Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Pavelastra Member
    офлайн
    Pavelastra Member

    448

    12 лет на сайте
    пользователь #551334

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 27 июля 2013 16:20

    А когда сдашь, то какие документы должны отдать обратно? "Свидетельство о прохождении подготовки водителя МТС", "медсправка", "талон" и "водительское удостовирение" и всё?

  • Fantikk Junior Member
    офлайн
    Fantikk Junior Member

    71

    14 лет на сайте
    пользователь #298907

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 27 июля 2013 20:01

    Pavelastra, да

  • DorogaEsperanza Member
    офлайн
    DorogaEsperanza Member

    183

    11 лет на сайте
    пользователь #873886

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 27 июля 2013 22:35 Редактировалось DorogaEsperanza, 2 раз(а).

    25 числа сего месяца, сего года я после 3,5 месяцев страданий в изучении ПДД с первой и единственной попытки получила долгожданные права.
    Перед сдачей экзамена в ГАИ очень волновалась и пыталась найти хоть какую-то информацию об особенностях сдачи экзамена.
    Надеюсь что приведенная ниже информация прибавит уверенности тем кто еще только на пороге сдачи и очень волнуется перед сдачей экзамена, как волновалась я.
    1. Теоретическая часть экзамена: готовилась исключительно по билетам, которые есть в онлайн доступе, диск не покупала. Пользовалась сайтом pdd.by, и на [censored] тоже не плохие тесты. Говорю сразу тем, кто думает, что можно угадать правильный ответ - НЕТ не угадаешь, надо учить правила от и до и тогда вам улыбнется удача. Короче - не знаешь правил - можешь даже не пытаться сдать экзамен. Теоретический экзамен сдается в полной тишине, ничего не мешает думать, времени предостаточно, вопросы, по крайней мере, те что попались мне ничем не отличались от тех, по которым я тренировалась. Помню только несколько: 1. По какой полосе можно двигаться в населенном пункте, при условии, что после опережения крайняя правая полоса далее свободна. 2. Где можно перевозить ребенка до 12-ти летнего возраста. 3. Размер наклеенной полоски на лобовом стекле. 4. Скорость движения при буксировке другого ТС в населенном пункте. 5. Три вопроса по перекресткам.
    2. После теории площадка - Гаишник определил 2-а элемента (в моем случае - эстакада и малогабаритный дворик) и далее вызывали по фамилии. Элемент сдает один человек на площадке (на внутреннем сдавали все 4 элемента и все 3 машины одновременно) .
    3. Город - 4 человека в один автомобиль, 5 гаишник, кто за кем едет определяли сами, ехали не много, коло 4 км каждый. Из нас 4-х не сдала только одна барышня, которая от волнения не смогла включить 3-ю передачу, вместо нее постоянно включала 5-ю, машина прыгала, а в довершении ко всему она перестроилась на пешеходном переходе. Никаких провокаций со стороны гаишника не было - не просьб остановиться в неположенном месте, не развернуться там, где нельзя. Все направления движения говорил заранее, достаточно для того чтобы убедиться в возможности перестроиться, перестроиться и совершить поворот, разворот, остановку и т.д. Но и заигрываний со стороны гаишника тоже не было, все очень чинно, лаконично и достаточно строго.
    Ну и для общего представления картины - нас в группе было 27 человек, 1 не допустили к сдаче (не учил), 1 забрала документы сразу после внутреннего, у 1 оказалась просроченной мед. справка, 6 не сдали теорию, площадку сдали все оставшиеся, права получили 12 человек.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    550

    12 лет на сайте
    пользователь #622748

    Профиль

    550
    # 28 июля 2013 16:49

    DorogaEsperanza, в какой автошколе Вы учились?

  • serious_user Member
    офлайн
    serious_user Member

    370

    11 лет на сайте
    пользователь #776281

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 28 июля 2013 17:23

    DorogaEsperanza, неплохо.
    со мной из всей группы (17 человек) права с первого раза получила только ещё одна девушка.
    правда, провокаций со стороны принимающих было предостаточно

  • ksyusha_yanovich Junior Member
    офлайн
    ksyusha_yanovich Junior Member

    51

    14 лет на сайте
    пользователь #248855

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 29 июля 2013 17:26

    Подскажите, пожалуйста, попыток сдачи теории в ГАИ ограничено или нет????

  • blondy1989 Senior Member
    офлайн
    blondy1989 Senior Member

    942

    11 лет на сайте
    пользователь #872678

    Профиль
    Написать сообщение

    942
    # 29 июля 2013 17:37
    ksyusha_yanovich:

    Подскажите, пожалуйста, попыток сдачи теории в ГАИ ограничено или нет????

    нет))

    - Ой, как я переживаю за жену. - А что с ней? - С ней моя машина!
  • mushka-alenka Neophyte Poster
    офлайн
    mushka-alenka Neophyte Poster

    5

    12 лет на сайте
    пользователь #628240

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 29 июля 2013 18:32

    Добрый день! Может кто-нибудь подскажет хорошего инструктора, который может повозить по маршрутам ГАИ (+тренировка на площадке), а также в дальнейшем предоставить машину для сдачи в ГАИ.Спасибо!

  • DorogaEsperanza Member
    офлайн
    DorogaEsperanza Member

    183

    11 лет на сайте
    пользователь #873886

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 29 июля 2013 19:07
    corn1:

    DorogaEsperanza, в какой автошколе Вы учились?

    Я училась в Бресте, в ДОСААФ.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #874928

    Профиль

    3
    # 29 июля 2013 21:38

    Добрый день! Может кто-нибудь подскажет хорошего инструктора, который может повозить по маршрутам ГАИ (+тренировка на площадке), а также в дальнейшем предоставить машину для сдачи в ГАИ.Спасибо!

  • ol-ol-ola Neophyte Poster
    офлайн
    ol-ol-ola Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #874747

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 30 июля 2013 08:13
    Transinout:

    Добрый день! Может кто-нибудь подскажет хорошего инструктора, который может повозить по маршрутам ГАИ (+тренировка на площадке), а также в дальнейшем предоставить машину для сдачи в ГАИ.Спасибо!

    =)_ huligan 13

  • kinoman91 Junior Member
    офлайн
    kinoman91 Junior Member

    39

    14 лет на сайте
    пользователь #287169

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 30 июля 2013 17:07

    Я завали теорию при сдаче ГАИ в автошколе в Марьиной Горке (выезжали гаишники к нам), я имею право во вторник приехать в Минск и сдать и теорию, и практику? Или мне нужно сдавать вождение 1 раз на автомобиле автошколы... и вопрос часто ли дают бокс и диагоналку на автодроме? и что за машины при сдаче на Кальварийской? как они себя ведут на дороге?

  • KeyU Senior Member
    офлайн
    KeyU Senior Member

    3534

    17 лет на сайте
    пользователь #84669

    Профиль
    Написать сообщение

    3534
    # 31 июля 2013 11:10

    Дам тренировку экзамена по практическому вождению. За подробностями в ЛС. Спасибо!

  • puma_GT Junior Member
    офлайн
    puma_GT Junior Member

    76

    12 лет на сайте
    пользователь #566097

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 31 июля 2013 12:10

    Ребята подскажите, если хочу с В на А сдать, что для этого нужно?Спасибо

  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5131

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 31 июля 2013 12:53 Редактировалось Gray99, 1 раз.
    puma_GT:

    Ребята подскажите, если хочу с В на А сдать, что для этого нужно?Спасибо

    Если у вас есть категория В, то нужно сдать только практический экзамен
    http://content.onliner.by/forum/703/e74/62473/800x800/5548c13b595 ... 20d87f.jpg
    Есть специальная тема http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=296225&p=48837239#p48837239

  • Respect_5 Member
    офлайн
    Respect_5 Member

    281

    13 лет на сайте
    пользователь #383545

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 31 июля 2013 13:48 Редактировалось Respect_5, 1 раз.

    del

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 31 июля 2013 15:30
    DorogaEsperanza:

    25 числа сего месяца, сего года я после 3,5 месяцев страданий в изучении ПДД с первой и единственной попытки получила долгожданные права.
    Перед сдачей экзамена в ГАИ очень волновалась и пыталась найти хоть какую-то информацию об особенностях сдачи экзамена.
    Надеюсь что приведенная ниже информация прибавит уверенности тем кто еще только на пороге сдачи и очень волнуется перед сдачей экзамена, как волновалась я.
    1. Теоретическая часть экзамена: готовилась исключительно по билетам, которые есть в онлайн доступе, диск не покупала. Пользовалась сайтом pdd.by, и на [censored] тоже не плохие тесты. Говорю сразу тем, кто думает, что можно угадать правильный ответ - НЕТ не угадаешь, надо учить правила от и до и тогда вам улыбнется удача. Короче - не знаешь правил - можешь даже не пытаться сдать экзамен. Теоретический экзамен сдается в полной тишине, ничего не мешает думать, времени предостаточно, вопросы, по крайней мере, те что попались мне ничем не отличались от тех, по которым я тренировалась. Помню только несколько: 1. По какой полосе можно двигаться в населенном пункте, при условии, что после опережения крайняя правая полоса далее свободна. 2. Где можно перевозить ребенка до 12-ти летнего возраста. 3. Размер наклеенной полоски на лобовом стекле. 4. Скорость движения при буксировке другого ТС в населенном пункте. 5. Три вопроса по перекресткам.
    2. После теории площадка - Гаишник определил 2-а элемента (в моем случае - эстакада и малогабаритный дворик) и далее вызывали по фамилии. Элемент сдает один человек на площадке (на внутреннем сдавали все 4 элемента и все 3 машины одновременно) .
    3. Город - 4 человека в один автомобиль, 5 гаишник, кто за кем едет определяли сами, ехали не много, коло 4 км каждый. Из нас 4-х не сдала только одна барышня, которая от волнения не смогла включить 3-ю передачу, вместо нее постоянно включала 5-ю, машина прыгала, а в довершении ко всему она перестроилась на пешеходном переходе. Никаких провокаций со стороны гаишника не было - не просьб остановиться в неположенном месте, не развернуться там, где нельзя. Все направления движения говорил заранее, достаточно для того чтобы убедиться в возможности перестроиться, перестроиться и совершить поворот, разворот, остановку и т.д. Но и заигрываний со стороны гаишника тоже не было, все очень чинно, лаконично и достаточно строго.
    Ну и для общего представления картины - нас в группе было 27 человек, 1 не допустили к сдаче (не учил), 1 забрала документы сразу после внутреннего, у 1 оказалась просроченной мед. справка, 6 не сдали теорию, площадку сдали все оставшиеся, права получили 12 человек.

    Забыли дополнить что экзаменационный маршрут все отлично знали и не раз там катались. :) При таких вводных не сдать вождение конечно позорно, но находятся и такие....

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • kinoman91 Junior Member
    офлайн
    kinoman91 Junior Member

    39

    14 лет на сайте
    пользователь #287169

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 31 июля 2013 15:59
    Respect_5:

    kinoman91:

    Я завали теорию при сдаче ГАИ в автошколе в Марьиной Горке (выезжали гаишники к нам), я имею право во вторник приехать в Минск и сдать и теорию, и практику? Или мне нужно сдавать вождение 1 раз на автомобиле автошколы... и вопрос часто ли дают бокс и диагоналку на автодроме? и что за машины при сдаче на Кальварийской? как они себя ведут на дороге?

    теория только с четверга по воскресенье. время 10.12.15 часов.

    Про вождение не знаю, сам сейчас думаю, что делать.
    Или ждать конца августа или попробовать сдать практику в минске.

    Может кто посоветует инструктора для пару занятий езды по Минску?
    p.s. Сам не из Минска, а из Марьиной Горки. По минску не ездил и на каком автодроме сдают те кто не из минска?

    Глеб?

  • _simas_ Junior Member
    офлайн
    _simas_ Junior Member

    40

    14 лет на сайте
    пользователь #220070

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 31 июля 2013 19:49

    Товарищи, нужно пояснение по этому прекрёстку (пересечение пр-та Дзержинского и ул. Семашко):

    В данной ситуации после перекрёстка, двигаясь прямо, какую полосу я должен выбрать (после перекрёстка их три)?

    №1

    №2

    После перекрёстка их три:

  • blondy1989 Senior Member
    офлайн
    blondy1989 Senior Member

    942

    11 лет на сайте
    пользователь #872678

    Профиль
    Написать сообщение

    942
    # 31 июля 2013 19:57

    _simas_, первую)))) а потом уже перестроиться за перекрестком...

    - Ой, как я переживаю за жену. - А что с ней? - С ней моя машина!