Ответить
  • sian22 Member
    офлайн
    sian22 Member

    200

    13 лет на сайте
    пользователь #430634

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 29 марта 2017 22:21

    Ребят,звонила я туда,настройки сбрасывала не путём ресета,а выставляя те же параметры, что там и были вручную....насчёт проверить с других устройств только сегодня и смогла,когда ребёнок заснул....кстати,в 123 сказали,что они вайфай не настраивают и за него не отвечают.Правда,когда третий раз звонила нарвалась на какую-то женщину в возрасте и она сказала "несите назад,должны поменять"....чтобы поехать туда это геморр ещё больший,тк два договора---один на маме,второй на мне.И это оборудование числится за ней,а не за мной(((выдали мне что вдвоём едьте,но я не могу взять мелкого с собой, он не в том возрасте (((
    Я не понимаю,почему одно устройство с вайфай работает более менее....

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 29 марта 2017 23:32

    sian22, даже не знаю что вам делать. Поезжайте туда одна и закажите специалиста на дом. Объясните все. Пусть возьмет с собой заведомо исправный агрегат и приедет проверит. что да как. Ну или мелкого с кем-то оставьте, пока ездить будите. Само же все равно не поправится.

  • GodKiller_222 Member
    офлайн
    GodKiller_222 Member

    440

    16 лет на сайте
    пользователь #108858

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 29 марта 2017 23:58 Редактировалось GodKiller_222, 1 раз.
    sian22:

    настройки сбрасывала не путём ресета,а выставляя те же параметры, что там и были вручную..

    В любом роутере настроек в десятки раз больше, чем те, что показываются через веб-интерфейс, так что не занимайтесь ерундой, а просто сбросьте (Administration > System Management > Restore Defaults) и потом уже проверяйте.

    sian22:

    кстати,в 123 сказали,что они вайфай не настраивают и за него не отвечают.

    При подключении - настраивают. За все последующие ваши устройства и настройки они, само собой, не отвечают, но модем с убитым WiFi модулем заменить должны.

    sian22:

    И это оборудование числится за ней,а не за мной

    Кому по договору выдали - тому и менять. Но лучше хотя бы взять человека знакомого с ситуацией. Ибо из практики - два технаря за две минуты договариваются о том, на что у человека "просто-что-то-неработает" уходит два месяца бодания с техподдержкой :)

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10637

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10637
    # 30 марта 2017 00:03
    sian22:

    в 123 сказали,что они вайфай не настраивают и за него не отвечают.
    ....чтобы поехать туда это геморр

    Порядок оказания услуги
    3.1.2. По заявке Абонента представитель Оператора производит в помещении Абонента (квартире/офисе) настройку соединения с сетью Интернет на оборудовании Абонента, включая настройку доступа по технологии Wi-Fi для 1 модема и 1 абонентского устройства. Выезд к Абоненту для первоначальной настройки Оператор осуществляет без взимания платы, в том числе в случае, когда Абонент отказался от выезда представителя Оператора, но самостоятельно не смог осуществить первоначальную настройку. Второй и последующие выезды оплачиваются по действующим тарифам.
    3.1.2.4. Платная настройка Wi-Fi производится на одном модеме Оператора и одном устройстве, указанном Абонентом. При необходимости настройки Wi-Fi на нескольких модемах/устройствах, стоимость оказанной услуги увеличивается пропорционально количеству настроенных модемов/устройств. Услуга считается оказанной и оплачивается в полном размере вне зависимости от исправности ПК абонента и/или иных устройств, используемых для доступа в сеть Интернет (ноутбук, планшет, мобильный телефон и т.п.)

    откажут в заявке, жалуйтесь.
    Информация о работе «горячих линий»

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5794

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5794
    # 30 марта 2017 08:28
    sian22:

    в 123 сказали,что они вайфай не настраивают и за него не отвечают.

    так надо было говорить что у вас проблемы потери скорости по кабелю

    sian22:

    Скачивала по проводу

    sian22:

    я отошла от ноута и о чудо 10gb.txt Ошибка: Ошибка сети.
    ftp://ftp.byfly.by/test/10gb.txt

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд

    а вообще в 123 должны были принять заявку и перекинуть на местный сц.,после этого должен придти мастер со своим ноутом и все проверить,ну а там потом уже ясно будет линия или модем,тьак что звоните опять в 123 и говорите что скорость падает по кабелю и что бы прислали мастера.

  • lex81 Member
    офлайн
    lex81 Member

    170

    13 лет на сайте
    пользователь #312257

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 30 марта 2017 08:34 Редактировалось lex81, 1 раз.
    Elv:

    lex81:

    приставка HG8245, думал сразу пустить ее на свой роут, но подумав решил незачем

    Свой оказался хуже ?

    да нет, вафля точно лучше. но нет смысла подключать еще и свой. мне космическая скорость и покрытие на моб. устройствах не нужна, а для провода разницы не будет

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18386

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18386
    # 30 марта 2017 08:50 Редактировалось Elv, 1 раз.

    "Услуга считается оказанной и оплачивается в полном размере вне зависимости от исправности ПК абонента и/или иных устройств, используемых для доступа в сеть Интернет (ноутбук, планшет, мобильный телефон и т.п.)" - наедалово. Может за выезд брать ?

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6549

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6549
    # 30 марта 2017 08:52
    Elv:

    Может за выезд брать ?

    пора уже брать, за заявку.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18386

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18386
    # 30 марта 2017 08:55 Редактировалось Elv, 7 раз(а).

    Логично за вызов \ выезд или выполнение успешно определенных работ не менее определенной суммы :znaika:

    Не работает оборудование клиента или долго с ним надо мучаться, не мучаться - не оплачивается
    За настроенное оплачивается
    Ничего не настроено, не сделано - определенная оплата за выезд (проезд, потраченное время)
    :znaika:

    PS Что такое мучаться ? Может быть проверка на вирусы, обновление драйверов, прошивок и тд, естественно это стоит отдельно и может занимать много времени . Могут возникать проблемы с модемами : древняя прошивка на дырявом модеме с залоченным меню и местами хз как его настроить.

    Поэтому чтобы не травмировать психику абонентов легче сказать "wi fi не настраиваем" имхо .

    Добавлено спустя 1 час 16 минут 10 секунд

    sian22:

    по вайфай ноут не хочет подключаться!!!

    Удалить \ забыть сеть :)

  • e2e4m Junior Member
    офлайн
    e2e4m Junior Member

    53

    10 лет на сайте
    пользователь #915484

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 30 марта 2017 20:49 Редактировалось e2e4m, 1 раз.

    del

  • vtsk Senior Member
    офлайн
    vtsk Senior Member

    2015

    15 лет на сайте
    пользователь #177172

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 30 марта 2017 21:06

    Ко мне завтра придут проводить, переживаю, чтоб нормально провели, не так как на фото)))

  • kasko-online Member
    офлайн
    kasko-online Member

    492

    12 лет на сайте
    пользователь #571945

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 30 марта 2017 21:09

    А на какой модем поменять стандартный, что бы усилить wifi сигнал, кто на что менял? Другие танцы с бубном делал.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6549

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6549
    # 30 марта 2017 21:12

    kasko-online, только если свой прикупить.

  • kasko-online Member
    офлайн
    kasko-online Member

    492

    12 лет на сайте
    пользователь #571945

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 30 марта 2017 21:26
    stas0859:

    kasko-online, только если свой прикупить.

    я и имею ввиду свой, а не то что предл-ет бтк. Может кто, что брал и доволен

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6549

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6549
    # 30 марта 2017 21:32

    kasko-online, либо ещё роутер двухдиапозонный, либо усилитель вайфай.думаю больше вариантов нет, от провайдера лучшего нечего нет.

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5794

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5794
    # 30 марта 2017 21:51
    e2e4m:

    xPON вам в дом.
    Ваш Белтелеком

    не факт что так и будет,потом могут все нормально сделать,это всего лишь"наброска,"проба пера!"
    потом,коробы аккуратненько сделают,так что не надо "паранойи"

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18386

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18386
    # 31 марта 2017 08:52 Редактировалось Elv, 1 раз.
    morg-den:

    потом,коробы аккуратненько сделают,так что не надо "паранойи"

    Если кабель не скомуниздят.

  • vtsk Senior Member
    офлайн
    vtsk Senior Member

    2015

    15 лет на сайте
    пользователь #177172

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 31 марта 2017 13:20
    vtsk:

    Ко мне завтра придут проводить, переживаю, чтоб нормально провели, не так как на фото)))

    А вот фиг, полтора месяца прождал и никто не приехал и не отзвонился Злой писец как. В договоре указано 31 числа с 9 до 13, отпросился с работы, просидел напрасно и поеду отрабатывать до ночи :evil:

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18386

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18386
    # 31 марта 2017 13:25
  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8256

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8256
    # 31 марта 2017 13:38 Редактировалось kva49, 1 раз.