Rusermanych:Да ну их! Катят на писюлечку лучше Тандеров а держака прилично меньше будет.
Может ходят больше. Тандербарты прямо на глазах уходят на асфальте.
Rusermanych:Да ну их! Катят на писюлечку лучше Тандеров а держака прилично меньше будет.
Может ходят больше. Тандербарты прямо на глазах уходят на асфальте.
Rusermanych:Катят на писюлечку лучше Тандеров
А давно 70% разницы можно этим словом описывать? ![]()
|
офлайн
Rusermanych
Senior Member
|
|
|
1351 |
3 года на сайте Город:
|
Manve:Rusermanych:Да ну их! Катят на писюлечку лучше Тандеров а держака прилично меньше будет.
Может ходят больше. Тандербарты прямо на глазах уходят на асфальте.
Норм вполне.
Namesmccree:Rusermanych:Катят на писюлечку лучше Тандеров
А давно 70% разницы можно этим словом описывать?
Она не линейная.
Rusermanych:Она не линейная.
Что не линейная? Я про разницу в сопротивлении качению между двумя конкретными результатами если что ![]()

На 25 psi разница 11.4 против 19 = 7,6 ватт
на 35 psi разница 9.8 против 16.3 = 6.5 ватт
Ширина, правда, у тандербартов 2.1 (у G One 2.35), а 2.35 тандербарты вполне могут катить чуточку лучше на низком давлении.
Катят они дай боже. Жаль, что в ситибайки\гибриды\гравелы не влезут 
Челы интерпретируют эти данные так: гравел весит меньше. Если мтб облегчить, а гравел нет, тогда мтб, скорее всего, будет быстрее на подъемах.
Чисто для справки. Велосипеды там самого топового уровня, их цена хорошо за 10+к баксов. На гравеле там одна из самых накатистых резин в мире - мтб тандербарт 2.1 дюйма. На подвесе тоже стоят тандербарты, только шире. 2.35 вроде бы.
Челы интерпретируют эти данные и делают вот такие выводы: Судя по нашим тестам, теоретически, очевидно гравел быстрее. Чисто для гонок, скорее всего лучше, гравел. НО вот хз что будет после 80 миль, т.к. на гравеле ты будешь разбитый, а вот на мтб ты будешь свеж и бодр.
И, насколько я знаю, трек тестирует гравел фулл подвес. И на каких-то соревнованиях он выиграл. Если это так, то даже спортсмены плохо переносят тряску и оказываются быстрее с подвеской.
Но, опять же, тут все зависит от предполагаемых дорог. Если вы любите асфальт и иногда хотите съехать на хорошую, укатанную гравиечку, то на гравеле без подвески это делается без проблем. Ну будете вы ехать чуточку медленнее по этим гравийкам\грунтовка, ничего страшного. Но чем меньше у вас асфальта и чем больше разбитых дорог, тем нужнее будет подвеска.
Manve:Челы интерпретируют эти данные и делают вот такие выводы: Судя по нашим тестам, теоретически, очевидно гравел быстрее. Чисто для гонок, скорее всего лучше, гравел. НО вот хз что будет после 80 миль, т.к. на гравеле ты будешь разбитый, а вот на мтб ты будешь свеж и бодр.
Челы не видят очевидного. Гонки - это не разделка, когда сидишь на колесе, можно забить на "немного быстрее" главное чтоб передач хватило усидеть. А рвут группу и побеждают в подъемах, те кто меньше устал до этого момента.
Manve:Но гравелы тоже не стоят на месте.
гравел быстрей,даже великий спортсмен Неделька на нем занял третье место в налибооках,а если бы на горнике келис на вибрейках поехал,то даже в 10ку бы не вошёл 
Manve:Наткнулся на видео с тестами и данными, а то тут некоторые требуют данных, т.к. личные ощущения, мол, очень субъективны. Хотя у самих опыт езды на разных велосипедах около нулевой.
Очередные абсолютно бесполезные "тесты" с контролем данных уровня "ну я забыл включить нужный режим трекинга, поэтому крутил по ощущениям чтобы примерно одинаково было"
А если серьёзно, то то, что поставив на МТБ баран и такие же покрышки как на гравийнике, разница по времени между ними будет невелика понятно и без тестов.
Manve:Чисто для справки. Велосипеды там самого топового уровня, их цена хорошо за 10+к баксов.
Проблема только в том что на гравийнике в 10 раз дешевле с такими же покрышкми результат не сильно бы поменялся. А вот с подвесом в ту же цену всё было бы очень печально.
itto:Челы не видят очевидного.
Думаю, что видят они гораздо больше, чем ты и я вместе взятые. Или думаешь они чисто случайно купили 2 велосипеда по 10+ кусков? Они эти тесты делали, т.к. готовятся к гравийным гонкам.
Namesmccree:Проблема только в том что на гравийнике в 10 раз дешевле с такими же покрышкми результат не сильно бы поменялся. А вот с подвесом в ту же цену всё было бы очень печально.
Ну им не пришло в голову сравнить дешевый гравел и дорогой. Да и никому, кто готовится к unbound gravel тоже не приходит. Там топ на топе и топом погоняет. Тестируют, что будет быстрее: чистый гравел, хардтейл с бараном, подвес с бараном. Ну и разные покрышки.
А если дождик пойдет, то эти байки за 10 кусков часто на выброс, т.к. там и рамы протереть можно.
Там у них своя атмосфера и челы не просто теоретически что-то там понимают, они тестируют реальные велосипеды и делают выводы. Там огромное компьюнити и они шарят гораздо лучше, чем вы думаете.
Это у нас хорошо, если кто-то сменил 3 велосипеда. И хорошо, если они будут разного уровня. А там у многих по несколько топов раз в сезон. Там практический опыт такой, что нам и не снился.
Manve:Но, опять же, тут все зависит от предполагаемых дорог.
Именно. Поэтому какой смысл смотреть на гравийник на анбаунде, если там трасса такая что люди вынуждены ставить мтб резину и вилки? Я уверен что для 90% покупателей гревелов это более комфорный чем шоссер скоростной велосипед для асфальта с редкими выездами на легкое бездорожье. У нас и так уже есть сегментация на "классические" и "туринговые" гревелы, вот видимо будет еще более сильная, где классика останется для описанного мной сценария, а для анбаундов будут всякие "монстр-варианты".
Kayman37:для асфальта
Который наш асфальт, 42с классика на узких 19ых ободах не катит, хочется иметь под задницей реальные 45мм, а лучше все 50...


Как пофиксить такую проблему:
подруга 163 см, когда выставляет правильную посадку со сгибом ноги как на фото, то носками прилично не достает до земли. когда достает до земли носками, то колени получаются сильно согнутые при педалировании. пробовал двигать сиденье назад, не особо помогло. При этом колёса не какие-нибудь огромные, а 26.
Велосипед мтб, рама 16
Yar_Nov:то носками прилично не достает до земли
Это не проблем, фиксить не нужно, нужно учить правильно слазить с велосипеда.
itto, подозреваю, что просто лень слазить на светофоре.
Yar_Nov, есть прекрасное решение, но его стоимость Вам не понравится - купить дроппер. Ну или туфли на 5 размеров больше ![]()
А вообще, itto все верно говорит - это не проблема. Если лень слазить с седла, можно научиться держать равновесие не слазя с велика (не так уж и сложно, кстати). А если любой вариант дорого или лень, то может ну его этот велосипед, там же и педали ещё крутить... ![]()
Bar5:лень слазить на светофоре
Тогда нужно искать вел с большим провисом каретки ![]()
itto:Тогда нужно искать вел с большим провисом каретки
Ну там не будет большого профита, они ж не сильно отличаются
itto, Bar5, Пытаюсь понять причину. Это получается из-за недостаточной длины стопы?
просто у меня такого ни на одном веле не было