Ответить
  • pavlusha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pavlusha Senior Member Автор темы

    8843

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8843
    # 20 марта 2006 14:03 Редактировалось pavlusha, 6 раз(а).

    Автомобили Skoda в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Skoda Superb Combi нового поколения выехал на дороги общего пользования

    Skoda выкатила на дорожные тесты универсал Superb нового поколения. Автомобиль еще закрыт камуфляжем. Официальная премьера Combi запланирована на июль текущего года, пишет WorldCarFans, опубликовавший шпионские снимки машины.

    Новый Skoda Superb впервые сфотографировали на улице

    Четвертое поколение Skoda Superb еще не начали производить. Автомобиль дебютировал на автосалоне в Женеве и поступит в продажу до конца года. Тем не менее, в Праге уже успели сфотографировать чешский флагман абсолютно без камуфляжа. Это первые фотографии новинки на дороге общего пользования.

    Skoda тестирует загадочный кроссовер, замаскированный под Yeti

    Необычный прототип, напоминающий внешне Skoda Yeti, запечатлели фотографы Autoevolution. Можно было бы предположить, что чехи тестируют следующее поколение данного кроссовера, но тестовый автомобиль шире и намного выше нынешнего Yeti. Да и на «пенсию» SUV пока не собирается. Так что же это за машина?

    Skoda Roomster второго поколения получит платформу Volkswagen Caddy

    Нынешнее поколение Skoda Roomster построено на платформе универсала Skoda Fabia II. Преемник «каблучка» вырастет в размерах и унаследует шасси нового Volkswagen Caddy. Теперь с позиционированием данного семейства не будет возникать вопросов. Подробности пишет журнал Auto Express.

    эта ветка объединила любителей , почитателей и обладателей марки Skoda

    P.S. с каждым днем нас все больше и больше --------- спешите присоединиться

    [edited by hag]

    Продать. Купить Skoda на Автобарахолке Onliner.by

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 17 мая 2018 12:14
    Shaman4ik86:

    poligraph, сейчас езжу на 1.8 тси, ген 3, после дизеля момента не хватает ;)

    мне тоже не хватает, но в специфических условиях. типа обгон фур на узких польских дорожках с 90 до 120-130км/ч

    хотя многим фишка дизеля не понятна и не заходит.

    мне понятна и заходит, но вот увы на трассе дизеляка сливает

    чуть что была дизельная бмв 330д 184лс/400нм

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3511

    15 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3511
    # 17 мая 2018 12:30
    poligraph:

    но вот увы на трассе дизеляка сливает

    сливает чему? и в чем?
    в разгоне до 100? да не сильно и сливает, раскочегарьте на автобане до 160-180 км и поймете какой он экономичный.
    да далеко ходить не нужно, даже на наших "разрешенных" 130 дизель на тяжелой тачке покажет это.

    просто меряете 1.4 тси с точки зрения лекого авто который весит <1.3Т.
    ну не ставит ауди себе эти движки на ку5, потому как вес авто решает. не тянет он её. на ку3 еще куда не шло.

    а кодьяк это впринципе соразмер ку5-ой, даже немного больше по салону и габаритам.

    poligraph:

    чуть что была дизельная бмв 330д 184лс/400нм

    тогда вообще крайне странно, этот мотор считается лучшим трактором, на ровне с ваговским 3.0 тди.
    и чипуется до 250 сильного и там тогда вообще сказка.
    все кто катался, тот поймет, что тачка и валит и кушает скромно.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 17 мая 2018 15:39
    StepCool:

    у меня овощной комар 1,2 на 86лс/160нм, обещают 132лс/218нм, коробка механика 5ступ. По деньгам недорого вроде 550 руб чип + 60 замеры. Вот тепрь чешусь, надо оно мне?

    Из 86 сразу 132? :o Там той турбинки... Может в пике она столько и выдаст, но кривая будет некрасивая - держать давление она не сможет.
    Дизель чиповать - да, добавляем наддув и все остальное само "прилагается", уменьшение ресурса скажется не скоро, он сам по себе большой. А вот при чиповке бензина смещают и зажигание в том числе, двигатель начинает работать шумно, что в итоге не есть гуд.
    К тому же утверждение, что одного объема движки, имеющие разную мощность с завода отличаются только прошивкой - заблуждение. Почитайте например. Мне думается что так делает не только бмв.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14706

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14706
    # 17 мая 2018 16:10
    KNK:

    К тому же утверждение, что одного объема движки, имеющие разную мощность с завода отличаются только прошивкой - заблуждение. Почитайте например. Мне думается что так делает не только бмв.

    в случае моего 86лс cbza и 105лс cbzb отличаются только прошивкой, и артикул турбины одинаковый.

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3511

    15 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3511
    # 17 мая 2018 16:41

    вообще надежность современных машин расчитана на то, чтобы выходила 100-150 тыс и подтолкнут покупателя на покупку новой.
    М-маркетинг.
    что там и как у новых двигателей можно узнать апосля.
    сейчас если 150 тыс выходила коробка и движок без поломок - это успех!

  • zf210 Senior Member
    офлайн
    zf210 Senior Member

    1570

    15 лет на сайте
    пользователь #144444

    Профиль
    Написать сообщение

    1570
    # 17 мая 2018 17:29 Редактировалось zf210, 5 раз(а).
    Shaman4ik86:

    вообще надежность современных машин расчитана на то, чтобы выходила 100-150 тыс и подтолкнут покупателя на покупку новой.
    М-маркетинг.
    что там и как у новых двигателей можно узнать апосля.
    сейчас если 150 тыс выходила коробка и движок без поломок - это успех!

    я вам как инженер скажу, тут не сафсем, маркетологи рулят, скорее экологи и инженеры, экологи каждые 5-7 лет вводят новые требования по экологии, а инженеры берут эти 7 лет накидываю 3 и считают ресурс исходя из этого, а так как современный САПР шагнул сильно вперед, коэффициентов запаса при расчетах не закладывают, возможно, только в ответственных узлах, отсюда и одноразовость, потому доля рынка авто - РБ-считай стат погрешность от всего рынка, а РФ заполонили солярисы, логаны, это не так уж и много от общего рынка, да и вам дали 1.6 атмо.
    То же и с останым железзем, оборудование сейчас быстро морально устаревает, новые технологии, материалы.
    Смысла закладывать миллион км-нет, в нормальных странах авто за 5-7 лет подпадает под новые эко требования и ни куда на ней не вьедешь, ну тока в РБ-РФ, даж в РФ меньше евро5 легковушку не продашь.

  • Ciaran_Aep_Esnillen Senior Member
    офлайн
    Ciaran_Aep_Esnillen Senior Member

    722

    10 лет на сайте
    пользователь #1010049

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 17 мая 2018 17:30

    Shaman4ik86, на прошлой машине за 7 лет наездил 120к - мне как среднестатистическому покупателю сойдет! :lol:

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3511

    15 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3511
    # 17 мая 2018 19:13

    zf210, но японцы же закладывают.
    как штампуют лыксы и тойоты и хонды с моторами миллиониками, так и штампуют. и массово продают на ура в том же США.
    где эко нормы тоже очень строгие. за нарушение которых ваг, к слову, и получил по носу.

  • zf210 Senior Member
    офлайн
    zf210 Senior Member

    1570

    15 лет на сайте
    пользователь #144444

    Профиль
    Написать сообщение

    1570
    # 17 мая 2018 19:31 Редактировалось zf210, 12 раз(а).
    Shaman4ik86:

    zf210, но японцы же закладывают.
    как штампуют лыксы и тойоты и хонды с моторами миллиониками, так и штампуют. и массово продают на ура в том же США.
    где эко нормы тоже очень строгие. за нарушение которых ваг, к слову, и получил по носу.

    у США отношение к авто как к перчаткам, 3 года без замены масла и в шрот, да и гда те миллионники? Там и ваг атмомоторы с асинам пихает, специально сел сделал выборку по тавоте, там гемора хватает по этим миллионникам, к тому же у них фси уже есть потому как в эко нормы не впишешься на старом моторе. а про ВАГ я тут скидывал ссыль на БЖ человека с 1.4 тфси у которого пробег за 400 ТЫК км.
    По эконормам, ваг получил, а ниссан проскочил, и ваг по дизеляке получил, а с дизеляками ни кто кроме вага на рынок сша не суецца, бо там требования мама не горюй и ваг плюнул и барыжит дальше бензиками.
    к примеру по тойоте:
    Среди двигателей TOYOTA встречаются как очень хорошие и надёжные двигатели, так и явно неудачные агрегаты. Самыми лучшими можно назвать рядные 6-ти цилиндровые двигатели серий 1G и JZ. Очень проста в ремонте и беспроблемна широко распространённая серия A (кроме 4A-GE, имеющего 5 клапанов на цилиндр). Да и большинство остальных двигателей TOYOTA особых хлопот не доставляют. К неудачным, можно отнести дизели 2L-T(E), 2C-T, а также бензиновые двигатели серии VZ, у которых довольно быстро изнашиваются опорные шейки коленвала.
    На закуску
    ТФСИ 1.4 за 400ТЫК пробега

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3511

    15 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3511
    # 17 мая 2018 19:59
    Ciaran_Aep_Esnillen:

    Shaman4ik86, на прошлой машине за 7 лет наездил 120к - мне как среднестатистическому покупателю сойдет! :lol:

    так тот мотор еще бы столько 2 раза отъездил, там старая школа ;)

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 17 мая 2018 20:23
    Shaman4ik86:

    вообще надежность современных машин расчитана на то, чтобы выходила 100-150 тыс и подтолкнут покупателя на покупку новой.М-маркетинг.что там и как у новых двигателей можно узнать апосля.сейчас если 150 тыс выходила коробка и движок без поломок - это успех!

    а можно пример такого мотора-коробки, желательно из ныне продающихся.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 17 мая 2018 21:00
    StepCool:

    в случае моего 86лс cbza и 105лс cbzb отличаются только прошивкой, и артикул турбины одинаковый.

    По какому артикулу? В етка? По ссылке про это и написано.

  • Vfs19791 Member
    офлайн
    Vfs19791 Member

    255

    10 лет на сайте
    пользователь #928475

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 17 мая 2018 21:02
    Shaman4ik86:

    вообще надежность современных машин расчитана на то, чтобы выходила 100-150 тыс и подтолкнут покупателя на покупку новой.
    М-маркетинг.
    что там и как у новых двигателей можно узнать апосля.

    Вы меня извините, но вышесказанное смахивает на рассуждения барыги-перекупа, который пытается "впарить" старый хлам: мол, вот раньше делали, а новое не бери...

    Shaman4ik86:

    сейчас если 150 тыс выходила коробка и движок без поломок - это успех!

    Навскидку:
    https://www.zr.ru/content/articles/900823-skoda-octavia-iii-provereno-v/

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    sirogaa:

    Shaman4ik86:

    вообще надежность современных машин расчитана на то, чтобы выходила 100-150 тыс и подтолкнут покупателя на покупку новой.М-маркетинг.что там и как у новых двигателей можно узнать апосля.сейчас если 150 тыс выходила коробка и движок без поломок - это успех!

    а можно пример такого мотора-коробки, желательно из ныне продающихся.

    Присоединяюсь к вопросу.

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3511

    15 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3511
    # 17 мая 2018 23:23 Редактировалось Shaman4ik86, 4 раз(а).

    Почитайте драйв.
    Даже текущее поколение дсг7 сухих не всегда заложенную 100 выхаживают.
    Далеко ходить не нужно, даже тут есть люди которые ремонтировали по гарантии.
    Про то что 1.4 выхаживает, тоже читал много, да в основном хорошие отзывы, но есть и истории о том что может уйти на 150-200тыс
    например турбина, на термостат многие жалуются, может в новой ревизии и пофиксили вместе с цепью, которую заменили на грм.
    жрет масло прилично, коксуется. но по сранению с остальными бензиновыми в линейке , считается надежным :)
    Разбор нового 1.8 есть у суслик-рус, стоял на Ауди А4, прилег немногим большим пройдя 100к. низкое давление масла.
    По завершению разборщика тоже не единичный случай.
    Прошлое поколение 1.6 -не так давно это было. И ещё колесят эти движки с истекшей уже гарантией.
    Это у вага.
    У Опеля 1.6 турбо, разрушение поршневой на 60-80-100 тысяч, как повезет. Завод винит плохое топливо, но тем не менее рекомендацию на новый допуск масла выпустил (сейчас в бенз рекомендует лить дексус1 ген2)
    Причем это моторах которые на конвеер после 2014 года пошли.
    Опять же опелевские трактора. В зоне 100-170 тысяч можно словить клин.на авто с 2010 по 2014 год выпуска.

    Добавлено спустя 13 минут 8 секунд

    В принципе хорошо про современные ДВС на примере вага и старого сааба рассказал Круцко. Опять же про проблемы с дсг у него тоже есть не плохой видос.

    Я не утверждаю, что это полное шило. В Германии при трассовых пробегах эти коробки ходят (и ходили даже первой генерации) очень хорошо.
    Да и не единственный проблемный робот это на рынке. У Форда тоже их Пауэр шифт надёжностью не славится.

    Ах да, у Киа/хендай тоже не все так ясно и гладко с их 2.0 атмо. ))

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 18 мая 2018 07:02 Редактировалось sirogaa, 1 раз.
    Shaman4ik86:

    Почитайте драйв.

    Почитали, Дсг7 не брать, ТСИ не брать, 1.6мпи жреть масло, тоже не брать. ВАГ ауно. :) .

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3511

    15 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3511
    # 18 мая 2018 08:36

    sirogaa, в каждой шутке есть доля шутки.

    да и не только ваг, 1.6турбо на французах. мотор который они с бмв разработали...
    который ставится и на бехи и на мини, и на ПСА-групп. тоже очень капризный.

    самые надежные немецки моторы всегда считались дизеля!

    себе выбрал 1.8тси на мехе в стайле. брал сознательно, да и люблю механику.
    автоматом не разбалован, все прошлые авто были на ручке.
    но писал уже выше. что взял бы трактора. если бы его у нас продавали.
    на момент покупки у вага в минске трактор был только на тиге.

    Добавлено спустя 6 минут 47 секунд

    https://www.abw.by/novosti/experience/204517/

  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    22 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 18 мая 2018 09:02
    Shaman4ik86:

    sirogaa, в каждой шутке есть доля шутки.

    да и не только ваг, 1.6турбо на французах. мотор который они с бмв разработали...
    который ставится и на бехи и на мини, и на ПСА-групп. тоже очень капризный.

    самые надежные немецки моторы всегда считались дизеля!

    себе выбрал 1.8тси на мехе в стайле. брал сознательно, да и люблю механику.
    автоматом не разбалован, все прошлые авто были на ручке.
    но писал уже выше. что взял бы трактора. если бы его у нас продавали.
    на момент покупки у вага в минске трактор был только на тиге.

    Добавлено спустя 6 минут 47 секунд

    https://www.abw.by/novosti/experience/204517/

    Рапиду не повезло. Явно брак.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 18 мая 2018 09:30
    DIMEX:

    Рапиду не повезло. Явно брак.

    судя по количеству, да, что-то пошло не так при покраске
    но беда с этими "отстрелами" есть - у меня после 2-х лет один тоже появился на двери

    вообще, складывается впечатление, что краска так "отстреливается" сама, а из-за того, что на вершине лак отваливается, выглядит, будто от внешнего воздействия
    и вот этот бред от представителя дилера про "завихрения" при движении только повод не делать по гарантии, потому что у самого есть сколы на капоте, небольшая царапинка на двери до грунта - и там ни намёка на отслаивание краски

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52944

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52944
    # 18 мая 2018 10:13

    Год таму майстры "ФелОкт-Сервіса" зафарбавалі драпіну ў раёне задняй правай дзверкі і задняга крыла. І сёння тут чамусьці вылезла грунтоўка. Я звязваю гэта з няякаснай пафарбоўкай. Дарэчы праца каштавала нешта каля 400 даляраў.

    как видим это уже покраска Фелокта, и развязка через год эпична

    Выявілася адразу пасля першай зімы. На "ФелОкт-Сервісе" мне яе зачысцілі наждаком да голага металу і аддалі машыну. Калі я зладзіў скандал, то прыйшоў чалавек з кузаўнога цэху і нечым замазаў месца карозіі пры мне. Выпраўляць праблему мне адмаўляюць. Матывіроўка - на якасць працы тармазоў карозія не ўплывае

    а еще мне понравилось это :rotate:
    кто там говорил - лучше новое :trollface:


  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 18 мая 2018 11:36
    Adventurer:

    кто там говорил - лучше новое

    После прочтенного владельцы новых авто должны заплакать. :) .