Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 17 июля 2013 00:43

    Adventurer, последний вопрос..
    ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ ? Или кака бычна потрындеть...
    По твоей ссылке у людей КОТОРЫЕ сделали а не балаболы форумные - совершенно другие цифры !

    Отонокак, Михалыч !
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 17 июля 2013 00:43
    Adventurer:

    Send:

    Бензиновую машину, в хорошем состоянии у нас с огнем не сыщешь. Хорошо хоть Москва не далеко, там сложно, но можно выцепить достойный, бензиновый вариант.

    я уже десятки раз писал, в России - практически ВСЕ бензиновые, но что то не спешат возить оттуда, скорее мы продаем на РФ, чем они на РБ...

    Я 30% своей жизни живу в РФ, зачем вы мне это рассказываете ?
    И да, в Мск авто дешевле, чем в РБ. Какой смысл им, переть машину из РБ ?

  • serg7717 Junior Member
    офлайн
    serg7717 Junior Member

    66

    12 лет на сайте
    пользователь #694711

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 17 июля 2013 00:46 Редактировалось serg7717, 1 раз.

    ...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 17 июля 2013 00:47
    Send:

    И да, в Мск авто дешевле, чем в РБ. Какой смысл им, переть машину из РБ ?

    это мантры перекупов с рынков
    бери а то в выхи приедут рассияне !

    Отонокак, Михалыч !
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52962

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52962
    # 17 июля 2013 00:49 Редактировалось Adventurer, 2 раз(а).
    Send:

    И да, в Мск авто дешевле, чем в РБ. Какой смысл им, переть машину из РБ ?

    и какой тогда смысл было россиянам ехать и покупать здесь авто ?
    и ведь ехали и покупали...

    Отонокак:

    Adventurer, последний вопрос..
    ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ ? Или кака бычна потрындеть...
    По твоей ссылке у людей КОТОРЫЕ сделали а не балаболы форумные - совершенно другие цифры !

    делаю не спеша...
    а ты осилил 200 страниц ? :D

  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    14 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 17 июля 2013 00:50 Редактировалось Dolmetscher, 1 раз.

    по авдотье. Были комплектации на механике.
    Подтверждаю, не колхоз.

    Насчет крутелки.
    Кто мне мой корч раскрутит до 300 лысы и 450 момента за 1000 баксов, а?
    Без сильных инвестиций - ничего не будет.
    максимум поставят чип и перепрошьют. Могу дать контакты хорошего мастера по раскрутке.
    Адвентюр, я вплотную занимался этим вопросом и осознанно пригонял себе не в8 а турбо-мотор для раскрутки.
    В 500 нереально.
    И за тюнингом я бы советовал ехать в Вильнюс. Будет дешевле.

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 17 июля 2013 00:51

    Adventurer, вот когда сделаешь, тогда и пиши, ОК.. А пока одно бла-бла-бла

    А пока у тех КТО сделал вот такой бюджет.. с 90 до 140-150

    масляный радиатор большой, (1500 грн)
    Коллектор впускной от PD130-150 (одинаковые) (500 грн б\у)
    Турбина GT1749VA или VB. С VA максимум 1.4 наддув. Можно про 165 л.с. говорить и момент около 320. С VB - можно говорить о 170-180 л.с., и момент под 350 (с чипом грамотным именно под это железо) в зависимости от наличия\отсутствия большого интеркуллера. (8000-9000 грн)
    Форсунки 0,216 - 0,230 (в зависимости от желаемой мощьности) - (3000 грн).
    Большой интеркуллер (при желании) - 4500 грн.

    В стоке будет порядка 140-150 л.с. Чиповка даст ещё. Можно выжать много.
    Если момент более 270 - менять сцепление прийдётся часто. или ставить более мощьное.

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Dolmetscher:

    Насчет крутелки.
    Кто мне мой корч раскрутит до 300 лысы и 450 момента за 1000 баксов, а?

    Адвентюреру пиши в личку... Максимум 500 баксов !

    Отонокак, Михалыч !
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52962

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52962
    # 17 июля 2013 00:57 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    Dolmetscher:

    Насчет крутелки.
    Кто мне мой корч раскрутит до 300 лысы и 450 момента за 1000 баксов, а?
    Без сильных инвестиций - ничего не будет.
    максимум поставят чип и перепрошьют. Могу дать контакты хорошего мастера по раскрутке.

    у дизеля чтобы ехало - нужно топливо и воздух, топливо - это форсунки, воздух - турбина...
    а далее ищите на форумах, кто делал и как, желательно которые не один год ездят...

    вот этим ТДИ и рулит, что на него сделано и информации какой только хочешь...
    например 1.9 TDI ARL - 150 л.с, есть даже заводской...
    кстати, занимательное видео :)

    ps. есть русские субтитры :super:

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 17 июля 2013 00:57
    Отонокак:

    это мантры перекупов с рынков
    бери а то в выхи приедут рассияне !

    Я не одну бензиновую машину купил в Москве и я вижу, какая разница получается.

    Adventurer:

    и какой тогда смысл было россиянам ехать и покупать здесь авто ?
    и ведь ехали и покупали...

    В надежде, что она из-под коренного немца.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 17 июля 2013 01:01
    Adventurer:

    Dolmetscher:

    Насчет крутелки.
    Кто мне мой корч раскрутит до 300 лысы и 450 момента за 1000 баксов, а?
    Без сильных инвестиций - ничего не будет.
    максимум поставят чип и перепрошьют. Могу дать контакты хорошего мастера по раскрутке.

    у дизеля чтобы ехало - нужно топливо и воздух, топливо - это форсунки, воздух - турбина...
    а далее ищите на форумах, кто делал и как, желательно которые не один год ездят...

    неужели сам копетан ?

    А у турбобензина Dolmetscher наверное педальный привод ?

    Отонокак, Михалыч !
  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    14 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 17 июля 2013 01:20
    Отонокак:

    А у турбобензина Dolmetscher наверное педальный привод ?

    3 педали как никак :znaika:

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    50

    12 лет на сайте
    пользователь #600266

    Профиль

    50
    # 17 июля 2013 07:52

    Доброе,Утро =)

    Кто может сказать как Mazda 323F ( bj) 1998-2001 г. Дизель ?

    Про шумку можете не писать =) Хотелось бы услышать - про кузов и Мотор ) Обслуживание и Общий рейнтинг надежности . В журнальчиках в первых местах и не уступает Golf 4

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 17 июля 2013 08:28
    ManiacProx:

    про кузов

    :puke:

    Alex_1984_05
  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4559

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4559
    # 17 июля 2013 08:56

    ManiacProx, если видите вариант с НЕ упиленым кузовом (вот его смотрите внимательно со всех сторон) вполне можно брать...казалось бы, будь под капотом бензиновый мотор...но, дизельного японца я бы не брал, никакого. Если только исузувский 1.7 в чем-нить ...
    323 - пластмассовая погремушка как и цивик как и альмера как и кольт и т.п...
    простая как ведосипед. Цены на них конские. Стоят местами дороже 626 в таком же состоянии.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 17 июля 2013 09:00
    Adventurer:

    на 150 лс, а если проще на 140 лс - это распылители форсунок (100-300$), и ВСЕ

    если с 90 лысы на 140 лысы - то одними распылителями не обойдёшься. во всяком случае на долговременный эффект. а если ещё и не упилить мотор в ближайшем будущем - то и поршня под замену надо сразу.

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    Ергалай:

    .но, дизельного японца я бы не брал, никакого. Если только исузувский 1.7 в чем-нить ...

    исудзу - кореец.
    а про дизельного японца - тойотовский 2CT вполне себе мотор. это конечно не OM603/606, но тоже неплох.

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4559

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4559
    # 17 июля 2013 09:10 Редактировалось Ергалай, 1 раз.

    badguy, доброе утро. Isuzu - чистокровная японская компания. Первая, кстати, начавшая делать диз. двигатели в Японии.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 17 июля 2013 09:12
    Ергалай:

    badguy, доброе утро. Isuzu - чистокровная японская компания. Первая, кстати, начавшая делать диз. двигатели в Японии.

    тьфу ты блин. что-то не проснулся ещё с утра. :roof:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 17 июля 2013 09:18
    Ергалай:

    дизельного японца я бы не брал, никакого.

    хаха
    Тойотовские 2CT, 3CT вусатые пилят многими годами
    2СT-E 90 л.с на Авике-1 или 2CT на Карине - ничем не хуже 1.9ТДи на корчвагене

    Отонокак, Михалыч !
  • akc74y Senior Member
    офлайн
    akc74y Senior Member

    6706

    12 лет на сайте
    пользователь #611144

    Профиль
    Написать сообщение

    6706
    # 17 июля 2013 09:18
    pashil:

    Ай, да чё вы срётесь?
    ВСЕ некоммерческие дизелисты с годовым пробегом <30ккм - нищеброды (с) :znaika:
    Я, когда ездил на Д, тоже срался, типа не воняет, не тарахтит на холостом (ну пашти не слышна ж), пистолеты не засаленные, усё афигенски :lol:
    Сейчас стыдно :(

    Интересно, долго ли я буду жить если назову нищебродом своего знакомого, ездящего на новой Q-7 TDI? А учитывая что у него это не единственный поджопник то пробег вряд ли будет больше 20к в год.

    С точки зрения коровы, есть говядину - это преступление.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 17 июля 2013 09:20
    badguy:

    Adventurer:

    на 150 лс, а если проще на 140 лс - это распылители форсунок (100-300$), и ВСЕ

    если с 90 лысы на 140 лысы - то одними распылителями не обойдёшься. во всяком случае на долговременный эффект. а если ещё и не упилить мотор в ближайшем будущем - то и поршня под замену надо сразу.

    поршня не надо
    я же выложил список что надо поменять... Ребята там делают и ездят не чешут клавиатуру как ...
    там под 2 косаря зелени если по уму

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    akc74y:

    pashil:

    Ай, да чё вы срётесь?
    ВСЕ некоммерческие дизелисты с годовым пробегом <30ккм - нищеброды (с) :znaika:
    Я, когда ездил на Д, тоже срался, типа не воняет, не тарахтит на холостом (ну пашти не слышна ж), пистолеты не засаленные, усё афигенски :lol:
    Сейчас стыдно :(

    Интересно, долго ли я буду жить если назову нищебродом своего знакомого, ездящего на новой Q-7 TDI? А учитывая что у него это не единственный поджопник то пробег вряд ли будет больше 20к в год.

    херасе
    а с каких этр пор Ку7 попадает в тему топега ? Даже в до 20 ей делать нечего

    Прально делают те кто берут новые дизеля укатывают их до 150-200ккм а потом и сливают тем. кого пашил и назвал )))))

    Отонокак, Михалыч !