Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22036

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22036
    # 14 июля 2016 14:09 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    xbIx:

    не вводите людей в заблуждение количеством букв и всякими терминами.

    Вы уже в глубоком заблуждении, а Apelsin_n попытался вывести вас с silvercd оттуда.

    Думаете в суде вас молча выслушают, поаплодируют за гениальность и выплатят вам миллион рублей компенсации за "мошенничество"? :D
    Вам точно так же процитируют "много букв", ещё похлеще засыпят "всякими" терминами и скажут "до свиданья!". :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    Ах да! Судебные расходы ещё попросят оплатить. :D

    ↻↺
  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1470

    15 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 14 июля 2016 14:36
    Apelsin_n:

    МТС же оказывает услуги связи и берёт за это деньги. Постоплата и кредитование ИМХО не одно и то же.

    А как называется услуга, которую оказали против твоего согласия?
    dimmmmm, это Вы так злорадствуете? Или считаете что это нормально требовать постоплату на авансовых договорах за услуги, на которые Абонент не соглашался?

    Добавлено спустя 50 секунд

    dimmmmm:

    Вам точно так же процитируют "много букв", ещё похлеще засыпят "всякими" терминами и скажут "до свиданья!"

    Откуда уверенность? Вы это проходили на собственно опыте?

    Добавлено спустя 13 минут 14 секунд

    Apelsin_n:

    Кредитный - постоплата. Авансовый - активация услуг происходит при положительном балансе. Но в соответствии с порядком оказания услуг баланс может быть как положительным, так и отрирцательным.

    Замечательно. Скажите, пожалуйста, определение авансового метода Вы придумали сами? Что есть активация услуги?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 14 июля 2016 14:56
    silvercd:

    А как называется услуга, которую оказали против твоего согласия?

    Метод расчета это не услуга. Услуга это например постричь, помыть машину, организовать доступ в интернет, организовать доступ к мобильной сети.

    silvercd:

    за услуги, на которые Абонент не соглашался?

    Как не соглашался? :insane: Вы собственноручно подписали договор и согласились с изложенными в нем условиями, в частности с порядком оказания услуг.

    silvercd:

    Замечательно. Скажите, пожалуйста, определение авансового метода Вы придумали сами? Что есть активация услуги?

    При отрицательном балансе ни голосовые услуги, ни услуги передачи данных будут недоступны. А вот отрицательным он станет, когда обновятся данные в АСР оператора. Но это не освобождает от оплаты услуг, полученных после израсходования денежных средств, но до момента обновления данных. При постоплате есть лимит. Например на авансе вы ушли в минус 1 р и вас отключили. А при постоплате установлен лимит, например 50р, за одну сессию вы насидите в интернете 10р, и вас не отключат, за вторую можете насидеть на 40р и только тогда услуги связи будут приостановлены. Оплата за услуги в пределах лимита до 25 числа месяца, следующего за отчетным.

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1470

    15 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 14 июля 2016 15:11
    Apelsin_n:

    Но это не освобождает от оплаты услуг, полученных после израсходования денежных средств, но до момента обновления данных.

    Вы понимаете, что ето "обновление данных" может случится и через неделю, если интернет-сессия не прерывается Абонентом? Т.о. Абонент потребляет услугу передачи данных, за которую не внес предоплату и стоимость которой может на несколько порядков превысить ежемесячную плату за услуги?

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14840

    16 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14840
    # 14 июля 2016 15:12

    Откуда уверенность? Вы это проходили на собственно опыте?

    присутствовал на 19 таких заседаниях. Всегда проигрывал абонент ибо изначально подписал договор в котором всё это оговорено, а так же приложения и все изменения которые будут доведены через mts.by
    Также с абонента истребовали оплатить все судебные издержки

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • xbIx Member
    офлайн
    xbIx Member

    263

    17 лет на сайте
    пользователь #104732

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 14 июля 2016 15:12
    Apelsin_n:

    Как не соглашался? :insane: Вы собственноручно подписали договор и согласились с изложенными в нем условиями, в частности с порядком оказания услуг.

    так никто и не против, просто данный договор по нашему законодательству можно считать не действительным. вы там все что угодно можете писать в договоре, если это не противоречит Законам РБ. и нечего МТС так стойко защищать, проблема носит массовый характер.

    я еще и за Ethernet возьмусь. С каких пор при отрицательном остатке услуга не предоставляется, а списание средств до конца месяца осуществляется загоняя в минуса еще более? Ах да опять, все те же правила предоставления услуг. Кстати тут ситуация с точностью до наоборот. Пару лет кстати белтелеком научили правильно считать за услуги, если минус - идет блокировка и начисление за услуги отсутствует.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 14 июля 2016 15:14
    silvercd:

    Apelsin_n:

    Но это не освобождает от оплаты услуг, полученных после израсходования денежных средств, но до момента обновления данных.

    Вы понимаете, что ето "обновление данных" может случится и через неделю, если интернет-сессия не прерывается Абонентом? Т.о. Абонент потребляет услугу передачи данных, за которую не внес предоплату и стоимость которой может на несколько порядков превысить ежемесячную плату за услуги?

    Я понимаю. Но в очередной раз повторяюсь - это все прописано в порядке оказания услуг, с которым вы согласились при подключении либо совершив конклюдентное действие, предусмотренное оператором. Всё это сделано для того, чтобы срубить побольше денег, но все в рамках правового поля. Или вы считаете, что в суде научите чему-то МТСовских юристов? :D

    Добавлено спустя 5 минут 48 секунд

    xbIx:

    росто данный договор по нашему законодательству можно считать не действительным.

    На основании каких нормативных документов? Конкретно только. В Гражданском кодексе прописаны понятия и публичной оферты, и конклюдентных действий, и МТС с радостью этим пользуется.

    Ст. 405 ГК РБ 218-З от 7.12.1998 г.
    1. Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.

    Статьей 159 ГК установлено, что сделки могут совершаться в устной или письменной форме: простой или нотариальной. При этом п. 2 ст. 159 ГК предусмотрена возможность совершения устной сделки конклюдентными действиями, подтверждающими волю лица совершить сделку. Кроме того, в случаях, предусмотренных законодательством или соглашением сторон, выражением воли лица совершить сделку может быть признано молчание.

    Ст. 159 ГК РБ 218-З от 7.12.1998 г.

    
    1. Сделки совершаются устно или в письменной форме (простой или нотариальной).

    2. Сделка, которая может быть совершена устно, считается совершенной и в том случае, когда из поведения лица явствует его воля совершить сделку.

    3. Молчание признается выражением воли совершить сделку в случаях, предусмотренных законодательством или соглашением сторон.

    xbIx:

    и нечего МТС так стойко защищать, проблема носит массовый характер.

    Я не защищаю, я сам не в восторге от их разводов, но все в рамках закона. Поэтому приходится самостоятельно следить за количеством потребляемых услуг.

    Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды

    xbIx:

    я еще и за Ethernet возьмусь. С каких пор при отрицательном остатке услуга не предоставляется, а списание средств до конца месяца осуществляется загоняя в минуса еще более? Ах да опять, все те же правила предоставления услуг. Кстати тут ситуация с точностью до наоборот. Пару лет кстати белтелеком научили правильно считать за услуги, если минус - идет блокировка и начисление за услуги отсутствует.

    15. Стоимость услуг ежедневно списывается со счёта Абонента равными долями, пропорциональными количеству календарных дней пользования услугой в текущем месяце.

    16. В случае отсутствия на лицевом счете Абонента положительного остатка (при авансовом методе расчётов) либо в случае образования отрицательного остатка на лицевом счете в сумме, равной установленному пределу кредита и более (при кредитном методе расчетов) МТС вправе установить принудительную блокировку, при которой приостанавливается оказание услуг «Домашний Коннект 1», «Домашний Коннект 2», «Домашний Коннект 3», «Домашний Коннект 4», «Домашний Коннект 5».

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22036

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22036
    # 14 июля 2016 15:31 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    silvercd:

    Или считаете что это нормально требовать постоплату на авансовых договорах за услуги, на которые Абонент не соглашался?

    Я считаю, что абоненты МТС подписали договор и теперь должны его выполнять.
    Договор составлен хитро, да... Это очевидно. Правила оказания услуг не идеальные. Это бесспорно.
    Но я (как и все абоненты МТС) согласился на эти правила, поставив подпись под договором, прекрасно понимая (если есть мозг, конечно), что есть определённые нюансы.
    И что теперь? Судиться, требуя наказания нехорошего МТС, компенсаций или добиваться изменения правил на "справедливые"? По-моему, это бессмысленно.
    Тут, кмк, законодательство менять нужно. Вся надежда на Коленьку, в общем. :trollface:

    silvercd:

    Откуда уверенность? Вы это проходили на собственно опыте?

    Ну, имеется кое-какой опыт общения с юристами и прочтения судебных решений. :D

    Кстати, вот МТС всё тюкают многие за "кредитный метод"... А БТК вы тоже тюкаете? А Горводоканал? Они ведь тоже, негодяи, в кредит услуги предоставляют! :evil: Несмотря на упомянутое тут постановление. :D

    ↻↺
  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1470

    15 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 14 июля 2016 15:34
    dimmmmm:

    Кстати, вот МТС всё тюкают многие за "кредитный метод"... А БТК вы тоже тюкаете? А Горводоканал? Они ведь тоже, негодяи, в кредит услуги предоставляют! Несмотря на упомянутый тут закон.

    Постойте-постойте! Как раз не за кредитный, а наоборот, за авансовый!

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    dimmmmm:

    Тут, кмк, законодательство менять нужно.

    Послушайте, ни один провайдер интернет-услуг не занимается такого рода поборами. Они что особо приближенные?

  • xbIx Member
    офлайн
    xbIx Member

    263

    17 лет на сайте
    пользователь #104732

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 14 июля 2016 15:39
    Apelsin_n:

    понятия и публичной оферты, и конклюдентных действий, и МТС с радостью этим пользуется.

    dimmmmm:

    Договор составлен хитро, да... Это очевидно. Правила оказания услуг не идеальные. Это бесспорно.

    не знаю как у вас, а у меня конкретный договор на бумаге от 2012г. в котором все черным по белому написано и хитростей там никаких нету, все хитрости в правилах оказания услуг, на которые есть ссылка в договоре, что в соответствии с ними предоставляются услуги.

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1470

    15 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 14 июля 2016 15:45 Редактировалось silvercd, 1 раз.
    xbIx:

    Apelsin_n:

    понятия и публичной оферты, и конклюдентных действий, и МТС с радостью этим пользуется.

    dimmmmm:

    Договор составлен хитро, да... Это очевидно. Правила оказания услуг не идеальные. Это бесспорно.

    не знаю как у вас, а у меня конкретный договор на бумаге от 2012г. в котором все черным по белому написано и хитростей там никаких нету, все хитрости в правилах оказания услуг, на которые есть ссылка в договоре, что в соответствии с ними предоставляются услуги.

    Аналогично!
    Причем, заметьте, ранее таких проблем с "минусом" не было, оказывается тех. возможности и желание у компании были. А сегодня раз - и перестали :D
    ..И с этими у........ я сотрудничаю уже 10 лет??

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 14 июля 2016 15:46
    silvercd:

    Они что особо приближенные?

    51% у государства :)

  • xbIx Member
    офлайн
    xbIx Member

    263

    17 лет на сайте
    пользователь #104732

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 14 июля 2016 16:00
    Apelsin_n:

    Я не защищаю, я сам не в восторге от их разводов, но все в рамках закона. Поэтому приходится самостоятельно следить за количеством потребляемых услуг.

    я тоже следил, до некоторых пор, пару страниц назад описал ситуацию, да и честно говоря не думал что МТС таким разводом занимается. услугами пользуюсь с 2003г и был всегда доволен. но спускать на тормозах данный случай не собираюсь.

    кстати у знакомых пару месяцев назад была анологичная ситуация на Велкоме, тоже в минус почти до миллиона, так пошли, написали заявление, что не умышленно, ребенок и т.п., так там проблемы не делали списали долг до нуля и все. Любая нормальная компания должна работать с позиции "Клиент всегда прав", а не за копейку задушиться.

    непонятно только зачем им "Отдел по сохранению клиентов", когда другие отделы такой ерундой занимаются.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 14 июля 2016 16:08
    xbIx:

    кстати у знакомых пару месяцев назад была анологичная ситуация на Велкоме, тоже в минус почти до миллиона, так пошли, написали заявление, что не умышленно, ребенок и т.п., так там проблемы не делали списали долг до нуля и все.

    У меня была задолженность на мтс 2 840 000 (по курсу 10 000 за доллар). Приехал в офис, пообщался со специалистом (без наездов "не имеете право" или "я не давал своего согласия";). Долг списали, дали гиг интернета :)

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1470

    15 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 14 июля 2016 16:13
    nook2004:

    Откуда уверенность? Вы это проходили на собственно опыте?

    присутствовал на 19 таких заседаниях. Всегда проигрывал абонент ибо изначально подписал договор в котором всё это оговорено, а так же приложения и все изменения которые будут доведены через mts.by
    Также с абонента истребовали оплатить все судебные издержки

    Apelsin_n:

    xbIx:

    кстати у знакомых пару месяцев назад была анологичная ситуация на Велкоме, тоже в минус почти до миллиона, так пошли, написали заявление, что не умышленно, ребенок и т.п., так там проблемы не делали списали долг до нуля и все.

    У меня была задолженность на мтс 2 840 000 (по курсу 10 000 за доллар). Приехал в офис, пообщался со специалистом (без наездов "не имеете право" или "я не давал своего согласия";). Долг списали, дали гиг интернета :)

    Хм... Избирательно однако! 8)

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    Apelsin_n, ааа, это не на МТС'е?

  • xbIx Member
    офлайн
    xbIx Member

    263

    17 лет на сайте
    пользователь #104732

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 14 июля 2016 16:17
    Apelsin_n:

    xbIx:

    кстати у знакомых пару месяцев назад была анологичная ситуация на Велкоме, тоже в минус почти до миллиона, так пошли, написали заявление, что не умышленно, ребенок и т.п., так там проблемы не делали списали долг до нуля и все.

    У меня была задолженность на мтс 2 840 000 (по курсу 10 000 за доллар). Приехал в офис, пообщался со специалистом (без наездов "не имеете право" или "я не давал своего согласия";). Долг списали, дали гиг интернета :)

    ну тогда двойные стандарты, я тоже абсолютно нормально приехал в офис, объяснил ситуацию, написал заявление, девушка еще устно обнадежила, что МТС хорошие и лояльные в этом плане и все будет нормально, а ответ пришел абсолютно "не лояльный"

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 14 июля 2016 16:21
    silvercd:

    Apelsin_n, ааа, это не на МТС'е?

    на мтс

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3985

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 14 июля 2016 17:11
    xbIx:

    приехал в офис, объяснил ситуацию, написал заявление, девушка еще устно обнадежила, что МТС хорошие и лояльные в этом плане и все будет нормально, а ответ пришел абсолютно "не лояльный"

    Как давно писали? В каком виде получили ответ? Если вы под ответом подразумеваете смс с требованием оплатить - так это не ответ, а обычная работа фин. отдела...

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • xbIx Member
    офлайн
    xbIx Member

    263

    17 лет на сайте
    пользователь #104732

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 14 июля 2016 17:31
    Alemit:

    xbIx:

    приехал в офис, объяснил ситуацию, написал заявление, девушка еще устно обнадежила, что МТС хорошие и лояльные в этом плане и все будет нормально, а ответ пришел абсолютно "не лояльный"

    Как давно писали? В каком виде получили ответ? Если вы под ответом подразумеваете смс с требованием оплатить - так это не ответ, а обычная работа фин. отдела...

    писал сразу 01 июля, ответ получил вчера, как положено заказным письмом на 2ух листах.

  • 1609052 Neophyte Poster
    офлайн
    1609052 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1609052

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 15 июля 2016 09:00

    Скажите пожалуйста,что такое картинки и мелодии категории VII,ща них снимаются деньги,как от них отключится?