Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12386

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12386
    # 16 февраля 2010 16:23

    Закрыл я наконец свой номер. 7 лет был. Номер, кстати красивый был 721-22-21.

    В связи с эти возникло пару вопросов.

    1. Почему деньги с баланса перечисляются на другой номер только через две недели? Девушка обяснила, что проверяются на задолженность остальные номера, хотя тут же по моей просьбе за 30 секунд определила, что задолженности по другим номерам нет.

    Прошло 2 недели. Денег не видать. Надо, наверно, звонить, или подождать еще...

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Deadkead Senior Member
    офлайн
    Deadkead Senior Member

    1083

    15 лет на сайте
    пользователь #191219

    Профиль
    Написать сообщение

    1083
    # 16 февраля 2010 16:30

    а телефон то лучше чем у лайфа!

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 16 февраля 2010 16:32

    На Велкоме ждет столько времени при закрытии договора в ожидании роуминговых счетов.

  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25528

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25528
    # 16 февраля 2010 22:03

    KSIva, а нафига ты закрывал такой красмвый номер да и еще с таким хорошим сроком?

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Euro Member
    офлайн
    Euro Member

    288

    15 лет на сайте
    пользователь #155393

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 16 февраля 2010 22:06

    Люди - такая бяка случилась:

    купил модем у МТС по акции.

    разлочил.

    вставил симку лайф - НЕ ЛОВИТ сеть 3Г. ВООБЩЕ. Только обычный еж.

    можно ли в данном случае что-либо сделать, т.к., как я понимаю, жаловаться в МТС уже бессмысленно, т.к. при разлочке гарантия слетает...

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6320

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6320
    # 16 февраля 2010 22:24

    Euro, возможно,в программке модема в настройках (в велкомовской в "инструментах" пункт "опции") надо выбрать что-то из "приоритет GSM","только GSM" или "только 3G". :wink:

    Не думаю, что столь незатейливое устройство оказалось сломанным - это скорее Лайфовская сетка капризничает:D

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    12660

    17 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    12660
    # 16 февраля 2010 22:46

    Euro а вы уверены, что лайф в данном месте должен ловить? а то у него в Минске не везде 3г есть.

    в метро пользоваться лайфом на зте т100 вообще не возможно, только еж, и на одних станциях работает, на других нет.

  • Euro Member
    офлайн
    Euro Member

    288

    15 лет на сайте
    пользователь #155393

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 16 февраля 2010 23:55

    ghost100, рядом с модемом лежит телефон с 3Г и отлично ловит 1.5-2 мбит\с

    Pekines, тоже проверял - стоит и то и другое ловить.

    самое интересное, что ,когда ставлю галку "только 3Г" иногда ловит еж. во так во!

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12386

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12386
    # 17 февраля 2010 09:16
    Tshen:

    KSIva, а нафига ты закрывал такой красмвый номер да и еще с таким хорошим сроком?

    А зачем он мне, если я им не пользуюсь. Было на счету 100 тысяч, и оптима +10 Телефоном не пользовался, абонентка сожрала половину. Затем перевелся платно на ТП без абонентки, затем потерял симку и платно востановил. Когда потерял второй раз. Решил не востанавливать. Плюс за последние 3,5 года ни одного звонка. 37 тысяч висели на балансе. А самое главное, у меня еще одна такая есть :)

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 17 февраля 2010 11:21

    KSIva, как можно потерять (причем 2 раза) симку, которой не пользуешься? Положил на полку и пусть лежит. А полгода "оптима" без использования это вообще клиника.

  • mr.jura Senior Member
    офлайн
    mr.jura Senior Member

    890

    17 лет на сайте
    пользователь #101425

    Профиль
    Написать сообщение

    890
    # 17 февраля 2010 11:55 Редактировалось mr.jura, 1 раз.

    Можно ли при подключении сделать так чтобы балланс нельзя было опустить ниже 0, существуют ли такие договоры??

  • GROMLIT Senior Member
    офлайн
    GROMLIT Senior Member

    915

    15 лет на сайте
    пользователь #203474

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 17 февраля 2010 12:14

    mr.jura, Если нет обещаных платежей и кредитного метода оплаты то при 0 сразу отключает вызовы и нельзя зайти в минус.

    На волне
  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25528

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25528
    # 17 февраля 2010 13:58

    mr.jura, АП снимают в минус, а также интернет не разрывает сессию.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • mr.jura Senior Member
    офлайн
    mr.jura Senior Member

    890

    17 лет на сайте
    пользователь #101425

    Профиль
    Написать сообщение

    890
    # 17 февраля 2010 18:23
    GROMLIT:

    mr.jura, Если нет обещаных платежей и кредитного метода оплаты то при 0 сразу отключает вызовы и нельзя зайти в минус.

    Вот при заключении договора можно сделать без кредитного метода оплаты?

  • GROMLIT Senior Member
    офлайн
    GROMLIT Senior Member

    915

    15 лет на сайте
    пользователь #203474

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 17 февраля 2010 18:45

    mr.jura, все абоненты подключаются без кредитного метода. Кредит есть только на Персоне. Если ничего не забыл и изменений не было.

    На волне
  • Euro Member
    офлайн
    Euro Member

    288

    15 лет на сайте
    пользователь #155393

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 17 февраля 2010 21:13

    люди, так что мне делать???:cry::(

  • mr.jura Senior Member
    офлайн
    mr.jura Senior Member

    890

    17 лет на сайте
    пользователь #101425

    Профиль
    Написать сообщение

    890
    # 17 февраля 2010 22:16

    Просто у меня телефон часто бывает в чужих руках и поэтому нужно чтобы его никак нельзя было загнать в минуса....

  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25528

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25528
    # 18 февраля 2010 09:28

    mr.jura, если захотят - элементарно загонят.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12386

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12386
    # 18 февраля 2010 09:56

    Прошло 2 недели. Денег не видать. Надо, наверно, звонить, или подождать еще...

    Был вчера в офисе. Оказывается у МТС большая очередь на расторжение договоров. Обслуживают еще январские расторжения. Мое заявление достали и положили сверху. Обещали обработать. :)

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6320

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6320
    # 18 февраля 2010 10:33
    KSIva:

    Оказывается у МТС большая очередь на расторжение договоров. :)

    Точно :lol: ТО-то в офисах МТС в Бресте всегда очередь,а у первого GSM-оператора всегда пусто:o Оказывается, отключаются:D

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.