на сайте
    пользователь #1080105

    Профиль

    1002
    # 28 июля 2015 09:23
    W357:

    nrm, согласен.
    А по сути?

    Суть что в описании его товара нет ни слова что это оригинал.Слямзил видеоролик и тех. характеристики и ни слова про возврат. :znaika:
    возврат товара
    Читайте-пригодится.

    Добавлено спустя 5 минут 7 секунд

    p.s.довольно частое явление на ебейке.Когда прод сознательно пишет что это не фейк а реплика. :D
    В таких и во всех остальных случаях предварительно списываться с продом и уточнять по всем вопросам, а не покупать по картинке.
    Удачи.

  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4364

    15 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4364
    # 28 июля 2015 10:03

    старший, СПЕЦИАЛЬНО у прода уточнял и давал ссылку на head fi , чтоб тот сверил что это оригинал. Прод ответил что это настоящие Сенхи и даже чек выложил с магаза. Там нет ни слова что это replica copy oem.
    Поэтому в 3х письмах явно есть то, что я покупаю настоящие, а не подделку.

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder
  • Gorloff Member
    офлайн
    Gorloff Member

    355

    17 лет на сайте
    пользователь #106656

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 28 июля 2015 11:18 Редактировалось Gorloff, 2 раз(а).

    Всем привет!У меня вылезла такая ситуация: Продавец на EBAY.de не может принять платеж через палку, только перевод или IBAN. Может у кого есть в Германии люди, которым я бы скинул на палку, а они перевели за меня деньги продавцу за небольшие коммисионные.

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4364

    15 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4364
    # 28 июля 2015 11:47

    Gorloff, КИДАЛОВО.

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4236

    13 лет на сайте
    пользователь #411150

    Профиль

    4236
    # 28 июля 2015 12:41
    W357:

    Поэтому в 3х письмах явно есть то, что я покупаю настоящие, а не подделку.

    Ну так пишите в поддержку, русскоязычные агенты достаточно лояльны
    Или сразу обостряйте, со скринами

    Hurra Wir Leben Noch
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 28 июля 2015 12:41
    W357:

    Gorloff, КИДАЛОВО.

    Не факт. Многие немецкие продавцы не принимают палку.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1002

    10 лет на сайте
    пользователь #1080105

    Профиль

    1002
    # 28 июля 2015 13:35
    W357:

    старший, СПЕЦИАЛЬНО у прода уточнял и давал ссылку на head fi , чтоб тот сверил что это оригинал. Прод ответил что это настоящие Сенхи и даже чек выложил с магаза. Там нет ни слова что это replica copy oem.
    Поэтому в 3х письмах явно есть то, что я покупаю настоящие, а не подделку.

    Во это совсем другое дело.
    Открываем спор.Для сурьёзности выкладываем всю переписку или линки на письма(имеется ввиду сообщения через ебейку).Дальше грамотно культурно вежливо малюем коментарии к спору что прод мошенник торгует фейком :znaika: что видно по его обратной связи.Короче всё что думаете о нём и его ближайших родственниках.При рассмотрении дела в eBay будет изучена информация о товаре, приведенная в описании товара на аукционе, а также информация предоставленная покупателем и продавцом.
    И дальше видно будет.

  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4364

    15 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4364
    # 28 июля 2015 21:24

    Клэйм открыл. Жду - отпишусь.

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder
  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4364

    15 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4364
    # 29 июля 2015 07:28

    Сделали полный возврат.

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1002

    10 лет на сайте
    пользователь #1080105

    Профиль

    1002
    # 29 июля 2015 08:42
    W357:

    Сделали полный возврат.

    То что доктор прописал. :beer:

  • aleks94 HDTV Team
    офлайн
    aleks94 HDTV Team

    3359

    17 лет на сайте
    пользователь #94103

    Профиль
    Написать сообщение

    3359
    # 29 июля 2015 09:24

    Подскажите пожалуйста, не когда не оплачивал через пейпал ничего, хочу с ебея заказать, вот к примеру есть карта привязана к пейпалу. Когда буду оплачивать на ебее, я должен вводить данные карты которая к пейпалу привязана или данные с пейпала?

    ASUS Z490-G / i7-10700K / RTX 3060 / KLEVV RGB 32GB / Crucial MX500 + 3TB Toshiba / Corsair RM750X
  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4364

    15 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4364
    # 29 июля 2015 09:36

    С палки.

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder
  • user_521522523 Member
    офлайн
    user_521522523 Member

    342

    15 лет на сайте
    пользователь #192762

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 29 июля 2015 21:32

    Всем доброго дня!
    Ситуация следующая. 9-го запросил возврат, 18-го открыл диспут, 19-го ebay диспут приостановил до 25-го, ожидая, что продавец переведёт мне деньги на пересылку товара обратно, до 25-го продавец никак не отреагировал (уже удалён с площадки), диспут снова возобновился. Сейчас висит статус "Оставайтесь на связи — мы рассматриваем ваш диспут." Уже 5 дней висит.
    Собственно, сам вопрос: как поторопить рассмотрение диспута?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1002

    10 лет на сайте
    пользователь #1080105

    Профиль

    1002
    # 29 июля 2015 21:48
    user_521522523:

    Уже 5 дней висит.

    Они с этой заморозкой мне тож нервы потрепали.

    На сколько помню там ничего не сделаешь. :-?

  • Faraon01 Senior Member
    офлайн
    Faraon01 Senior Member

    1571

    12 лет на сайте
    пользователь #527439

    Профиль
    Написать сообщение

    1571
    # 31 июля 2015 11:19
    W357:

    nrm, here

    заказать у прода с рейтингом минус 1 и 33,3 % положительных отзывов, да у вас стальные ..... :)

    Это, конечно, противоречит моим принципам, но надо сказать правду.
  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4364

    15 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4364
    # 31 июля 2015 14:03

    Faraon01, это я ему рейтинг утопил. Когда я покупал, то была 1 продажа и 100%. Такие наушники не продавали люди с 1000000 продаж и 99,9%. Проще лапу сосать? Я получил возврат, что я сделал не так?
    Я на Али вообще часто заказываю, потом у прода уточняю есть ли в наличии и соответствует ли качеству и у трети случаев до покупки не доходит. Так что не нужно обвинять кого то в попустительстве.

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder
  • user_521522523 Member
    офлайн
    user_521522523 Member

    342

    15 лет на сайте
    пользователь #192762

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 31 июля 2015 18:49
    user_521522523:

    Всем доброго дня!
    Ситуация следующая. 9-го запросил возврат, 18-го открыл диспут, 19-го ebay диспут приостановил до 25-го, ожидая, что продавец переведёт мне деньги на пересылку товара обратно, до 25-го продавец никак не отреагировал (уже удалён с площадки), диспут снова возобновился. Сейчас висит статус "Оставайтесь на связи — мы рассматриваем ваш диспут." Уже 5 дней висит.
    Собственно, сам вопрос: как поторопить рассмотрение диспута?

    Написал письмо с соответствующим вопросом в тему "Продавец требует оставить положительный отзыв". Ответили, что переслали моё сообщение по адресу, а часов через 6 уже вернули деньги на палку.