Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • shimanshilla Neophyte Poster
    офлайн
    shimanshilla Neophyte Poster

    20

    11 лет на сайте
    пользователь #861459

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 2 августа 2013 20:23

    Сегодня не сдала уже третий раз. Причем не понятно, что не так. Были небольшие недочеты, но вполне можно было сдачу поставить. Я даже была почти уверена, что но пишет "сдан". У нас один парень сдавал из а/ш, так направо выехал, и после остановки на больнице уже домой пошел (сдал), а я аж за автовокзалом направо повернула. Непруха, в общем, с этим экзаменом дурацким.

    Еще раз всем рекомендую записываться, по записи была на 8.45, в 8.40 уже сидела в машине, в 9.15 шла домой. Так что записывайтесь - не пожалеете.

    Gambino, нужно заверить копию паспорта у нотариуса. Это стоит 100 тыс. Можно взять с собой любое удостоверение личности с фото (на всякий случай).

    Женское счастье - это когда все дома и спят.
  • andyb Senior Member
    офлайн
    andyb Senior Member

    810

    12 лет на сайте
    пользователь #538867

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 2 августа 2013 21:32
    WOLVERINE90:

    Suniza:

    Полосы справа начинают считать, а не от двойной

    вроде по ПДД полосы вообще не считают, разве нет?)

    считают, но не номеруют.. ;)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 2 августа 2013 21:42
    aleena:

    _simas_:

    вооот, осталось выяснить почему так

    мне этот перекресток долго снился :-? и у кого не спрашивала, даже инструктора, все говорили в левую. Нелогично это никак. Тем более с правой стороны вроде как с двух полос можно поворачивать, и дорога там и так кривая, т.е. по прямой траектории можно попасть во встречную, зачем этот знак и для кого тогда левая полоса до сих пор не понимаю. Когда ехали с другим экзаменатором парень тоже поехал в крайнюю левую и экзаменатор сразу сказал про перестроение. Я у него спросила " надо в среднюю?" он сказал, что да и согласился, что перекресток с подвохом, вот так было. Видимо, потому что знак для двух полос, если бы его не было, то наверное в крайнюю левую правильно.

    всё Вам правильно говорили - в левую ехать надо. знак показывает направление смещения при отсутствии разметки чтобы на встречку не заехали, тут всё правильно, а правые две полосы для поворачивающих направо с правого боку под зелёную стрелку. если инспекторы при выезде на левую полосу ставили п.60, то мне Вас искренне жаль. нет в ПДД ничего, что запрещает стать в левую полосу, а затем перестроиться правее или если полосы загружены не перестроиться. это просто тупой бзик инспекторов, как и "перестроение на ПП".

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • VjachNat Neophyte Poster
    офлайн
    VjachNat Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #763708

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 2 августа 2013 21:54

    А я сегодня пересдавала автодром. Накрапывал дождик. Меня пригласили в машину. Инспектор сказал ехать в дальний гараж. А гараж -самый узкий из всех, а еще и парковатся справа. Стала на исходную и в этот момент вдарил ливень, окна запотели,зеркала не видны. А инспектор показывает секундамер и говорит: "Поехали! Ты должна уметь парковаться в любую погоду и при любых обстоятельствах." Ну,я потыкалась как слепой котенок и все... Пересдача. А инспектор: "Ха-ха-ха, сдашь в другой раз!" Вот такой позитивчик!!! :rotate:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 2 августа 2013 22:26
    VjachNat:

    Стала на исходную и в этот момент вдарил ливень, окна запотели,зеркала не видны. А инспектор показывает секундамер и говорит: "Поехали! Ты должна уметь парковаться в любую погоду и при любых обстоятельствах."

    Вы с чем-то не согласны?

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    WOLVERINE90:

    Suniza:

    Полосы справа начинают считать, а не от двойной

    вроде по ПДД полосы вообще не считают, разве нет?)

    всё верно, не считают. если на знаке направления по полосам стрелки прямые - едем строго прямо, если указано смещение - смещаемся строго на одну полосу относительно "ехать строго прямо". во всех других случаях должен быть знак "схема движения".

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    550

    12 лет на сайте
    пользователь #622748

    Профиль

    550
    # 2 августа 2013 22:34 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ALES76, мне интересно что бы вы сказали принимающему, если бы он вам на этом перекрестке влепил п.60. Как бы вы доказывали что это не перестроение и почему нужно из крайней левой попасть в крайнюю левую, а не в среднюю, как утверждает принимающий.
    Лично я тоже считаю что нужно ехать в крайнюю левую, но как это доказать с точки зрения ПДД - не знаю.

    VjachNat:

    "Поехали! Ты должна уметь парковаться в любую погоду и при любых обстоятельствах." Ну,я потыкалась как слепой котенок и все... Пересдача. А инспектор: "Ха-ха-ха, сдашь в другой раз!"

    Уметь парковаться при любых условиях. Ха-ха. Паркуясь при любых условиях, вам никто не запретит несколько раз переключить передачу и подровнять машину. Принимающий - упырь.

    Кстати, недавно сдал на категорию А. Причем с первого раза. От сдачи - один позитив. Не то что когда сдавал на Б. Во-первых, инспектор не висит над душой. Во - вторых, принимающий был очень позитивный чел. К сожалению фамилию не запомнил и не знаю принимает ли он город на Б.
    Из всех принимающих самый адекватный на мой взгляд - Байдук. Сколько раз был в МЭО видел его всегда улыбающимся. Со сдающими ведет себя корректно. Недавно стоял смотрел как проезжают "перекресток смерти", в машине с байдуком ехали девчонки, так они пока стояли пропускали машины - все смеялись ) Видно что человек пытается разрядить обстановку.
    VjachNat, а Вы не расстраивайтесь, сдадите рано или поздно. С погодой не повезло, зато теперь есть опыт управления ТС в условиях плохой видимости )

  • V_Kulikov Neophyte Poster
    офлайн
    V_Kulikov Neophyte Poster

    12

    14 лет на сайте
    пользователь #328241

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 3 августа 2013 00:17

    _simas_, Вы должны занять среднюю полосу.
    Поясняю: когда дорога состоит из 4 полос,две в одну,а две в другую сторону,мы можем занимать любую из полос.Когда дорога в 3 полосы и более в одну сторону,крайняя левая занимается только для объезда препятствия,опережения,разворота ,поворота налево.Аххх ну даа и для тех кто всегда прав.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 3 августа 2013 00:17 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    corn1:

    ALES76, мне интересно что бы вы сказали принимающему, если бы он вам на этом перекрестке влепил п.60. Как бы вы доказывали что это не перестроение и почему нужно из крайней левой попасть в крайнюю левую, а не в среднюю, как утверждает принимающий.
    Лично я тоже считаю что нужно ехать в крайнюю левую, но как это доказать с точки зрения ПДД - не знаю.

    Школы у нас с Вами были разные. Нас ПДД учили, Вас билеты решать. Вроде как на выхлопе по бумажкам одинаково, а один смотрит в книгу - видит фигу.

    ALES76:

    если на знаке направления по полосам стрелки прямые - едем строго прямо, если указано смещение - смещаемся строго на одну полосу относительно "ехать строго прямо". во всех других случаях должен быть знак "схема движения".

    вот это бы и сказал, причём и настоял бы. правда п.60 - это не АС, нужно было бы ещё 2 косяка влепить. поэтому кто завалил - не ищите проблему только в этой "ошибке".

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • andyb Senior Member
    офлайн
    andyb Senior Member

    810

    12 лет на сайте
    пользователь #538867

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 3 августа 2013 00:19
    VjachNat:

    А я сегодня пересдавала автодром. Накрапывал дождик. Меня пригласили в машину. Инспектор сказал ехать в дальний гараж. А гараж -самый узкий из всех, а еще и парковатся справа. Стала на исходную и в этот момент вдарил ливень, окна запотели,зеркала не видны. А инспектор показывает секундамер и говорит: "Поехали! Ты должна уметь парковаться в любую погоду и при любых обстоятельствах." Ну,я потыкалась как слепой котенок и все... Пересдача. А инспектор: "Ха-ха-ха, сдашь в другой раз!" Вот такой позитивчик!!! :rotate:

    Надо было правое стекло опустить ... :)

  • V_Kulikov Neophyte Poster
    офлайн
    V_Kulikov Neophyte Poster

    12

    14 лет на сайте
    пользователь #328241

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 3 августа 2013 00:22

    VjachNat, Вам ни кто не мешал протереть окна.В правилах всё написано,ну или практически всё.
    Если бы запатело ветровое,что бы Вы делали ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 3 августа 2013 00:24 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    V_Kulikov:

    _simas_, Вы должны занять среднюю полосу.
    Поясняю: когда дорога состоит из 4 полос,две в одну,а две в другую сторону,мы можем занимать любую из полос.Когда дорога в 3 полосы и более в одну сторону,крайняя левая занимается только для объезда препятствия,опережения,разворота ,поворота налево.Аххх ну даа и для тех кто всегда прав.

    Ваши познания неверны, ущербны и не рекомендуются для столь свободного обозрения. Просто стыдно быть настолько неподкованным в обсуждаемой теме.

    1. цитируемая Вами тема -
    Глава 10. Расположение транспортных средств на проезжей части дороги
    а мы обсуждаем
    Глава 13. Проезд перекрестков

    это абсолютно разные вещи, не так ли?

    2. публикуя подобный вздор, следует хоть немного читать предыдущие комменты, во избежание подобных конфузов. не знаю, Вы ещё бесправник, новичок или "100500 лет за рулём", но чушь нести не рекомендуется - засмеют.

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    andyb:

    Надо было правое стекло опустить ...

    надо было ваащет обдув включить, только без кондея за 3 минуты могли боковые и не отпотеть, а ещё и элемент выполнить нужно.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    550

    12 лет на сайте
    пользователь #622748

    Профиль

    550
    # 3 августа 2013 09:50
    ALES76:

    corn1:

    ALES76, мне интересно что бы вы сказали принимающему, если бы он вам на этом перекрестке влепил п.60. Как бы вы доказывали что это не перестроение и почему нужно из крайней левой попасть в крайнюю левую, а не в среднюю, как утверждает принимающий.
    Лично я тоже считаю что нужно ехать в крайнюю левую, но как это доказать с точки зрения ПДД - не знаю.

    Школы у нас с Вами были разные. Нас ПДД учили, Вас билеты решать. Вроде как на выхлопе по бумажкам одинаково, а один смотрит в книгу - видит фигу.

    бла-бла-бла. "я такой крутой, меня учили пдд, а вы г-но, тока по билетам". Я вопрос задал: как обосновать въезд в крайнюю левую полосу, используя ПДД. То что вы тут написали про схему это ваши домыслы? вы вообще знаете что такое знак "схема движения"? Он не регламентирует движение по полосам на перекрестке. Вижу что ваши слова о том, что вас "учили пдд, а не задачки решать" и про фигу из книги, относятся к вам же.

  • VjachNat Neophyte Poster
    офлайн
    VjachNat Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #763708

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 3 августа 2013 11:47

    Что нужно, было сделать это другой вопрос! Мы все умные -но потом. Окно открыть, тем более правое. ХА. Ребята, за окном, льет как из ведра, а справа сидит инспектор. Снять с себя майку и прыгать вытерать стекла. Обдув включили при мне, но только для лобового стекла. Огромное спасибо- сочувствующим! И позор- осуждающим!

  • 41670 Member
    офлайн
    41670 Member

    389

    19 лет на сайте
    пользователь #41670

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 3 августа 2013 11:49
    _simas_:

    Товарищи, нужно пояснение по этому прекрёстку (пересечение пр-та Дзержинского и ул. Семашко):
    В данной ситуации после перекрёстка, двигаясь прямо, какую полосу я должен выбрать (после перекрёстка их три)?

    Правильный вариант №2

    Проверено во время сдачи экзамена с Байдуком А.И. Как он пояснил, должна быть в этой ситуации еще и разметка, ведущая к нужной полосе. Такой изогнутый знак "только прямо" указывает на серьезное перестроение на соседнюю полосу, а не "взять чуть правее, иначе на встречку выедешь".

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 3 августа 2013 12:08 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    corn1:

    ALES76:

    corn1:

    ALES76, мне интересно что бы вы сказали принимающему, если бы он вам на этом перекрестке влепил п.60. Как бы вы доказывали что это не перестроение и почему нужно из крайней левой попасть в крайнюю левую, а не в среднюю, как утверждает принимающий.
    Лично я тоже считаю что нужно ехать в крайнюю левую, но как это доказать с точки зрения ПДД - не знаю.

    Школы у нас с Вами были разные. Нас ПДД учили, Вас билеты решать. Вроде как на выхлопе по бумажкам одинаково, а один смотрит в книгу - видит фигу.

    бла-бла-бла. "я такой крутой, меня учили пдд, а вы г-но, тока по билетам". Я вопрос задал: как обосновать въезд в крайнюю левую полосу, используя ПДД. То что вы тут написали про схему это ваши домыслы? вы вообще знаете что такое знак "схема движения"? Он не регламентирует движение по полосам на перекрестке. Вижу что ваши слова о том, что вас "учили пдд, а не задачки решать" и про фигу из книги, относятся к вам же.

    что Вы тролль, причём толстый и унылый, я уже понял. создавайте тему - обломаю Вам рога по всем заданным вопросам. даже фотки предоставлю в доказательство, где именно на знаке схема движения указан путь по полосам на данном перекрёстке. в Бресте 2 таких знака висит, один на ул. 28 июля, второй на Московской возле Короны.

    Что же касается Ваших неумных выкладок, то сами себе ответьте на вопрос - перекрёсток 3х3 полосы прямо, из средней только прямо, и правой прямо и направо, из левой прямо и налево. стоим в левой, едем прямо. и что, на среднюю полосу полезем, потому что х.з. но так нужно? бред пишете, мне понятно почему попадая в Минск просто страшно ездить от непредсказуемости местных теоретегов.

    Добавлено спустя 6 минут

    pan Andrzej:

    Проверено во время сдачи экзамена с Байдуком А.И. Как он пояснил

    Байдук истина в последней инстанции?
    Мне вообще непонятна эта тупая позиция "нельзя в левую!!! нельзя! так инспектор сказал!", а у самих просто взять и почитать ПДД и комментарии экспертов ну никак мозги не доходят. Инспектор - он прямо Бог. Правда если один инспектор сказал "правильно так", а второй "правильно всё наоборот" - это тут же рождает волну немыслимого срача.

    Добавлено спустя 8 минут 17 секунд

    pan Andrzej:

    Такой изогнутый знак "только прямо" указывает на серьезное перестроение на соседнюю полосу, а не "взять чуть правее, иначе на встречку выедешь".

    только я что-то не припомню упоминаний в ПДД по поводу "степени изогнутости" данного знака. выдумал это Байдук или Вы в большом желании тут чего-нить "умное" написать - неважно.
    На данном перекрёстке правильным будет ехать в крайнюю левую, а на экзамене пусть каждый решает для себя сам - спорить или тупо угадывать как угодно ехать принимающему. Согласно тому же ПДД знаки имеют приоритет над разметкой. Уберите разметку и сместитесь согласно знака на одну полосу правее - как раз попадёте в левую полосу своего направления. Всё просто и нечего огород городить.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • aleena Senior Member
    офлайн
    aleena Senior Member

    640

    13 лет на сайте
    пользователь #453386

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 3 августа 2013 12:28
    ALES76:

    правда п.60 - это не АС, нужно было бы ещё 2 косяка влепить

    это теоретически, а в действительности всё бывает, 2 других допишут без проблем. Мне добавили к перестроению этот же знак и что-то из общего, типа внимательность на дороге, вот и 3 ошибки. Может неуверенно объясняем свои действия, поэтому так. А еще - не снял ручной тормоз и не тронулся, это что АС? или 3 ошибки сразу? а человека высадили, даже не дали себя показать в деле, только интересно, что в карте записали.

    VjachNat:

    Мы все умные -но потом

    это точно вы сказали)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 3 августа 2013 12:40

    aleena, в таком случае остаётся только сказать "а судьи кто?".
    сам в своё время на экзамене нарвался на спорный участок, просто сказал как я поеду и почему, заранее. и проехал. ни слова, и ошибок не записал.

    на будущее при проезде перекрёстков, любых, желательно смотреть не только вперёд, но бортам через ЗЗВ тоже, ибо как навыпускают таких "орлов", так и гляди чтобы в бок кто не приехал в твёрдой уверенности что "я прау!"

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    aleena:

    Может неуверенно объясняем свои действия, поэтому так.

    может быть... за 10 лет ПДД кардинально поменялись держу пари что 90% инспекторов не знают и 50% изменений полностью, всё так у них в голове перемешалось. но гораздо проще выслушать и усомниться, нежели сразу заявить что тут ошибка, а потом признавать свою неправоту. а чтобы инспектор перед чайником свою неправоту признавал? да никогда!

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    550

    12 лет на сайте
    пользователь #622748

    Профиль

    550
    # 3 августа 2013 14:36 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    ALES76:

    создавайте тему - обломаю Вам рога по всем заданным вопросам. даже фотки предоставлю в доказательство, где именно на знаке схема движения указан путь по полосам на данном перекрёстке.

    Ну я жду доказательств и фоток. и облома "рогов" . Можно в этой теме, она как раз об этом. Пока что я вижу только набросы и никаких фактов или доказательств. Сплошное бла-бла-бла

  • BeQuick Junior Member
    офлайн
    BeQuick Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #341980

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 3 августа 2013 14:49

    фух, сдал город - с 1-го раза. Принимающий неплохой - молодой, написал 2 пункта нарушения (хз даже за что), но поставил сдачу. Как мне кажется, из-за того, что я просто ехал уверенно - при выезде пришлось немного взад сдать, чтобы на дорогу выехать; переключал передачи, основную часть дороги на 4-ой; 2 левых поворота без проблем; перестроения тоже все четко. В конце остановился, он сказал, что все гуд, иди за правами.

    Всем кто сдает, советую найти убитые жигули/гольф или еще что 30-летней давности и потренироваться на таком аппарате. увидите, какое там сцепление классное) после таких машин на всем можно будет сдать без проблем.

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38687

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38687
    # 3 августа 2013 14:57
    BeQuick:

    после таких машин на всем можно будет сдать без проблем.

    сразу видно - богатый личный опыт :D

    corn1:

    Уметь парковаться при любых условиях. Ха-ха. Паркуясь при любых условиях, вам никто не запретит несколько раз переключить передачу и подровнять машину. Принимающий - упырь.

    это печально...
    человек не сделал элемент, а принимающий упырь :-?

    VjachNat:

    И позор- осуждающим!

    ой, бедняжку обидели, сказали правду - вот же мерзавцы :(

    ALES76:

    попадая в Минск просто страшно ездить

    ахахаха, прекрати
    странно, что про усачей и кучу быдла не вспомнил :trollface: