Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
офлайн
prokaza2000
Junior Member
|
|
51 |
15 лет на сайте Город:
|
Ekholf:КАк раз сегодн задумался о логане. =)
просто сам стоял перед таким выбором, правда осенью...
смотрел много б/у
малых и больших . бюджет был до 8-10...
но, все, что было или долго стояло (пришло в РБ до - часа Х), или уже уезжено... и требовало тоже неслабых вложений...
"вам ехать" взяло вверх над "шашечками", т.е. понтом
правда пришлось немного доложить из заначки...
пока ни капли не жалею...
4 мес=18 тыс. пока вопросов нет...
Да тоже так думаю Ушатанное от нормального все равно не отличу, а лотерии не мое.. Конечно, астра будет приятнее логана. Но тут за 13-14к можно купить 1,4+гур+кондей+электропакет 100% не уезженый, который отходит много лет и не будет трахать мозг поиском запчастей на разборках и недельным стоянием у дяди Васи.
Приятно, что тут есть трезво мыслящие, а не только те, для кого все что не БМВ - не машина
Еще как вариант, если собрались логан брать, посмотреть лагуну 08 или меган 09 годов, свежие авто, цена 14+- тыс. Даже пригнать можно дизеля 1,5 с растаможкой в эту же сумму примерно и попадете.
Я вот теперь вообще не знаю на что мне смотреть в пределах 12-14тыс.
vla-ra:Приятно, что тут есть трезво мыслящие, а не только те, для кого все что не БМВ - не машина
Нет, почему же, БМВ очень даже машина Особенно что-то в полном фарше с трехлитровым двигателем. Но, финансы не позволяют.
Если бы я разбирался в авто, я бы даже не думал о логане, я бы полюбому искал авто не старше 10 лет в идеале для своего возраста. Но такими знаниями не располагаю, посему думаю насчет логана.
Помогите определиться с выбором. Мучаюсь не меньше Bal-lek
Хочу поменять своего Пежо 406 (2000г, седан, 1.8б, МКПП) на авто посвежее и попрестижней. Ценовая категория озвучена в теме, ну может еще какой килобакс-полтора из заначки выгребу если оно того стоит.
Обязательные критерии: седан, бензин. Пешком хожу только от подъезда до машины и от нее до офиса/магазина, но при этом пробеги в год небольшие: езжу на работу сам, отвожу/забираю жену, езда по магазинам, летом раз в неделю на дачу за 80 км от Минска. Итого в год в 15 тыс. укладываюсь. Место на задних седеньях не критично (тёща летом потерпит пару поездок ), важен комфорт и удовольствие меня за рулем и комфорт жены рядом справа. С такими пробегами стоимость обслуги не очень критична если не брать упилка, но конечно же надежность важна.
В рассмотрении за последние пару недель: Мазда 6, Ауди А4 В6, БМВ Е46, Вольво S40/S60. От рассмотрения W203 отказался когда посмотрел на стоимость запчастей. Очень хочется в последнее время Е46 года 01-02 на ручке, реально ли взять живую за эти деньги? Езжу спокойно, могу иногда разве что влево кинуться если "усатая кэпка" по среднему ряду 50 тянется . Поэтому кони-объемы неинтересны, "гонщегских" амбиций не имею, меня 406-й на 1,8 вполне для меня приемлемо вез. Хочу просто красивый аккуратный престижный седан (поэтому не нравятся 9-5, 407-й, С5, Мондео, Вектры, Пассаты B5, пардон владельцам если обидел, просто это мое личное мнение), который будет меня возить ежедневно по 40-50км с приемлемым расходом.
Или мои критерии - фантастика и из седанов C-D класса с моими запросами за такие деньги не выбрать?
Причем хотелось бы по возможности услышать и конкретизированный негатив по моделям помимо плюсов. Идеала не бывает, есть критичные и некритичные для некоторых минусы. Хочется выбирать авто зная еще и о потенциальных проблемах и болячках.
Если Мазда и сороковка попали в список, то гляньте еще Суперба. На премиум-класс типа бэхи и ауди не тянет, внешность спорная, но внутри вполне все приятственно.
В качестве бонуса - это хетч, прикидывающийся седаном.
bilet:Хочу просто красивый аккуратный престижный седан (поэтому не нравятся 9-5, 407-й, С5, Мондео, Вектры, Пассаты B5
Странное умозаключение. После фордовского салона - круче только МБ, БМВ, Ауди, частично шведы и люксовые америкосы. От йепонцев, даже премиумных, будет тянуть блевать
У пассатов, при всём моём отношении к их юзерам, приятные салоны, если поменять вырвиглазную подсветку. Или заменить пассат на шкоду
Avaks, они в 90% случаев дизельные c дико отмотанными пробегами, а я хочу только бензин, но спасибо за наводку, в принципе нравятся и внутри и снаружи если попадется
pashil, салон - супер, но снаружи я его грубо говоря от Фокуса только по длине и заду отличаю, но тоже в принципе можно рассмотреть. Мондео 4 другая песня, но совсем не по моим деньгам.
А что все-таки скажете про мою "хотелку" Е46? Со скидкой на то что мне ее "посанская" динамика и имидж постольку поскольку, но проехав на ней вылазить из нее не хотелось?
И еще - преимущественно рассматриваю европейку (по стране производства а не штабу бренда) - они все же эксплуатируют авто аккуратней, хоть комплектации и беднее чем у американцев...
bilet:Avaks, они в 90% случаев дизельные c дико отмотанными пробегами, а я хочу только бензин, но спасибо за наводку, в принципе нравятся и внутри и снаружи если попадется
Почему дизельные? Куча бензинок. Вы с Октавией не путаете?
bilet:А что все-таки скажете про мою "хотелку" Е46? Со скидкой на то что мне ее "посанская" динамика и имидж постольку поскольку, но проехав на ней вылазить из нее не хотелось?
И еще - преимущественно рассматриваю европейку (по стране производства а не штабу бренда) - они все же эксплуатируют авто аккуратней, хоть комплектации и беднее чем у американцев...
При прочих равных она будет самой дорогой.
bilet:Помогите определиться с выбором. Мучаюсь не меньше Bal-lek
Хочу поменять своего Пежо 406 (2000г, седан, 1.8б, МКПП) на авто посвежее и попрестижней. Ценовая категория озвучена в теме, ну может еще какой килобакс-полтора из заначки выгребу если оно того стоит.
Обязательные критерии: седан, бензин. Пешком хожу только от подъезда до машины и от нее до офиса/магазина, но при этом пробеги в год небольшие: езжу на работу сам, отвожу/забираю жену, езда по магазинам, летом раз в неделю на дачу за 80 км от Минска. Итого в год в 15 тыс. укладываюсь. Место на задних седеньях не критично (тёща летом потерпит пару поездок ), важен комфорт и удовольствие меня за рулем и комфорт жены рядом справа. С такими пробегами стоимость обслуги не очень критична если не брать упилка, но конечно же надежность важна.
В рассмотрении за последние пару недель: Мазда 6, Ауди А4 В6, БМВ Е46, Вольво S40/S60. От рассмотрения W203 отказался когда посмотрел на стоимость запчастей. Очень хочется в последнее время Е46 года 01-02 на ручке, реально ли взять живую за эти деньги? Езжу спокойно, могу иногда разве что влево кинуться если "усатая кэпка" по среднему ряду 50 тянется . Поэтому кони-объемы неинтересны, "гонщегских" амбиций не имею, меня 406-й на 1,8 вполне для меня приемлемо вез. Хочу просто красивый аккуратный престижный седан (поэтому не нравятся 9-5, 407-й, С5, Мондео, Вектры, Пассаты B5, пардон владельцам если обидел, просто это мое личное мнение), который будет меня возить ежедневно по 40-50км с приемлемым расходом.
Или мои критерии - фантастика и из седанов C-D класса с моими запросами за такие деньги не выбрать?Добавлено спустя 8 минут 59 секундПричем хотелось бы по возможности услышать и конкретизированный негатив по моделям помимо плюсов. Идеала не бывает, есть критичные и некритичные для некоторых минусы. Хочется выбирать авто зная еще и о потенциальных проблемах и болячках.
s60- купите тогда у меня, взял после 607го . Впечатления двоякие, крепко сбитый безопасный небольшенький швед против размера, лоска, дизайна.
А так я бы посоветовал 607, их теперь много, ремонт доступен, дизайн рулит. Тоже свой бы продал в ваши хорошие руки, да ушел увы. Честно-немного жалею. Безпроблемен был.
Avaks:Почему дизельные? Куча бензинок. Вы с Октавией не путаете?
Просмотрел два всем известных сайта, нашел одну-единственную бензиновую за 15К...
Avaks:При прочих равных она будет самой дорогой.
Дико нравится и если в эти деньги можно найти живой экземпляр (пусть и без всего фарша, мощность по моим критериям даже у младшей для меня вполне достаточная) - больше всего душа просит
&rey:s60- купите тогда у меня, взял после 607го . Впечатления двоякие, крепко сбитый безопасный небольшенький швед против размера, лоска, дизайна.
А так я бы посоветовал 607, их теперь много, ремонт доступен, дизайн рулит. Тоже свой бы продал в ваши хорошие руки, да ушел увы. Честно-немного жалею. Безпроблемен был.
В S60 меня смущает то что все на автоматах (на которых я никогда не ездил) и минимум с 2.4, видимо расход будет немалый. Или это не так? Мне расход важнее потенциала под правой ногой... И тоже очччень нравятся
607-я - точно нет. Если у 407-й дизайн как минимум спорный, то у этой ну совсем слов нет. Да и не нужна мне баржа, свою перед офисом и во дворе и так не всегда с первого круга втискиваю
Я с 406-й тоже за полтора года не мучаюсь тьфу-тьфу - бензин плюс расходники. Лечил только мелочи по подвеске, доставшиеся от предыдущей хозяйки.
Все эти рассуждения - только рассуждения, ни с чем из всего что рассматриваю я очно не знаком, ну кроме пары километров на Е46 друга прошедшим летом. Может зимой отбило бы всю охоту. Ходить на рынок чтобы посидеть во всех и выбрать а потом уже искать экземпляр - как-то уже не комильфо. Как лет 7 назад все в "Связной" ходили телефон пошшупать и заказать на Онлайнере .
Поэтому и спрашиваю тут советов более опытных и разбирающихся людей, за что спасибо все откликнувшимся.
вольво дизельная 2.4 д5 128 л.с. Экономичней пежо выходит. Механика, автоматы там не очен.
&rey, я точно и четко на бензин нацелился. Меня все эти "арктики" с керосином замешанные и глохнущие/дергающиеся на ходу машины по опыту друзей и коллег пару недель назад только укрепили во мнении что следующее авто тоже будет на бензине. Я в принципе посмотрел-почитал, действительно можно найти S60 2,4 на механике в эти деньги. Очень нравится и салон и внешний вид. Не подскажете что у них с расходом в таком варианте с учетом моего спокойного стиля езды? Я привык к тому что даже зимой с прогревами в 10-ку укладываюсь, летом вообще и по компу и по своим подсчетам 8,5 выходило. Езжу по городу 95% всего пробега, причем на кольцевой почти не бываю. Если не схватить упилка - думаю на ТО не разорюсь с моими пробегами.
bilet:&rey, я точно и четко на бензин нацелился. Меня все эти "арктики" с керосином замешанные и глохнущие/дергающиеся на ходу машины по опыту друзей и коллег пару недель назад только укрепили во мнении что следующее авто тоже будет на бензине. Я в принципе посмотрел-почитал, действительно можно найти S60 2,4 на механике в эти деньги. Очень нравится и салон и внешний вид. Не подскажете что у них с расходом в таком варианте с учетом моего спокойного стиля езды? Я привык к тому что даже зимой с прогревами в 10-ку укладываюсь, летом вообще и по компу и по своим подсчетам 8,5 выходило. Езжу по городу 95% всего пробега, причем на кольцевой почти не бываю. Если не схватить упилка - думаю на ТО не разорюсь с моими пробегами.
По городу выйдет 12-13л, зимой 14л
Спокойная езда в городе не поможет, пробки-светофоры-пробки,лежачие
pashil:У пассатов, при всём моём отношении к их юзерам, приятные салоны, если поменять вырвиглазную подсветку.
Смотрел -смотрел салон пассата, так и не понял, где там приятно
Подсветка без проблем глаза не утомляют скорее наоборот
waltes, немало в общем-то, чуть ли не в полтора раза больше чем привычный расход... Но жена увидела фотки, особенно салона и все: "Бери эту, не хочу другую"
Кормятся они 95-м?
bilet:waltes, немало в общем-то, чуть ли не в полтора раза больше чем привычный расход... Но жена увидела фотки, особенно салона и все: "Бери эту, не хочу другую"
Кормятся они 95-м?
по паспорту 95
думаю как и многие льют 92
Минус 92 , потеря мощности движка этак на 5-10% и выше расход этак пол литра
waltes:Смотрел -смотрел салон пассата, так и не понял, где там приятно
Подсветка без проблем глаза не утомляют скорее наоборот
Это уже вопрос эстетических предпочтений. Мне например салоны Audi нравятся, а все говорят "старье 90-х" . Меня больше интересует техническая сторона вопроса названных авто которые мне нравятся, а не эстетическая сторона технически хороших авто. Сначала выбираю круг того что нравится (это сам), а потом уже лучшее технически из них (в чем собсна и прошу помощи)
waltes:по паспорту 95
думаю как и многие льют 92
Минус 92 , потеря мощности движка этак на 5-10% и выше расход этак пол литра
При нынешней чехарде с ценами на топливо разница в стоимости небольшая. Так что имхо лучше кормить авто лучшим топливом, немножко экономя на расходе и обслуживании. Спросил больше для порядка и узнать как переносят не то что 92-й, а просто наш бензин.
bilet:Avaks:Почему дизельные? Куча бензинок. Вы с Октавией не путаете?
Просмотрел два всем известных сайта, нашел одну-единственную бензиновую за 15К...
Ничего себе цены выросли. Осенью еще за 11-12 можно было найти.
Дико нравится и если в эти деньги можно найти живой экземпляр (пусть и без всего фарша, мощность по моим критериям даже у младшей для меня вполне достаточная) - больше всего душа просит
Бэха - это религия. Гоняться за дешевой бэхой - себе дороже выйдет.
В S60 меня смущает то что все на автоматах (на которых я никогда не ездил) и минимум с 2.4, видимо расход будет немалый. Или это не так? Мне расход важнее потенциала под правой ногой... И тоже очччень нравятся
Обычный там двигатель. С меньшим атмосферником такое корыто вообще овощем будет. В городе будет съедать до 15 со всеми включенными потребителями, в среднем 11-13.
А если жене нравится, то надо брать вдвойне. Дешевле выйдет, чем потом жену уговаривать.
При нынешней чехарде с ценами на топливо разница в стоимости небольшая. Так что имхо лучше кормить авто лучшим топливом, немножко экономя на расходе и обслуживании. Спросил больше для порядка и узнать как переносят не то что 92-й, а просто наш бензин.
Да давно уже у нас нормальный бензин, и даже солярка вполне приемлемая. С тракторов сливать топливо не надо только. И заправляться на всяких мутных заправках. Очень часто на плохое топливо списывают проблемы с топливной аппаратурой.