fami:
Абсолютно гипотетическая ситуация. Конфликтный Бангалор не даст такой ситуации права существовать. А если даст, то Бангалор пустой и пушистый. - Хоть вдоль, хоть поперек с нулевыми шансами на ответственность.
Рогатым по кругу Бангалор как-то ездить даёт.
fami:
И смысл в таком знании неофиту? Только судьбу лишний раз испытывать.
У человека не спросили зачем это ему. Откуда мне знать точно. Наверное, какие-то затруднения после покидания круга, находясь в левой.
DVK:
Да ладно! Почему тогда во время движения в потоке, со скоростью потока у меня на спидометре стрелка находится возле отметки 70-72 км/ч, что соответствует скорости движения 67-69 км/ч? На проспекте. На МКАД - да, там последнее время многие едут (в нарушение ПДД - по средней полосе) со скоростью 80 км/ч.
Потому что вы не заморачивались c подсчётом 24x7 сколько % едет с превышением и на каких именно участках. Хотя есть открытые камеры с трансляцией в youtube, если это тот самый проспект Независимости.
В чём не прав?
Вы ли это:
Плохо, что аффтар убрал из ПДД другой пункт, разрешавший в НП ехать по всем полосам. В Конвенции такой есть.
Вы уже подсознательно согласны, что вы неправы.
Конечно. Я всегда еду ближе к правому краю проезжей части.
Всегда поворачиваете из крайней правой полосы в крайнюю правую полосу, даже если через 50 метров придётся упереться подождать и перестроиться или насильно выдавливаете соседа слева на траверзе на встречную, приговаривая про помеху справа?
К счастью, не часто. Но ещё я на него смотрю из автомобиля (вот тут плохо видно) и велосипеда (а тут хорошо, потому что велосипед у меня "высоко сижу, хорошо гляжу"
Но ещё вы ездите в строго определённые моменты времени и не наблюдаете весь маршрут, насколько далеко уезжает тот автобус. Совершенно не интересуясь, а что творится на камерах в салоне у водителей тех автобусов 24x7.
Т.е. у вас выходит, что издалека оно вам почему-то всегда виднее. Как у некоторых депутатов, не часто покидающих для передвижения свой личный автомобиль.
Вероятно, они правы. ОТ в Минске надо как-то оптимизировать. А то ездят эти огромные коробки, перевозя по 5-10 человек.
А вообще в Минске что-то странное творится. И в Беларуси тоже. С одной стороны - желание автомобилизированности, как в Америке, а с другой - урбанизированности, как в Европах. Тут надо как-то определять и выбирать путь градостроительства и жизни. Небольшие городки с жилой застройкой домами. Тогда расстояния большие, плотность населения маленькая - необходим личный транспорт. Или большие города с высокоплотной застройкой гетто и тогда ОТ/велосипед/самокат и т.п. Хотя сейчас, наверное, и то, и другое. В Минске второй вариант, в регионах ближе к первому.
Желание оптимизировать похвально, когда в результате достигается положительный результат для широких, а не ограниченных масс населения.
Есть вариант имбецила запретить огромные коробки не разобравшись в ситуации - да настанет святая селёдка в бочке и пусть разгорится пламя легкового автомобилизма с ростом пробок.
Не поеду. И на венскую конвенцию не чихал, она прямо говорит, что каждая страна делает что хочет в своём законодательстве.
Нет вы именно чихаете, беря вкусную косточку в зубы. Согласно венской конвенции - вам превышать нельзя.
Ай, лень. Это Поднебесная Империя, другой мир. Мне, жителю неподнебесному это нерелевантно.
СМИ РФ рассказывать про электротранспорт в Шеньчжене почему-то не любят, включая электрические скутеры, вместо бензиновых. И это даже не столица Поднебесной. Видно что-то очень пошло не так. И вы катитесь туда же.
DVK:
А если вы видите овощевозку, про которую думаете что в ней должно быть столько, а деле это не так, то ваша претензия по части 3 м/с^2 адекватна? Вы наверное ещё должны знать, что с измением передаточного числа в КПП или АКПП - итоговый крутящий момент только уменьшается, а вместе с ним и доступное максимальное ускорение.
Вообще-то увеличивается момент. Трансмиссия ДВСных авто уменьшает обороты и увеличивает момент. И 3 м/с - это средняя величина ускорения в диапазоне скоростей от 0 до 80 км/ч. Ближе к нулю ускорение больше, с увеличением скорости ускорение падает. Как раз из-за изменения передаточного числа трансмиссии.
Перейдём к формулам.
a = F/m = Tengine * xg * xd * n / Rw /m, Tengine - крутящий момент, xg - передаточное число передачи, xd - передаточное число главной передачи, n - КПД - трансмиссии, Rw - диаметр колеса, m - масса.
'a' согласно вашим речам падает. Значится падает Tengine * xg * xd * n, а это крутящий момент на колесе. И он тоже падает.
Бросайте свои гуманитарные пересказы художественной литературы.
И 3 м/с - это средняя величина ускорения в диапазоне скоростей от 0 до 80 км/ч.
Эта явная хотелка чтобы был разгон до 100 за 9,3с, причём 80% от максимального крутящего момента. У всех без исключения.
Это или отрыв от реальности в замкнутом уютненьком круге комфорта с созерцанием друидов, или (и) заплывшие жиром мозги.
А-а-а-а, это Вы о тех, кто предпочитает осмысленное вождение и соответствующую скорость движения? И словами называет тех лиц, управляющиех транспортными средствами, которые это делают безалаберно, не думая о вождении, о дороге, а втыкающих в свои смартфоны (или болтающих голосоам по телефонам) и из-за этого систематически нарушающих Самый Главный Пункт ПДД? Ну да, можете причислять меня к членам клуба. Хотя слово "клуб" предполагает собой некую организацию, сообщество, социум. А я просто сам по себе
Неа. Я об осмысленном вождении аффилированных членов клуба любителей +xxx. Когда оно безалаберное на фоне требований безукоризненного выполнения незаконных неразглашённых и нечётких понятий членов клуба к остальным водителям.
При чём тут дистанция? Где Вы в п. 78, 79 увидели хоть слово про дистанцию?
При том. У вас условие под носом - нарушителем п. 91.2 нарушается п. 59.
При чём тут редактирование? Вот видео, изъятое вместе с регистратором с места ДТП при понятых. Вот заключение эксперта, что по этому видео скорость составляла 150 км/ч. Адвокат заявляет ходатайство об опросе эксперта и задаёт ему следующие вопросы:
- Ваше заключение основывается на частоте кадров 60 в секунду на основании метаданных видеофайла. Может ли фактическая частота кадров, записанных данным девайсом не совпадать с этими метаданными?
- Да.
- Т.е. возможно, что девайс фактически снимал с частотой кадров 30 кадров в секунду? И тогда скорость движения составляла 75 км/ч?
- Да, возможно.
- Спасибо, вопросов больше не имею.
Члены клуба, обвиняя остальных ведут запись на заочно неисправных девайсах, которые пишут на частоте 30, указывая частоту 60 в потоке? Это вряд-ли, ведь у девайса назначение исправно вести запись обстановки, а не вводить члена клуба в сладкое заблуждение. Нормальный судья вынесет предупреждение адвокату с угрозой прекращения защиты клиента за подобные выкрутасы.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд
DVK:
vitec, два раза пересмотрел. Так и не понял, про что видео, где дурдом.
Печалька.
К сожалению для многих мозгов - это доступно лишь через созерцание данных инерционных датчиков, пищущих ускорения с частотой хотя бы 10 Гц.