Обсуждаем автомобили легендарного представителя французского автопрома.
Случайно оторвал контакт к которому цепляется фишка с проводом для обогрева заднего стекла, может можно приклеить токопроводящим клеем или уже ничего не поможет?
Joker.:Пример с циркуляцией жидкости в доме как-то не катит, т.к. идет равномерный нагрев, в двигателе ситуация немного иная.
Какой ещё равномерный нагрев? Система парового отопления дома состоит из бака с водой под потолком, печки с трубами, где нагревается вода и далее разводящих труб с батареями. Нагрев идёт в печке, а охлаждение в батареях - где тут отличия от системы охлаждения авто? По поводу вентиляторов перед радиатором: они же всё равно прокачивают воздух через моторный отсек, не давая там застаиваться горячему воздуху. Конечно, эффективность ниже, но всё же.
Случайно оторвал контакт к которому цепляется фишка с проводом для обогрева заднего стекла, может можно приклеить токопроводящим клеем или уже ничего не поможет?
У меня в свое время на гольфе тоже оторвался, так я его под уплотнитель подоткнул, ничего работал как и до обрыва
помогите решить проблему на ксантии 18.16.95г. При торможении бьет перед, в педали чуть слышно биение, оно появляется при скорости 85-60 км.ч, поменял- тормозные диски,колдки,саленблоки рычагов,колёса перед на зад, без результатов, что дальше уже низнаю ,остаётся лезть в абс ????
viper_xantia:Цитата:
Случайно оторвал контакт к которому цепляется фишка с проводом для обогрева заднего стекла, может можно приклеить токопроводящим клеем или уже ничего не поможет?У меня в свое время на гольфе тоже оторвался, так я его под уплотнитель подоткнул, ничего работал как и до обрыва
хм интересно, к меня какраз каркас шторки плотно прилегает, попробую прижать шторкой, может и поможет.
денис николаевич:помогите решить проблему на ксантии 18.16.95г. При торможении бьет перед, в педали чуть слышно биение, оно появляется при скорости 85-60 км.ч, поменял- тормозные диски,колдки,саленблоки рычагов,колёса перед на зад, без результатов, что дальше уже низнаю ,остаётся лезть в абс ????
Лучше поподробнее описать что бъет и куда, когда и кем проводилась замена деталей, а дальше бум думать что делать, думаю в абс если не горит контрольная лампа, ненужно вообще лезть, будет только хуже.
Лучше поподробнее описать что бъет и куда, когда и кем проводилась замена деталей, а дальше бум думать что делать, думаю в абс если не горит контрольная лампа, ненужно вообще лезть, будет только хуже.
сильная вибрация ,машину никуда не тянет. тормозные диски и колодки на путейном меняли (ставили свои) саленблоки в гаражах у спецов (лично контролировал)
денис николаевич,
- может диски тормозные повело такое бывает на некачественных дисках
до замены дисков и колодок вибрация была? и как я понимаю после замены ничего не изменилось?
вибрация при торможении на руле или по всему кузову?
господа ситроводы помогите найти руководство по ремонту Citroen xsara.
За мной по любому магарыч. Перевернул весь инет, так и не нашел. На пикасо километр ссылок, на ксару нет.
Или подскажите ходовая у пикасо=ксаре?
ответ желательно в ЛС.
Заранее благодарен за помощь
homakov:господа ситроводы помогите найти руководство по ремонту Citroen xsara.
За мной по любому магарыч. Перевернул весь инет, так и не нашел. На пикасо километр ссылок, на ксару нет.
Или подскажите ходовая у пикасо=ксаре?
ответ желательно в ЛС.
Заранее благодарен за помощь
Покупал букварь на Ксару на книжной ярмарке в КЗ "Минск". Вход с торца. Почти на входе слева единственный лоток с автолитературой. Или на динамовском манеже (Комсомольское озеро) справа в самом конце. Цена будет примерно одинаковая, т.к. один хозяин. В других местах слупят за тот же букварь вдвойне. К слову, букварь на Ксару издало только наше издательство "Гуси-лебеди", так что вариантов нет.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
981 |
20 лет на сайте Город:
|
денис николаевич:помогите решить проблему на ксантии 18.16.95г. При торможении бьет перед, в педали чуть слышно биение, оно появляется при скорости 85-60 км.ч, поменял- тормозные диски,колдки,саленблоки рычагов,колёса перед на зад, без результатов, что дальше уже низнаю ,остаётся лезть в абс ????
Резину не пробовали менять вообще? Износ резины ведет к разбалансировке колеса. У меня вибрировало на 60-70 км/ч как-то. и если переставить разбалансированное колесо с переда на зад вибрация не прекратится.
Абс тут не при чем не трогайте его.
А супорта нормальные? не перекошенные? Диски точно новые? или б/у шные?
денис николаевич, при скорости около 80-90 на передаче если резко бросить газ, то возникает биение (педаль тормоза не нажата)?
Резину не пробовали менять вообще? Износ резины ведет к разбалансировке колеса. У меня вибрировало на 60-70 км/ч как-то. и если переставить разбалансированное колесо с переда на зад вибрация не прекратится.
Абс тут не при чем не трогайте его.
А супорта нормальные? не перекошенные? Диски точно новые? или б/у шные?
резину менял и балансировал после замены тормрзных дисков с колодками(они новые),вибрация по кузаву с переди , в руле тоже немного есть.резина тут точно не причем. перед на зад менял потому что под подозрение попали колёсные диски. посе всех замен ни чего не изменялось ни в какую сторону
при скорости около 80-90 на передаче если резко бросить газ, то возникает биение (педаль тормоза не нажата)?
биение только при торможении 70-85км
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
981 |
20 лет на сайте Город:
|
денис николаевич, мда.. хз. А на скорости больше скажем 100 тормозить... биение возникает? или возникает когда скорость снизится до указанных 70-80?
Кстати... А колеса прикручены хорошо? хотя вряд ли в этом дело.
Дело точно не в подвеске. однозначно. в смысле сайленты и пр тут не при чем.
что бы сделал я:
поднял бы на козлы морду. посадил бы кого за руль и "поехал" до тех самых 80 км/ч. колеса бы снял предварительно. тогда можно увидеть кривой ли диск или идеально ровный.
одним словом если что вам дорога на СТО. уговорите мастера прокатиться с вами чтобы тот понял в чем дело.
да не надо на козлы - на сто на подъемник. Сам остаешься в машине и газуешь-тормозишь, а пацаны снизу диагностируют.
omni:...мда. жаль, что много чего у нас в автомире держится на герметике, скотче и такой-то маме.
Если я не ошибаюсь, в минске есть контора, которая может сделать шланг любой по вашему образцу.http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=816179&postdays=0&postorder=asc&start=0 вот тут обсуждалось
omni:...
Объявляется конкурс: найди шланг дороже!!!
А на разборах совсем нет?
Очень жаль, что у нас многие любят советовать не будучи в теме.
Речь не о шланге а о переходнике из хитрого термостойкого пластика замысловатой формы. Б/у как раз и есть самый ненадежный вариант, т.к. только чудом не развалившись при демонтаже, обязательно развалится при установке или через неделю (ХЕЗ из-за чего этот материал становится очень хрупким с годами).
Правильно выточенный стальной переходник + хомут Norma (можно заменить проволокой) + силиконовый гермет в нужное место + гермет Хайгер в радиатор с умом объединенные воедино - 100% результат.
Господа, подскажите где можно проверить-закачать сферы на ксюхе? Скинте в личку, плиз.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
981 |
20 лет на сайте Город:
|
Колчак:Очень жаль, что у нас многие любят советовать не будучи в теме.
очень жаль, что некоторые отвечают на посты, которые были 2 страницы назад. А так же очень жаль, что некоторым остроумие мешает заработать деньги на новый переходник.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
981 |
20 лет на сайте Город:
|
gvido, если вы чувствуете, что морда/зад жестковаты, если раскачивать машину на заведенном двигателе, то мой вам совет - купите новые сферы. Колесные. Проверять нужно центральные. В частности переднюю центральную.