Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • aleksandr- Neophyte Poster
    офлайн
    aleksandr- Neophyte Poster

    20

    12 лет на сайте
    пользователь #681421

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 8 октября 2012 20:26

    а как с подвеской? И я слышал что обслуживание дорогое. Проблем с запчастями не возникает?

  • иван1702 Neophyte Poster
    офлайн
    иван1702 Neophyte Poster

    21

    13 лет на сайте
    пользователь #350546

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 8 октября 2012 21:42

    Парни подскажите,авто пежо 206 1.4 HDI 50 KW , стал неустойчива работать двигатель на холостых оборотах (с нагрузкой без проблем) при небольшом уровне топлива (хотя лампочка еще не горит) .Начинают падать обороты , иногда глохнет и при последующей заводке приходиться долго "маслать" стартером чтобы завестись. какие будут мнения?? мои предположения ,что это подкачивающий насос (который в баке ) ..Кто сталкивался подскажите .Буду блогадарен !

  • Tolia Senior Member
    офлайн
    Tolia Senior Member

    1016

    21 год на сайте
    пользователь #14117

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 8 октября 2012 21:43 Редактировалось Tolia, 1 раз.

    lepus, см. ЛС.

    иван1702, не факт, что подкачивающий насос есть.... может регулятор давления сдыхает?

  • иван1702 Neophyte Poster
    офлайн
    иван1702 Neophyte Poster

    21

    13 лет на сайте
    пользователь #350546

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 8 октября 2012 21:57

    Вспомнил ,открывал лючок бака из солона ,по моему там был только поплавок уровня топлива !!!Регулятор как проверить ? почистить?

  • Tolia Senior Member
    офлайн
    Tolia Senior Member

    1016

    21 год на сайте
    пользователь #14117

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 8 октября 2012 22:50

    иван1702, на диагностику. Толковый диагност скажет (например, Popesych).
    Хотя регулятор сильно не почистишь....
    Можно попробовать еще залить присадку Diecil Plus (стоит на Некрасова в районе 10 уе.). Мне в свое время помогла.

  • иван1702 Neophyte Poster
    офлайн
    иван1702 Neophyte Poster

    21

    13 лет на сайте
    пользователь #350546

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 8 октября 2012 23:02

    Прикол в том ,что при нормальном уровне топлива проблем нет! Подсказали ,что поплавок не показывает реальный уровень топлива !!

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22865

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22865
    # 9 октября 2012 07:01

    иван1702, Ну так загляните в бак когда глюки и посмотрите сколько топлива в нем. А еще проще посмотреть на патрубки идущие на ТНВД на наличие пузырьков воздуха.
    Хотя если на моще все нормально то топлива хватает.

    Балять мои крылья
  • DAFF596 Senior Member
    офлайн
    DAFF596 Senior Member

    508

    18 лет на сайте
    пользователь #75642

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 9 октября 2012 09:48
    aleksandr-:

    а как с подвеской? И я слышал что обслуживание дорогое. Проблем с запчастями не возникает?

    Не знаю что там дорогого. В основном приходится менять стойки стабилизаторов сперед и и сзади и шаровые. Выбор огромный, ценник как у всех. Достаточно реже подходят к замене саленты передней, купить проблемы тоже нету и ценник не выбивается из обычных рамок. Единственное с чем могут возникнуть проблемы по запчастям так это задняя подвеска (несчитая стоек стабилизатора), но её убить говорят нереально. Я отъездил 2 года и ничего не менял и судя по виду болтов и до меня там никто ничего не делал. И нареканий никаких. Говорят что детали от неё на разборках просто выбрасывают потому что никто не покупает:)

    Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить - может, а летать - нет. ...
  • drFaust Senior Member
    офлайн
    drFaust Senior Member

    3585

    18 лет на сайте
    пользователь #53329

    Профиль
    Написать сообщение

    3585
    # 9 октября 2012 10:15

    Пежо 806 2,0Нdi 16V топливный фильтр Сименс. Там топл. трубки к фильтру и к рампе.. крепятся с помощью "быстросъёмов". Подтекают эти штуцера...(( Продаются ли ремкомплекты уплотнений для этих штуцеров? может номер кто знает..? :beer:

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22865

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22865
    # 9 октября 2012 10:38

    drFaust, А загляни внутрь этого быстросъема, увидишь резинку, вот съезди с ней и подбери на рынке.

    Балять мои крылья
  • ShuraWolf Senior Member
    офлайн
    ShuraWolf Senior Member

    583

    16 лет на сайте
    пользователь #148479

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 9 октября 2012 11:50

    Посмотрел вчера вот эту машинку http://mogilev.irr.by/cars/passenger/7906609/
    Очень ухоженая, салон как новяк, кузов на 4+, по электрике все работает, клима норма, ошибок не вылазит. Обслуживал на станции пежо, перетрес переднюю подвеску, сцепление в сборе. Авто в Беларуси с 11 года, правда хозяин купил в этом году у женщины (как-то стремненько) двигатель работает ровно, хозяин говорить у турбины подхват хороший.
    Вообще ищу бензиновую машину, но видно живых у нас их не осталось. Что вы скажете по 2,0 HDi? Доступ к нему у 307го на много хуже чем у бензинок, сажевый фильтр скорее всего стоит. Раскажите пожалуйста по этим движкам.

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 9 октября 2012 12:01 Редактировалось blase, 2 раз(а).

    ShuraWolf, сажевый и егр удаляется не за дорого, двухмассовый меняется на одномассовый. Доступ ко всему кроме турбины нормальный. Вот обрати внимание на эту машинку http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/22674-%d0%bf%d1%80% ... sw-20-hdi/
    На онлайнере с тем же ником.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22865

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22865
    # 9 октября 2012 12:15

    ShuraWolf, поищи в теме... тут не раз поднимался трактор вс бенз

    Балять мои крылья
  • ShuraWolf Senior Member
    офлайн
    ShuraWolf Senior Member

    583

    16 лет на сайте
    пользователь #148479

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 9 октября 2012 12:46
    blase:

    Вот обрати внимание на эту машинку http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/22674-%d0%bf%d1%80% ... sw-20-hdi/
    На онлайнере с тем же ником.

    Странно как то ее красили, молдинги то черные, то в цвет кузова.

  • lott Member
    офлайн
    lott Member

    427

    14 лет на сайте
    пользователь #260972

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 9 октября 2012 13:08

    Видимо бампера не родные

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 9 октября 2012 13:16
    lott:

    Видимо бампера не родные

    Скорее всего. У SW молдинги обычно идут в цвет кузова.
    Там вин указан, можно проверить.

    Добавлено спустя 6 минут 23 секунды

    ShuraWolf:

    Что вы скажете по 2,0 HDi?

    Вкратце еще по 8V - движка 200$, форсунки по 40-50, ТНВД вряд ли будет больше 150. Ну турбина как у всех дорого + доступ к ней из за идиотского подрамника на 307 отсутствует, На 90сильных моторах с топливной сименс лучше не связываться, хотя вот пару дней назад на автопривозе нашли вполне рабочую форсунку за 50$.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • aleksandr- Neophyte Poster
    офлайн
    aleksandr- Neophyte Poster

    20

    12 лет на сайте
    пользователь #681421

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 9 октября 2012 13:44

    DAFF596, во сколько примерно обходится замена ГРМ в у.е. и какая емкость бака?

  • DAFF596 Senior Member
    офлайн
    DAFF596 Senior Member

    508

    18 лет на сайте
    пользователь #75642

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 9 октября 2012 13:56
    aleksandr-:

    DAFF596, во сколько примерно обходится замена ГРМ в у.е. и какая емкость бака?

    Я же говорил, что мотор у меня другой. У меня на бензине ГРМ проще некуда(1 ролик), замена дешевая. Как на дизеле понятия не имею. У меня бак 80 литров. отличаются ли они в зависимости от мотора тоже не в курсе.

    Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить - может, а летать - нет. ...
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 9 октября 2012 14:10
    blase:

    доступ к ней из за идиотского подрамника на 307 отсутствует

    Подрамник снимается, инфа 100%. :) Правда, есть там один маленький болтик, которым французы (так их разэтак) "удачно" прикрутили трубки ГУРа к подрамнику. Из-за чего время снятия увеличивается в 1,5-2 раза, ибо гемор. А так - снять рычаги с шаровых, 2 шпильки рейки, 2 гайки стоек стаба и 4 болта подрамника - и усё.

    PSA DiagBox
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 9 октября 2012 14:17 Редактировалось blase, 1 раз.

    Dedraman, дык этаж матор трэба падвешываць штоле?
    зы : скока нормальный впрыск на 2,2 хди? Вчера смотрел машинку, после прогрева 11 мл было :spy:

    PER RECTUM AD ASTRUM!