budgerigar:
И какая тут солидарность с гражданами, которые хотят блюсти букву ПДД с технической точки зрения, а не гуманитарно?
Я солидарнее с большинством граждан, чем с отдельными единицами.
Тут именно личная несознательность по отношению к другим гражданам через взятие в зубы брошенной косточки из КоАП.
Нет, тут стремление к безопасности. И удобству. Мне безопаснее и удобнее в потоке ехать со скоростью потока, а не на 10 км/ч медленнее.
Почему-то нарушители всегда смотрят в ту сторону и забывают посмотреть на статистику числа увечий и ранений
Я не смотрю ни в какую сторону. Когда был в рашке, то я знал, что там +20 ненаказуемо и ехал соответственно. В других странах - где как.
Это всё упорное желание не признавать, что п. 78 относительно 79.1 или 79.5 весьма несовершенен
Да, текст его с точки зрения филологии, мягко говоря, неэстетичен. Да и по смыслу несколько косячен: зачем в нём написали "знаками"? Какая разница чем запрещено движение пешеходов-всадников-гужевых-велосипедистов? Важен сам факт запрета их движения. Вот на М1 их движение запрещено, но не знаками. Так что требуется ехать левее, а было бы логично и безопаснее ехать правее. В Конвенции этот пункт звучит как-то похоже.
Плохо, что аффтар убрал из ПДД другой пункт, разрешавший в НП ехать по всем полосам. В Конвенции такой есть.
Как и п. 65.2, который вы упорно выполнять не хотите, потому что перестраиваться после вам тяжело.
Я 65.2 всегда выполняю.
Рядом с которой видимо расположена ещё одна станция, а транспорту из-за уплотнений развернуться уже негде.
Нет рядом других станций. Улица, перпендикулярная проспекту, транспорт везёт людей района к метро. Правда район старый, без уплотнений. Но, вообще-то, битком набитого, переполненного транспорта я в Минске давно не наблюдаю. Только очереди на маршрутки в конце рабочего дня вывозящие людей из Минска в пригороды.
Поэтому очень странно почему эти ребята и вы в том числе не могут сьездить в Шеньчжень и убедиться в грамотности и чистоте воздуха, заодно поспорить там про неэкологичность с китайцами и посетить подозрительные производства, ведь русских и белорусов китайцы вроде пока не зажимают.
А что там, в шэньчжэне? Там же, вроде, с чистотой воздуха вообще швах? Что логично, при их плотности застройки, объемах выбросов от промышленности и от транспорта. А с транспортом там вообще жесть: китайцы разбогатели, пересели с велосипедов на мопеды. А мопед с двухтактным двигателем выбрасывает загрязняющих веществ как фура.
Вот поэтому требуемую вам вилку ускорения вы всё же озвучьте. Не просто же так у вас вылетело про 80%.
Допустим, если типичная овощевозка с около 100 л.с. на тонну, то около 3 м/с^2. И?
Аффилированные члены клуба чрезвычайно не любят, когда им рассказывают про жуликов в их собственных рядах, и начинается лесоповал парада авторитетов.
И снова не понимаю. Что за клуб, о ком речь?
Неправда. Можно нагнать, просочиться в щель между тс на +9, чихая на п. 59 и п. 79.3, обвиняя +0 в неправильном расположении.
Так если бы они соблюдали п. 78 и 79, то не было бы никакой щели, для их опережения просто перестроился, опередил и вернулся обратно.
И какое расхождение с реальным временем может быть за минуту сьёмки? Можете назвать число в миллисекундах и характерные частоты кадров в секунду в ходе сьёмки кино аффтарами?
Минута. Или 30 секунд. Частота кадров, соответственно, может быть как 30, так и 60 к/с. Правда, можно спросить экспертов изучить схемотехнику камеры, какие использованы компоненты, их характеристики, какое может отклонение частоты кадров от фактического. Но, если речь будет идти об административном процессе или не слишком серьёзном уголовном деле, то вряд ли следователь будет такую экспертизу назначать и адвокат просто разнесёт заключение экспертизы о скорости движения в пух и прах.
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд
araukarija:
Спасибо всем, кто пояснял. Похоже, если там сломаются светофоры, то с идеей кармана будет беда. Помолимся, чтобы они не ломались.
Вряд ли будет. Скорее всего, никакой беды не будет.
А по такой схеме я смогу проехать на Бангалор на 3-й съезд? Если следовать красной линии.
Нет, нельзя! Если не нарушать требования знаков и разметки, то нельзя. Можно только по розовой. По красной только прямо, на орловскую. Там же не зря заранее информируют разметкой и информационными щитами по каким полосам можно будет в каких направлениях ехать. Всё просто: прямо - по любой полосе, направо - из крайней правой, налево - занять крайнюю левую и из неё перестроиться в дополнительную левоповоротную.
Потому что в Минске на другой площади я как-то так из третьего ряда во второй на третий съезд и приехала.
На других площадях другая организация движения.
Кстати, очень хорошо, когда заранее информируют о том по какой полосе куда ехать можно будет. Мне, например, пл. Богушевича совсем незнакома. Я по ней после реконструкции вообще не ездил ни разу. А не так давно несколько раз приходилось там проезжать, причём в час пик. Благодаря разметке информирующей перед площадью, спокойно перестраивался и проезжал в выбранном направлении. Если бы не предварительное информирование, то было бы "в последний момент обнаружил, что полоса ведёт не туда и начал лихорадочно перестраиваться в нужную".