budgerigar:
Т.е. вы признаете, что в результате гражданской несознательности нарушителей скоростного режима и немощности органов, в том числе мыслительных, выходит подправленная статистика, когда можно навязывать мнение, что +10, +20 причиной ДТП и более тяжких последствий не является и это вполне адекватно.
Гражданская сознательность велит вообще игнорировать эти нелегитимные и незаконнные "ограничения" скорости. Причиной ДТП они редко являются. Вот превышение граждански сознательной скорости, предписанной п. 87, 87.1 - да, является. А ограничения, установленные одним лицом от балды, который ни разу за них не отвечает - нет. Они только вредят безопасности дорожнго движения, потому что водители, вместо того, чтобы смотреть на дорогу и ехать с безопасной скоростью, смотрят на спидометры, чтобы не получить "штраф".
И, да, лично я считаю, что ехать +9 км/ч в потоке - это гораздо адекватнее, чем ехать на 9 км/ч медленнее потока, чтобы вокруг меня постоянно происходили перестроения, опережения, подрезания.
DVK:
Не понимаю, каким образом ко мне относится 209.1. Я не должностное лицо, не самопровозглашённое "должностное лицо".
Если у вас отсутствует или сознательно приглушен инстинкт самосохранения, то это вовсе не значит, что у других его нет.
Ничего не понимаю. Каким образом мой инстинкт самосохранения относится к п.209.1?
Его не существует в общем случае. Если бы аффтар хотел, то его бы оформили как в 79.1, без употребления словосочетания "по возможности"
Это ваше личное мнение, от текста ПДД весьма далёкое. И "по возможности" - это относится к тому, насколько именно ближе к левому краю. А "в пределах крайней правой полосы движения" прописано ясно и чётко, безо всяких там "повозможностей".
и прописали бы как немцы в КоАП
Так то немцы, а то... аффтар ПДД.
С позиции субъективного мнения, обозревшего локальные окрестности, возле локальной остановки в локальное время суток, когда туда хочется и можется смотреть.
Время как раз вполне себе было "в час пик". Или 7:20 - не час пик?
DVK:
А цена передвижения на ОТ довольно высока.
Относительно слоёв населения с низкими доходами.
Как раз для слоёв населения с низкими доходами она не высока. Ибо билет на проезд стоит дёшево. Высока цена в плане времени и удобства. Маршрутный ОТ долго ждать, маршруты не продуманы, пересадки неудобны. Кроме того, огромную опасность для жизни и здоровья представляет то, что вместо настоящих автобусов и тролейбусов ездят беларуские подделки, а в них толпами ходят инфицированные ковидом без масок и не соблюдая социальную дистанцию.
И это в пределах города. А в сельской местности вообще швах как дорог ОТ.
Вы плохо смотрите государственное российское ТВ и аффилированное интернет СМИ.
Вообще не смотрю. А они, оказывается, и что-то полезное умеют делать, а не только вату в головы засовывать.
"При нормальном старте" - вы cформулируйте, пожалуйста, желамый диапазон ускорения в м/c^2.
А это уже зависит от соотношения массы ТС и мощности двигателя.
Если у вас именно такой ДВС, то это совсем не значит что на дорогах Беларуси ездит именно такое большинство и у него достигается ускорение именно вашего авто при крутящем моменте в 80% от максимально возможного в заданном диапазоне.
Согласен, сейчас всё больше наддутых, у них не знаю как, надо смотреть диаграмму КПД.
По мнению некоторых обозревших "экспертов"-оптимизаторов их девайсы с неизвестной точностью тактовых генераторов, почему-то дают им полное право ехать +10 или +20 и говорить что это легально и адекватно, а другим права говорить не дают, что это жульничество и попирание гражданских прав соседей на дороге, вместе с повышенной опасностью, создаваемой действиями "экспертов"-оптимизаторов на дороге.
Это где это такое было, чтобы запрещали говорить?
А в чём жульничество и попирание гражданских прав?
а также установить точное число кадров в секунду, пользуясь ещё одной функцией.
Интересно, как это можно сделать, если в кадре нет никакого источника точного времени?
Добавлено спустя 6 минут 21 секунда
araukarija:
Вот так вот и сделаю:
Похоже, Вы вообще не знакомы с пл. бандерлога.
Следовать по фиолетовой линии.
Как уже сказали, нарушение знаков и разметки. И помешает нормально ехать из красной полосы (во все полосы "кармана".
По крайней мере на этой картинке видно, что нет никакого кармана.
"Карманом" называют часть "круга", на которой отстаиваются те, кому налево или на разворот.
Что есть те, кому прямо с Некрасова на Богдановича.
Откуда это они есть? Их нет, потому что им горит красный свет. Зелёный им загорится одновременно с теми, кто стоит в "кармане". И все дружно поедут на Богдановича. А те, кому на разворот - в следующий "карман" ожидать следующего зелёного.
И если я бы начала заезжать в так называемый карман, то непременно столкнулась бы с теми, кто едет прямо.
Не столкнулась бы, потому что перед пересекаемой ПЧ установлен светофор, на котором Вам горит красный свет.