Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33476

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33476
    # 15 июля 2016 09:30
    1609052:

    Скажите пожалуйста,что такое картинки и мелодии категории VII,ща них снимаются деньги,как от них отключится?

    в интернет-помощнике.

  • workcdc Member
    офлайн
    workcdc Member

    137

    13 лет на сайте
    пользователь #418899

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 15 июля 2016 22:03 Редактировалось workcdc, 1 раз.

    del

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 15 июля 2016 22:23
    workcdc:

    Около 10 месяцев назад приобрел в рассрочку Iphone 5s, все было отлично. Но сегодня телефон категорически отказался заряжаться, дело точно не в кабеле и пр. Могу ли я рассчитывать на замену аппарата или возврата стоимости?

    сначала попытка ремонта :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • workcdc Member
    офлайн
    workcdc Member

    137

    13 лет на сайте
    пользователь #418899

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 15 июля 2016 22:25 Редактировалось workcdc, 1 раз.

    del

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 15 июля 2016 22:26
    workcdc:

    а как это будет происходить? дадут мне аппарат на подмену?

    90% что не дадут. Джейлбрейк делали?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • workcdc Member
    офлайн
    workcdc Member

    137

    13 лет на сайте
    пользователь #418899

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 15 июля 2016 22:45 Редактировалось workcdc, 1 раз.

    del

  • lako Junior Member
    офлайн
    lako Junior Member

    50

    16 лет на сайте
    пользователь #118030

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 16 июля 2016 00:57 Редактировалось lako, 1 раз.
    workcdc:

    Около 10 месяцев назад приобрел в рассрочку Iphone 5s, все было отлично. Но сегодня телефон категорически отказался заряжаться, дело точно не в кабеле и пр. Могу ли я рассчитывать на замену аппарата или возврата стоимости?

    Несите аппарат вместе с паспортом и гарантийным талоном в МТС. Там подпишете заявление, в котором укажете, какой вариант выбрали в случае, если поломка гарантийная
    1. Ремонт телефона за счет МТС
    2. Замена телефона на любой новый (ест-но в случае разницы от стоимости покупки в цене - с доплатой с Вашей стороны либо с возвратом разницы от МТС)
    3. Возврат денег.
    Замену на время ремонта Вам предоставят.

    В течение 2-х недель МТС вынесет вердикт сервис-центра. В случае положительного для Вас решения вопроса Вы:
    1. Забираете тут же отремонтированный телефон.
    2. Выбираете себе новый и оформляете его.
    3. Оставляете свои данные, куда в иечение 2-х недель МТС почтовым переводом должен вернуть Вам первоначальную стоимость покупки 5s.

    P.S. Все изложенное - из личного опыта. Никаких слухов и домыслов.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4642

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4642
    # 16 июля 2016 05:09

    lako, замена телефона возможна только при условии наличия существенного недостатка и может длиться до месяца. Возврат денежных средств (разрыв ДКП) должен быть произведен в срок до 7-ми дней.... Всё в рамках действующего законодательства.

  • workcdc Member
    офлайн
    workcdc Member

    137

    13 лет на сайте
    пользователь #418899

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 16 июля 2016 08:45 Редактировалось workcdc, 1 раз.

    del

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14841

    16 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14841
    # 16 июля 2016 09:27

    workcdc, протрите спиртом контакты кабеля

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • lako Junior Member
    офлайн
    lako Junior Member

    50

    16 лет на сайте
    пользователь #118030

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 16 июля 2016 11:55
    alex1978asdf:

    замена телефона возможна только при условии наличия существенного недостатка и может длиться до месяца.

    Возможно со сроками я ошибаюсь. Я обращался дважды, и оба раза "срок 2 недели" озвучивали сами представители МТС.
    В первом случае телефон спустя 2 месяца стал заряжаться, как ему вздумается. Заменили на другой в течение 4-х дней.
    Во втором спустя 10 месяцев на экране смартфона появилась желтая полоса. Вердикт пришлось ждать ровно 2 недели.

  • workcdc Member
    офлайн
    workcdc Member

    137

    13 лет на сайте
    пользователь #418899

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 16 июля 2016 16:23 Редактировалось workcdc, 1 раз.

    del

  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 16 июля 2016 20:51
    workcdc:

    Как думаете, каков будет вердикт, при условии, что телефон пользовался идеально бережно и указанная неисправность полность подподает под гарантийный случай, могут ли быть подводные камни со стороны компании?

    Сами и напишите :)

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    workcdc:

    53
    # 15 июля 2016 22:03
    Около 10 месяцев назад приобрел в рассрочку Iphone 5s

    Восстановленный? :trollface:

  • workcdc Member
    офлайн
    workcdc Member

    137

    13 лет на сайте
    пользователь #418899

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 16 июля 2016 22:58 Редактировалось workcdc, 1 раз.

    del

  • mishqa_lol Member
    офлайн
    mishqa_lol Member

    151

    12 лет на сайте
    пользователь #576500

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 17 июля 2016 06:52 Редактировалось mishqa_lol, 1 раз.

    Подскажите пожалуйста: за месяц до окончания срока договора переподключился на тариф онлайнер (забыл тупо договор), через пару часов узнал, что подключаться нельзя было - позвонил по 0890 и мне оператор сказал, что надо платить неустойку. Я подключился обратно на смарт(прошло меньше суток). Никакого сообщения не приходит уже второй день, но ездил в офис(не главный в городе) - там молодая особа, каких обычно после ПТУ набирают, шаблонно ответила, что выплачивать необходимо 100% обязательно. Подскажите пожалуйста, что делать? Вину признаю, сам же "явился с повинной", сначала позвоним по 0890, потом поехав в офис, никаких сообщений нет до сих пор.
    Как вообще писать заявление в МТС? Могут ли отказать в написании заявления в главном офисе? Или ждать сообщение?
    Заранее большое спасибо за помощь.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5420

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5420
    # 17 июля 2016 09:39
    mishqa_lol:

    никаких сообщений нет до сих пор.

    обычно присылают в течение месяца-двух, бывает и дольше.
    Вообще - лучше написать заявление, где посыпать голову пеплом, мол не знаю что нашло (как вариант - малолетний сын-дочь взяли в руки телефон и перевели), вину признаю, в тот же день вернулся назад на тариф. ЕМНИП где то в этой или соседних ветках народ отписывал, что писали такое и мтс делал вид что ничего не произошло.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • mishqa_lol Member
    офлайн
    mishqa_lol Member

    151

    12 лет на сайте
    пользователь #576500

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 17 июля 2016 09:51

    Я ходил вчера в один из офисов в моем городе и мне про заявление ничего не сказали. Как его написать вообще?

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14841

    16 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14841
    # 17 июля 2016 09:54

    mishqa_lol, на дворе 21й век. http://www.mts.by/help/service_abonents/applications/

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 17 июля 2016 11:47
    mishqa_lol:

    Как вообще писать заявление в МТС? Могут ли отказать в написании заявления в главном офисе? Или ждать сообщение?
    Заранее большое спасибо за помощь.

    Никак не могут запретить сделать запись в книге предложений. Не надо даже объяснять зачем ее требуете кроме 'хочу написать замечание и предложение'

    Добавлено спустя 56 секунд

    Заказным письмом тоже можно отправить. Но жто будет стоить тыс под 20 быров

  • mishqa_lol Member
    офлайн
    mishqa_lol Member

    151

    12 лет на сайте
    пользователь #576500

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 17 июля 2016 12:35

    Огромное всем спасибо.
    Завтра поеду просить, умолять:)
    Ещё вопрос: может есть те, кто уже писал, скажите, как вы вообще писали и что вам говорили в главном офисе?