DVK:
Верно. Поэтому, после engineer идёт educate. И оно было. И есть. И в СМИ везде рассказывали, и схемы движения при приближении к перекрёстку сделали, тут всё ок. Не хватает только третьего "E" из "EEE" - ENFORCE.
Деньги у Минска есть на ЕЕЕ?
DVK:
Как и на любом другом перекрёстке двух 6-полосных дорог с интенсивным движением. Но зачем об этом думать? Гораздо проще и дешевле, во-первых, не отключать светофороы и подумать о том, как сделать, чтобы они не отключились сами. На перекрёстках такого значения обеспечить электроснабжение светофоров по 1й категории - копейки.
Наверное это будет в налоге на недвижимость на первую квартиру. В дополнение к выплатам кредитов за БелАЭС, за ремонт дорог и за строительство метро, вместе с закупками поездов.
DVK:
Зачем светофорам глючить? Проскоки на запрещающие там, кстати, не особо критичны.
Серьезно?
DVK:
Нормальную развязку там негде построить уже, а убогий "лист клевера" сделает всё намного хуже.
Можно пустить движение по ул. Богдановича под землю, а также сделать двухполосные вьезды в тоннель. Но это не для Минска с его средней ЗП.
badguy:
а причём тут плотность? я про схему движения, для тех кто не понимает что сделали с этим перекрёстком. ибо по сути это не круг, а квадрат. именно от непонимания и получается что народ пытается повернуть налево не из крайней левой полосы, из-за того что на круге разметка накладывается друг на друга. а вообще там квадрат вполне реально сделать при желании. места "сместить" немного часть сурганова в сторону к маку и от мака и богдановича в сторону парка - есть. но это по сути полная реконструкция перекрёстка с его по сути закрытием. а это парализует работу общественного транспорта (как минимум троллейбусов) по второму кольцу и по вывозу людей из зелёного луга в город по богдановича. т.е. тот самый АД, только на более короткое время. в принципе если был летом захотели - могли бы за пару-тройку недель и сделать при желании. но это не решит проблему пропускной способности, а только наведёт порядок в хаотичном движении водителей.
1. Наложите Белостокскую картинку на Бангалор в масштабе.
2. Интенсивность (число в секунду вьезжающих на круг) в Минске выше.
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд
DVK:
Зачем отключать светофоры?
Рогатый транспорт тоже не проблема: пустить по "левоповоротным" маршрутам только тот, который с батарейками и проблема решена. Или просто убрать их, маршруты эти. Пассажиры пересядут.
И песец городскому бюджету, вместе бюджетом и временем пересевших пассажиров.
DVK:
Чисто визуально - нет. Когда все едут, то примерно одинаково, а вот когда только начинают движение после включения зелёного, то в Белостоке раз в 3-5 выше. Потому что они там все, во-первых, одновременно трогаются с места, а дистанцию уже потом набирают, во-вторых, нормально трогаются с места и нормально разгоняются, а не так, как в Минске, "лишь бы правую педаль не трогать".
Т.е. это ваши личные ашушшэня, а не строгое моделирование и счёт ситуации на этих 2 площадях по открытым видео.