Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    22014

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22014
    # 3 октября 2011 13:31

    Поскольку предыдущая серия заняла аж 1000 страниц, решено продолжить заново :roof:

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми). Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    Предыдущие Дурдомы

    Смежные темы:
    ДТП (Аварии. Только очевидцы).
    Слепят задними противотуманками
    Ищу свидетелей ДТП
    Перекресток с круговым движением. Правила проезда

    Полезное:
    Правила хорошего тона на дороге
    Видеонаблюдение в авто

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16845

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16845
    # 10 февраля 2022 21:40 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    DeathInfector:

    С какого момента у нас красный по середине светофора?

    ... а что стрелка мигает или горит желтая стрелка? Есть сочетание на некоторых перекрестках горящая стрелка и горящий желтый, а тут стрелка не горит и желтый относится к основному зелёному, а не негорящей стрелке.
    А раз стрелка не горит значит уже красный для направления.
    Или если основной зелёный и стрелка не горит, то можно считать что стрелка зелёная?

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15691

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15691
    # 10 февраля 2022 21:51
    slon2003:

    А раз стрелка не горит значит уже красный для направления.

    Точняк, что-то я затупил :o :molotok:

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16845

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16845
    # 10 февраля 2022 23:04
    DeathInfector:

    slon2003:

    А раз стрелка не горит значит уже красный для направления.

    Точняк, что-то я затупил :o :molotok:

    К сожалению на элементарном бывает сам зависаешь...

  • vitec Member
    офлайн
    vitec Member

    287

    21 год на сайте
    пользователь #9611

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 10 февраля 2022 23:25

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21371

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21371
    # 11 февраля 2022 07:35 Редактировалось DVK, 2 раз(а).

    vitec, два раза пересмотрел. Так и не понял, про что видео, где дурдом.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 11 февраля 2022 07:58 Редактировалось budgerigar, 2 раз(а).
    fami:

    Абсолютно гипотетическая ситуация. Конфликтный Бангалор не даст такой ситуации права существовать. А если даст, то Бангалор пустой и пушистый. - Хоть вдоль, хоть поперек с нулевыми шансами на ответственность.

    Рогатым по кругу Бангалор как-то ездить даёт.

    fami:

    И смысл в таком знании неофиту? Только судьбу лишний раз испытывать.

    У человека не спросили зачем это ему. Откуда мне знать точно. Наверное, какие-то затруднения после покидания круга, находясь в левой.

    DVK:

    Да ладно! Почему тогда во время движения в потоке, со скоростью потока у меня на спидометре стрелка находится возле отметки 70-72 км/ч, что соответствует скорости движения 67-69 км/ч? На проспекте. На МКАД - да, там последнее время многие едут (в нарушение ПДД - по средней полосе) со скоростью 80 км/ч.

    Потому что вы не заморачивались c подсчётом 24x7 сколько % едет с превышением и на каких именно участках. Хотя есть открытые камеры с трансляцией в youtube, если это тот самый проспект Независимости.

    В чём не прав?

    Вы ли это:

    Плохо, что аффтар убрал из ПДД другой пункт, разрешавший в НП ехать по всем полосам. В Конвенции такой есть.

    Вы уже подсознательно согласны, что вы неправы.

    Конечно. Я всегда еду ближе к правому краю проезжей части.

    Всегда поворачиваете из крайней правой полосы в крайнюю правую полосу, даже если через 50 метров придётся упереться подождать и перестроиться или насильно выдавливаете соседа слева на траверзе на встречную, приговаривая про помеху справа?

    К счастью, не часто. Но ещё я на него смотрю из автомобиля (вот тут плохо видно) и велосипеда (а тут хорошо, потому что велосипед у меня "высоко сижу, хорошо гляжу"

    Но ещё вы ездите в строго определённые моменты времени и не наблюдаете весь маршрут, насколько далеко уезжает тот автобус. Совершенно не интересуясь, а что творится на камерах в салоне у водителей тех автобусов 24x7.
    Т.е. у вас выходит, что издалека оно вам почему-то всегда виднее. Как у некоторых депутатов, не часто покидающих для передвижения свой личный автомобиль.

    Вероятно, они правы. ОТ в Минске надо как-то оптимизировать. А то ездят эти огромные коробки, перевозя по 5-10 человек.
    А вообще в Минске что-то странное творится. И в Беларуси тоже. С одной стороны - желание автомобилизированности, как в Америке, а с другой - урбанизированности, как в Европах. Тут надо как-то определять и выбирать путь градостроительства и жизни. Небольшие городки с жилой застройкой домами. Тогда расстояния большие, плотность населения маленькая - необходим личный транспорт. Или большие города с высокоплотной застройкой гетто и тогда ОТ/велосипед/самокат и т.п. Хотя сейчас, наверное, и то, и другое. В Минске второй вариант, в регионах ближе к первому.

    Желание оптимизировать похвально, когда в результате достигается положительный результат для широких, а не ограниченных масс населения.
    Есть вариант имбецила запретить огромные коробки не разобравшись в ситуации - да настанет святая селёдка в бочке и пусть разгорится пламя легкового автомобилизма с ростом пробок.

    Не поеду. И на венскую конвенцию не чихал, она прямо говорит, что каждая страна делает что хочет в своём законодательстве.

    Нет вы именно чихаете, беря вкусную косточку в зубы. Согласно венской конвенции - вам превышать нельзя.

    Ай, лень. Это Поднебесная Империя, другой мир. Мне, жителю неподнебесному это нерелевантно.

    СМИ РФ рассказывать про электротранспорт в Шеньчжене почему-то не любят, включая электрические скутеры, вместо бензиновых. И это даже не столица Поднебесной. Видно что-то очень пошло не так. И вы катитесь туда же.

    DVK:

    А если вы видите овощевозку, про которую думаете что в ней должно быть столько, а деле это не так, то ваша претензия по части 3 м/с^2 адекватна? Вы наверное ещё должны знать, что с измением передаточного числа в КПП или АКПП - итоговый крутящий момент только уменьшается, а вместе с ним и доступное максимальное ускорение.

    Вообще-то увеличивается момент. Трансмиссия ДВСных авто уменьшает обороты и увеличивает момент. И 3 м/с - это средняя величина ускорения в диапазоне скоростей от 0 до 80 км/ч. Ближе к нулю ускорение больше, с увеличением скорости ускорение падает. Как раз из-за изменения передаточного числа трансмиссии.

    Перейдём к формулам.
    a = F/m = Tengine * xg * xd * n / Rw /m, Tengine - крутящий момент, xg - передаточное число передачи, xd - передаточное число главной передачи, n - КПД - трансмиссии, Rw - диаметр колеса, m - масса.
    'a' согласно вашим речам падает. Значится падает Tengine * xg * xd * n, а это крутящий момент на колесе. И он тоже падает.
    Бросайте свои гуманитарные пересказы художественной литературы.

    И 3 м/с - это средняя величина ускорения в диапазоне скоростей от 0 до 80 км/ч.

    Эта явная хотелка чтобы был разгон до 100 за 9,3с, причём 80% от максимального крутящего момента. У всех без исключения.
    Это или отрыв от реальности в замкнутом уютненьком круге комфорта с созерцанием друидов, или (и) заплывшие жиром мозги.

    А-а-а-а, это Вы о тех, кто предпочитает осмысленное вождение и соответствующую скорость движения? И словами называет тех лиц, управляющиех транспортными средствами, которые это делают безалаберно, не думая о вождении, о дороге, а втыкающих в свои смартфоны (или болтающих голосоам по телефонам) и из-за этого систематически нарушающих Самый Главный Пункт ПДД? Ну да, можете причислять меня к членам клуба. Хотя слово "клуб" предполагает собой некую организацию, сообщество, социум. А я просто сам по себе

    Неа. Я об осмысленном вождении аффилированных членов клуба любителей +xxx. Когда оно безалаберное на фоне требований безукоризненного выполнения незаконных неразглашённых и нечётких понятий членов клуба к остальным водителям.

    При чём тут дистанция? Где Вы в п. 78, 79 увидели хоть слово про дистанцию?

    При том. У вас условие под носом - нарушителем п. 91.2 нарушается п. 59.

    При чём тут редактирование? Вот видео, изъятое вместе с регистратором с места ДТП при понятых. Вот заключение эксперта, что по этому видео скорость составляла 150 км/ч. Адвокат заявляет ходатайство об опросе эксперта и задаёт ему следующие вопросы:
    - Ваше заключение основывается на частоте кадров 60 в секунду на основании метаданных видеофайла. Может ли фактическая частота кадров, записанных данным девайсом не совпадать с этими метаданными?
    - Да.
    - Т.е. возможно, что девайс фактически снимал с частотой кадров 30 кадров в секунду? И тогда скорость движения составляла 75 км/ч?
    - Да, возможно.
    - Спасибо, вопросов больше не имею.

    Члены клуба, обвиняя остальных ведут запись на заочно неисправных девайсах, которые пишут на частоте 30, указывая частоту 60 в потоке? Это вряд-ли, ведь у девайса назначение исправно вести запись обстановки, а не вводить члена клуба в сладкое заблуждение. Нормальный судья вынесет предупреждение адвокату с угрозой прекращения защиты клиента за подобные выкрутасы.

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    DVK:

    vitec, два раза пересмотрел. Так и не понял, про что видео, где дурдом.

    Печалька.
    К сожалению для многих мозгов - это доступно лишь через созерцание данных инерционных датчиков, пищущих ускорения с частотой хотя бы 10 Гц.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21371

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21371
    # 11 февраля 2022 08:53
    budgerigar:

    Потому что вы не заморачивались c подсчётом 24x7 сколько % едет с превышением и на каких именно участках. Хотя есть открытые камеры с трансляцией в youtube, если это тот самый проспект Независимости.

    Верно, не заморачивался. А кто-нибудь заморачивался?

    Плохо, что аффтар убрал из ПДД другой пункт, разрешавший в НП ехать по всем полосам. В Конвенции такой есть.

    Вы уже подсознательно согласны, что вы неправы.

    Я. А в чём не прав-то?

    Всегда поворачиваете из крайней правой полосы в крайнюю правую полосу, даже если через 50 метров придётся упереться подождать и перестроиться или насильно выдавливаете соседа слева на траверзе на встречную, приговаривая про помеху справа?

    Нет, в крайнюю правую - не всегда. Но я такого и не говорил, что поворачиваю в крайнюю правую. Я просто еду ближе к правому краю проезжей части.

    Но ещё вы ездите в строго определённые моменты времени и не наблюдаете весь маршрут, насколько далеко уезжает тот автобус. Совершенно не интересуясь, а что творится на камерах в салоне у водителей тех автобусов 24x7.

    Тоже верно. Да, я не исключаю, что в каких-то местах в какое-то время возможно где-то есть полная загрузка салонов ОТ. Но я такого в последние годы вообще не наблюдал. И родственников, ездящих на ОТ спрашивал - говорят, пусто.

    Желание оптимизировать похвально, когда в результате достигается положительный результат для широких, а не ограниченных масс населения.

    Положительный результат должен быть в общем и целом, а не для "широких масс".

    Нет вы именно чихаете, беря вкусную косточку в зубы. Согласно венской конвенции - вам превышать нельзя.

    Я не подписывал и не ратифицировал венскую конвенцию, не брал никаких обязательств её выполнять. Вот и не обязан. А законы государства, на территории которого нахожусь - обязан. Что и делаю.

    И вы катитесь туда же.

    Убедили, погуглю, что там в этом ненавистном (потому что в нём посылки с али надолго застревают) Шэньчжэне. Почитаю на досуге.

    Перейдём к формулам.
    a = F/m = Tengine * xg * xd * n / Rw /m, Tengine - крутящий момент, xg - передаточное число передачи, xd - передаточное число главной передачи, n - КПД - трансмиссии, Rw - диаметр колеса, m - масса.
    'a' согласно вашим речам падает. Значится падает Tengine * xg * xd * n, а это крутящий момент на колесе. И он тоже падает.

    Всё верно. С увеличением скорости движения xg уменьшается, соответственно, уменьшается F и a.

    Эта явная хотелка чтобы был разгон до 100 за 9,3с, причём 80% от максимального крутящего момента. У всех без исключения.

    Скорее разгон до 100 за 10-12 с. Не забываем, что с ростом скорости xg уменьшается. Да, большинство овощевозок имеют примерно такие характеристики. Что не так?

    требований безукоризненного выполнения незаконных неразглашённых и нечётких понятий членов клуба к остальным водителям.

    А-а-а-а-а. Не, я не в этом клубе.

    При том. У вас условие под носом - нарушителем п. 91.2 нарушается п. 59.

    В отношении другого нарушителя п. 91.2? Дык, почему нет?

    Члены клуба, обвиняя остальных ведут запись на заочно неисправных девайсах, которые пишут на частоте 30, указывая частоту 60 в потоке?

    Нет, просто девайс неизвестного качества, неизвестной исправности и вообще является дешёвой китайской поделкой, а не сертифицированным и поверенным средством измерения.

    Нормальный судья вынесет предупреждение адвокату с угрозой прекращения защиты клиента за подобные выкрутасы.

    Да ладно! Адвокат поинтересовался у эксперта, нет ли сомнений в точности полученных данных. Эксперт подтвердил, что сомнения есть. А сомнения трактуются в пользу обвиняемого. Всё. Нормальный судья ведь действует по закону.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • D_F Member
    офлайн
    D_F Member

    345

    9 лет на сайте
    пользователь #1740361

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 11 февраля 2022 09:19
    araukarija:

    Идея с карманом вроде неплохая, но в теории. На практике имеем много машин с регионов, много гостей города. Где-то, когда-то была презентация проезда. Как много водителей это знает? Я конечно, проеду как-нибудь в этот карман. Интересно что за зверь и с чем его едят. Но я понимаю, что придется мониторить машины справа, хоть у меня и будет преимущество при заезде в этот карман. Я совершенно не уверена, что все водители едут по этой карманной схеме.

    Я гость города, но когда собирался первый раз в Минск после изменения схемы проезда по Бангалор, специально открыл и изучил схему.

  • vitec Member
    офлайн
    vitec Member

    287

    21 год на сайте
    пользователь #9611

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 11 февраля 2022 11:14

  • fami Senior Member
    офлайн
    fami Senior Member

    2019

    13 лет на сайте
    пользователь #410685

    Профиль
    Написать сообщение

    2019
    # 11 февраля 2022 11:21
    D_F:

    araukarija:

    Идея с карманом вроде неплохая, но в теории. На практике имеем много машин с регионов, много гостей города. Где-то, когда-то была презентация проезда. Как много водителей это знает? Я конечно, проеду как-нибудь в этот карман. Интересно что за зверь и с чем его едят. Но я понимаю, что придется мониторить машины справа, хоть у меня и будет преимущество при заезде в этот карман. Я совершенно не уверена, что все водители едут по этой карманной схеме.

    Я гость города, но когда собирался первый раз в Минск после изменения схемы проезда по Бангалор, специально открыл и изучил схему.

    Дай обниму. :beer:
    И все-таки, сколько лет прошло уже, как схему изменили? 7 или 8? Но она, как консервная банка, отобранная в детстве соседским мальчиком. И не сдалась в прежнем виде никому, а осадочек остался, находятся регулярно обиженки.
    Как это, схема не шаблонная? Как это, взять левее, чтоб потом правую сторону мониторить? - Епсель, это левый поворот. При любом левом повороте надо что-то мониторить. И вообще, за рулем лучше всегда максимально все мониторить.
    А эти... Я так хотела булки расслабить!
    На левом повороте.
    На Бангалоре.
    Ну люди, ну вы вообще, как так?

    Зри в клубень!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3233

    14 лет на сайте
    пользователь #305326

    Профиль

    3233
    # 11 февраля 2022 11:22
    D_F:

    araukarija:

    Идея с карманом вроде неплохая, но в теории. На практике имеем много машин с регионов, много гостей города. Где-то, когда-то была презентация проезда. Как много водителей это знает? Я конечно, проеду как-нибудь в этот карман. Интересно что за зверь и с чем его едят. Но я понимаю, что придется мониторить машины справа, хоть у меня и будет преимущество при заезде в этот карман. Я совершенно не уверена, что все водители едут по этой карманной схеме.

    Я гость города, но когда собирался первый раз в Минск после изменения схемы проезда по Бангалор, специально открыл и изучил схему.

    Жаль что только одна такая площадь..
    можно было бы курсы открыть для "гостей города"!!

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    fami:

    А эти... Я так хотела булки расслабить!
    На левом повороте.
    На Бангалоре.
    Ну люди, ну вы вообще, как так?

    правильно! нечего в этой стране расслабляться.. а то иммунитет упадет

  • 176110 Senior Member
    офлайн
    176110 Senior Member

    571

    15 лет на сайте
    пользователь #176110

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 11 февраля 2022 11:39 Редактировалось 176110, 1 раз.
    Юрий...:

    Жаль что только одна такая площадь

    Площадь Ф. Богушевича

    <подпись, подпись ... А что подписывать?>
  • fami Senior Member
    офлайн
    fami Senior Member

    2019

    13 лет на сайте
    пользователь #410685

    Профиль
    Написать сообщение

    2019
    # 11 февраля 2022 11:57

    Юрий..., есть специальные время и места для расслабления, и в этой стране тоже есть. Вот вы же сейчас расслаблены, КМК?
    Бангалор не оно, и он не идеален. И хотя бы поэтому достоин внимания. Можно там сделать и лучше ОДД. А пока так, как есть. Заметно лучше будет намного дороже. Но деньги в этой стране пока на другое нужны. А это же не другое. Это не упадет.

    Зри в клубень!
  • araukarija Member
    офлайн
    araukarija Member

    214

    10 лет на сайте
    пользователь #1118248

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 11 февраля 2022 21:41 Редактировалось araukarija, 2 раз(а).
    DVK:

    А "мне и не дали" в сочетании с небольшим опытом вождения намекает на то, что Вы, наверное, ехали медленно.

    В незнакомом месте может быть. Я только включила поворотник, как водитель, перед которым образовался промежуток, резко газанул. Проснулся, наверное.

    slon2003:

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    "araukarija":

    Мне тоже пришлось ехать через площадь Богушевича налево с крайней левой. Переживала, как перестроиться в плотном потоке . Мне и не дали. В результате с потоком приехала куда надо. Мистика.

    Как можно с левой не смочь левее перестроиться? Кто не дал?

    Уже не важно.
    Я хотела правее. А вообще-то я там ехала по навигатору, а навигатор вел по разметке. Перестроиться пыталась, как я сейчас понимаю, после заезда в карман (если там такая же разметка как на Бангалор), правее из третьей левой во вторую. Меня не пустили. Но я каким-то образом выехала во вторую полосу просто следуя за машиной впереди.

    D_F:

    Я гость города, но когда собирался первый раз в Минск после изменения схемы проезда по Бангалор, специально открыл и изучил схему.

    Спасибо. Успокоили )).

    fami:

    А эти... Я так хотела булки расслабить!
    На левом повороте.
    На Бангалоре.

    Да ладно пугать Бангалором. Да, я не знала, что есть ещё способ движения по кругу как "заезд в карман". Теперь знаю. И мне не надо там налево. Иначе давно бы разобралась со знаками и разметкой проехав там вживую. Навигатор помог бы.
    И я рада, что отнесшихся серьезно к моей проблеме оказалось больше чем таких как вы, унижающих, издевающихся. Желаю чтобы к вам за незнание чего-либо относились также. Высмеивали, унижали. Думаю вам понравится.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16845

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16845
    # 11 февраля 2022 21:45 Редактировалось slon2003, 3 раз(а).
    araukarija:

    А вообще-то я там ехала по навигатору, а навигатор вел по разметке

    :weep:
    ... этим все обьясняется... надо самой читать знаки и думать, навигатор может подсказать, а не чтобы он вел...
    Особенно теперь понимаю резко остановившихся на дороге или мкад и дающие задний ход...
    В навителе заранее повороты, а в яндексе, он заранее предупредил и потом на середине перекрестка поворачивай... :) но бангалор по разметке навигатора это уже сильно...
    З.ы. а если знаки и разметку поменяют за ночь например сделают одностороннюю встречную для вас, что делать будете? Или стандартно:

    araukarija:

    Я-то поняла, но не согласна.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21371

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21371
    # 11 февраля 2022 22:08
    slon2003:

    З.ы. а если знаки и разметку поменяют за ночь

    Деревня, вечер, сидят на лавочке бабки, лузгают семечки. Мимо них в темноту пролетает чёрный гелик, из темноты раздаются звуки кувыркающегося с обрыва вниз по откосу автомобиля с последующим плюхом в речку. Одна бабка второй:
    - Во! Ещё один по навигатору поехал.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Багги Senior Member
    офлайн
    Багги Senior Member

    2674

    11 лет на сайте
    пользователь #909517

    Профиль
    Написать сообщение

    2674
    # 11 февраля 2022 22:40

    интересно, как навигатор не туда повел конечно

  • fami Senior Member
    офлайн
    fami Senior Member

    2019

    13 лет на сайте
    пользователь #410685

    Профиль
    Написать сообщение

    2019
    # 12 февраля 2022 12:32

    araukarija, давайте остановимся на том, что вы запомните схему движения и будете ей следовать.
    Без обид и адовых пожеланий.

    Зри в клубень!
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27909

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27909
    # 12 февраля 2022 12:55
    fami:

    araukarija, давайте остановимся на том, что вы запомните схему движения и будете ей следовать.
    Без обид и адовых пожеланий.

    и, как здесь писали, схемы на Бангалор и Богушевича не идентичны! :znaika:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 12 февраля 2022 13:13 Редактировалось budgerigar, 3 раз(а).
    DVK:

    Верно, не заморачивался. А кто-нибудь заморачивался?

    Онлайнер на днях.

    Я. А в чём не прав-то?

    :D, иа-иа, как с гуся вода. В том что "по возможности" выдаете за должен.

    Нет, в крайнюю правую - не всегда. Но я такого и не говорил, что поворачиваю в крайнюю правую. Я просто еду ближе к правому краю проезжей части.

    Т.е. именно выпихиваете соседа на траверзе в сторону встречки не глядя на п. 60 и п.59, чтобы самому не упереться.

    Тоже верно. Да, я не исключаю, что в каких-то местах в какое-то время возможно где-то есть полная загрузка салонов ОТ. Но я такого в последние годы вообще не наблюдал. И родственников, ездящих на ОТ спрашивал - говорят, пусто.

    Ваши кино с камер 24x7 подкрепят ваше НО, а так это балабольство.

    Я не подписывал и не ратифицировал венскую конвенцию, не брал никаких обязательств её выполнять. Вот и не обязан. А законы государства, на территории которого нахожусь - обязан. Что и делаю.

    Т.е. с одной стороны нажимаете что неплохо бы и соблюдать, с другой с удовольствием сам не соблюдаете, подкрепляя личным примером политику по выходу из конвенции - что восхитительно двулично :D

    Всё верно. С увеличением скорости движения xg уменьшается, соответственно, уменьшается F и a.

    Вот видите, с появлением формул вы вынуждены были признать свою ошибку.

    Скорее разгон до 100 за 10-12 с.

    Вот и посчитайте, а не пишите скорее про скорее.

    Не забываем, что с ростом скорости xg уменьшается.

    Это как раз вы и забыли.

    Да, большинство овощевозок имеют примерно такие характеристики. Что не так?

    Проблема в том что кто-то бездоказательно, и это не я, навязывает своё ошибочное представление о возможностях овощевозок. Нагло лезет в чужой карман и указывает, что другие должны тратить больше денег, чтобы ему комфортно ездилось. Т.е. им взят верный курс следования на йух на дороге разными способами, что им вполне успешно достигается, судя по его неоднократным жалобам, что ему медленно.

    А-а-а-а-а. Не, я не в этом клубе.

    Невозможно, вы уже прописались там. Покинуть клуб можно только искренне раскаявшись и прекратив +9, либо прекратив ездить.

    В отношении другого нарушителя п. 91.2? Дык, почему нет?

    Вся прелесть в том, что до момента появления любителя броуновского бурения справа или слева, нарушение не существует, другие лишь соблюдают п. 59, п. 87 и не нарушают п. 79 спокойно выполняя опережение других тс.

    Нет, просто девайс неизвестного качества, неизвестной исправности и вообще является дешёвой китайской поделкой, а не сертифицированным и поверенным средством измерения.

    Аффилированные члены клуба пользуются такими в качестве средства измерения, для подкрепления своих доводов, и ваших длинных возражений и демагогии по этому поводу что-то не было видно.

    Да ладно! Адвокат поинтересовался у эксперта, нет ли сомнений в точности полученных данных. Эксперт подтвердил, что сомнения есть. А сомнения трактуются в пользу обвиняемого. Всё. Нормальный судья ведь действует по закону.

    Неправильно, суд назначит проверку, а было ли событие неисправности прибора. Если этого не было и будет установлено, что адвокат об этом знал, то ему могут вменить создание препятстия действиям суда и отстранить от деятельности с прекращением лицензии за повторность подобных трюков.