Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dimonas Senior Member
    офлайн
    dimonas Senior Member

    1044

    15 лет на сайте
    пользователь #206874

    Профиль
    Написать сообщение

    1044
    # 20 июля 2016 09:37

    Посоветуйте пожалуйста кто что знает. Значит ситуация следующая,брал в рассрочку телефон,остался примерно один платеж,перешел с тарифа Смарт на Легко сказать,в итоге выставили неустойку за переход на другой тариф в районе 1.5 ляма по старым деньгам. Мол в доп.соглашении все написано,но я уже за год и не вспомню такого. Меня просто убивает ,что при переходе на другой тариф,никакого предупреждения не было,это что такое кидалово от МТС? На том же Велкоме при попытке перехода тебе просто не дадут такое сделать,т.е. не переведут на другой тариф,а здесь пожалуйста,любой каприз за ваши деньги. Может кто знает выход из данной ситуации?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 20 июля 2016 10:01

    dimonas, да у вас что массовое? На прошлой странице только писали. А вообще если заставят платить - правильно будет. За обучение дополнительное надо платить, ибо надо читать и запоминать что подписываете.

  • dimonas Senior Member
    офлайн
    dimonas Senior Member

    1044

    15 лет на сайте
    пользователь #206874

    Профиль
    Написать сообщение

    1044
    # 20 июля 2016 10:19

    Почему при переходе ничего не сообщается? Такой способ выманить побольше денег? Или я должен сохранять ненужную бумажку и периодически туда заглядывать?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 20 июля 2016 10:25

    dimonas, не просто должны, а обязаны, если вы хотите доказать свою правоту, если произойдет что угодно, начиная с банальной ошибки.
    Раз вам это не надо, зачем это мтс, если они получат прибыль.
    В общем если хотите - открывайте предыдущие страницы, не хотите - платите.

  • outta Member
    офлайн
    outta Member

    230

    18 лет на сайте
    пользователь #79390

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 20 июля 2016 11:12

    Перед выходом из дома - читаем ПДД. Перед включением электроприборов - читаем инструкции по электробезопасности и т.д. Офигенная у Вас точка зрения.

    <br />
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22037

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22037
    # 20 июля 2016 11:45
    dxvit:

    да у вас что массовое?

    Полнолуние... 8)

    outta:

    Перед выходом из дома - читаем ПДД. Перед включением электроприборов - читаем инструкции по электробезопасности и т.д. Офигенная у Вас точка зрения.

    Конечно, нет!
    Гаишники должны подлетать из ниоткуда и преграждать вам путь (цитируя ПДД), чтобы манёвр чисто физически сделать было нельзя, предотвратив таким образом возможное ДТП.
    А если вам вздумается вдруг покусать сетевой провод (220В который), то в этот самый момент сотрудник компании, производящей "электроприбор" с тем самым проводом, должен нарисоваться неизвестно откуда и выхватить провод из ваших рук.
    И, естественно, читать любой договор и следить за его соблюдением вообще не надо. Ведь пункты, которые предусматривают запрет какого-либо действия и, соответственно, влекут штрафные санкции, должны сами по себе блокироваться.
    :znaika: :trollface:

    ↻↺
  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1470

    15 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 20 июля 2016 11:46
    dimonas:

    в итоге выставили неустойку за переход на другой тариф в районе 1.5 ляма по старым деньгам

    Во конторка.... клиентоориентированность на высоте! :D

  • outta Member
    офлайн
    outta Member

    230

    18 лет на сайте
    пользователь #79390

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 20 июля 2016 11:48

    На трансформаторных будках пишут - "Не влезай убьет".

    <br />
  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1470

    15 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 20 июля 2016 11:49 Редактировалось silvercd, 4 раз(а).
    dimmmmm:

    Конечно, нет!
    Гаишники должны подлетать из ниоткуда и преграждать вам путь (цитируя ПДД), чтобы манёвр чисто физически сделать было нельзя, предотвратив таким образом возможное ДТП.
    А если вам вздумается вдруг покусать сетевой провод (220В который), то в этот самый момент сотрудник компании, производящей "электроприбор" с тем самым проводом, должен нарисоваться неизвестно откуда и выхватить провод из ваших рук.
    И, естественно, читать любой договор и следить за его соблюдением вообще не надо. Ведь пункты, которые предусматривают запрет какого-либо действия и, соответственно, влекут штрафные санкции, должны сами по себе блокироваться.

    Не фантазируйте. Одно дело нарушать законы, технику безопасности. Другое - некие пункты договора некой компанией, возомнившей себя судебными приставами.
    На АЗС, когда просите заправить Вас на 200тык., а Вам заливают топлива на 400тык., вешают блокиратор на колёса и ждут оплаты, это нормально? Ну Вы же услугу/товар получили, теперь платите, у нас в правилах нашей АЗС ( :D ) маленькими буквачками вон там-вот написано...
    Как минимум, Клиента д.б. предупредить! Может он ошибся, забыл и т.п. Например банки уточняют и предупреждают о потерях процентов, если закрываешь депозит раньше срока. Что мешало этой гопкомпании сделать тоже самое? "Технические трудности"? :D

    Клиентоориентированность - это способность компании создавать дополнительный поток клиентов и дополнительную прибыль за счет глубокого понимания и удовлетворения потребностей клиентов.
    А здесь такое чувство только и ждут, когда ж ты квопачку нажмешь не в соответствии с договором с 20-ю приложениями и 100-ми пунктов. Обдиралово, вот что это.

  • outta Member
    офлайн
    outta Member

    230

    18 лет на сайте
    пользователь #79390

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 20 июля 2016 12:00

    НЕНЕНЕ, есть другое красивое слово - нае...во.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (20 июля 2016 13:05)
    Основание: 3.5.17

    <br />
  • biznal Senior Member
    офлайн
    biznal Senior Member

    881

    13 лет на сайте
    пользователь #501953

    Профиль
    Написать сообщение

    881
    # 20 июля 2016 12:07
    silvercd:

    глубокого понимания и удовлетворения потребностей клиентов.

    Глупости это все - мтс не из таких. А такие просто умирают в нашем обществе. Потомучто клиент уже давно стал неадекватен. Иначе как еще обьяснить 83%?
    Это Беларусь.

  • dimonas Senior Member
    офлайн
    dimonas Senior Member

    1044

    15 лет на сайте
    пользователь #206874

    Профиль
    Написать сообщение

    1044
    # 20 июля 2016 12:12 Редактировалось dimonas, 1 раз.

    Вот и я о том же,на Велкоме в данной ситуации тебя не только предупредят,но даже и не переведут на другой тариф,а здесь пожалуйста. Приобрел телефон вешай все бумажки на холодильник под магнитик и каждый раз подходя читай пунктики с мелким шрифтом,круто

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1470

    15 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 20 июля 2016 12:13 Редактировалось silvercd, 1 раз.
    biznal:

    silvercd:

    глубокого понимания и удовлетворения потребностей клиентов.

    Глупости это все - мтс не из таких. А такие просто умирают в нашем обществе. Потомучто клиент уже давно стал неадекватен. Иначе как еще обьяснить 83%?
    Это Беларусь.

    83% объясняются совсем другим, и Вы это прекрасно знаете. Когда попадёте в те "неадекватные" клиенты по мнению МТС, тогда расскажете.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    dimonas:

    Вот и я о том же,на Велкоме в данной ситуации тебя не только предупредят,но даже и не переведут на другой тариф

    Ооо, вау! Да не волнуйтесь, просто оплатите, это всего лишь "технические трудности" кОмПании..

  • biznal Senior Member
    офлайн
    biznal Senior Member

    881

    13 лет на сайте
    пользователь #501953

    Профиль
    Написать сообщение

    881
    # 20 июля 2016 12:57
    silvercd:

    просто оплатите,

    Недавно ехал в электричке и услышал недовольные вопли по поводу того как велком хитростью одного в минус увел. Платить ессно тот не хотел.
    Так вот в итоге другой ему говорит :
    В понедельник пойдешь и отключишся - и все долги исчезнут, а потом опять подключишся и опять будеш халявно по акции говорить. ;)

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 20 июля 2016 13:04
    biznal:

    silvercd:

    просто оплатите,

    Недавно ехал в электричке и услышал недовольные вопли по поводу того как велком хитростью одного в минус увел. Платить ессно тот не хотел.
    Так вот в итоге другой ему говорит :
    В понедельник пойдешь и отключишся - и все долги исчезнут, а потом опять подключишся и опять будеш халявно по акции говорить. ;)

    Никуда долги не исчезают просто так, не слушайте всякий бред!

    Выходи из зоны комфорта
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22037

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22037
    # 20 июля 2016 14:53 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    silvercd:

    Одно дело нарушать законы, технику безопасности. Другое - некие пункты договора некой компанией, возомнившей себя судебными приставами.

    :roof:
    Здрасьте, приехали...
    Договор - это юридический документ. С "некими пунктами", которого, вы согласились, поставив свою подпись под ним.
    Приставами себя никто не мнит. Но вот если кто-то отказывается исполнять условия договора, то легко может с этими приставами познакомиться. :D

    silvercd:

    На АЗС, когда просите заправить Вас на 200тык., а Вам заливают топлива на 400тык., вешают блокиратор на колёса и ждут оплаты, это нормально? Ну Вы же услугу/товар получили, теперь платите, у нас в правилах нашей АЗС ( :D ) маленькими буквачками вон там-вот написано...

    Ну, если вы подписали с АЗС договор, в котором указано, что вы обязаны покупать топлива минимум на 400"тык", иначе последуют санкции, тогда всё нормально. :-?
    Пример ваш вообще некорректный. МТС ни вас лично, ни ваше имущество не трогает. Оно лишь приостанавливает предоставление услуг, пока вы не погасите долг.

    silvercd:

    Как минимум, Клиента д.б. предупредить! Может он ошибся, забыл и т.п. Например банки уточняют и предупреждают о потерях процентов, если закрываешь депозит раньше срока. Что мешало этой гопкомпании сделать тоже самое? "Технические трудности"? :D

    Может ещё перед каждым звонком предупреждать должны, что он платный и потом каждую минуту напоминать, что следующая тоже будет платной?
    Банки предупреждают? :o В параллельной вселенной что ли? В принципе, я уже подозревал, что вы оттуда...
    У них договоры зачастую такие, что голову сломаешь пока поймешь, а когда поймёшь, то застрелиться хочется от того, как всё строго. 8)
    И опять же некорректное сравнение. В случае с депозитом услугу банку фактически оказываете вы, а не банк вам. Поэтому и отношение несколько иное. И то далеко не всегда.

    ↻↺
  • intens Neophyte Poster
    офлайн
    intens Neophyte Poster

    20

    18 лет на сайте
    пользователь #80629

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 20 июля 2016 15:11

    Можно просто получить на МТС Сим карту без привязки к телефону с наличием 4G, и подключить дома, на телефон по Вай фай, на телек высокоскоростной интернет? Мне сказали что это и стоить будет 30 тыс. в месяц и требует только какого-то маршрутизатора и настройки?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 20 июля 2016 15:11

    Все пишут про обдиралово, отнималово, миллионные загоны в минусы и что-то их это не устраивает. А лайф как было меньше мильена абонентов, так и осталось. Значит всех все устраивает.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 20 июля 2016 15:53
    intens:

    Можно просто получить на МТС Сим карту без привязки к телефону с наличием 4G, и подключить дома, на телефон по Вай фай, на телек высокоскоростной интернет? Мне сказали что это и стоить будет 30 тыс. в месяц и требует только какого-то маршрутизатора и настройки?

    1)получаете твин-карту в МТС. Стоила она порядка 12 руб новыми.
    2)Покупаете роутер с 4Г.
    3)Выставляете в роутере только 4Г
    4)Подключаете 4Г-безлимит
    5)Ждете мин 5-20
    6)после смс/ после появления услуги в списке услуг можно выходить в сеть
    ---
    номер у вас будет один, телефон может находиться в Мозыре в 3Г (за Инет в 2/3Г надо доплачивать :znaika: ), а роутер в 4Г в Минске

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1470

    15 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 20 июля 2016 15:57 Редактировалось silvercd, 1 раз.
    dimmmmm:

    Договор - это юридический документ. С "некими пунктами", которого, вы согласились, поставив свою подпись под ним.

    В очередной и в очередной раз пытаюсь донести, что в договоре 2004 года с моей подписью вообще отсутствуют такие пункты как таковые. На протяжении 12 лет при пользовании услугами данной гопкомпании проблем не было и ни в какие "долги" я не попадал. Исключением могу назвать лишь единичный факт, когда ета суперкомпания пыталась без согласования со мной в одностороннем порядке перевести меня с авансового на кредитный метод расчёта, что ей и удалось на 1 мес. Это не нарушение договора?
    После же, при работе по авансовому методу, меня не раз уверяли сотрудники кОмПании, что дескать, все гуд, и "больше такого не повторится", фактически вводив в заблуждение, это не нарушение договора?
    Сегодня они ссылаются на "технические трудности". Т.е. по договору Абонет должен нести фин. ответственность за эти трудности?

    dimmmmm:

    Приставами себя никто не мнит. Но вот если кто-то отказывается исполнять условия договора, то легко может с этими приставами познакомиться.

    Хм, "где-то я это уже слышал" на консультации в главном офисе. Скажите, Вы у них не работаете? :D

    dimmmmm:

    Ну, если вы подписали с АЗС договор, в котором указано, что вы обязаны покупать топлива минимум на 400"тык", иначе последуют санкции, тогда всё нормально.

    Блин... да в том-то и проблема, что на АЗС что и на МТС расчеты авансовые, ну понимаете это как Вы на АЗС подписали что должны ежемесячно платить за топливо 200 тык, но при заправке на АЗС Вам из-за "безмерного к Вам доверия" налили на 400тык, а Вы тут видите ли, отказываетесь оплачивать... А вот оказывается в таком-то сяком-то приложении публичной аферы АЗС Вам могут и тонну топлива отпустить за раз! Колонка "может, но не должна" Вам ничего ограничивать :trollface:

    dimmmmm:

    Пример ваш вообще некорректный. МТС ни вас лично, ни ваше имущество не трогает.

    Вы уже определитесь, то не трогает, то приставы с коллекторами :)

    dimmmmm:

    Может ещё перед каждым звонком предупреждать должны, что он платный и потом каждую минуту напоминать, что следующая тоже будет платной?

    Нет, для чего? Опять фантазии?
    Нужно всего лишь оказывать услуги в рамках аванса (предоплаты), что и указано в договоре.
    Кстати, какой пункт договора, к которому Вы так старательно постоянно возвращаетесь, говорит о том, что я, как Абонент договорился с компанией о предоставлении Абоненту безразмерного кредита на предоставляемые ею услуги, которые я должен оплачивать? Где такой пункт???

    Добавлено спустя 9 минут 6 секунд

    dimmmmm:

    Банки предупреждают? В параллельной вселенной что ли? В принципе, я уже подозревал, что вы оттуда...

    например сегодня МТ предупредил о таком факте, причём сами позвонили. И?

    dimmmmm:

    В случае с депозитом услугу банку фактически оказываете вы, а не банк вам.

    Ого! Вот это Вы загнули! :D Физ лицо предоставило финансовой организации депозитарную услугу, передав банку свои деньги :lol: В Вашей параллельной вселенной?

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    dxvit:

    Все пишут про обдиралово, отнималово, миллионные загоны в минусы и что-то их это не устраивает. А лайф как было меньше мильена абонентов, так и осталось. Значит всех все устраивает.

    Мда, аргумент весомый... Анекдот про один арбуз, одного депутата и грузина слышали?