Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    22014

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22014
    # 3 октября 2011 13:31

    Поскольку предыдущая серия заняла аж 1000 страниц, решено продолжить заново :roof:

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми). Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    Предыдущие Дурдомы

    Смежные темы:
    ДТП (Аварии. Только очевидцы).
    Слепят задними противотуманками
    Ищу свидетелей ДТП
    Перекресток с круговым движением. Правила проезда

    Полезное:
    Правила хорошего тона на дороге
    Видеонаблюдение в авто

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    41079

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    41079
    # 9 февраля 2022 15:38

    ddm2003, пфффф
    а кому они помешали ?
    если медленно красться. то красный это зеленый

    тыцтыцтыц
  • ddm2003 Senior Member
    офлайн
    ddm2003 Senior Member

    611

    19 лет на сайте
    пользователь #34996

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 9 февраля 2022 16:00
    АлексВл:

    ddm2003, пфффф
    а кому они помешали ?
    если медленно красться. то красный это зеленый

    Если это шутка, то я понял)
    Но если вы так думаете всерьез, то думаю вам тоже наверное лучше ходить пешком

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21371

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21371
    # 9 февраля 2022 16:17 Редактировалось DVK, 1 раз.
    ddm2003:

    Весеннее обострение началось?

    Интересно, зачем оно это делал на первом видео? Внезапно узнал, что надо свернуть налево, проехал на красный, перестроился и тут осознал "а, нет, не надо, да и запрещено тут" и затошнил прямо.
    Интересно, а аффтар видео до этого нормально ехал? Не нарушал Самый Главный Пункт ПДД (91.4)? А то, может, это он своей ездой так поджёг нервишки персонажей, что они, не выдержав, нарушили ПДД, только чтобы объехать?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 9 февраля 2022 16:45
    DVK:

    Гражданская сознательность велит вообще игнорировать эти нелегитимные и незаконнные "ограничения" скорости. Причиной ДТП они редко являются. Вот превышение граждански сознательной скорости, предписанной п. 87, 87.1 - да, является. А ограничения, установленные одним лицом от балды, который ни разу за них не отвечает - нет. Они только вредят безопасности дорожнго движения, потому что водители, вместо того, чтобы смотреть на дорогу и ехать с безопасной скоростью, смотрят на спидометры, чтобы не получить "штраф".
    И, да, лично я считаю, что ехать +9 км/ч в потоке - это гораздо адекватнее, чем ехать на 9 км/ч медленнее потока, чтобы вокруг меня постоянно происходили перестроения, опережения, подрезания.

    Вы не путайте свою намеренную гражданскую несознательность с чужим несоблюдением 209.1. Вы отвлекаетесь на свой спидометр и чётко знаете про свои +9. Вы едете за границу и там их соблюдаете, не жужжа, и не думая про легитимность. Потому что венская конвенция про +9 в произвольно взятой стране ничего не говорит, а говорит - что превышать запрещено.

    Ничего не понимаю. Каким образом мой инстинкт самосохранения относится к п.209.1?

    То что вы можете посчитать безопасным для себя, для другого может быть не безопасно. Например вы на внедорожнике массой больше 3,5 тонн можете проскочить выбоину без последствий за счёт большого пятна контакта шины и дополнительнительного запаса деталей по прочности, а на исправном авто поменьше произойдёт пробой амортизатора вместе с разрушением кузова.

    Это ваше личное мнение, от текста ПДД весьма далёкое. И "по возможности" - это относится к тому, насколько именно ближе к левому краю. А "в пределах крайней правой полосы движения" прописано ясно и чётко, безо всяких там "повозможностей".

    Если бы это было так, то 79.1 удалили бы за ненадобностью.

    Время как раз вполне себе было "в час пик". Или 7:20 - не час пик?

    Что вполне себе субъективно после разгрузки возле станции метро и заезде ближе к конечной остановке в спальном районе и к реальной ситуации отношение имеет посредственное.

    Вообще не смотрю. А они, оказывается, и что-то полезное умеют делать, а не только вату в головы засовывать.

    Иногда нужно посмотреть. Потому что заодно весь общественный электротранспорт объявляется не экологичным, на фоне того, что хронически не досмотренные ДВС устраивают массовый дизельгейт местному населению.

    А это уже зависит от соотношения массы ТС и мощности двигателя.

    Нет - это вполне конкретные хотелки в м/c^2.

    Это где это такое было, чтобы запрещали говорить?

    Недавно мелькало про членов особого клуба.

    А в чём жульничество и попирание гражданских прав?

    на +9 нагоняется +0 и ему сообщается, что он нарушает расположение тс.

    Интересно, как это можно сделать, если в кадре нет никакого источника точного времени?

    читать контекст ещё раз.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21371

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21371
    # 9 февраля 2022 17:01
    budgerigar:

    Вы не путайте свою намеренную гражданскую несознательность с чужим несоблюдением 209.1.

    Не "несознательность", а "гражданское неповиновение". Правда, лично я его не через игнорирование ограничений скорости проявляю, чтобы не попать на так называемый "штраф" и не профинансировать этим "штрафом" того, кого не хочу финансировать.

    Вы отвлекаетесь на свой спидометр и чётко знаете про свои +9. Вы едете за границу и там их соблюдаете, не жужжа, и не думая про легитимность.

    Это смотря куда за границу. Когда в рашке было ненаказуемо +20, то и ехал там до +19.

    Потому что венская конвенция про +9 в произвольно взятой стране ничего не говорит, а говорит - что превышать запрещено.

    Белорусские "государственные органы" какали на эту венскую конвенцию, нарушают её и не жужжат. Тем более, что Конвенция ничего не говорит о наказаниях.

    То что вы можете посчитать безопасным для себя, для другого может быть не безопасно. Например вы на внедорожнике массой больше 3,5 тонн можете проскочить выбоину без последствий за счёт большого пятна контакта шины и дополнительнительного запаса деталей по прочности, а на исправном авто поменьше произойдёт пробой амортизатора вместе с разрушением кузова.

    Верно. На на то есть п. 87. Согласно которому водитель выбирает такую скорость движения, при которой проедет выбоину безопасно. Или сможет её безопасно объехать.

    Если бы это было так, то 79.1 удалили бы за ненадобностью.

    Это так и есть. А вот п.79.1 - просто ошибка аффтара ПДД. Раньше он звучал, как "в населённых пунктах разрешается движение по всем полосам...", а потом, когда ПДД начал придумывать аффтар ПДД, то он заменил "в нп разрешается" на "вне нп запрещается". Полностью изменив суть.

    Что вполне себе субъективно после разгрузки возле станции метро и заезде ближе к конечной остановке в спальном районе и к реальной ситуации отношение имеет посредственное.

    Это остановка в спальном районе в двух остановках по направлению К станции метро.

    Потому что заодно весь общественный электротранспорт объявляется не экологичным

    А вот это немного спорно. Троллейбусы - да, а вот трамвалы, за счёт своей рельсовости (т.е. нижайшее сопротивление качению) вполне могут выигрывать. Особенно при грамотной реализации рекуперативного торможения с отдачей энергии торможения в сеть.

    А это уже зависит от соотношения массы ТС и мощности двигателя.

    Нет - это вполне конкретные хотелки в м/c^2.

    Хотелки - штука хорошая, но технические возможности автомобилей совершенно разные.

    Это где это такое было, чтобы запрещали говорить?

    Недавно мелькало про членов особого клуба.

    А конкретней? Что-то не пойму, о чём речь.

    А в чём жульничество и попирание гражданских прав?

    на +9 нагоняется +0 и ему сообщается, что он нарушает расположение тс.

    Расположение ТС? Так если оно нарушает расположение ТС, то это от скорости не зависит. Вот обвинять едущего +0 в нарушении Самого Главного Пункта (91.4), пожалуй, несколько некорректно.

    читать контекст ещё раз.

    Перечитал. Всё равно ничего не понял. Повторюсь: рассчитывать скорость движения по видео, снятому камерой с неизвестной точностью тактового генератора (соответственно, с неизвестной частотой кадров) = невозможно точно определить эту самую частоту кадров и скорость движения. Другое дело, если в кадре появляется точный источник времени. Тогда да, можно определить частоту кадров и скорости.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3233

    14 лет на сайте
    пользователь #305326

    Профиль

    3233
    # 9 февраля 2022 17:28
    budgerigar:

    Если бы аффтар хотел, то его бы оформили как в 79.1, без употребления словосочетания "по возможности" и прописали бы как немцы в КоАП

    это зачот!
    :trollface:

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 9 февраля 2022 21:23
    DVK:

    Не "несознательность", а "гражданское неповиновение". Правда, лично я его не через игнорирование ограничений скорости проявляю, чтобы не попать на так называемый "штраф" и не профинансировать этим "штрафом" того, кого не хочу финансировать.

    И какая тут солидарность с гражданами, которые хотят блюсти букву ПДД с технической точки зрения, а не гуманитарно?
    Тут именно личная несознательность по отношению к другим гражданам через взятие в зубы брошенной косточки из КоАП.

    DVK:

    Это смотря куда за границу. Когда в рашке было ненаказуемо +20, то и ехал там до +19.

    Почему-то нарушители всегда смотрят в ту сторону и забывают посмотреть на статистику числа увечий и ранений и их причины, не обращая внимание на спасительный фон проникновения технологий сохранения жизни необучаемых в их авто, а также в ТСОДД.

    Белорусские "государственные органы" какали на эту венскую конвенцию, нарушают её и не жужжат. Тем более, что Конвенция ничего не говорит о наказаниях.

    Они могут, но и белорусских дипломатов за это выслать могут. Так что тем приходится соблюдать и не жужжать.

    Верно. На на то есть п. 87. Согласно которому водитель выбирает такую скорость движения, при которой проедет выбоину безопасно. Или сможет её безопасно объехать.

    по соседней полосе, которая не разбита ОТ или грузовыми с большим пятном контакта шины, большим ресурсом и большей нагрузкой на ось и не вернётся в правую, пока не будет уверен, что ему будет там ехать безопасно.

    Это так и есть. А вот п.79.1 - просто ошибка аффтара ПДД. Раньше он звучал, как "в населённых пунктах разрешается движение по всем полосам...", а потом, когда ПДД начал придумывать аффтар ПДД, то он заменил "в нп разрешается" на "вне нп запрещается". Полностью изменив суть.

    Это всё упорное желание не признавать, что п. 78 относительно 79.1 или 79.5 весьма несовершенен, а другие пп. кроме п. 78, 79 выполнять тоже надо. Как и п. 65.2, который вы упорно выполнять не хотите, потому что перестраиваться после вам тяжело.

    Это остановка в спальном районе в двух остановках по направлению К станции метро.

    Рядом с которой видимо расположена ещё одна станция, а транспорту из-за уплотнений развернуться уже негде.

    А вот это немного спорно. Троллейбусы - да, а вот трамвалы, за счёт своей рельсовости (т.е. нижайшее сопротивление качению) вполне могут выигрывать. Особенно при грамотной реализации рекуперативного торможения с отдачей энергии торможения в сеть.

    Поэтому очень странно почему эти ребята и вы в том числе не могут сьездить в Шеньчжень и убедиться в грамотности и чистоте воздуха, заодно поспорить там про неэкологичность с китайцами и посетить подозрительные производства, ведь русских и белорусов китайцы вроде пока не зажимают.

    Хотелки - штука хорошая, но технические возможности автомобилей совершенно разные.

    Вот поэтому требуемую вам вилку ускорения вы всё же озвучьте. Не просто же так у вас вылетело про 80%.

    А конкретней? Что-то не пойму, о чём речь.

    Аффилированные члены клуба чрезвычайно не любят, когда им рассказывают про жуликов в их собственных рядах, и начинается лесоповал парада авторитетов.

    Расположение ТС? Так если оно нарушает расположение ТС, то это от скорости не зависит.

    Неправда. Можно нагнать, просочиться в щель между тс на +9, чихая на п. 59 и п. 79.3, обвиняя +0 в неправильном расположении.

    Перечитал. Всё равно ничего не понял. Повторюсь: рассчитывать скорость движения по видео, снятому камерой с неизвестной точностью тактового генератора (соответственно, с неизвестной частотой кадров) = невозможно точно определить эту самую частоту кадров и скорость движения. Другое дело, если в кадре появляется точный источник времени. Тогда да, можно определить частоту кадров и скорости.

    Похоже вы снова опасаетесь выйти на себя.
    И какое расхождение с реальным временем может быть за минуту сьёмки? Можете назвать число в миллисекундах и характерные частоты кадров в секунду в ходе сьёмки кино аффтарами?

  • araukarija Member
    офлайн
    araukarija Member

    214

    10 лет на сайте
    пользователь #1118248

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 9 февраля 2022 22:26 Редактировалось araukarija, 3 раз(а).

    Спасибо всем, кто пояснял. Похоже, если там сломаются светофоры, то с идеей кармана будет беда. Помолимся, чтобы они не ломались.

    DVK:

    Похоже, Вы вообще не знакомы с пл. бандерлога.

    Нет, я знакома, но мне всегда прямо с Сурганова на Орловскую и наоборот. Еду всегда в средней. И добираюсь без проблем. На третий съезд ездить как-то на Бангалор не приходилось, вот и пытаюсь разобраться. И я не молодая девушка. Просто стаж вождения относительно небольшой.

    А по такой схеме я смогу проехать на Бангалор на 3-й съезд? Если следовать красной линии.

    Это, правда, взято для гродненского перекрёстка с круговым движением. Или только карман и никак иначе?
    Потому что в Минске на другой площади я как-то так из третьего ряда во второй на третий съезд и приехала.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18788

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18788
    # 9 февраля 2022 22:43 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    araukarija:

    А по такой схеме я смогу проехать на Бангалор на 3-й съезд? Если следовать красной линии.

    Давайте вы это, сами панорамы в яндексе откроете, и потренируете сообразительность.

  • 176110 Senior Member
    офлайн
    176110 Senior Member

    571

    15 лет на сайте
    пользователь #176110

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 9 февраля 2022 22:58 Редактировалось 176110, 1 раз.

    araukarija, может вам пойти в вогоновожатые. Там все просто в движении и, между прочим, почти всегда приоритет!

    <подпись, подпись ... А что подписывать?>
  • Багги Senior Member
    офлайн
    Багги Senior Member

    2674

    11 лет на сайте
    пользователь #909517

    Профиль
    Написать сообщение

    2674
    # 9 февраля 2022 23:16

    HeartBeat, 176110, ахахахахах :super:

  • KwinK Senior Member
    офлайн
    KwinK Senior Member

    1261

    15 лет на сайте
    пользователь #159806

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 10 февраля 2022 00:09
    araukarija:

    А по такой схеме я смогу проехать на Бангалор на 3-й съезд? Если следовать красной линии.

    Можете. Но будете уступать тем кто с крайней левой будет съезжать в правые ряды и тем самым снизите пропускную способность ряда.
    И разберитесь с указателями поворота. При въезде на круг показывается ПРАВЫЙ поворотник (можно не показывать вообще). После въезда на круг указатель ОТКЛЮЧАЕТСЯ! Левый и правый указатель на кругу показываете только перед совершением маневра (перестроением в соседний ряд, съезде с круга) дабы не вводить в заблуждение других участников дд.
    Постоянно на бандерлоге гадаю, куда поедет Вуди с включенным левым поворотником: прямо или резанет меня, продолжив движение по кругу

  • araukarija Member
    офлайн
    araukarija Member

    214

    10 лет на сайте
    пользователь #1118248

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 10 февраля 2022 00:43 Редактировалось araukarija, 1 раз.
    HeartBeat:

    Давайте вы это, сами панорамы в яндексе откроете, и потренируете сообразительность.

    Высокомерные люди всегда неприятны в общении. Желаю вам получать такие же ответы на ваши вопросы.
    Я предполагала, что формально не запрещено, но сомневалась.

    176110:

    araukarija, может вам пойти в вогоновожатые. Там все просто в движении и, между прочим, почти всегда приоритет!

    Такой ответ предполагает, что вы и сами не знаете.

    KwinK, спасибо!
    Видно, что вы действительно опытный водитель.

    Багги, ахахахахах. Вот только вы как человек совсем не супер.

  • Багги Senior Member
    офлайн
    Багги Senior Member

    2674

    11 лет на сайте
    пользователь #909517

    Профиль
    Написать сообщение

    2674
    # 10 февраля 2022 06:53

    Я и как водитель не очень, частый инициатор ас на пл. бангалор))

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27908

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27908
    # 10 февраля 2022 07:22

    araukarija,

    ... по такой схеме я смогу проехать на Бангалор на 3-й съезд? Если следовать красной линии...

    не можете – это противоречит схеме движения по пл. Бангалор :roof:

    взято для гродненского перекрёстка с круговым движением

    так возьмите схему для минской площади! :spy:

    Или только карман и никак иначе?

    только в карман! :znaika:

    стаж вождения относительно небольшой

    для небольшого стажа вы удивительно упёрто стоите на своей ошибочной позиции! :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21371

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21371
    # 10 февраля 2022 07:32 Редактировалось DVK, 1 раз.
    budgerigar:

    И какая тут солидарность с гражданами, которые хотят блюсти букву ПДД с технической точки зрения, а не гуманитарно?

    Я солидарнее с большинством граждан, чем с отдельными единицами.

    Тут именно личная несознательность по отношению к другим гражданам через взятие в зубы брошенной косточки из КоАП.

    Нет, тут стремление к безопасности. И удобству. Мне безопаснее и удобнее в потоке ехать со скоростью потока, а не на 10 км/ч медленнее.

    Почему-то нарушители всегда смотрят в ту сторону и забывают посмотреть на статистику числа увечий и ранений

    Я не смотрю ни в какую сторону. Когда был в рашке, то я знал, что там +20 ненаказуемо и ехал соответственно. В других странах - где как.

    Это всё упорное желание не признавать, что п. 78 относительно 79.1 или 79.5 весьма несовершенен

    Да, текст его с точки зрения филологии, мягко говоря, неэстетичен. Да и по смыслу несколько косячен: зачем в нём написали "знаками"? Какая разница чем запрещено движение пешеходов-всадников-гужевых-велосипедистов? Важен сам факт запрета их движения. Вот на М1 их движение запрещено, но не знаками. Так что требуется ехать левее, а было бы логично и безопаснее ехать правее. В Конвенции этот пункт звучит как-то похоже.
    Плохо, что аффтар убрал из ПДД другой пункт, разрешавший в НП ехать по всем полосам. В Конвенции такой есть.

    Как и п. 65.2, который вы упорно выполнять не хотите, потому что перестраиваться после вам тяжело.

    Я 65.2 всегда выполняю.

    Рядом с которой видимо расположена ещё одна станция, а транспорту из-за уплотнений развернуться уже негде.

    Нет рядом других станций. Улица, перпендикулярная проспекту, транспорт везёт людей района к метро. Правда район старый, без уплотнений. Но, вообще-то, битком набитого, переполненного транспорта я в Минске давно не наблюдаю. Только очереди на маршрутки в конце рабочего дня вывозящие людей из Минска в пригороды.

    Поэтому очень странно почему эти ребята и вы в том числе не могут сьездить в Шеньчжень и убедиться в грамотности и чистоте воздуха, заодно поспорить там про неэкологичность с китайцами и посетить подозрительные производства, ведь русских и белорусов китайцы вроде пока не зажимают.

    А что там, в шэньчжэне? Там же, вроде, с чистотой воздуха вообще швах? Что логично, при их плотности застройки, объемах выбросов от промышленности и от транспорта. А с транспортом там вообще жесть: китайцы разбогатели, пересели с велосипедов на мопеды. А мопед с двухтактным двигателем выбрасывает загрязняющих веществ как фура.

    Вот поэтому требуемую вам вилку ускорения вы всё же озвучьте. Не просто же так у вас вылетело про 80%.

    Допустим, если типичная овощевозка с около 100 л.с. на тонну, то около 3 м/с^2. И?

    Аффилированные члены клуба чрезвычайно не любят, когда им рассказывают про жуликов в их собственных рядах, и начинается лесоповал парада авторитетов.

    И снова не понимаю. Что за клуб, о ком речь?

    Неправда. Можно нагнать, просочиться в щель между тс на +9, чихая на п. 59 и п. 79.3, обвиняя +0 в неправильном расположении.

    Так если бы они соблюдали п. 78 и 79, то не было бы никакой щели, для их опережения просто перестроился, опередил и вернулся обратно.

    И какое расхождение с реальным временем может быть за минуту сьёмки? Можете назвать число в миллисекундах и характерные частоты кадров в секунду в ходе сьёмки кино аффтарами?

    Минута. Или 30 секунд. Частота кадров, соответственно, может быть как 30, так и 60 к/с. Правда, можно спросить экспертов изучить схемотехнику камеры, какие использованы компоненты, их характеристики, какое может отклонение частоты кадров от фактического. Но, если речь будет идти об административном процессе или не слишком серьёзном уголовном деле, то вряд ли следователь будет такую экспертизу назначать и адвокат просто разнесёт заключение экспертизы о скорости движения в пух и прах.

    Добавлено спустя 7 минут 25 секунд

    araukarija:

    Спасибо всем, кто пояснял. Похоже, если там сломаются светофоры, то с идеей кармана будет беда. Помолимся, чтобы они не ломались.

    Вряд ли будет. Скорее всего, никакой беды не будет.

    А по такой схеме я смогу проехать на Бангалор на 3-й съезд? Если следовать красной линии.

    Нет, нельзя! Если не нарушать требования знаков и разметки, то нельзя. Можно только по розовой. По красной только прямо, на орловскую. Там же не зря заранее информируют разметкой и информационными щитами по каким полосам можно будет в каких направлениях ехать. Всё просто: прямо - по любой полосе, направо - из крайней правой, налево - занять крайнюю левую и из неё перестроиться в дополнительную левоповоротную.

    Потому что в Минске на другой площади я как-то так из третьего ряда во второй на третий съезд и приехала.

    На других площадях другая организация движения.
    Кстати, очень хорошо, когда заранее информируют о том по какой полосе куда ехать можно будет. Мне, например, пл. Богушевича совсем незнакома. Я по ней после реконструкции вообще не ездил ни разу. А не так давно несколько раз приходилось там проезжать, причём в час пик. Благодаря разметке информирующей перед площадью, спокойно перестраивался и проезжал в выбранном направлении. Если бы не предварительное информирование, то было бы "в последний момент обнаружил, что полоса ведёт не туда и начал лихорадочно перестраиваться в нужную".

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 10 февраля 2022 08:47 Редактировалось budgerigar, 2 раз(а).
    DVK:

    Я солидарнее с большинством граждан, чем с отдельными единицами.

    Это не солидарность с большинством. Скоростной режим нарушает 14-15%.

    Нет, тут стремление к безопасности. И удобству. Мне безопаснее и удобнее в потоке ехать со скоростью потока, а не на 10 км/ч медленнее.

    А если поток едет +0 или даже -3 или -5? Поедете с потоком?

    Я не смотрю ни в какую сторону. Когда был в рашке, то я знал, что там +20 ненаказуемо и ехал соответственно. В других странах - где как.

    Это именно стремление к косточке, и подмена понятий, потому что в другой стране с более строгим enforce вы так не поедете. Т.е. вы чихали на венскую конвенцию.

    Это всё упорное желание не признавать, что п. 78 относительно 79.1 или 79.5 весьма несовершенен

    Да, текст его с точки зрения филологии, мягко говоря, неэстетичен. Да и по смыслу несколько косячен: зачем в нём написали "знаками"? Какая разница чем запрещено движение пешеходов-всадников-гужевых-велосипедистов? Важен сам факт запрета их движения. Вот на М1 их движение запрещено, но не знаками. Так что требуется ехать левее, а было бы логично и безопаснее ехать правее. В Конвенции этот пункт звучит как-то похоже.
    Плохо, что аффтар убрал из ПДД другой пункт, разрешавший в НП ехать по всем полосам. В Конвенции такой есть.

    Т.е. вы наконец согласны, что вы неправы.

    Как и п. 65.2, который вы упорно выполнять не хотите, потому что перестраиваться после вам тяжело.

    Я 65.2 всегда выполняю.

    Серьезно?

    Рядом с которой видимо расположена ещё одна станция, а транспорту из-за уплотнений развернуться уже негде. Но, вообще-то, битком набитого, переполненного транспорта я в Минске давно не наблюдаю. Только очереди на маршрутки в конце рабочего дня вывозящие людей из Минска в пригороды.

    И часто вы сам пользуетесь общественным транспортом, а не смотрите на него из окошка?
    Голоса что это нужно посокращать уже доносятся, и доносятся из среды городских депутатов, у которых есть личная машина.

    А что там, в шэньчжэне? Там же, вроде, с чистотой воздуха вообще швах? Что логично, при их плотности застройки, объемах выбросов от промышленности и от транспорта. А с транспортом там вообще жесть: китайцы разбогатели, пересели с велосипедов на мопеды. А мопед с двухтактным двигателем выбрасывает загрязняющих веществ как фура.

    Поищите. Лучше аглоязычные источники и это будет быстрее. Будете удивлены.

    Вот поэтому требуемую вам вилку ускорения вы всё же озвучьте. Не просто же так у вас вылетело про 80%.

    Допустим, если типичная овощевозка с около 100 л.с. на тонну, то около 3 м/с^2. И?

    А если вы видите овощевозку, про которую думаете что в ней должно быть столько, а деле это не так, то ваша претензия по части 3 м/с^2 адекватна? Вы наверное ещё должны знать, что с измением передаточного числа в КПП или АКПП - итоговый крутящий момент только уменьшается, а вместе с ним и доступное максимальное ускорение.

    Аффилированные члены клуба чрезвычайно не любят, когда им рассказывают про жуликов в их собственных рядах, и начинается лесоповал парада авторитетов.

    И снова не понимаю. Что за клуб, о ком речь?

    Члены клуба очень любят одно слово использовать, описывая вождение других водителей, хотя оно больше характеризует их личное отношение к ним. Вы тоже.

    Неправда. Можно нагнать, просочиться в щель между тс на +9, чихая на п. 59 и п. 79.3, обвиняя +0 в неправильном расположении.

    Так если бы они соблюдали п. 78 и 79, то не было бы никакой щели, для их опережения просто перестроился, опередил и вернулся обратно.

    Так они соблюдают. Держат дистанцию до впереди идущих тс, которую считают для себя разумной и безопасной, а вы считаете неправильной, а также стараются сохранить дистанцию для едущих сзади при перестроении, что вы также считаете неправильным.

    И какое расхождение с реальным временем может быть за минуту сьёмки? Можете назвать число в миллисекундах и характерные частоты кадров в секунду в ходе сьёмки кино аффтарами?

    Минута. Или 30 секунд. Частота кадров, соответственно, может быть как 30, так и 60 к/с. Правда, можно спросить экспертов изучить схемотехнику камеры, какие использованы компоненты, их характеристики, какое может отклонение частоты кадров от фактического. Но, если речь будет идти об административном процессе или не слишком серьёзном уголовном деле, то вряд ли следователь будет такую экспертизу назначать и адвокат просто разнесёт заключение экспертизы о скорости движения в пух и прах.

    Редактирование кино перед выпуском, возможно затруднит анализ, но не спасёт клуб жуликов. Это лишь вызовет ненужные подозрения, что происходит обман, и их нестройная схема, годами выстраиваемая тут на ложных понятиях о безопасности, с треском разрушится.

  • 176110 Senior Member
    офлайн
    176110 Senior Member

    571

    15 лет на сайте
    пользователь #176110

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 10 февраля 2022 09:05 Редактировалось 176110, 1 раз.
    araukarija:

    Такой ответ предполагает, что вы и сами не знаете.

    Данная схема очень проста и понятна. Так что я вас немного разочарую. Лично я знаю как надо ехать и, к справке, аналогичная схема проезда на пл Богушевича.

    <подпись, подпись ... А что подписывать?>
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    41079

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    41079
    # 10 февраля 2022 09:09
    araukarija:

    Нет, я знакома, но мне всегда прямо с Сурганова на Орловскую и наоборот. Еду всегда в средней. И добираюсь без проблем. На третий съезд ездить как-то на Бангалор не приходилось, вот и пытаюсь разобраться. И я не молодая девушка. Просто стаж вождения относительно небольшой.

    кмк бесполезно что-то объяснять таким перонажам
    они всегда самые умные и красивые, в белом пальто
    тыцтыцтыц
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 10 февраля 2022 09:09 Редактировалось budgerigar, 1 раз.
    176110:

    araukarija:

    Такой ответ предполагает, что вы и сами не знаете.

    Данная схема очень проста и понятна. Так что я вас немного разочурую. Лично я знаю как надо ехать и, к справке, аналогичная схема проезда на пл Богушевича.

    Она про дырочку в п. 60, в п. 5 приложения 3, которые не запрещают перестроение на круге, обозначенным знаком 4.3, при соблюдении п. 59.