lazygarry60:
Их Интернет- это чего-то непередаваемое, причем основная беда не техническая, а именно организационная (техподдержка, биллинг и т.д.). Нафиг-нафиг. Пока на байфлае по ADSL и проблем у меня гораздо меньше, чем у соседа с МТИС
Извиняюсь, но зафига вам этот биллинг, башляйте ровно тарифу раз в месяц и будет вам щасте. Я вот так и поступаю, у меня тариф е4, вроде так, там где 16 мегабит, на который уже не подключают, башляю ровно 220 и не имею собственно проблем. Инет не имеет ограничений по трафу, так зачем вообще нужен биллинг, запишите в календаре дату платежа раз в месяц и все, весь биллинг. За несколько лет пользования не разу не заметил, чтобы меня нае.. по деньгам. Так что думаю проблема - не проблема.
Их Интернет- это чего-то непередаваемое, причем основная беда не техническая, а именно организационная (техподдержка, биллинг и т.д.). Нафиг-нафиг
А зачем продвинутому юзеру техподдержка а априори. Возможно она нужна при первом подключении. А дальше что, зачем? Вы что не в состоянии самостоятельно поднять впн? Ну а если не инет вдруг сдох, позвоните просто в МТИС и сообщите диспетчеру факт об этом, они уже самостоятельно примут меры.
Пока на байфлае по ADSL и проблем у меня гораздо меньше, чем у соседа с МТИС
Это как сравнить адсл и диалап...