budgerigar:
Это не солидарность с большинством. Скоростной режим нарушает 14-15%.
Да ладно! Почему тогда во время движения в потоке, со скоростью потока у меня на спидометре стрелка находится возле отметки 70-72 км/ч, что соответствует скорости движения 67-69 км/ч? На проспекте. На МКАД - да, там последнее время многие едут (в нарушение ПДД - по средней полосе) со скоростью 80 км/ч.
А если поток едет +0 или даже -3 или -5? Поедете с потоком?
Конечно. Перестраиваться, дёргаться ради того, чтобы поехать всего лишь на 8-9 км/ч быстрее мне совершеннейше лень. За исключением случаев, когда я чрезвычайно торплюсь, но это бывает очень-очень редко.
Это именно стремление к косточке, и подмена понятий, потому что в другой стране с более строгим enforce вы так не поедете. Т.е. вы чихали на венскую конвенцию.
Не поеду. И на венскую конвенцию не чихал, она прямо говорит, что каждая страна делает что хочет в своём законодательстве.
Т.е. вы наконец согласны, что вы неправы.
В чём не прав?
Я 65.2 всегда выполняю.
Серьезно?
Конечно. Я всегда еду ближе к правому краю проезжей части.
И часто вы сам пользуетесь общественным транспортом, а не смотрите на него из окошка?
К счастью, не часто. Но ещё я на него смотрю из автомобиля (вот тут плохо видно) и велосипеда (а тут хорошо, потому что велосипед у меня "высоко сижу, хорошо гляжу".
Голоса что это нужно посокращать уже доносятся, и доносятся из среды городских депутатов, у которых есть личная машина.
Вероятно, они правы. ОТ в Минске надо как-то оптимизировать. А то ездят эти огромные коробки, перевозя по 5-10 человек.
А вообще в Минске что-то странное творится. И в Беларуси тоже. С одной стороны - желание автомобилизированности, как в Америке, а с другой - урбанизированности, как в Европах. Тут надо как-то определять и выбирать путь градостроительства и жизни. Небольшие городки с жилой застройкой домами. Тогда расстояния большие, плотность населения маленькая - необходим личный транспорт. Или большие города с высокоплотной застройкой гетто и тогда ОТ/велосипед/самокат и т.п. Хотя сейчас, наверное, и то, и другое. В Минске второй вариант, в регионах ближе к первому.
Поищите. Лучше аглоязычные источники и это будет быстрее. Будете удивлены.
Ай, лень. Это Поднебесная Империя, другой мир. Мне, жителю неподнебесному это нерелевантно.
А если вы видите овощевозку, про которую думаете что в ней должно быть столько, а деле это не так, то ваша претензия по части 3 м/с^2 адекватна? Вы наверное ещё должны знать, что с измением передаточного числа в КПП или АКПП - итоговый крутящий момент только уменьшается, а вместе с ним и доступное максимальное ускорение.
Вообще-то увеличивается момент. Трансмиссия ДВСных авто уменьшает обороты и увеличивает момент. И 3 м/с - это средняя величина ускорения в диапазоне скоростей от 0 до 80 км/ч. Ближе к нулю ускорение больше, с увеличением скорости ускорение падает. Как раз из-за изменения передаточного числа трансмиссии.
Члены клуба очень любят одно слово использовать, описывая вождение других водителей, хотя оно больше характеризует их личное отношение к ним. Вы тоже.
А-а-а-а, это Вы о тех, кто предпочитает осмысленное вождение и соответствующую скорость движения? И словами называет тех лиц, управляющиех транспортными средствами, которые это делают безалаберно, не думая о вождении, о дороге, а втыкающих в свои смартфоны (или болтающих голосоам по телефонам) и из-за этого систематически нарушающих Самый Главный Пункт ПДД? Ну да, можете причислять меня к членам клуба. Хотя слово "клуб" предполагает собой некую организацию, сообщество, социум. А я просто сам по себе.
Так они соблюдают. Держат дистанцию до впереди идущих тс, которую считают для себя разумной и безопасной, а вы считаете неправильной, а также стараются сохранить дистанцию для едущих сзади при перестроении, что вы также считаете неправильным.
При чём тут дистанция? Где Вы в п. 78, 79 увидели хоть слово про дистанцию?
Редактирование кино перед выпуском, возможно затруднит анализ, но не спасёт клуб жуликов. Это лишь вызовет ненужные подозрения, что происходит обман, и их нестройная схема, годами выстраиваемая тут на ложных понятиях о безопасности, с треском разрушится.
При чём тут редактирование? Вот видео, изъятое вместе с регистратором с места ДТП при понятых. Вот заключение эксперта, что по этому видео скорость составляла 150 км/ч. Адвокат заявляет ходатайство об опросе эксперта и задаёт ему следующие вопросы:
- Ваше заключение основывается на частоте кадров 60 в секунду на основании метаданных видеофайла. Может ли фактическая частота кадров, записанных данным девайсом не совпадать с этими метаданными?
- Да.
- Т.е. возможно, что девайс фактически снимал с частотой кадров 30 кадров в секунду? И тогда скорость движения составляла 75 км/ч?
- Да, возможно.
- Спасибо, вопросов больше не имею.