Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 6к$
В общем по этому его то и не видели тут никто в основном, так как завод поменял их за свой счет.
zenturion:Bend, Сначала ботинки - потом разговоры....
ВО первых я на ботинки не подписывался, во вторых читайте мой пост про даты производства пассатов по этим кузовам.
А потом перечитайте все что вы написали. Вы правы лишь в том что алюминий был, в остальном не правы.
zenturion, Поверьте, я уважаю Ваше знание английского. Однако, где же хотя бы фотка? Как только она будет представлена, то сразу Вам в личку (или куда хотите) придет фото человека поедающего ботинки с солью. Иначе это всё бла-бла-бла. Вы поймите, таких как Вы на просторах инета очень много, они где-то что-то читали, могут отыскать даже то чего нету. У меня ж нету времени (надо болты крутить, ездить, что-то продавать). Ваши посты я б с удовольствием закинул бы в новую ветку и обозвал бы её автоБАЯН. Если никто, ничо не видел, то простите чтобы там кто-нить об этом не писал, то этому я не верю. Так как достаточно часто сталкиваюсь с ошибками даже в оригинальных программах SUBARU/ETKA (Audi/VW/Scoda)/TOYOTA. Таким образом Ваши аргументы несерьезны. А тем более в доказательство своей правоты приводить ссылки российских продавцов авто - просто смешно. Вы или наивны или упрямы или (в чем я всё-таки сомневаюсь ) - полный б@лбес. Извините, за выражение.
Bend,
ВО первых я на ботинки не подписывался
Что, уже отказываетесь... ? Ладно... можете просто быть ассистентом и подсыпать соль на ботинки из меню FedOS_S-а !
FedOS_S,
Однако, где же хотя бы фотка?
Какая нафиг "фотка" ! Вам дали ссылку на полный текст документа в PDF !!! Это считай копия оригинала документа, разосланного VW своим дилерам и с подписью ответственных лиц, и инструкцией по замене алюминиевых наконечников !
Вы или наивны или упрямы или (в чем я всё-таки сомневаюсь ) - полный б@лбес.
Пусть я упрямый или "балбес" в ваших глазах, но ВЫ в глазах всего форума - ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ НЕ ОТВЕЧАЕТ ЗА СВОИ СЛОВА !! ( в просторечье - "чмо" , извините за выражение )
Вы алюминевые наконечники на VW Passat назвали "бредом" и заявили что такого никогда не было. Вас ткнули мордашкой в официальный документ, а вы продолжаете извиваться как уж на сковородке ! ПОЗОР ! ПОЗОР! ПОЗОР ! ПОЗОР!
ps Что не хочется есть ботинки ?
Или у вас всего одна пара и ходить будет не в чем ? Ну дык я могу прислать свои старые....
ps ps На этом ВОПРОС ЗАКРЫТ ! Прощу прощения у модераторов, если оффтопа было слишком много..
Андрей Владимирович, так ведь вопрос принципиальный: рассматривать B5 к покупке или нет? категория до 6к, особенно если есть мелкие дефекты по кузову (например из-за "мелкого" ДТП)
http://abw.by/index.php?act=public_search&do=search&adv_type=1&ma ... &x=37&y=14
по ссылке ДТП немелкие конечно, но и цена далека от 6к
SMaster, Passat B5 даже за 8к будет далек от идеала, не говоря уже про 6к... 6к - это диапазон либо погебагвшего тут Д-класса, либо С-класса...
adminius,
6к - это диапазон либо погебагвшего тут Д-класса, либо С-класса...
Гы.... Дык Пассат - это и есть авто "D-класса"
Но влезть в 6 к , конечно, можно ( если повезет ) если взять только не сильно битого "америкаца" и восстанавливать. Тока смыслу - почти нуль.
вы можете меня снова тут закидать камнями (как было про ситроен ксару в дизеле 2002-го года за 5900), но я себе заказал Peugeot 307 2005 года в дизеле за 6100.
можете не верить, но когда приедет к концу месяца, могу выложить фотки или прокатить неверующих.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2406 |
20 лет на сайте Город:
|
nivi44ok, ДОЛЛАРОВ! я евро не пользуюсь.
и то, если бы уже не оплатили, то была бы дешевле - евро упал слегка
Peugeot 307 1.4 HDI, 3-дверка, белый цвет, МКПП, кондей, CD-магнитола Peugeot, зимняя резина.
сразу скажу: хотел ТОЛЬКО 3-дверку и желательно белую. или 307-й пыж или сеат ибица в "новой" морде или аналог.
можно красный, желтый, голубой... пофиг бензин или дизель.
попался такой вариант.
ну ты попал!
а я привык. тут уже закидывали камнями меня за ксару, а сосед на ней ездит и радуется: расход дизеля, салон в дереве, клима и т.д. после его старого форда за 2 тыщи, это просто сказка.
офлайн
nikonorycz
Neophyte Poster
|
|
2 |
15 лет на сайте Город:
|
пардон, вернусь немного назад к теме спора о рычагах подвески В5. Кто-то писал чтоо рычали были алюминиевые, а потом их сделали стальными. !!! рычаги и остались аллюминиевыми!. а потом все это плавно перенеслось на наконечники...
журналистам я не верю. свое авто чиню по возможности сам. у меня такая многорычажка. нормальные запчасти ходят достаточно долго. за 2 года эксплуатации и пробег мой 73 тысячи (2 раза украина, брест - дороги не сказка) я поменял только верхние рычаги (4). снизу уже один рычах начал люфтеть. а ведь на ней ездили до меня !! так что нечего говорить о том что она @вно. но при исправной многорычажке ее некорректно сравнивать с обычной (рычаг, пара сайлентов и шаровая). комфорт, плавность хода и управляемость - совершенно разные. эта подвеска не для экономии, а для комфорта, драйва. хотя по деньгам не очень дорого.
НО железных рычагов там не было и нет!!!!!!!
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (20 января 2009 16:06)
Основание: а я предупреждал, см п2.9.7, п2.9.8
Епрст. Да её цена на рынке чуть ли не в два раза выше. Saturn, Эт где места такие сказочные? Закажу тогда весной 407 2.2i годика этак 2005 за 8к, только свою 406 за те же 8к продать надо, но это месяц максимум.
Ecventor, варианты ждать надо. я озвучил перегону желание пару месяцев назад. а тут машину продал и как раз вариант подвернулся - в тему короче.
сосед ждал с мая по сентябрь хороший вариант (ксара которая). пешком ходил...
zenturion,
Вам дали ссылку на полный текст документа в PDF !!!
Угу. И подтверждает это значок VW? Хотите, я его себе в аватарку поставлю?
Вас ткнули мордашкой в официальный документ
Грубовато про мордашку-то. А то что документ никак не официальный так это подтверждает, то что он висит не на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте производителя.
Или у вас всего одна пара и ходить будет не в чем ? Ну дык я могу прислать свои старые....
Спасибо большое. Это просто верх остроумия.
Ecventor, дело в том, что Saturn-у эти машины везут из Литвы. И он утверждает, что тачки в отличном состоянии. Что ж можно только порадоваццо человеческому везению. И благодаря ему круг машин до 6000 становиццо шире
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (20 января 2009 17:00)
Основание: п2.9.8, п2.9.9... пеерходим ветку про обсуждение многорычажки или в Л.С.
FedOS_S, ни одной из Литвы. Германия (Passat B5GP мой оттуда), Бельгия (соседа ксара), Франция (пежо 307).
все с лизинговых аукционов.
еще вопросы будут?
FedOS_S:Ecventor, дело в том, что Saturn-у эти машины везут из Литвы. И он утверждает, что тачки в отличном состоянии. Что ж можно только порадоваццо человеческому везению. И благодаря ему круг машин до 6000 становиццо шире
- за облитый краской (это видно) 3-х дверный 307 00 года летом там просили 4600 евро. Скинем 1000 если машину брать во Франции, накинем 500 на таможню, получается 4000 евро, что с нынешним курсом вполне похоже на правду
А что уважаемые участники ветки посоветуют в качестве первой машины для дамы, гнаться будет из Германии, соответственно хотелось бы вложиться в 6K$ вместе с расходами на перегон (погонит родственник) и растаможку. Варианты рассмаотриваются такие:
1. Nissan Almera
2. Toyota Corolla
3. Opel Astra G
4. Пыж 406
Первый критерий - надежность, второй - неприхотливость и беспроблемное нахождение запцацок по вменяемым ценам ну и чтобы кушала не сильно много.