budgerigar:
Деньги у Минска есть на ЕЕЕ?
В масштабах Минска это совершеннейшие копейки! Тем более, что они уже потрачены, не хватает только Enforce, а этот этап, если грамотно организовать (чтобы была высокая производительность так называемых "должностных лиц"), то очень даже прибыльный.
Наверное это будет в налоге
Наверное. Кстати, что-то я не припомню ни одного случая отключения светофоров на бандерлогах с момента реорганизации движения.
DVK:
Зачем светофорам глючить? Проскоки на запрещающие там, кстати, не особо критичны.
Серьезно?
Да. Там достаточно сильно разведены потоки. И совмещены (стрелкой).
Можно пустить движение по ул. Богдановича под землю, а также сделать двухполосные вьезды в тоннель. Но это не для Минска с его средней ЗП.
Там под землю не особо влезешь. И над землёй сложновато строить - торфяники. Там болото было. А туннель... Единственный (действительно необходимый городу) туннель, который был в генплане Минска (от ст.м. "Немига" к КЗ "Минск" давно уже провинциалы, захватившие власть в столице и люто эту столицу ненавидящие, похерили. А сейчас, судя по публикациям в прессе, реконструировали рухнувший путепровод так, что теперь там туннель уже и не построишь: рассказывали про "сваи на 12-15 метров вглубь".
1. Наложите Белостокскую картинку на Бангалор в масштабе.
И чо? Там хватает и больших "квадратных кругов".
2. Интенсивность (число в секунду вьезжающих на круг) в Минске выше.
Не-а.
Т.е. это ваши личные ашушшэня, а не строгое моделирование и счёт ситуации на этих 2 площадях по открытым видео.
Ага. Строгого моделирования и счёта не видел?
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд
slon2003:
В детстве и трава зеленее, и машин поменьше...
А я в юности использовал бангалор для оценки управляемости разных автомобилей. Как сейчас помню:
1. ИЖ-2715 - 40-50 км/ч с дикими кренами
2. Порш-924 - 120 км/ч нормально
3. VW пасцат (последний нестрашный) B2 - 80 км/ч с повизгиванием шин