Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    22014

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22014
    # 3 октября 2011 13:31

    Поскольку предыдущая серия заняла аж 1000 страниц, решено продолжить заново :roof:

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми). Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    Предыдущие Дурдомы

    Смежные темы:
    ДТП (Аварии. Только очевидцы).
    Слепят задними противотуманками
    Ищу свидетелей ДТП
    Перекресток с круговым движением. Правила проезда

    Полезное:
    Правила хорошего тона на дороге
    Видеонаблюдение в авто

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3233

    14 лет на сайте
    пользователь #305326

    Профиль

    3233
    # 9 февраля 2022 10:30 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Что хотели то?
    Добавляются только полосы, все остальное есть.
    так много текста а умозаключения строятся на изначально не верных данных

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 9 февраля 2022 10:37
    DVK:

    Потом попробую нарисовать. А сейчас попробую описать словами. В существующем бандерлоге круг в центре заменяем квадратом с длиной стороны, равной диаметру круга. Проезжие части дорог на подъезде к квадрату раздвигаем, перенося газоны в разделительную полосу. Где увеличение площади? Разделительные полосы и "островок" к площади перекрёстка не относим - они не перекрёсток, они газоны и выполняют функции газонов. За счёт чего увеличилась площадь, занимаемая перекрёстком?
    Хотя нет, немного увеличится: для правых поворотов надо будет добавить полосы торможения. Зато эффективность движения несколько возрастёт, потому что возрастёт скорость движения. Сейчас из-за загогулистой траектории приходится снижать скорость.

    Суть газонов с деревьями между дорогой и жильём - защитно-экологическая. С целью снизить шумовое загрязнение и загрязнение состава воздуха для дыхания. Вы их хотите убрать и заменить проезжей частью.
    Поскольку на белорусских городских дорогах ездит очень много поклонников ДВС и снижения накладных расходов за счёт некоторой деградации содержимого выхлопной системы вместе с изменением программы управления двигателем настройками не предусмотренными заводом-изготовителем, не проверяющимся при обязательном техосмотре при работе двигателя в различных режимах, особенно при любимых резких стартах. Эдакий дизельгейт на добровольных началах с выбросами под нос добровольно-принудительно в сторону ничего не подозревающего соседа-автомобилиста, а также детей на улицах, ещё и со сниженной функцией лёгких от летающего Covid-2019.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21371

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21371
    # 9 февраля 2022 11:05
    budgerigar:

    для явного ограничения 60 - однозначно неадекватная, ещё и включая присутствие рядом бухого за рулём на дороге.

    В Беларуси? Вполне адекватна. Потому что применяемое так называемое "законодательство" не предусматривает административной ответственности за превышение скорости менее 10 км/ч. А практика определения скорости движения в случае уголовного дела обычно занижает эту скорость на 20 и более км/ч от фактической. И такая скорость гораздо безопаснее, чем 60 км/ч. Потому что равномерно двигаться со скоростью потока, не маневрируя и не вынуждая других маневрировать - безопаснее.

    budgerigar:

    DVK:

    А при чём тут я? А в правой ездить - это требование ПДД.

    А кто недавно соглашался про п. 209.1? Вы ли это?

    Не понимаю, каким образом ко мне относится 209.1. Я не должностное лицо, не самопровозглашённое "должностное лицо". При чём тут это к требованию ПДД вести ТС в общем случае в крайней правой полосе движения?

    Ну вот. В ходе расследования снова вышли на вас. Практика рационального вождения вам не нравится, и вы подсознательно хотите, чтобы остальные ездили по правой на легковых на круге поворачивая налево на другую дорогу.

    Кто это Вам такое сказал? Мне как раз нравится практика осознанного вождения. И рациональная организация дорожного движения.

    Видимо из окошка с неизвестного ракурса содержимое автобусов-троллейбусов виднее, чем непосредственно быть внутри, чтобы не страдать жестокими приступами автомобилизма головного мозга.

    Да. Как раз с позиции "чуть сверху" смотрю, салоны были ярко освещены, просматривались полностью.

    Нет. Вы меня не знаете. В Беларуси цена передвижения на личном транспорте выше, чем на общественном транспорте,

    Да. Но при этом она достаточно низка. А цена передвижения на ОТ довольно высока.

    и одновременно затраты личного времени и здоровья на езду личном транспорте ниже, чем в общественном транспорте.

    Вообще-то под ценой подразумеваются не только финансовые, но и временные затраты. Например, стояние в заторах, поиск места для парковки - это всё увеличение цены личного транспорта. А долгое ожидание, многие пересадки, опасность для жизни и здоровья - общественного.

    Добавлено спустя 9 минут 12 секунд

    budgerigar:

    Суть газонов с деревьями между дорогой и жильём - защитно-экологическая. С целью снизить шумовое загрязнение и загрязнение состава воздуха для дыхания. Вы их хотите убрать и заменить проезжей частью.

    Верно. Не убрать, а переместить.

    Поскольку на белорусских городских дорогах ездит очень много поклонников ДВС

    Скорее экономически пока предпочитающих ДВС. И это очень хорошо! Потому что почему-то никто не рассказывает жителям Беларуси, что в Беларуси электромобили в несколько раз экологически грязнее, чем с ДВС.

    и снижения накладных расходов за счёт некоторой деградации содержимого выхлопной системы вместе с изменением программы управления двигателем настройками не предусмотренными заводом-изготовителем, не проверяющимся при обязательном техосмотре при работе двигателя в различных режимах

    С этим полностью согласен. Но тут проблема в том, что нет общественной организации, которая следила бы за соблюдением законодательства и наказывала виновных.

    особенно при любимых резких стартах.

    А вот тут можно поспорить. При нормальном старте КПД двигателя гораздо выше, чем при тошнотном "плавном". У большинства автомобильных ДВС с ненаддутыми двигателями зона максимальной топливной эффективности находится где-то в районе 1800-2500 об и нагрузке около 80%.

    Эдакий дизельгейт на добровольных началах с выбросами под нос добровольно-принудительно в сторону ничего не подозревающего соседа-автомобилиста, а также детей на улицах, ещё и со сниженной функцией лёгких от летающего Covid-2019.

    Это точно. :(
    Эх, вот была бы общественная организация, то уже запретили бы давно въезд дизелям в центр Минска (т.е. в пределы МКАД). Ну, может, Евро-6 можно было бы и внутрь МКАД впустить, только внутрь второго кольца не пускать.
    А ещё снести незаконные понастройки, которые нарушают "продуваемость" Минска, в результате чего над ним висит жёлто-коричневый смог...

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3233

    14 лет на сайте
    пользователь #305326

    Профиль

    3233
    # 9 февраля 2022 11:14
    DVK:

    не предусматривает административной ответственности за превышение скорости менее 10 км/ч.

    то что не предусматривается админ наказание не говорит что это не нарушение!!

    DVK:

    А практика определения скорости движения в случае уголовного дела обычно занижает эту скорость на 20 и более км/ч от фактической.

    есть какие то подтверждения? это крайне удивительно...

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21371

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21371
    # 9 февраля 2022 11:29 Редактировалось DVK, 4 раз(а).
    Юрий...:

    то что не предусматривается админ наказание не говорит что это не нарушение!!

    Нарушение, да. Но не наказуемое, а следовательно, если не предусмотрено наказания за нарушение, то и соблюдать не надо. Как по мне, так превышение менее 10 км/ч несёт меньшую общественную опасность, чем движение со скоростью ниже скорости потока.
    А ещё огромную общественную опасность представляет ограничение скорости 69 км/ч (фактических) вместо 50 км/ч.
    Но это всё от того, что нет общественной организации, которая бы разрабатывала и устанавливала ограничения скорости, занималась ОДД и вообще вопросами ДД.

    DVK:

    А практика определения скорости движения в случае уголовного дела обычно занижает эту скорость на 20 и более км/ч от фактической.

    есть какие то подтверждения? это крайне удивительно... Есть и не одно. Правда, из прошлого и по методикам "по тормозному следу", "по взаимным повреждениям ТС". Там было 38 км/ч при фактической "70 по спидометру", 75 км/ч при фактической более 110 и т.п.
    Что сейчас практикуют так называемые "эксперты", когда есть видеозаписи (снятые девайсами с неизвестной точностью тактовых генераторов), когда некоторые автомобили сами "стучат" на своих хозяев, сохраняя данные за некоторое время до ДТП. Но сейчас "эксперты" скорее напишут те цифры, что "следователь" попросит, а не станут (и даже не знаю сумеют ли вообще - там, говорят, умных вообще не осталось) определять, что было на самом деле.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Дун-я Senior Member
    офлайн
    Дун-я Senior Member

    3784

    10 лет на сайте
    пользователь #1085643

    Профиль
    Написать сообщение

    3784
    # 9 февраля 2022 13:15 Редактировалось Дун-я, 1 раз.

    Вчера ехала с работы. Впереди ехала странная машинка...с регионом "0". Виляла на полосе. То медленно, то быстро. Устала за ней ехать по дороге в 1 полосу. Кто знает, что это за регион "0" ?

    Сама нашла...C 2007 г. используется также код региона 0, обозначающий принадлежность транспортного средства Министерству обороны РБ, Государственному пограничному комитету РБ или внутренним войскам МВД РБ.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    41079

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    41079
    # 9 февраля 2022 13:17

    Дун-я, бойся трех ВВ :znaika:

    тыцтыцтыц
  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3557

    20 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3557
    # 9 февраля 2022 13:23
    Дун-я:

    Кто знает, что это за регион "0" ?

    вояки

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • Дун-я Senior Member
    офлайн
    Дун-я Senior Member

    3784

    10 лет на сайте
    пользователь #1085643

    Профиль
    Написать сообщение

    3784
    # 9 февраля 2022 13:24

    АлексВл, такого не нашла... :-? Шутите.... :shuffle:

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21371

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21371
    # 9 февраля 2022 13:28 Редактировалось DVK, 1 раз.

    Из "Видео с ваших регистраторов":

    Похоже, автор даже и не подумал, что он должен уступать дорогу помехе справа. И нарушений киа и лохани (поворот на встречку) даже не заметил.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    41079

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    41079
    # 9 февраля 2022 13:29
    Дун-я:

    АлексВл, такого не нашла... :-? Шутите.... :shuffle:

    ВзрывчатыхВеществ
    ВоенныхВодителей
    ВоенныхВрачей

    тыцтыцтыц
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 9 февраля 2022 14:04 Редактировалось budgerigar, 1 раз.
    Юрий...:

    Что хотели то?
    Добавляются только полосы, все остальное есть.
    так много текста а умозаключения строятся на изначально не верных данных

    Чтобы вы посмотрели на свои умозаключения.

    DVK:

    В Беларуси? Вполне адекватна. Потому что применяемое так называемое "законодательство" не предусматривает административной ответственности за превышение скорости менее 10 км/ч. А практика определения скорости движения в случае уголовного дела обычно занижает эту скорость на 20 и более км/ч от фактической. И такая скорость гораздо безопаснее, чем 60 км/ч. Потому что равномерно двигаться со скоростью потока, не маневрируя и не вынуждая других маневрировать - безопаснее.

    Т.е. вы признаете, что в результате гражданской несознательности нарушителей скоростного режима и немощности органов, в том числе мыслительных, выходит подправленная статистика, когда можно навязывать мнение, что +10, +20 причиной ДТП и более тяжких последствий не является и это вполне адекватно.

    DVK:

    Не понимаю, каким образом ко мне относится 209.1. Я не должностное лицо, не самопровозглашённое "должностное лицо".

    Если у вас отсутствует или сознательно приглушен инстинкт самосохранения, то это вовсе не значит, что у других его нет.

    DVK:

    При чём тут это к требованию ПДД вести ТС в общем случае в крайней правой полосе движения?

    Его не существует в общем случае. Если бы аффтар хотел, то его бы оформили как в 79.1, без употребления словосочетания "по возможности" и прописали бы как немцы в КоАП статьи за нарушение минимальной дистанции для диапазонов скоростей, прописав органам в аналог ПИКоАП брать за жабры настойчивую повторность нарушения и не придираться за опережение длиной в 20 секунд при достижении верхнего предела скорости или наличия живой очереди впереди.

    DVK:

    Да. Как раз с позиции "чуть сверху" смотрю, салоны были ярко освещены, просматривались полностью.

    С позиции субъективного мнения, обозревшего локальные окрестности, возле локальной остановки в локальное время суток, когда туда хочется и можется смотреть.

    DVK:

    Да. Но при этом она достаточно низка.

    Для отдельных категорий населения с доходами выше медианы, представители которого не всегда ведут себя сознательно и адекватно, поскольку неспредственно посещать ОТ для себя считают оскорбительным, и вполне готовы писать при этом лично от себя за всех, что комфортный ОТ не нужен, и люди в нём должны обязательно ездить стоя, и чувствовать себя как селёдка в бочке.

    DVK:

    А цена передвижения на ОТ довольно высока.

    Относительно слоёв населения с низкими доходами.

    DVK:

    Скорее экономически пока предпочитающих ДВС. И это очень хорошо! Потому что почему-то никто не рассказывает жителям Беларуси, что в Беларуси электромобили в несколько раз экологически грязнее, чем с ДВС.

    Вы плохо смотрите государственное российское ТВ и аффилированное интернет СМИ.
    Там постоянно это рассказывают, правда помимо этого почему-то забывают рассказать зачем городам электротранспорт, и что в РФ до сих пор не умеют разряжать бытовые литиевые аккумуляторы, перед их выбрасыванием на свалку, и очищать как следует дымовые газы на ТЭС и ТЭЦ, сделав обязательным стандартом 99%-99,9% улавливание ТЧ 2,5 и ТЧ 10, их дожигание, сбор SOx, а также катализ CO и NOx и их автоматическое детектирование на контрольных станциях с интервалами каждый час или даже каждую минуту с общедоступными графиками для населения, чтобы никто не мог заниматься приписками и включать это только перед приходом санитарных органов. И т.д. и т.п.

    DVK:

    При нормальном старте КПД двигателя гораздо выше, чем при тошнотном "плавном".

    "При нормальном старте" - вы cформулируйте, пожалуйста, желамый диапазон ускорения в м/c^2.

    DVK:

    У большинства автомобильных ДВС с ненаддутыми двигателями зона максимальной топливной эффективности находится где-то в районе 1800-2500 об и нагрузке около 80%.

    Если у вас именно такой ДВС, то это совсем не значит что на дорогах Беларуси ездит именно такое большинство и у него достигается ускорение именно вашего авто при крутящем моменте в 80% от максимально возможного в заданном диапазоне.

    DVK:

    есть какие то подтверждения? это крайне удивительно... Есть и не одно. Правда, из прошлого и по методикам "по тормозному следу", "по взаимным повреждениям ТС". Там было 38 км/ч при фактической "70 по спидометру", 75 км/ч при фактической более 110 и т.п.
    Что сейчас практикуют так называемые "эксперты", когда есть видеозаписи (снятые девайсами с неизвестной точностью тактовых генераторов), когда некоторые автомобили сами "стучат" на своих хозяев, сохраняя данные за некоторое время до ДТП. Но сейчас "эксперты" скорее напишут те цифры, что "следователь" попросит, а не станут (и даже не знаю сумеют ли вообще - там, говорят, умных вообще не осталось) определять, что было на самом деле.

    Спрятано под спойлер чтобы не спугнуть, и не вызвать ненужную активность огранов, в том числе мыслительных.
    По мнению некоторых обозревших "экспертов"-оптимизаторов их девайсы с неизвестной точностью тактовых генераторов, почему-то дают им полное право ехать +10 или +20 и говорить что это легально и адекватно, а другим права говорить не дают, что это жульничество и попирание гражданских прав соседей на дороге, вместе с повышенной опасностью, создаваемой действиями "экспертов"-оптимизаторов на дороге.
    По мнению других некоторых обозревших "экспертов" их чужие девайсы с неизвестной точностью тактовых генераторов почему-то не позволяют увидеть и замерить время переключения сертифицированных светофорных сигналов, пользуясь простой функцией перемотки кадров, а также установить точное число кадров в секунду, пользуясь ещё одной функцией.
    По мнению третьих некоторых обозревших "экспертов" непреднамеренные ошибки четвертых обозревших "экспертов", входят в категорию злонамеренных, особенно когда специально оставляются данные для проверки третьими и четвертыми, что почему-то позволяет третьим совершенно не утруждая себя проверкой, утверждать что злонамеренность у четвертых присуствует всегда, хотя дело в реальности обстоит зеркально наоборот и четвертые также знают про особенности работы алгоритмов в чипах, вычисляющих наземные координаты по сигналам спутниковых GPS, и дающих значения средней скорости с накоплением и задержкой.
    Ну пятые, знающие, что их регистраторы, большей частью сделанные в Китае, достигшие неплохого качества измерений и записи, их (пятых) выдают, - естественно сыплют порцией дозированных кадров, вместо опубликования нецензурированного кино, чтобы выдать желаемое за действительность, что их езда предупредительна, адекватна и в легальных рамках, когда дело обстоит совсем наоборот, и что является банальным мелким мошенничеством с клеветой и оскорблениями других водителей, что в адекватном государстве преследовалось бы по закону со всей строгостью и реальными наказаниями и сроками.
  • araukarija Member
    офлайн
    araukarija Member

    214

    10 лет на сайте
    пользователь #1118248

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 9 февраля 2022 14:08 Редактировалось araukarija, 2 раз(а).
    HeartBeat:

    Как вы это сделаете без нарушения требований знаков и разметки?

    Вот так вот и сделаю:

    Следовать по фиолетовой линии.

    По крайней мере на этой картинке видно, что нет никакого кармана. Что есть те, кому прямо с Некрасова на Богдановича. И если я бы начала заезжать в так называемый карман, то непременно столкнулась бы с теми, кто едет прямо. По моему то, что на схеме некоторые считают карманом, на самом деле просто условное перестроение во время движения налево по полосам. Да, во время движения вы можете аккуратно перестроиться из крайней левой в крайнюю правую, Но на круге при большом потоке машин будет очень неудобно это делать.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18788

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18788
    # 9 февраля 2022 14:14
    araukarija:

    Следовать по фиолетовой линии.

    Все никак не доходит, что знаки и разметка запрещают так ехать?

  • JIecHuk Senior Member
    офлайн
    JIecHuk Senior Member

    2167

    12 лет на сайте
    пользователь #637081

    Профиль
    Написать сообщение

    2167
    # 9 февраля 2022 14:30
    HeartBeat:

    araukarija:

    Следовать по фиолетовой линии.

    Все никак не доходит, что знаки и разметка запрещают так ехать?

    Формально не запрещают, это будет перестроение, которое на круговом перекрестке не запрещено.
    Но естественно делать это с соблюдением п. 59

    araukarija:

    Вот так вот и сделаю:
    Следовать по фиолетовой линии.

    И если по красной траектории будет параллельно двигаться другой авто, то вы становитесь виновной в дтп или в создании АО

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18788

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18788
    # 9 февраля 2022 14:33
    JIecHuk:

    Формально не запрещают, это будет перестроение, которое на круговом перекрестке не запрещено.
    Но естественно делать это с соблюдением п. 59

    Формально да, не помешало бы там сплошную линию вместо прерывистой провести.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21371

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21371
    # 9 февраля 2022 14:49
    budgerigar:

    Т.е. вы признаете, что в результате гражданской несознательности нарушителей скоростного режима и немощности органов, в том числе мыслительных, выходит подправленная статистика, когда можно навязывать мнение, что +10, +20 причиной ДТП и более тяжких последствий не является и это вполне адекватно.

    Гражданская сознательность велит вообще игнорировать эти нелегитимные и незаконнные "ограничения" скорости. Причиной ДТП они редко являются. Вот превышение граждански сознательной скорости, предписанной п. 87, 87.1 - да, является. А ограничения, установленные одним лицом от балды, который ни разу за них не отвечает - нет. Они только вредят безопасности дорожнго движения, потому что водители, вместо того, чтобы смотреть на дорогу и ехать с безопасной скоростью, смотрят на спидометры, чтобы не получить "штраф".
    И, да, лично я считаю, что ехать +9 км/ч в потоке - это гораздо адекватнее, чем ехать на 9 км/ч медленнее потока, чтобы вокруг меня постоянно происходили перестроения, опережения, подрезания.

    DVK:

    Не понимаю, каким образом ко мне относится 209.1. Я не должностное лицо, не самопровозглашённое "должностное лицо".

    Если у вас отсутствует или сознательно приглушен инстинкт самосохранения, то это вовсе не значит, что у других его нет.

    Ничего не понимаю. Каким образом мой инстинкт самосохранения относится к п.209.1?

    Его не существует в общем случае. Если бы аффтар хотел, то его бы оформили как в 79.1, без употребления словосочетания "по возможности"

    Это ваше личное мнение, от текста ПДД весьма далёкое. И "по возможности" - это относится к тому, насколько именно ближе к левому краю. А "в пределах крайней правой полосы движения" прописано ясно и чётко, безо всяких там "повозможностей".

    и прописали бы как немцы в КоАП

    Так то немцы, а то... аффтар ПДД.

    С позиции субъективного мнения, обозревшего локальные окрестности, возле локальной остановки в локальное время суток, когда туда хочется и можется смотреть.

    Время как раз вполне себе было "в час пик". Или 7:20 - не час пик?

    DVK:

    А цена передвижения на ОТ довольно высока.

    Относительно слоёв населения с низкими доходами.

    Как раз для слоёв населения с низкими доходами она не высока. Ибо билет на проезд стоит дёшево. Высока цена в плане времени и удобства. Маршрутный ОТ долго ждать, маршруты не продуманы, пересадки неудобны. Кроме того, огромную опасность для жизни и здоровья представляет то, что вместо настоящих автобусов и тролейбусов ездят беларуские подделки, а в них толпами ходят инфицированные ковидом без масок и не соблюдая социальную дистанцию.
    И это в пределах города. А в сельской местности вообще швах как дорог ОТ.

    Вы плохо смотрите государственное российское ТВ и аффилированное интернет СМИ.

    Вообще не смотрю. А они, оказывается, и что-то полезное умеют делать, а не только вату в головы засовывать.

    "При нормальном старте" - вы cформулируйте, пожалуйста, желамый диапазон ускорения в м/c^2.

    А это уже зависит от соотношения массы ТС и мощности двигателя.

    Если у вас именно такой ДВС, то это совсем не значит что на дорогах Беларуси ездит именно такое большинство и у него достигается ускорение именно вашего авто при крутящем моменте в 80% от максимально возможного в заданном диапазоне.

    Согласен, сейчас всё больше наддутых, у них не знаю как, надо смотреть диаграмму КПД.

    По мнению некоторых обозревших "экспертов"-оптимизаторов их девайсы с неизвестной точностью тактовых генераторов, почему-то дают им полное право ехать +10 или +20 и говорить что это легально и адекватно, а другим права говорить не дают, что это жульничество и попирание гражданских прав соседей на дороге, вместе с повышенной опасностью, создаваемой действиями "экспертов"-оптимизаторов на дороге.

    Это где это такое было, чтобы запрещали говорить?
    А в чём жульничество и попирание гражданских прав?

    а также установить точное число кадров в секунду, пользуясь ещё одной функцией.

    Интересно, как это можно сделать, если в кадре нет никакого источника точного времени?

    Добавлено спустя 6 минут 21 секунда

    araukarija:

    Вот так вот и сделаю:

    Похоже, Вы вообще не знакомы с пл. бандерлога.

    Следовать по фиолетовой линии.

    Как уже сказали, нарушение знаков и разметки. И помешает нормально ехать из красной полосы (во все полосы "кармана";).

    По крайней мере на этой картинке видно, что нет никакого кармана.

    "Карманом" называют часть "круга", на которой отстаиваются те, кому налево или на разворот.

    Что есть те, кому прямо с Некрасова на Богдановича.

    Откуда это они есть? Их нет, потому что им горит красный свет. Зелёный им загорится одновременно с теми, кто стоит в "кармане". И все дружно поедут на Богдановича. А те, кому на разворот - в следующий "карман" ожидать следующего зелёного.

    И если я бы начала заезжать в так называемый карман, то непременно столкнулась бы с теми, кто едет прямо.

    Не столкнулась бы, потому что перед пересекаемой ПЧ установлен светофор, на котором Вам горит красный свет.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • kender Senior Member
    офлайн
    kender Senior Member

    1520

    14 лет на сайте
    пользователь #239491

    Профиль
    Написать сообщение

    1520
    # 9 февраля 2022 14:58 Редактировалось kender, 1 раз.

    araukarija, нельзя по фиолетовой без нарушений. Выше фото с развязки привели. Если вам надо на этом кольце налево или на разворот - то необходимо сразу заезжать с крайней левой полосы в крайнюю левую на кольце.
    Или перестраиваться до крайней левой, уступая всем слева.

  • Atroks Member
    офлайн
    Atroks Member

    443

    13 лет на сайте
    пользователь #500853

    Профиль
    Написать сообщение

    443
    # 9 февраля 2022 15:15 Редактировалось Atroks, 2 раз(а).
    araukarija:

    По крайней мере на этой картинке видно, что нет никакого кармана. Что есть те, кому прямо с Некрасова на Богдановича. И если я бы начала заезжать в так называемый карман, то непременно столкнулась бы с теми, кто едет прямо. По моему то, что на схеме некоторые считают карманом, на самом деле просто условное перестроение во время движения налево по полосам. Да, во время движения вы можете аккуратно перестроиться из крайней левой в крайнюю правую, Но на круге при большом потоке машин будет очень неудобно это делать.

    Бред.
    По вашей картинке есть прямые конфликты 2-х потоков и 2-х полос в одном из потоков.
    Зеленые и желтые отделены красным светофором и в этом процессе не участвуют совсем.
    3-я ряд при вашем повороте "на лево", кофликтует с 4-м рядом, тоже поворачивающим "на лево".

    araukarija:

    Что есть те, кому прямо с Некрасова на Богдановича. И если я бы начала заезжать в так называемый карман, то непременно столкнулась бы с теми, кто едет прямо.

    НЕТ!!! У них горит красный!

    Поворот "на лево" сделан из четвертой полосы именно для того, чтобы поворачивающие на лево не блокировали 3-я ряд, ожидая своего светофора (аналогичного зеленой стрелке на лево на обычном светофоре).

    И по этому поворот на лево из 3-го ряда ЗАПРЕЩЕН, чтобы двигаясь в четвертом ряду, автомобили могли безопасно распределится по 4-м полосам накопительного кармана, не блокируя собой движения.

    Еще на презентации этой организации движения писали, что там очень большое левоповоротное движение. И при организации движения как на обычном перекрестке, с поворотом на лево в один ряд по стрелке, очередь желающих повернуть росла бы на километры, а при смене сигналов светофора не успевшие повернуть на лево блокировали бы собой перекресток.

    Идея с карманом позволяет во первых распределить левоповоротных с одного ряда до 4-х. Во вторых позволяет этим левоповоротным двигаться сразу в 4 ряда при смене сигнала а не в 1(2) как на классических перекрестках.

    Я даже схему вам нарисовал, с прямоугольными пересечениями, чтобы вы могли понять, что этот перекресток ни чем не отличается от сотни остальных, с дополнительной полосой для поворота на лево и левой стрелкой. И отметил на нем типичные конфликты этой площади.

    Вот именно по этой схеме, а не по кругу, там движутся авто при работающих светофорах

    Ваша ситуация это нижняя более короткая красная стрелка. Двигаясь по ней вы сталкиваетесь с двигающимися по 4-й полосе и становитесь виновницей дтп с формулировкой типо "поворот на лево из полосы только прямо".

  • ddm2003 Senior Member
    офлайн
    ddm2003 Senior Member

    611

    19 лет на сайте
    пользователь #34996

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 9 февраля 2022 15:18

    Весеннее обострение началось?

    Сегодня наблюдал вот таких двух хитросделанных. И самое интересное уже очень часто таких встречаю в последнее время!
    На лицо грубейшее нарушение ПДД, осознанное и осмысленное как мне кажется!

    0634 IC-6 на улице Радиальной возле приорбанка.

    9689 TP-7 на пересечении улицы Ботанической и П.Бровки

    Дата и время на видео - верные. Надеюсь за такое им выдадут талоны на проезд в общественном транспорте на некоторое время, чтобы подумали и осознали что так делать нельзя!