del
DessorчеГГГ:Подскажите люди, терминалу Nexpring уже год через месяц, начал сам перезагружаться через каждые две минуты. Что с ним делать то?
скачай прошивку. Скорей всего она.
видимо отключили боровляны, весь день нет связи, именно интернета.
Кто может с этой местности, отзовитесь)
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5248 |
19 лет на сайте Город:
|
parichok:видимо отключили боровляны, весь день нет связи, именно интернета.
Кто может с этой местности, отзовитесь)
А голос есть?
Если да, то такое у меня и в Минске пару раз бывало - именно не мог соединиться. Голос работал нормально.
Потом всё восстанавливалось.
DessorчеГГГ:Подскажите люди, терминалу Nexpring уже год через месяц, начал сам перезагружаться через каждые две минуты. Что с ним делать то?
Скорее всего вышка далековата от терминала и ему требуется больше электричества, чем он потребляет от сети. Полностью спустите свой аккумулятор у терминала (работайте без подзарядки), а затем отключите терминал от ПК и во включенном состоянии подключите к электросети. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ К ПК ДО ПОЛНОЙ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА!!! После полной разрядки-зарядки аккумулятора все ваши проблемы исчезнут. Проверено))
Georg6504:DessorчеГГГ:Подскажите люди, терминалу Nexpring уже год через месяц, начал сам перезагружаться через каждые две минуты. Что с ним делать то?
Скорее всего вышка далековата от терминала и ему требуется больше электричества, чем он потребляет от сети. Полностью спустите свой аккумулятор у терминала (работайте без подзарядки), а затем отключите терминал от ПК и во включенном состоянии подключите к электросети. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ К ПК ДО ПОЛНОЙ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА!!! После полной разрядки-зарядки аккумулятора все ваши проблемы исчезнут. Проверено))
только одна проблема, терминал работает во первых без аккамулятора, уже год, во вторых с внешней антенной и качеством сигнала 93. Уже сьездил на плеханова, завтра заменят.
Kekc_oL:DessorчеГГГ:Kekc_oL, можно ссылку?
и как простите это шить?
Kekc_oL:DessorчеГГГ:и как простите это шить?
завтра выкину инструкцию.че делать.
уже поменяли на новый, рев 2 стал подхватываться windows 8.1 без драйверов.(подключаеться через стандартную)
ewwr:parichok:видимо отключили боровляны, весь день нет связи, именно интернета.
Кто может с этой местности, отзовитесь)А голос есть?
Если да, то такое у меня и в Минске пару раз бывало - именно не мог соединиться. Голос работал нормально.
Потом всё восстанавливалось.
Насчет голоса ничего не могу сказать...
Но пошел уже 3 день, просто модем сети не видет, вся беда что абонентская капает, а договор до 19 числа,короче устроили засаду
Сябры! Камрады! Пасажиры одной тонущей лодки!
Оскорблён в лучших чувствах и поэтому зол аЦЦки !
Я пользователь со стажем, активный и исправно оплачивающий счета и услуги,
был крайне оскорблён телефонным звонком с угрозами судебных разбирательств с целью изъять у меня модем (роутер np-10) из-за задолженности образовавшейся на счёту на который был оформлен сей девайс.
Сегодня пришло заказное письмо
За помощью хотел обратиться в Общественное объединение "Минское общество потребителей". Оказалось там консультация платная... странно. Я, наверное, не прав, думая, что возместить затраты должен истец (естественно в случае доказательства его неправоты ), а цель этого общества -- защита прав потребителей...
.
Это присказска...
Внимание вопрос (вопросы).
1. Не предоставление услуг мне, потребителю с 1-го мая (Орша) без уведомления,
не предоставление услуг с 16-го мая уже официально,
мягко скажем плоховатая связь всю весну и отсутствие связи в течение недели в конце февраля...
это мелочи? Первый вопрос: эти "мелочи" (не предоставление услуг неделями и месяцами) как должны квалифицироваться и по какому кодексу?
.
2. Четыре раза в течение полутора месяцев, с 3-4-го мая по 16 июля, за разъяснениями я обращался с письмами на электронную почту и ИССА. Оказалось что моя терпеливость и лояльность к работающим там закостенелым представителям сексуальных меньшинств нужна было этим умникам только пока на счету оставались деньги. Но отсутствие ответа на обращение граждан на письменное обращение. Только пожалуйста не пишите мне "нужно было бумажные письма писать" -- писать в компанию предоставляющую услуги доступа в интернет "бумажными письмами"? Может голубями нужно было отправлять? Или бутылку в Свислочь бросать? Но если можете, то подскажите, какие могут быть проблемы из-за отсутствия "бумажного варианта письма" -- я всё таки понимаю где живу :-/ Тем более писал на электронную почту с желанием и уверенностью в возможности адекватных действий и взаимноудобного решения. Второй вопрос. игнорирование обращений граждан -- это как нужно квалифицировать и по какому кодексу?
.
3. Всё время идёт разговор (и на форуме этот момент проскакивал, возможно и Скайлинк какие-то комментариии по этому поводу уже высказывал, если ошибся, надеюсь, Скалинка не обидел ) о том, что я всё равно должен платить потому что я пользуюсь хотя бы если не интернетом, то хотя бы модемом (почему то нет разговора, что работать нужно сначала хорошо! ). Но внимание третий вопрос: Тарифный план подразумевает пользование модема и интренета! Если мне часть услуги не предоставляется, то, значит, не предоставляется услуга целиком, а не часть услуги! И не должен оплачивать не то что всю услугу, но и даже часть услуги. Повторюсь: с меня требуют оплачивать всю услугу!
Если я приду в театр и буду там сидеть час ждать, когда же будут выступать, а актёры таки не выйду, то на выходе окажется, что деньги мне не вернут: выступления не было, но в кресле я же посидел!
.
4. Нарушение графика работы, которое само по себе должно квалифицирваться как соответсвующее нарушение по сотвествующего кодекса, которое к тому же могло препятсвовать возврату модема и расторжения услуг.
http://content.onliner.by/forum/7e1/b44/267875/800x800/2decdcec3c ... 8e4dc1.jpg
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=848759&start=1540
.
5. Таким образом систематическое нарушение прав потребителей, нарушение правил ответа на обращение граждан, не соблюдение графика работы вынуждает осознанно и неосознанно становиться должниками и неплательщиками. Вопрос пятый: можно ли как-то квалифицировать такие действия, как доведение, провоцирование и подстрекательство к нарушению условий договора? По аналогии "доведение до самоубийства"
Нда.
Держитесь - мы с вами.
Вот ведь - до тех пор пока самого не коснётся - всех всё устроавивает.
Если не жалко сил, времени и денег - сражайтесь.
Если только удовлетворить своё я и доказать что кто-то не прав - не стоит оно того.
kamenko_p:Если только удовлетворить своё я и доказать что кто-то не прав - не стоит оно того.
в точку
0nliher:Сябры! Камрады! Пасажиры одной тонущей лодки!
Оскорблён в лучших чувствах и поэтому зол аЦЦки !
Я пользователь со стажем, активный и исправно оплачивающий счета и услуги,
был крайне оскорблён телефонным звонком с угрозами судебных разбирательств с целью изъять у меня модем (роутер np-10) из-за задолженности образовавшейся на счёту на который был оформлен сей девайс.
Сегодня пришло заказное письмо
За помощью хотел обратиться в Общественное объединение "Минское общество потребителей". Оказалось там консультация платная... странно. Я, наверное, не прав, думая, что возместить затраты должен истец (естественно в случае доказательства его неправоты ), а цель этого общества -- защита прав потребителей...
.
Это присказска...
Внимание вопрос (вопросы).
1. Не предоставление услуг мне, потребителю с 1-го мая (Орша) без уведомления,
не предоставление услуг с 16-го мая уже официально,
мягко скажем плоховатая связь всю весну и отсутствие связи в течение недели в конце февраля...
это мелочи? Первый вопрос: эти "мелочи" (не предоставление услуг неделями и месяцами) как должны квалифицироваться и по какому кодексу?
.
2. Четыре раза в течение полутора месяцев, с 3-4-го мая по 16 июля, за разъяснениями я обращался с письмами на электронную почту и ИССА. Оказалось что моя терпеливость и лояльность к работающим там закостенелым представителям сексуальных меньшинств нужна было этим умникам только пока на счету оставались деньги. Но отсутствие ответа на обращение граждан на письменное обращение. Только пожалуйста не пишите мне "нужно было бумажные письма писать" -- писать в компанию предоставляющую услуги доступа в интернет "бумажными письмами"? Может голубями нужно было отправлять? Или бутылку в Свислочь бросать? Но если можете, то подскажите, какие могут быть проблемы из-за отсутствия "бумажного варианта письма" -- я всё таки понимаю где живу :-/ Тем более писал на электронную почту с желанием и уверенностью в возможности адекватных действий и взаимноудобного решения. Второй вопрос. игнорирование обращений граждан -- это как нужно квалифицировать и по какому кодексу?
.
3. Всё время идёт разговор (и на форуме этот момент проскакивал, возможно и Скайлинк какие-то комментариии по этому поводу уже высказывал, если ошибся, надеюсь, Скалинка не обидел ) о том, что я всё равно должен платить потому что я пользуюсь хотя бы если не интернетом, то хотя бы модемом (почему то нет разговора, что работать нужно сначала хорошо! ). Но внимание третий вопрос: Тарифный план подразумевает пользование модема и интренета! Если мне часть услуги не предоставляется, то, значит, не предоставляется услуга целиком, а не часть услуги! И не должен оплачивать не то что всю услугу, но и даже часть услуги. Повторюсь: с меня требуют оплачивать всю услугу!
Если я приду в театр и буду там сидеть час ждать, когда же будут выступать, а актёры таки не выйду, то на выходе окажется, что деньги мне не вернут: выступления не было, но в кресле я же посидел!
.
4. Нарушение графика работы, которое само по себе должно квалифицирваться как соответсвующее нарушение по сотвествующего кодекса, которое к тому же могло препятсвовать возврату модема и расторжения услуг.
http://content.onliner.by/forum/7e1/b44/267875/800x800/2decdcec3c ... 8e4dc1.jpg
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=848759&start=1540
.
5. Таким образом систематическое нарушение прав потребителей, нарушение правил ответа на обращение граждан, не соблюдение графика работы вынуждает осознанно и неосознанно становиться должниками и неплательщиками. Вопрос пятый: можно ли как-то квалифицировать такие действия, как доведение, провоцирование и подстрекательство к нарушению условий договора? По аналогии "доведение до самоубийства"
Отдай им все обратно. Пусть сами пользуются, только долги оплати, чтоб задолженности не было.
Терминал и письмо об отключении по почте, заказным.
kamenko_p:Нда.
Держитесь - мы с вами.Вот ведь - до тех пор пока самого не коснётся - всех всё устроавивает.
Если не жалко сил, времени и денег - сражайтесь.
Если только удовлетворить своё я и доказать что кто-то не прав - не стоит оно того.
Дзякую паньства за разуменьне!
Гэта для мяне ўжо вельмі шмат!.
Но
kamenko_p:до тех пор пока самого не коснётся - всех всё устроавивает.
-- это не мой случай, про меня...
Я писал, что сдержано, лояльно, с пониманием относился и отношусь к чьим-то проблемам.
И к проблемам абонентов и к проблемам оператора.
Если у вас друг или сосед денег одолжил, а потом пАрит моск тем что "трудный период", "временные трудности", а потом тебя же и дураком делают.
В моём случае мне предоставляли услуги, когда предоставляли очень часто в неприемлемом качестве, а оказалось, что я должен оплатить эти услуги. И в моём случае (возможно в других случаях было спокойнее и никто из абонентов с такой фигнёй не сталкивался) возмущает подход к решению проблемы.
Kekc_oL:kamenko_p:Если только удовлетворить своё я и доказать что кто-то не прав - не стоит оно того.
в точку
Денег не стоит. Полностью согласен.
Но речь не о деньгах.
Из меня путём серии невыполнения своих обязанностей и злоупотребления доверием и терпением делают из меня какого-то неадекватного неплательщика...
Наверное хватит причитать
Если решу организовать мероприятие в, котором примет участие чеченский деятель сопротивления Ушат Помоев,
т. е. если будет информационный повод то сообщу дополнительно. А скорее всего отфотографирую процесс и отчитаюсь здесь
И не только здесь