Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6320

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6320
    # 20 июля 2016 16:21
    intens:

    Можно просто получить на МТС Сим карту без привязки к телефону с наличием 4G, и подключить дома, на телефон по Вай фай, на телек высокоскоростной интернет? Мне сказали что это и стоить будет 30 тыс. в месяц и требует только какого-то маршрутизатора и настройки?

    Господа,неужели вы верите в высокоскоростной МОБИЛЬНЫЙ анлим за 30 тыс (старыми) в мес? Стоить это будет как минимум раз в 7-10 дороже - как только по-хорошему развернётся сеть 4g.Чудес не бывает, так что не стоит торопиться покупать твинки-роутеры. Или вы считаете, что байфлаевские экс-домоседы по 5 тыс в месяц стоить Станут,чтобы с 4g хоть как-то конкурировать :-? :D

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1470

    15 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 20 июля 2016 16:42 Редактировалось silvercd, 1 раз.
    Pekines:

    Или вы считаете, что байфлаевские экс-домоседы по 5 тыс в месяц стоить Станут,чтобы с 4g хоть как-то конкурировать

    Я не в теме, но по крайней мере байфлай в минус, превышающий полугодовую абонентку Вас не загонит при попытке Win10 получить очередной апдейт :)
    В отличии от 4G от МТС, которая уже имела на абонентах, модемы которых переходили на 3G и включалась мегатарификация.

  • karl67 Junior Member
    офлайн
    karl67 Junior Member

    89

    14 лет на сайте
    пользователь #287502

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 20 июля 2016 17:18
    nook2004:

    mishqa_lol, не послушали мня и поехали тратить время. Ведь дома с компа гораздо удобнее и быстрее. Результат один и тот же

    Добавлено спустя 13 секунд

    karl67:

    Деньги которые на балансе , можно как то вывести на карту какого либо банка?

    да. 3%

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    silvercd, так что будете добровольно платить или принудительно с вас взыщут?! :D

    Добавлено спустя 22 секунды

    :znaika: :znaika: :znaika:

    черезе ипей да?, многи кричат что можно через всякие там деньги или кошелек, но там только кредиты погашать, мб раньше было, сейчас там точно такого нет.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22037

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22037
    # 20 июля 2016 17:44 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    silvercd:

    В очередной и в очередной раз пытаюсь донести, что в договоре 2004 года с моей подписью вообще отсутствуют такие пункты как таковые.

    Пункт о том, что вы согласны с правилами оказания услуг есть?

    silvercd:

    ета суперкомпания пыталась без согласования со мной в одностороннем порядке перевести меня с авансового на кредитный метод расчёта, что ей и удалось на 1 мес. Это не нарушение договора?
    После же, при работе по авансовому методу, меня не раз уверяли сотрудники кОмПании, что дескать, все гуд, и "больше такого не повторится", фактически вводив в заблуждение, это не нарушение договора?
    Сегодня они ссылаются на "технические трудности". Т.е. по договору Абонет должен нести фин. ответственность за эти трудности?

    Нет.
    Нет.
    Да.

    silvercd:

    Вы у них не работаете? :D

    Это они у меня работают. :znaika:

    silvercd:

    Вы уже определитесь, то не трогает, то приставы с коллекторами :)

    Приставы работают в судах, а не на МТС.

    silvercd:

    Нужно всего лишь оказывать услуги в рамках аванса

    Вы с темы на тему не прыгайте. Разговор шёл о том, что МТС якобы должен напоминать абонентам о том, что им нельзя менять ТП по условиям акции.

    Я просто сам терпеть ненавижу, когда люди забывают о договоренностях, ещё и бочку на тебя потом катят. Так что тут я с МТС солидарен.
    Да, на МТС во многом могло бы быть и получше, но, я смотрю, и у некоторых абонентов явно борзометр зашкаливает. 8)

    ↻↺
  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1470

    15 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 20 июля 2016 18:27 Редактировалось silvercd, 2 раз(а).
    dimmmmm:

    Пункт о том, что вы согласны с правилами оказания услуг есть?

    Возможно, я не помню. Как бы 12 лет прошло. Но, Вы как-то перешли от Договора, к неким правилам? И Вы считаете что эти правила гопкомпания уже 10-ки раз не переписала?
    Как мне, как Клиенту контролировать текст данных правил и его изменения? Завтра они ещё туда пунктик о добровольной сдаче крови припишут (уж извините, утрирую) и "типо" оповестят меня (хотя на самом деле никак об этом не сообщат).
    Ранее у компании не было тех.проблем по приостановлению услуг абоненту с неположительным балансом. Сегодня они появились. Об этом оповещали?

    dimmmmm:

    Нет.
    Нет.
    Да.

    1. Почему? Хотите изменить условия работы? Будьте добры оповестить клиентов и спросить их согласие.
    2. Снова почему? Если Ваши коллеги-подчинённые на вопросы клиентов о работе Вашей компании дают неверную информацию.
    3. Опять почему? Ваша компания, когда накосячит, то исправляет косяки за счет клиентов?

    dimmmmm:

    Это они у меня работают.

    Даже боюсь спрашивать о роде Вашей деятельности. Чтож, не моё дело.

    dimmmmm:

    Приставы работают в судах, а не на МТС.

    Отлично! Так и не нужно запугивать клиентов ещё до суда и до его решения, акцентируя внимание на полномочиях, которые фактически отсутствую у компании.

    dimmmmm:

    Вы с темы на тему не прыгайте. Разговор шёл о том, что МТС якобы должен напоминать абонентам о том, что им нельзя менять ТП по условиям акции.

    Да, тут Вы правы. Но. Как раз таки клиентам можно менять ТП, но со штрафными санкциями! Нельзя бы было если бы клиент не мог это сделать технически. Да и разговор начинался с того, что было бы клиентоориентированно со стороны компании хотябы предупредить клиента о последствиях, а не после тыкать в некие правила. Ещё лучше - технически ограничить. Если переход осуществился по ошибке?

    dimmmmm:

    Я просто сам терпеть ненавижу, когда люди забывают о договоренностях, ещё и бочку на тебя потом катят. Так что тут я с МТС солидарен.

    Это никому не нравится. Как и всякого рода ухищрения и манипуляции с целью обманного получения ден. средств в "рамках правового поля". Согласны? Вы сами, когда например, принимаете лицензионное соглашение в эл. виде на страниц эдак 50-100, тоже неск. часов читаете каждый пункт? Вдруг установка приложения обязывает Вас продать левую почку? Нажимая "согласен" Вы фактически подписывать на все правила, придуманные и которые будут придуманы компанией?

    dimmmmm:

    Да, на МТС во многом могло бы быть и получше, но, я смотрю, и у некоторых абонентов явно борзометр зашкаливает.

    Или он зашкаливает у компании? Все же, кто кому платит?

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1470

    15 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 20 июля 2016 20:33
    dimmmmm:

    silvercd:
    В очередной и в очередной раз пытаюсь донести, что в договоре 2004 года с моей подписью вообще отсутствуют такие пункты как таковые.
    Пункт о том, что вы согласны с правилами оказания услуг есть?

    Только что перечитал бумажный Договор на предоставление услуг сотовой радиотелефонной связи № XXXXXX/XXXXXX от XX-04-2004. Так вот, никаких пунктов о моем согласии с какими-то правилами услуг НЕТУ, вообще нету никаких ссылок на какие либо правила оказания услуг!!!
    Есть только о Приложении А к договору (указана инф. о Клиенте и тарифном плане) и всё!
    Ув. dimmmmm, nook2004, Apelsin_n, все, что Вы говорили о договоре с пунктом о правилах расходится с действительностью.

    Apelsin_n:

    Заключая договор № хххх вы соглашаетесь с Порядком оказания услуг, который размещён на официальном сайте и в других местах, предусмотренных п. 11.2. Все остальные термины взяты из Порядка оказания услуг и при заключении договора абонент с ними согласен (пуст и не понимает их смысла),

    Заключая сегодня - да, но заключив его, например, в далеком 2004г. - нет. Ну нет в договоре упоминания о правилах вообще.

    xbIx:

    не знаю как у вас, а у меня конкретный договор на бумаге от 2012г. в котором все черным по белому написано и хитростей там никаких нету, все хитрости в правилах оказания услуг,

    Как написал выше, в моём договоре нету ссылок на правила.

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14842

    16 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14842
    # 20 июля 2016 20:38

    silvercd, так не платите и ныть перестаньте

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 20 июля 2016 20:44 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    dimmmmm, скажите честно - работаете в МТС или что-то общее с ними имеете?! И не надо говорить что нет. Одна сплошная защита оператора в сообщениях, на которого абсолютно плевать левым людям.
    silvercd, на счет борзометра - пока не пойдет массовый отток абонентов, для них не будет существовать понятия лояльности и будут делать то, что им захочется и как захочется. А вероятность того, что начнется уменьшаться база у двоих операторов пока ровна нулю. Лайф им не конкурент, лайф себе такую репутацию заработал, что туда палкой никого не загонешь. Если появится замена лайф, может потом опять что-то начнет меняться, как в свое время изменились цены после прихода лайф.

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1470

    15 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 20 июля 2016 21:08 Редактировалось silvercd, 2 раз(а).
    nook2004:

    silvercd, так не платите и ныть перестаньте

    А Вы перестаньте вводить людей в заблуждение, выдавая желаемое за действительное, защищая свою разводиловоокомпанию.

    Заметьте, неуспел я и рта открыть как Вы:

    nook2004:

    silvercd, так и будете сопли по форуму размазывать?

    Затем Ваша ложь про некие заседания:

    nook2004:

    присутствовал на 19 таких заседаниях. Всегда проигрывал абонент ибо изначально подписал договор в котором всё это оговорено, а так же приложения и все изменения которые будут доведены через mts.by Также с абонента истребовали оплатить все судебные издержки

    Так и не ответили, что и не удивительно:

    silvercd:

    Прошу Вас по возможности более подробно рассказать про заседания, т.к. у меня сегодня появилась информация прямопротивоположная: знакомый суд выйграл.
    Как-то удивляет цифра в 19..

    Снова Вы:

    nook2004:

    silvercd, так что будете добровольно платить или принудительно с вас взыщут?!

    Ни одного Вашего сообщения чтобы разобраться в ситуации. Причем, как оказалось и договор - враньё.

    Алёё, МТС, может хватит? Разберитесь в ситуации, принесите извинения и перестаньте разводить людей! Клиенты к вам понятнутся!

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 20 июля 2016 21:21

    silvercd, да нигде он небыл и ни на кого он не работает. А клиент никуда не денется, одни будут у мтс, другие у велком

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14842

    16 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14842
    # 20 июля 2016 22:10

    silvercd, когда деньги компании вернёте?

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1470

    15 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 20 июля 2016 22:42

    nook2004, как только посетите 20-е "заседание" в wc

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1470

    15 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 21 июля 2016 09:47

    nook2004, молодой человек, я понимаю, что сейчас каникулы, но поймите и Вы: здесь вбросы о компании, в которой работают ваши родители никому не интересны. Займитесь лучше внеклассным чтением, а на канцтовары я вам выделю к сентябрю, если будет не хватать.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 21 июля 2016 09:51

    silvercd, ха, молодой. Комплименты делаете? Просто он таким странным образом агитирует подключаться на когда-то им любимый лайф

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1470

    15 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 21 июля 2016 10:07
    dxvit:

    silvercd, ха, молодой. Комплименты делаете? Просто он таким странным образом агитирует подключаться на когда-то им любимый лайф

    Если я правильно понял, то лайф - единственная контора, не загоняющая абонентов в минус при пользовании их услугами. Так получается он прав, передачу данных от них есть смысл использовать. Вопрос только в зоне покрытия.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 21 июля 2016 10:21

    silvercd, ну так если бы так думали и соображали верно, явно у лайф было больше ляма абонентов и покрытие больше. И нытья бы небыло по поводу миллионных счетов за интернет

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1470

    15 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 21 июля 2016 10:55
    dxvit:

    silvercd, ну так если бы так думали и соображали верно, явно у лайф было больше ляма абонентов и покрытие больше. И нытья бы небыло по поводу миллионных счетов за интернет

    Согласен. Но, Вы понимаете, что ни один нормальный абонент просто тупо не догадывается, что может "залететь" глубоко в минус, т.к. предоплачивает услуги.
    Спросите у любого, Вам скажут что-то вроде "так я же отключил(а) услугу в минус, не зря же есть кредитный и авансовый", более того, когда была эта замута по введению кОмПанией "кредитного" метода, всем в явном виде объяснили: не хочешь в минус - перейди на авансовый.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 21 июля 2016 11:23 Редактировалось dxvit, 1 раз.
    silvercd:

    dxvit:

    silvercd, ну так если бы так думали и соображали верно, явно у лайф было больше ляма абонентов и покрытие больше. И нытья бы небыло по поводу миллионных счетов за интернет

    Согласен. Но, Вы понимаете, что ни один нормальный абонент просто тупо не догадывается, что может "залететь" глубоко в минус, т.к. предоплачивает услуги.
    Спросите у любого, Вам скажут что-то вроде "так я же отключил(а) услугу в минус, не зря же есть кредитный и авансовый", более того, когда была эта замута по введению кОмПанией "кредитного" метода, всем в явном виде объяснили: не хочешь в минус - перейди на авансовый.

    А вот тут вы не правы. Все начиная с 2003 года знают, что в этих двух конторах запросто уходят в минус. А когда уже пошел первый инет с гпрс говорилок - так там тем более. Но все считали это нормой, никто не вникал в эти юридические тонкости. Да и многие до сих пор не знают разницу между авансовом и кредитном методе. И на каком они сидят в данный момент. Просто люди по мелочам привыкли платить. А вот когда у каждого появился смартфон и пошли миллионные минусы, вот тогда эта масса начала интересоваться а почему вы нас не отключили. Т.е. когда были небольшие суммы всех это устраивало, что их минус загоняют, а когда опомнились - стало поздно. Оператор учел все ошибки свои и каждый раз совершенствует под себя условия.
    Так что уже сотни раз здесь говорилось - детям и кто не умеет пользоваться интернетом и не очень богатый, ничего нельзя в руки нельзя давать кроме лайф и привет. Но видимо эти простые истины до многих не доходят, а потом просят помощи когда уже поздно. Те же господа, которые в первые годы существования этих контор считали минус на своем балансе нормой.

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1470

    15 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 21 июля 2016 11:47 Редактировалось silvercd, 1 раз.

    dxvit, хм, возможно Вы правы.
    Пару вопросов..

    dxvit:

    Оператор учел все ошибки свои и каждый раз совершенствует под себя условия.

    Контора каждый раз тычет некими правилами оказания услуг про кот. есть ссылка в договоре, но далеко не у всех абонентов (в т.ч. и у меня) в старых договорах есть такие пункты со ссылками.
    Компания каждый день меняет условия под себя, "забывая" заключать с абонентами доп. соглашения?

    dxvit:

    Но видимо эти простые истины до многих не доходят

    Да, многие рассчитывают на порядочность компании, которая вроде как на протяжении годов не подводила. Да и как-то верят сотрудникам той компании, утверждавших что "всё будет хорошо, если отключить то-то".

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 21 июля 2016 11:56

    silvercd, если кто-то рассчитывает на порядочность всех этих трех компаний - это его асабистая сэксуальная драма. МТС и Вел благодаря таким сеть строит и имеет прибыль. С какой кстати они должны изза какой-то чэснасци прибыль терять. Тем более государство! Сотрудники компании вам не то скажут, особенно если это в устной форме. Их дело сделать больше прибыль компании и получить премию за правильную работу.
    На счет изменения договоров, так их раньше печатали в республиканских газетах. Теперь с развитостью интернета все свои договора, новости печатают на сайте. И в договорах сказано, что вы сами должны следить за всем на официальном сайте