Ответить
  • Manve Senior Member
    офлайн
    Manve Senior Member

    4118

    8 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    4118
    # 13 июня 2025 16:35
    Rusermanych:

    Да ну их! Катят на писюлечку лучше Тандеров а держака прилично меньше будет.

    Может ходят больше. Тандербарты прямо на глазах уходят на асфальте.

  • Namesmccree Member
    офлайн
    Namesmccree Member

    350

    7 лет на сайте
    пользователь #2432048

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 13 июня 2025 16:37
    Rusermanych:

    Катят на писюлечку лучше Тандеров

    А давно 70% разницы можно этим словом описывать? :D

  • Rusermanych Senior Member
    офлайн
    Rusermanych Senior Member

    1351

    3 года на сайте
    пользователь #3476515

    Профиль
    Написать сообщение

    1351
    # 13 июня 2025 16:57
    Manve:

    Rusermanych:

    Да ну их! Катят на писюлечку лучше Тандеров а держака прилично меньше будет.

    Может ходят больше. Тандербарты прямо на глазах уходят на асфальте.

    Норм вполне.

    Добавлено спустя 17 секунд

    Namesmccree:

    Rusermanych:

    Катят на писюлечку лучше Тандеров

    А давно 70% разницы можно этим словом описывать? :D

    Она не линейная.

  • Namesmccree Member
    офлайн
    Namesmccree Member

    350

    7 лет на сайте
    пользователь #2432048

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 13 июня 2025 17:06
    Rusermanych:

    Она не линейная.

    Что не линейная? Я про разницу в сопротивлении качению между двумя конкретными результатами если что :)

  • Manve Senior Member
    офлайн
    Manve Senior Member

    4118

    8 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    4118
    # 13 июня 2025 17:26 Редактировалось Manve, 1 раз.

    На 25 psi разница 11.4 против 19 = 7,6 ватт
    на 35 psi разница 9.8 против 16.3 = 6.5 ватт
    Ширина, правда, у тандербартов 2.1 (у G One 2.35), а 2.35 тандербарты вполне могут катить чуточку лучше на низком давлении.

    Катят они дай боже. Жаль, что в ситибайки\гибриды\гравелы не влезут :trollface:

  • Manve Senior Member
    офлайн
    Manve Senior Member

    4118

    8 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    4118
    # 14 июня 2025 11:10 Редактировалось Manve, 5 раз(а).


    Наткнулся на видео с тестами и данными, а то тут некоторые требуют данных, т.к. личные ощущения, мол, очень субъективны. Хотя у самих опыт езды на разных велосипедах около нулевой.
    Так вот, мтб против гравела. Тест проводился на некоторых сегментах по 3-5 минут.
    Гравел оказался немного медленнее на ровном, а ровное там реально ровное, а не наши гравийки. Гравел оказался немного быстрее на подъемах.

    Челы интерпретируют эти данные так: гравел весит меньше. Если мтб облегчить, а гравел нет, тогда мтб, скорее всего, будет быстрее на подъемах.
    Чисто для справки. Велосипеды там самого топового уровня, их цена хорошо за 10+к баксов. На гравеле там одна из самых накатистых резин в мире - мтб тандербарт 2.1 дюйма. На подвесе тоже стоят тандербарты, только шире. 2.35 вроде бы.

    Челы интерпретируют эти данные и делают вот такие выводы: Судя по нашим тестам, теоретически, очевидно гравел быстрее. Чисто для гонок, скорее всего лучше, гравел. НО вот хз что будет после 80 миль, т.к. на гравеле ты будешь разбитый, а вот на мтб ты будешь свеж и бодр.

    Если вы не катаете гонки, то нахрена вам этот гравел без подвески? Ну будете вы медленнее на 5 минут на 100км. Зато вам будет сильно комфортнее с подвеской.
    Но гравелы тоже не стоят на месте. Уже несколько лет как их начали делать с вилкой, а сейчас вилка на гравеле добралась и до недорогого сегмента. Есть гравелы со всякими технологиями софттейла, но пока это доступно только в дорогом сегменте.

    И, насколько я знаю, трек тестирует гравел фулл подвес. И на каких-то соревнованиях он выиграл. Если это так, то даже спортсмены плохо переносят тряску и оказываются быстрее с подвеской.

    Но, опять же, тут все зависит от предполагаемых дорог. Если вы любите асфальт и иногда хотите съехать на хорошую, укатанную гравиечку, то на гравеле без подвески это делается без проблем. Ну будете вы ехать чуточку медленнее по этим гравийкам\грунтовка, ничего страшного. Но чем меньше у вас асфальта и чем больше разбитых дорог, тем нужнее будет подвеска.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    23905

    16 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    23905
    # 14 июня 2025 11:47
    Manve:

    Челы интерпретируют эти данные и делают вот такие выводы: Судя по нашим тестам, теоретически, очевидно гравел быстрее. Чисто для гонок, скорее всего лучше, гравел. НО вот хз что будет после 80 миль, т.к. на гравеле ты будешь разбитый, а вот на мтб ты будешь свеж и бодр.

    Челы не видят очевидного. Гонки - это не разделка, когда сидишь на колесе, можно забить на "немного быстрее" главное чтоб передач хватило усидеть. А рвут группу и побеждают в подъемах, те кто меньше устал до этого момента.

    Manve:

    Но гравелы тоже не стоят на месте.

  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    6540

    16 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    6540
    # 14 июня 2025 23:31

    гравел быстрей,даже великий спортсмен Неделька на нем занял третье место в налибооках,а если бы на горнике келис на вибрейках поехал,то даже в 10ку бы не вошёл :znaika:

  • Namesmccree Member
    офлайн
    Namesmccree Member

    350

    7 лет на сайте
    пользователь #2432048

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 15 июня 2025 00:30
    Manve:

    Наткнулся на видео с тестами и данными, а то тут некоторые требуют данных, т.к. личные ощущения, мол, очень субъективны. Хотя у самих опыт езды на разных велосипедах около нулевой.

    Очередные абсолютно бесполезные "тесты" с контролем данных уровня "ну я забыл включить нужный режим трекинга, поэтому крутил по ощущениям чтобы примерно одинаково было" :lol:

    А если серьёзно, то то, что поставив на МТБ баран и такие же покрышки как на гравийнике, разница по времени между ними будет невелика понятно и без тестов.

    Manve:

    Чисто для справки. Велосипеды там самого топового уровня, их цена хорошо за 10+к баксов.

    Проблема только в том что на гравийнике в 10 раз дешевле с такими же покрышкми результат не сильно бы поменялся. А вот с подвесом в ту же цену всё было бы очень печально.

  • Manve Senior Member
    офлайн
    Manve Senior Member

    4118

    8 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    4118
    # 15 июня 2025 02:01 Редактировалось Manve, 1 раз.
    itto:

    Челы не видят очевидного.

    Думаю, что видят они гораздо больше, чем ты и я вместе взятые. Или думаешь они чисто случайно купили 2 велосипеда по 10+ кусков? Они эти тесты делали, т.к. готовятся к гравийным гонкам.

    Namesmccree:

    Проблема только в том что на гравийнике в 10 раз дешевле с такими же покрышкми результат не сильно бы поменялся. А вот с подвесом в ту же цену всё было бы очень печально.

    Ну им не пришло в голову сравнить дешевый гравел и дорогой. Да и никому, кто готовится к unbound gravel тоже не приходит. Там топ на топе и топом погоняет. Тестируют, что будет быстрее: чистый гравел, хардтейл с бараном, подвес с бараном. Ну и разные покрышки.
    А если дождик пойдет, то эти байки за 10 кусков часто на выброс, т.к. там и рамы протереть можно.
    Там у них своя атмосфера и челы не просто теоретически что-то там понимают, они тестируют реальные велосипеды и делают выводы. Там огромное компьюнити и они шарят гораздо лучше, чем вы думаете.
    Это у нас хорошо, если кто-то сменил 3 велосипеда. И хорошо, если они будут разного уровня. А там у многих по несколько топов раз в сезон. Там практический опыт такой, что нам и не снился.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    23905

    16 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    23905
    # 16 июня 2025 06:57

    Ниппеля с шаровым краном :lol:

  • Kayman37 Member
    офлайн
    Kayman37 Member

    403

    14 лет на сайте
    пользователь #389214

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 16 июня 2025 14:24
    Manve:

    Но, опять же, тут все зависит от предполагаемых дорог.

    Именно. Поэтому какой смысл смотреть на гравийник на анбаунде, если там трасса такая что люди вынуждены ставить мтб резину и вилки? Я уверен что для 90% покупателей гревелов это более комфорный чем шоссер скоростной велосипед для асфальта с редкими выездами на легкое бездорожье. У нас и так уже есть сегментация на "классические" и "туринговые" гревелы, вот видимо будет еще более сильная, где классика останется для описанного мной сценария, а для анбаундов будут всякие "монстр-варианты".

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    23905

    16 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    23905
    # 16 июня 2025 17:09
    Kayman37:

    для асфальта

    Который наш асфальт, 42с классика на узких 19ых ободах не катит, хочется иметь под задницей реальные 45мм, а лучше все 50...

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4761

    13 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 16 июня 2025 22:05

    купіце сабе грэвэл а мтб не прадавайце, problem solved :D

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • Yar_Nov Member
    офлайн
    Yar_Nov Member

    277

    12 лет на сайте
    пользователь #935295

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 17 июня 2025 10:15 Редактировалось Yar_Nov, 4 раз(а).

    Как пофиксить такую проблему:
    подруга 163 см, когда выставляет правильную посадку со сгибом ноги как на фото, то носками прилично не достает до земли. когда достает до земли носками, то колени получаются сильно согнутые при педалировании. пробовал двигать сиденье назад, не особо помогло. При этом колёса не какие-нибудь огромные, а 26.
    Велосипед мтб, рама 16

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    23905

    16 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    23905
    # 17 июня 2025 10:19
    Yar_Nov:

    то носками прилично не достает до земли

    Это не проблем, фиксить не нужно, нужно учить правильно слазить с велосипеда.

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9782

    17 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9782
    # 17 июня 2025 10:28

    itto, подозреваю, что просто лень слазить на светофоре.
    Yar_Nov, есть прекрасное решение, но его стоимость Вам не понравится - купить дроппер. Ну или туфли на 5 размеров больше :D
    А вообще, itto все верно говорит - это не проблема. Если лень слазить с седла, можно научиться держать равновесие не слазя с велика (не так уж и сложно, кстати). А если любой вариант дорого или лень, то может ну его этот велосипед, там же и педали ещё крутить... :D

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    23905

    16 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    23905
    # 17 июня 2025 10:43
    Bar5:

    лень слазить на светофоре

    Тогда нужно искать вел с большим провисом каретки :D

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9782

    17 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9782
    # 17 июня 2025 11:34
    itto:

    Тогда нужно искать вел с большим провисом каретки

    Ну там не будет большого профита, они ж не сильно отличаются

  • Yar_Nov Member
    офлайн
    Yar_Nov Member

    277

    12 лет на сайте
    пользователь #935295

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 17 июня 2025 11:42

    itto, Bar5, Пытаюсь понять причину. Это получается из-за недостаточной длины стопы?
    просто у меня такого ни на одном веле не было