Уважаемые автовладельцы!
Если вы хотите, чтобы ваша особенная история попала в автоновости на нашем сайте - оставляйте информацию в этой ветке. Если она достойна внимания, с вами свяжутся наши журналисты.
Делаем новости вместе
Уважаемые автовладельцы!
Если вы хотите, чтобы ваша особенная история попала в автоновости на нашем сайте - оставляйте информацию в этой ветке. Если она достойна внимания, с вами свяжутся наши журналисты.
Делаем новости вместе
De-mui, т.е. ты считаешь, что это нормально каждые км 60 пути звонить в 102 и рассказывать, что тут забыли знаки временнве снять? - делать больше нечего.
Даярам:De-mui, т.е. ты считаешь, что это нормально каждые км 60 пути звонить в 102 и рассказывать, что тут забыли знаки временнве снять? - делать больше нечего.
Вы уверенным что их забыли снять? У вас какое образование ? Дорожный институт заканчивали?
igor-lora:Даярам:De-mui, т.е. ты считаешь, что это нормально каждые км 60 пути звонить в 102 и рассказывать, что тут забыли знаки временнве снять? - делать больше нечего.
Вы уверенным что их забыли снять? У вас какое образование ? Дорожный институт заканчивали?
ну так даярам уверен что они просто так стоят вот позвонил бы и сообщил. Я не сомневаюсь в установке временных знаков никогда и не несложно скинуть до разрешенного + 19 к нему . Нахрена мое образорвание приплетать к установке знаков? Я в этом не разибраюсь, т.к. химик-технолог по образованию, поэтому как и любой нормальный человек скидываю скорость
Даярам:De-mui, т.е. ты считаешь, что это нормально каждые км 60 пути звонить в 102 и рассказывать,
я считаю что нормально ныть на онлайнере
De-mui:я считаю что нормально ныть на онлайнере
Конечно нормально если журналисты подбробно распросят почему на двухполоске в одну сторону не снимают знаки 60. Смысла от них ноль, потому что из-за нецелесообразности народ терят бдительность и по привычке уже не оьращает на них внимание. А если бы знаки всегда несли свою функцию, то и водители думали бы, что не щря стоят. А так прут все 100-120 все равно.
Это же как в прмчте о волках. - что непонятного? Раз пошутили, второй раз, а на третий раз им не поверят
igor-lora, да уверен, да институт заканчивал, да есть связь с дорожными работами. Еще вопросы?
Даярам, Вопросы это у вас.а если бы правду закончили такой институт .вопросов не было бы.
igor-lora:Даярам, Вопросы это у вас.а если бы правду закончили такой институт .вопросов не было бы.
Вот-вот.
Это поверхностная обработка.
Ограничение скорости и период этого ограничения предусмотрен технологией.
Так что знаки эти не забыты.
alex_ault:igor-lora:Даярам, Вопросы это у вас.а если бы правду закончили такой институт .вопросов не было бы.
Вот-вот.
Это поверхностная обработка.
Ограничение скорости и период этого ограничения предусмотрен технологией.
Так что знаки эти не забыты.
1. Валка леса придорожная была. -поэтоу выставляли знаки. Валка закончена и работы не ведутся, а знаки не убрали. Нормальные бы руководители хоть бы их отвернули.
2. Вылет камней из-под колес. Все, камни больше не летят, но на всякий случай хаяй таяць.
Так у нас повсюду. М6 долгое время имело ограничение 90-70 местами, пока президент не выступил с предложением 120.
А теперь вопрос от меня технологам: что поменялось в дорожном полотне без каких-либо работ после слов президета? Технология ищменилась или дорожники передумали ограничение?
Повторюсь: из-за таких случаев просто многие не воспринимают эти знаки.
Даярам, Валка леса была не при дорожная.а погрузка придорожная .лес как лежал у дороги так и лежит на видео.
Опять немножко Гомеля в ветку.)
Есть такой в городе перекресток, пт Речицкий - ул Клермон-Ферран.
И на этом перекрестке (на котором, к слову, есть левый поворот на стоянку большого нового ТЦ) никак с самого открытия ТЦ ну никак не заладилось с организацией движения. Ведь этот проспект - одна из главнейших артерий города, а здесь, как назло, в двух полосах надо как-то не только остановку ОТ оставить, но и обеспечить левый поворот многочисленных гомельчан и гостей города, торопящихся за покупками.
И вот, наконец, какой-то несомненно очень мудрый человек нашел наконец решение - расширить проезжую часть (видимо).
Что из этой мудрой затеи вышло? А ничего. Вот уже месяца три первая полоса огорожена, периодически вяло кто-то перемещает знак "дорожные работы" туда-сюда, ну и время от времени появляется дорожная техника (например, сегодня там стоял грейдер, правда, рядом с ним за день никто не появился).
Итог: висит знак "поворот налево запрещен", видимо, чтобы отсечь поворачивающих на стоянку к ТЦ и обеспечить худо-бедно проезд по оставшейся одной полосе. Но.....
Как всегда, на знак этот абсолютно никто не обращает внимания (любопытно, чуть дальше, прямо посреди дороги, кто-то догадался сделать пешеходный переход, на который, ввиду отсутствия разметки, вообще никто внимания не обращает.)
Ну и получается, что уже месяца три вот такая картина: перед переходом постоянный визг тормозов, периодически очередной горе-водитель стоит и ждет, когда его пропустят налево в ТЦ (причем стоит прямо посреди чудного перехода, который кто-то придумал разместить прямо на перекрестке, ровно посередине), а в единственной полосе даже летом посреди бела дня - пробка. В час пик там вообще проблематично проехать из-за очередного одаренного, которому знаки "ниже пояса".
Езжу там по два раза в день (иногда по три-четыре), и ни разу не видел, чтобы велись какие-то работы и уж тем более, чтобы ГАИ следила за потоком и понукала нерадивых водителей.
_Falena_:мониторю ситуацию
Да хрен там кто что мониторит. Им сигналишь а они удивленно смотрят типа "а че случилось"
Тупо даже не смотрят на знак, не подозревают о его существовании
_Falena_, так что сказать-то хотела? Знак убрали, разметку оставили. Разницы нарушать со знаком или без - никакой.
_Falena_:Даярам:_Falena_, так что сказать-то хотела? Знак убрали, разметку оставили. Разницы нарушать со знаком или без - никакой.
Невнимательность?
Разметка раньше позволяла ехать прямо.
Т.е. противоречили друг другу.
А в ПДД то написано на такие случаи? Оспаривать очевидное нарушение это надо иметь железные аргументы.