Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 17 июля 2016 13:35
    mishqa_lol:

    Огромное всем спасибо.
    Завтра поеду просить, умолять:)
    Ещё вопрос: может есть те, кто уже писал, скажите, как вы вообще писали и что вам говорили в главном офисе?

    Надо писать так. Соглашаячь пользлваттся 1 год жтим тарифом я принял во внимание АП на момент прдписания доп соглашения. Но оператор повысил плату а доходы мои не возросли. И перестало хватать на еду. Поэиому я перешел на тариф с меньшей платой. Поедупреждения при переходе никакого не бвло.
    Прошу вернуть мне такой то тарифный план и не применять меры ответственности т.к. период длительности нарушения составил всего стольео то дней. Обязуюсь пользоватся тарифом в течение срока указанного в доп согашении, увеличенного на период длительности нарушения.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22037

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22037
    # 17 июля 2016 13:50

    Если так (с ошибками/опечатками) написать, то точно пошлют. :trollface:
    Хотя... :roll:

    ↻↺
  • mishqa_lol Member
    офлайн
    mishqa_lol Member

    151

    12 лет на сайте
    пользователь #576500

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 17 июля 2016 14:18

    В общем, спасибо всем.
    Завтра поеду, попробую написать.
    Потом напишу результат:)

  • lako Junior Member
    офлайн
    lako Junior Member

    50

    16 лет на сайте
    пользователь #118030

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 17 июля 2016 15:36
    workcdc:

    Как думаете, каков будет вердикт, при условии, что телефон пользовался идеально бережно и указанная неисправность полность подподает под гарантийный случай, могут ли быть подводные камни со стороны компании?

    Если телефон не роняли, не топили и не было других физических воздействий, то 99,9%, что решится положительно для Вас.
    У меня второй аппарат спустя 10 месяцев был в мелких сколах и царапинах, но это никак не повлияло на вердикт СЦ о заводском браке.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22037

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22037
    # 17 июля 2016 16:26
    lako:

    Если телефон не роняли, не топили и не было других физических воздействий, то 99,9%, что решится положительно для Вас.
    У меня второй аппарат спустя 10 месяцев был в мелких сколах и царапинах, но это никак не повлияло на вердикт СЦ о заводском браке.

    С процентами Вы загнули, наверное...
    Читал и слышал много отзывов, что СЦ наоборот ни за что не признаёт брак. Вплоть до того, что приносишь им девайс в идеальном состоянии, но после осмотра "экспертами" появляются эти самые следы "воздействия". Т.е. доказать потом уже ничего нельзя.

    Добавлено спустя 34 секунды

    Хотя... Может это и враньё в большинстве случаев...

    ↻↺
  • lako Junior Member
    офлайн
    lako Junior Member

    50

    16 лет на сайте
    пользователь #118030

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 17 июля 2016 17:18
    dimmmmm:

    Читал и слышал много отзывов, что СЦ наоборот ни за что не признаёт брак. Вплоть до того, что приносишь им девайс в идеальном состоянии, но после осмотра "экспертами" появляются эти самые следы "воздействия". Т.е. доказать потом уже ничего нельзя.

    В акте приема-передачи указываются все внешние повреждения, даже самые мелкие царапины и потертости. Аппарат включается и проверяется на работоспособность. Только после этого ставятся все подписи.

    dimmmmm:

    Хотя... Может это и враньё в большинстве случаев...

    Скорее всего это имеет место быть.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    16 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 17 июля 2016 20:41

    Куда кнопка отключения потерялась?

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 17 июля 2016 22:37

    pike-x95, нельзя отключать то, что еще в процессе подключения.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    16 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 18 июля 2016 14:40
    MRd:

    pike-x95, нельзя отключать то, что еще в процессе подключения.

    через ussd отключил. я им пользвался 5 дней подряд в деревне, почему оно в процессе отключения я без понятия :-?

  • custodim Member
    офлайн
    custodim Member

    276

    15 лет на сайте
    пользователь #209267

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 18 июля 2016 15:12
    Miguelon:

    Скорее всего был заход на какую то страницу, где автоматом втюхивают подписки. Жена вчера тоже читала новости, прошла на какой то жёлтый новостной сайт - приходит смс "вы подписались на что то там стоимостью 1600 рублей в сутки".

    МТС начинает борзеть!!!!!!
    Вчера в 23:24 прилетела СМС, что я подписан на какие-то игры и дайте денег, если хотите отписаться....
    Сначала подумал спам какой-то, а сегодня посмотрел детализацию - 2 списания по 1600 р. за подписку на игры!
    Звоню в техподдержку - подтверждают, что меня любезно подписали, спрашиваю "а кто просил?", ответ "это Вы сами... где-то в интернете че-то нажали и получите", на прямой вопрос "как это левота из интрнета может привязаться к моему абонентскому номеру МТС" следует честный ответ "это наша компания-партнер разводит Вас...(не дословно конечно, но смысл полностью совпадает), и мы сча оформим рекламацию на возврат денег (до 30 дней) и отпишем Вас от всей этой ботвы".
    Огромное спасибо МТС, что не дают скучать!!!! МУДИЛЫ :moderator:

    П.с. посмотрим как быстро справятся, а потом напишем в надзорный орган жалобу, в т.ч. за незаконное использование денежных средств клиента

  • karl67 Junior Member
    офлайн
    karl67 Junior Member

    89

    14 лет на сайте
    пользователь #287502

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 18 июля 2016 19:30

    Деньги которые на балансе , можно как то вывести на карту какого либо банка?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 18 июля 2016 19:33 Редактировалось dxvit, 2 раз(а).

    custodim, все законно. Эти все подписки находятся в одном здании с МТС. Изучайте тему И они теперь у каждого оператора теперь. Запрет интернет подписок вам в помощь

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1470

    15 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 19 июля 2016 00:22
    custodim:

    Огромное спасибо МТС, что не дают скучать!!!! МУДИЛЫ

    Вот до чего дошло... Хотя чему удивляться? Послушайте что мне недавно сказали по поводу списания денег в минус при авансовом методе расчетов на центральном офисе этой гопкомпании.

    Apelsin_n:

    Приехал в офис, пообщался со специалистом (без наездов "не имеете право" или "я не давал своего согласия". Долг списали, дали гиг интернета

    Так и сделал, приехал на Челюскинцев, талончик, жду, оператор приятного вида деваха. Диалог следующий:
    - Девушка, у меня списали N сумму денег вчера со счета...
    - Вам распечатку?
    - Нет, я взял из личного кабинета.
    - Так что вы от меня хотите?
    - ... (тут я немного припух).. Дело в том, что у меня авансовый метод, но вчера за 5 мин списали X денег в минус за передачу данных.
    - Да, бла-бла-бла, у вас одна сессия, в общем вас не отключили потому что "это технические трудности".
    - Почему тех. трудности должен оплачивать я?
    - "Ну интернет он такой" (ехидно улыбаясь). Я вот тут тоже работаю, но мне не дают никаких поблажек.
    - Да, но, девушка, я с Вашей компанией уже больше 10 лет... в такую ситуацию попадаю в первый раз, проверьте, посмотрите...
    - "Вы что думаете вы один такой?" Да, вы у нас уже 12 лет, но я ничем помочь не могу, оплачивайте. Многие думают, раз авансовый, то их должны отключать.
    - А если я не согласен платить?
    - "Тогда вами займутся коллекторы".
    - ... :oхфигел полностью). Я не знаю что это такое!
    - Ну, бла-бла, придут "опишут имущество"..
    - ... (тут меня поперло, в общем спокойно не получилось :D ) С каких это пор Ваша компания имеет право заниматься такими вещами? Вы чё, судебные приставы?! и т.п. и в таком же.....
    - Ой-ой-ой, ну вот вам бланк, напишите, возможно Вам пойдут навстречу, рассрочка, частично оплатить и т.п.
    - Так получается "я не один такой", а Ваша многоуважаемая компания не принимает никаких мер???

    Мля...... и с этими м...ми я 12 лет???? Такое говорить в центр. офисе клиенту... А Вы про какие-то "без наездов"

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 19 июля 2016 04:18 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    silvercd, что-то вы пошли не в ту сторону. Нужно было окончательно остановится на том, что технические трудности, которые отсутствуют у лайф, абонент должен выложить со своего кармана. В то же время как у них есть тариф, где расчет ведется в реальном времени.
    А то что вы мне даете кредит доверия, о котором вас никто не заказывал - это сугубо ваша инициатива и с чего оператор решил что я смогу ее оплатить и что она мне при авансовом методе нужна?
    И оператору абсолютно плевать кто с ним сколько лет, главное сколько вы ему платите. Я тоже может у него 20 лет и сижу без абонплаты и никуда не звоню.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22037

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22037
    # 19 июля 2016 12:29 Редактировалось dimmmmm, 3 раз(а).
    karl67:

    Деньги которые на балансе , можно как то вывести на карту какого либо банка?

    Переводить на карты МТБанка вроде как и на Приоровский Бумеранг можно. Через iPay и далее через ЕРИП.
    И через приложение Кошелёк по идее тоже должно быть можно. Но не факт. :D
    Ещё через ЕРИП можно пополнить счёт в некоторых банках. А это уже можно сделать и через сервис МТС-Деньги.
    Непонятно, почему через этот сервис можно не всё...
    В общем, изучайте: http://www.mts.by/finance/

    ↻↺
  • mishqa_lol Member
    офлайн
    mishqa_lol Member

    151

    12 лет на сайте
    пользователь #576500

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 19 июля 2016 13:23

    Как и обещал, кому интересно - пишу результат моей ситуации:
    Вчера ездил писать заявление в главный офис города, дали шаблон человека, который с такой же ситуацией писал заявление позавчера.
    А в субботу я писал в тех.поддержку на сайте МТС и сегодня менеджер Елена прислала следующее письмо:
    "Здравствуйте!

    По результатам рассмотрения вашего обращения сообщаем, что с учетом изложенной вами информации, а
    также следуя принятой в МТС концепции максимального соответствия ожиданиям абонента, неустойка за
    приобретенное вами оборудование взыскиваться не будет.

    Выражаем надежду на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
    "
    Если Вы видите это сообщение, Елена, спасибо Вам огромное:)
    И всем, кто помогал на форуме, тоже спасибо.

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14841

    16 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14841
    # 19 июля 2016 14:12

    mishqa_lol, не послушали мня и поехали тратить время. Ведь дома с компа гораздо удобнее и быстрее. Результат один и тот же

    Добавлено спустя 13 секунд

    karl67:

    Деньги которые на балансе , можно как то вывести на карту какого либо банка?

    да. 3%

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    silvercd, так что будете добровольно платить или принудительно с вас взыщут?! :D

    Добавлено спустя 22 секунды

    :znaika: :znaika: :znaika:

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1470

    15 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 19 июля 2016 15:36
    nook2004:

    так что будете добровольно платить или принудительно с вас взыщут?!

    жду коллекторов

  • mishqa_lol Member
    офлайн
    mishqa_lol Member

    151

    12 лет на сайте
    пользователь #576500

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 19 июля 2016 15:40 Редактировалось mishqa_lol, 1 раз.
    nook2004:

    mishqa_lol, не послушали мня и поехали тратить время. Ведь дома с компа гораздо удобнее и быстрее. Результат один и тот же

    Я в тот раз даже не понял, что Вы писали:)
    Но я сначала оставил онлайн-заявку, потом поехал. Всё-таки одно дело, когда ты через интернет пишешь, а другое - написать заявление с росписью:)

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1470

    15 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 19 июля 2016 22:16 Редактировалось silvercd, 1 раз.
    nook2004:

    присутствовал на 19 таких заседаниях. Всегда проигрывал абонент ибо изначально подписал договор в котором всё это оговорено, а так же приложения и все изменения которые будут доведены через mts.by
    Также с абонента истребовали оплатить все судебные издержки

    Прошу Вас по возможности более подробно рассказать про заседания, т.к. у меня сегодня появилась информация прямопротивоположная: знакомый суд выйграл.
    Как-то удивляет цифра в 19..