Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    22014

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22014
    # 3 октября 2011 13:31

    Поскольку предыдущая серия заняла аж 1000 страниц, решено продолжить заново :roof:

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми). Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    Предыдущие Дурдомы

    Смежные темы:
    ДТП (Аварии. Только очевидцы).
    Слепят задними противотуманками
    Ищу свидетелей ДТП
    Перекресток с круговым движением. Правила проезда

    Полезное:
    Правила хорошего тона на дороге
    Видеонаблюдение в авто

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18788

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18788
    # 6 февраля 2022 18:39 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).
    Physic:

    Wertran, Если верить вашему видео, то вы пытались перестроиться в полосу, по которой ехала дама. Так что вы должны уступать, а не она. И научитесь заранее занимать полосу чтобы не перестраиваться на круге.

    О господи, научитесь лучше заранее читать предыдущие страницы чтобы не написать очередную чушь.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27908

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27908
    # 6 февраля 2022 18:58

    Physic,

    Wertran, Если верить вашему видео, то вы пытались перестроиться в полосу, по которой ехала дама. Так что вы должны уступать, а не она...

    если вы не заметили, это пл. Бангалор со всеми вытекающими её нюансами! :rotate:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • 3362429 Junior Member
    офлайн
    3362429 Junior Member

    90

    3 года на сайте
    пользователь #3362429

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 6 февраля 2022 19:09
    Коллега:

    CJK1301:

    вот нашел старую новость про ДТП при аналогичных обстоятельствах, тогда ГАИ сразу признала виновником водителя, который был на месте автора. Но в итоге после разборов была признана правота автора. Это было еще в начале "'эры новой разметки Бангалор". Помню, после этого знаков добавили и разметку немного видоизменили, чтобы до самых упоротых дошло. Уж сколько лет прошло, а воз и ныне там. Печаль.
    https://auto.onliner.by/2013/09/17/dtp-4200

    Кстати, Бангалор возможно единственное место, где виновным в ДТП делают того, кто поехал "не туда". Во всех случаях где "кирпич", односторонняя и ты ды, смотрят на приоритет или помеху справа. По привычке сначала вынесли вердикт, а потом поняли, что смысла тогда в схеме Бангалора нет, т.к. половина будет ехать по новой схеме, а вторая половина по невиновности в ДТП с таким подходом при разборе.

    На Бангалор другое нарушение, как поворот налево не из крайней левой полосы, виновата ,,помеха справа,,

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21371

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21371
    # 6 февраля 2022 19:35
    Physic:

    Wertran, Если верить вашему видео, то вы пытались перестроиться в полосу, по которой ехала дама.

    Ошибаетесь. Автор ехал ровно по своей полосе, а дама свернула ему наперерез, резко свернув на полосу пересекаемой дороги.

    И научитесь заранее занимать полосу чтобы не перестраиваться на круге.

    На этом круге невозможно повернуть налево или на разворот, не перестраиваясь. Потому что для поворота налево и разворота предназначена только одна полоса, которая начинается именно на круге.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Коллега:

    Кстати, Бангалор возможно единственное место, где виновным в ДТП делают того, кто поехал "не туда". Во всех случаях где "кирпич", односторонняя и ты ды, смотрят на приоритет или помеху справа. По привычке сначала вынесли вердикт, а потом поняли, что смысла тогда в схеме Бангалора нет, т.к. половина будет ехать по новой схеме, а вторая половина по невиновности в ДТП с таким подходом при разборе.

    Факт! Первый шаг к чуть более правильной правоприменительной практике.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3233

    14 лет на сайте
    пользователь #305326

    Профиль

    3233
    # 7 февраля 2022 10:55
    De-mui:

    в этой статье и тетка и мужик вызывают отвращение культурой общения

    а что женщина сказала?

  • araukarija Member
    офлайн
    araukarija Member

    214

    10 лет на сайте
    пользователь #1118248

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 8 февраля 2022 02:10
    Physic:

    Wertran, Если верить вашему видео, то вы пытались перестроиться в полосу, по которой ехала дама. Так что вы должны уступать, а не она. И научитесь заранее занимать полосу чтобы не перестраиваться на круге.

    Смотрю движение регика по площади Бангалор и не могу отделаться от мысли, что траектория его движения странная. Сначала поперек всех полос чуть ли не в крайнюю левую, потом опять поперек кругового движения на съезд. Автор явно запутался в разметке. Не было необходимости занимать настолько крайнюю левую позицию. Ему всего лишь на 2-й съезд, а не на разворот.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    41079

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    41079
    # 8 февраля 2022 02:39
    araukarija:

    Physic:

    Wertran, Если верить вашему видео, то вы пытались перестроиться в полосу, по которой ехала дама. Так что вы должны уступать, а не она. И научитесь заранее занимать полосу чтобы не перестраиваться на круге.

    Смотрю движение регика по площади Бангалор и не могу отделаться от мысли, что траектория его движения странная. Сначала поперек всех полос чуть ли не в крайнюю левую, потом опять поперек кругового движения на съезд. Автор явно запутался в разметке. Не было необходимости занимать настолько крайнюю левую позицию. Ему всего лишь на 2-й съезд, а не на разворот.

    Тоже права купили недорого?

    Мама дорогая... Сколько лет этой разметке, а все равно находятся купившие права за кусок сала :weep:

    Добавлено спустя 41 секунда

    За последние страницы таких трое (((

    тыцтыцтыц
  • FFFAAG Senior Member
    офлайн
    FFFAAG Senior Member

    677

    14 лет на сайте
    пользователь #244335

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 8 февраля 2022 08:43
    Wertran:

    И то что вы уже и так видели:

    Где она ехала я не знаю, но точно что выезжала на кольцо с моей стороны.

    Из-за этой женщины таксист слева остался без своей минуты славы(

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21371

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21371
    # 8 февраля 2022 08:56 Редактировалось DVK, 3 раз(а).
    araukarija:

    Смотрю движение регика по площади Бангалор и не могу отделаться от мысли, что траектория его движения странная. Сначала поперек всех полос чуть ли не в крайнюю левую, потом опять поперек кругового движения на съезд. Автор явно запутался в разметке. Не было необходимости занимать настолько крайнюю левую позицию. Ему всего лишь на 2-й съезд, а не на разворот.

    Вы что-то не то увидели. Ему налево. Т.е. "на третий съезд", соответственно, он и едет в крайнюю левую. По другим полосам можно только прямо (из крайней правой ещё и направо). Это пл. Бангалор, там так организовано движение.

    Добавлено спустя 5 минут 57 секунд

    FFFAAG:

    Из-за этой женщины таксист слева остался без своей минуты славы(

    А что с ним не так? Как я понимаю, он взял левее, в крайнюю левую, чтобы объехать автора и дать ему место, включил поворотник, перестроился правее и съехал с круга. Никакого дурдома не вижу. Разве что таксист тоже не смог помешать даме ещё раз поехать не из той полосы не туда.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27908

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27908
    # 8 февраля 2022 09:32

    araukarija,

    Смотрю движение регика по площади Бангалор и не могу отделаться от мысли, что траектория его движения странная. Сначала поперек всех полос чуть ли не в крайнюю левую, потом опять поперек кругового движения на съезд. Автор явно запутался в разметке. Не было необходимости занимать настолько крайнюю левую позицию. Ему всего лишь на 2-й съезд, а не на разворот

    в 2 часа ночи какая только хрень в башку не полезет! :spy:
    Прежде, чем выдавать сентенции космической глупости, неплохо было бы букварь почитать и схему посмотреть:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3233

    14 лет на сайте
    пользователь #305326

    Профиль

    3233
    # 8 февраля 2022 09:37
    АлексВл:

    Тоже права купили недорого?

    Мама дорогая... Сколько лет этой разметке, а все равно находятся купившие права за кусок сала

    учитесь общаться у DVK.
    грамотно и СПОКОЙНО объяснил человеку.

    Добавлено спустя 37 секунд

    Marabu:

    в 2 часа ночи какая только хрень в башку не полезет!

    ещё один! :lol:

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 8 февраля 2022 10:17
    АлексВл:

    araukarija:

    Physic:

    Wertran, Если верить вашему видео, то вы пытались перестроиться в полосу, по которой ехала дама. Так что вы должны уступать, а не она. И научитесь заранее занимать полосу чтобы не перестраиваться на круге.

    Смотрю движение регика по площади Бангалор и не могу отделаться от мысли, что траектория его движения странная. Сначала поперек всех полос чуть ли не в крайнюю левую, потом опять поперек кругового движения на съезд. Автор явно запутался в разметке. Не было необходимости занимать настолько крайнюю левую позицию. Ему всего лишь на 2-й съезд, а не на разворот.

    Тоже права купили недорого?

    Мама дорогая... Сколько лет этой разметке, а все равно находятся купившие права за кусок сала :weep:

    Добавлено спустя 41 секунда

    За последние страницы таких трое (((

    Значит должна мелькнуть мысль, что схема организации дд преемственности со старой не имеет и подумать, как это будет работать при отключении светофоров - там будет лютый песец.
    А уж как разбирать ДТП без камер, ловящих движение каждого авто, в особенности проскоки на желтый и красный, и глюки каждого светофора на вьезде, на круге - йух его знает.

    badguy:

    sava-morgan:

    ну как бы да) но регик то не знает, что там на сфетофоре и работает ли он, например)

    зато регик знает что у него на светофоре. а там зелёный давно горит.

    Добавлено спустя 6 минут 41 секунда

    и по поводу бангалор добавлю сюда пример перекрёстка из Белостока, схему движения с которого попытались воспроизвести у нас на Бангалор.

    Посмотреть на карте
    перекрёсток а-ля Бангалор

    1. Момент был упущен, когда Бангалор начали уплотнять многоэтажным жильём по периметру. Теперь только дорогущая многоуровневая развязка.
    2. Минск не Белосток по плотности движения.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    41079

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    41079
    # 8 февраля 2022 10:30
    budgerigar:

    что схема организации дд

    все норм там
    просто ездюк на ездюке и ездюком погоняет при полном попустительстве ГАИ

    за последние страницы таких нарисовалось аж трое. и самое страшное-печальное - они уверены в своей правоте и даже не собираются читать-думать ПДД. таких только ДТП и лишение образумят и то не факт

    Добавлено спустя 40 секунд

    budgerigar:

    Минск не Белосток по плотности движения.

    в белостоке не меньше движуха, там просто люди, а не кэлхи неотесанные

    тыцтыцтыц
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 8 февраля 2022 10:40 Редактировалось budgerigar, 1 раз.
    АлексВл:

    все норм там

    Ещё раз подумать про отключение светофоров и рогатый транспорт, которого много без батареек.

    АлексВл:

    в белостоке не меньше движуха

    Интенсивность (число в секунду вьезжающих на круг) в Минске выше.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21371

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21371
    # 8 февраля 2022 10:47
    budgerigar:

    Значит должна мелькнуть мысль, что схема организации дд преемственности со старой не имеет

    Верно. Поэтому, после engineer идёт educate. И оно было. И есть. И в СМИ везде рассказывали, и схемы движения при приближении к перекрёстку сделали, тут всё ок. Не хватает только третьего "E" из "EEE" - ENFORCE.
    А для этого надо создать общественную организацию, сотрудники которой наказывали бы нарушителей ПДД вообще и требований знаков и разметки на этом перекрёстке в частности.

    и подумать, как это будет работать при отключении светофоров - там будет лютый песец.

    Как и на любом другом перекрёстке двух 6-полосных дорог с интенсивным движением. Но зачем об этом думать? Гораздо проще и дешевле, во-первых, не отключать светофороы и подумать о том, как сделать, чтобы они не отключились сами. На перекрёстках такого значения обеспечить электроснабжение светофоров по 1й категории - копейки.

    А уж как разбирать ДТП без камер, ловящих движение каждого авто, в особенности проскоки на желтый и красный, и глюки каждого светофора на вьезде, на круге - йух его знает.

    Зачем светофорам глючить? Проскоки на запрещающие там, кстати, не особо критичны.

    1. Момент был упущен, когда Бангалор начали уплотнять многоэтажным жильём по периметру. Теперь только дорогущая многоуровневая развязка.

    Нормальную развязку там негде построить уже, а убогий "лист клевера" сделает всё намного хуже.

    2. Минск не Белосток по плотности движения.

    Да ладно? Плотность движения автомобилей там очень похожая, а велосипедистов и пешеходов значительно интенсивнее. Но организация дорожного движения там опережает Минск лет на 20-30. В Минске то сих многое просто УЖАСНО. Чего стоят только "конфликтные" левые повороты на многополосных дорогах...

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 8 февраля 2022 10:48
    budgerigar:

    1. Момент был упущен, когда Бангалор начали уплотнять многоэтажным жильём по периметру. Теперь только дорогущая многоуровневая развязка.

    момент был упущен когда его сделали кольцом. а многоуровневую там тем более нет места делать. максимум что там можно выжать сейчас - это двухуровневая без возможности поворота налево с узкими съездами направо перед развязкой. а налево через соседние кварталы, благо там есть некрасова-карастаяновой-кульман-куйбышева-беды, только расширить и организовать движение.
    хотя может когда метро будут строить - то осилят там всё переделать, но будет АД в этом районе, без "усиления" вышеназванного квадрата.

    budgerigar:

    2. Минск не Белосток по плотности движения.

    а причём тут плотность? я про схему движения, для тех кто не понимает что сделали с этим перекрёстком. ибо по сути это не круг, а квадрат. именно от непонимания и получается что народ пытается повернуть налево не из крайней левой полосы, из-за того что на круге разметка накладывается друг на друга. а вообще там квадрат вполне реально сделать при желании. места "сместить" немного часть сурганова в сторону к маку и от мака и богдановича в сторону парка - есть. но это по сути полная реконструкция перекрёстка с его по сути закрытием. а это парализует работу общественного транспорта (как минимум троллейбусов) по второму кольцу и по вывозу людей из зелёного луга в город по богдановича. т.е. тот самый АД, только на более короткое время. в принципе если был летом захотели - могли бы за пару-тройку недель и сделать при желании. но это не решит проблему пропускной способности, а только наведёт порядок в хаотичном движении водителей.

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд

    и кстати если кто-то захочет сравнить с развязкой Дзержинского-Жукова - то там ситуация другая. на ней потоки пересекаются крестообразно, а левых-правых поворотов очень мало. на Бангалор совсем по другому. там много как раз левых поворотов и даже разворотов (со стороны риги например).

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21371

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21371
    # 8 февраля 2022 10:53
    budgerigar:

    Ещё раз подумать про отключение светофоров и рогатый транспорт, которого много без батареек.

    Зачем отключать светофоры?
    Рогатый транспорт тоже не проблема: пустить по "левоповоротным" маршрутам только тот, который с батарейками и проблема решена. Или просто убрать их, маршруты эти. Пассажиры пересядут.

    Интенсивность (число в секунду вьезжающих на круг) в Минске выше.

    Чисто визуально - нет. Когда все едут, то примерно одинаково, а вот когда только начинают движение после включения зелёного, то в Белостоке раз в 3-5 выше. Потому что они там все, во-первых, одновременно трогаются с места, а дистанцию уже потом набирают, во-вторых, нормально трогаются с места и нормально разгоняются, а не так, как в Минске, "лишь бы правую педаль не трогать".

    Добавлено спустя 6 минут 43 секунды

    badguy:

    момент был упущен когда его сделали кольцом. а многоуровневую там тем более нет места делать.

    Ну, кольцом оно было сделано о-о-о-о-очень давно. Когда в Минске транспорта было совсем мало. А развязку сделать было вполне реально, если бы старательно уничтожали Минск вредоносной застройкой.

    я про схему движения, для тех кто не понимает что сделали с этим перекрёстком. ибо по сути это не круг, а квадрат. именно от непонимания и получается что народ пытается повернуть налево не из крайней левой полосы, из-за того что на круге разметка накладывается друг на друга. а вообще там квадрат вполне реально сделать при желании.

    +100500! Проблема чисто в умах (вернее, в их отсутствии) водителей. Если бы сделали его не только логически, но и геометрически квадратом, то было бы и безголовым понятно интуитивно.

    но это по сути полная реконструкция перекрёстка с его по сути закрытием. а это парализует работу общественного транспорта (как минимум троллейбусов) по второму кольцу и по вывозу людей из зелёного луга в город по богдановича. т.е. тот самый АД, только на более короткое время.

    Общественный транспорт не проблема - просто закрыть маршруты и всё. Но пока этого не будет.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 8 февраля 2022 11:10
    DVK:

    Верно. Поэтому, после engineer идёт educate. И оно было. И есть. И в СМИ везде рассказывали, и схемы движения при приближении к перекрёстку сделали, тут всё ок. Не хватает только третьего "E" из "EEE" - ENFORCE.

    Деньги у Минска есть на ЕЕЕ?

    DVK:

    Как и на любом другом перекрёстке двух 6-полосных дорог с интенсивным движением. Но зачем об этом думать? Гораздо проще и дешевле, во-первых, не отключать светофороы и подумать о том, как сделать, чтобы они не отключились сами. На перекрёстках такого значения обеспечить электроснабжение светофоров по 1й категории - копейки.

    Наверное это будет в налоге на недвижимость на первую квартиру. В дополнение к выплатам кредитов за БелАЭС, за ремонт дорог и за строительство метро, вместе с закупками поездов.

    DVK:

    Зачем светофорам глючить? Проскоки на запрещающие там, кстати, не особо критичны.

    Серьезно?

    DVK:

    Нормальную развязку там негде построить уже, а убогий "лист клевера" сделает всё намного хуже.

    Можно пустить движение по ул. Богдановича под землю, а также сделать двухполосные вьезды в тоннель. Но это не для Минска с его средней ЗП.

    badguy:

    а причём тут плотность? я про схему движения, для тех кто не понимает что сделали с этим перекрёстком. ибо по сути это не круг, а квадрат. именно от непонимания и получается что народ пытается повернуть налево не из крайней левой полосы, из-за того что на круге разметка накладывается друг на друга. а вообще там квадрат вполне реально сделать при желании. места "сместить" немного часть сурганова в сторону к маку и от мака и богдановича в сторону парка - есть. но это по сути полная реконструкция перекрёстка с его по сути закрытием. а это парализует работу общественного транспорта (как минимум троллейбусов) по второму кольцу и по вывозу людей из зелёного луга в город по богдановича. т.е. тот самый АД, только на более короткое время. в принципе если был летом захотели - могли бы за пару-тройку недель и сделать при желании. но это не решит проблему пропускной способности, а только наведёт порядок в хаотичном движении водителей.

    1. Наложите Белостокскую картинку на Бангалор в масштабе.
    2. Интенсивность (число в секунду вьезжающих на круг) в Минске выше.

    Добавлено спустя 8 минут 5 секунд

    DVK:

    Зачем отключать светофоры?
    Рогатый транспорт тоже не проблема: пустить по "левоповоротным" маршрутам только тот, который с батарейками и проблема решена. Или просто убрать их, маршруты эти. Пассажиры пересядут.

    И песец городскому бюджету, вместе бюджетом и временем пересевших пассажиров.

    DVK:

    Чисто визуально - нет. Когда все едут, то примерно одинаково, а вот когда только начинают движение после включения зелёного, то в Белостоке раз в 3-5 выше. Потому что они там все, во-первых, одновременно трогаются с места, а дистанцию уже потом набирают, во-вторых, нормально трогаются с места и нормально разгоняются, а не так, как в Минске, "лишь бы правую педаль не трогать".

    Т.е. это ваши личные ашушшэня, а не строгое моделирование и счёт ситуации на этих 2 площадях по открытым видео.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 8 февраля 2022 12:08
    budgerigar:

    Можно пустить движение по ул. Богдановича под землю, а также сделать двухполосные вьезды в тоннель. Но это не для Минска с его средней ЗП.

    спасательные жилеты и надувные лодки вы выдавать будете перед тоннелем? там болото до сих пор не осушили толком, а вы под землю.
    или думаете это просто так планируемая ещё в СССР третья ветка метро так не была начата и даже сейчас всё ещё под вопросом несмотря на все планы. там утонуть можно получше чем с мышкой в малиновке.

    budgerigar:

    1. Наложите Белостокскую картинку на Бангалор в масштабе.
    2. Интенсивность (число в секунду вьезжающих на круг) в Минске выше.

    и как это влияет на правильность проезда данного перекрёстка по ПДД?

    DVK:

    Общественный транспорт не проблема - просто закрыть маршруты и всё. Но пока этого не будет.

    за такие идеи и партбилет в былое время на стол положить можно было. или всем денег на такси выдадим?

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 8 февраля 2022 12:27

    badguy, вы текст читаете вообще?