Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
Aleksei, от норм это не зависит, точнее косвенно зависит: чем уже допуски, тем точнее должно работать и жестче контроль. Опять-таки повторюсь: таблицы параметров заводские + таблицы поправочных коэффициэнтов (адаптационные). Так вот адаптационные, по описаниям, не используются и корректоры отрубаются - расчет по ДМРВ+ДПДЗ+ДТОЖ через прошитые таблицы. Похоже они на памяти сильно экономили или точность до хз какого знака делали т.к. для коррекции расхождения в 0.06...0.1В (диапазон 1...1.5-5В, на практике 1...1.5-3В) в показаниях ДМРВ адаптации мозгов мазды 91-97г.в. не хватило - пришлось "мудрить" дальше.
ЗЫ: Волга (контроллер бош) далеко не ЕВРО-х, но ошибку по нестыковке параметров выдает. Но речь не о том. Все эти чеки вылязят если "криво" ГБО поставить (неполный_комплект/неотрегулировано/не_то_совсем) т.к. производитель разработал комплект имея данные поточнее наших и прилагает схемы комплектации/установки/отладки для каждой системы.
Dennis_N, бош моно с эжектором после пробега в 100 км настолько адаптируется к астралу, что даже теплый с трудом запускается на бензе. Эмулятор не помогает.
Бош 2.10.3 распределенный фазированый при неправильном подборе параметров чек не выдает но запускается явно по адаптивным таблицам. Мазда GE возможно и не использует адаптационные таблицы. Есть инфа, что бмв Е34 так же себя ведет. Но это скорее исключение.
От норм это зависит и очень сильно. ЕВРО-4 требует минимальных выбросов при холодном запуске. А сделать это возможно только максимально адаптировавшись к текущему состоянию авто. И здесь никак не хватит заводских таблиц.
kach, да в принципе расход небольшой 7-7,5 литра по городу, только вот бензин дорожает.... а это не особо устраивает. Вроде с 20 января 92-й будет 1840р.б. А тут и до доллара за литр недалеко осталось, а зарплату мне почему то не подымают. Вот и возникает желание "погазовать".
Aleksei, вот за что мне боши и не нравятся . Была мысля переделать управление под бош или январь, раз итак полмашины датчиков мертвых, а родные золотые (по цене). Остановило, что бош документирован и прошиваем + датчики доступны, но вылетает и глючит все по-советски и изучать эти глюки с нуля почти, а оригинальные детали = маздовским. Мазда - это "черная коробочка", но пердсказуемая и датчик оригинал если уж влепил - про него лет на 10 забыть можно смело. В итоге понаходил аналоги на то, что попроще, адаптировал ДМРВ от волги (он-же бош для сааба 9000), остальное новое+б/у с разборок.
От норм это зависит и очень сильно. ЕВРО-4...
дык а я что писал?
точнее косвенно зависит: чем уже допуски, тем точнее должно работать и жестче контроль
на неевровых машинках есть такие-же фичи, но не на всех, а с евровостью просто всем приходится
ЗЫ: в список к ГЕ можно смело добавить ГД, а, скорее всего, и ГФ, хоть они и кричат, что мозг сильно переработали, но указывается в основном снижение прожорливости на больших скоростях. Движки теже, что и на ГЕ с небольшими модификациями, собсно практически все одинаковое кроме кузова и мозга (прошивки). Следующую хочу галант 98-99 - такую я еще не собирал да думаю и не придется.
ибо потеря в мощности для такого моторчика критична.
Кормлю газом 1.3i (76 л.с.) - потери мощности как-то не замечал.
Gustaf:ибо потеря в мощности для такого моторчика критична.
Кормлю газом 1.3i (76 л.с.) - потери мощности как-то не замечал.
А какой расход на бензине и на газу получается?
Gustaf, будем говорить прямо, что ее там и не было.
Вобще - наверное я погорячился. Переводили же жиги 1.2 1.3 и ничего, ездило. вопрос в окупаемости. Машинка не карбовая/моно 1-2 поколением покалечить можно. (а можно и не покалечить).
А какой расход на бензине и на газу получается?
Бензиновый последний раз мерял года 3 назад, до перевода на газ, – 6-7л, газовый – 7.5-9.
Gustaf, будем говорить прямо, что ее там и не было.
Уже вижу, как пальцы из монитора лезут
Вобще - наверное я погорячился. Переводили же жиги 1.2 1.3 и ничего, ездило. вопрос в окупаемости. Машинка не карбовая/моно 1-2 поколением покалечить можно. (а можно и не покалечить).
Не только мы переводили жиги 1.2 и 1.3, но даже и буржуи в век кибернетики и атомной энергетики переводят коротышки 0.8-1.3 на LPG и про окупаемость не парят себе мозг, потому как знают – ЭТО ВЫГОДНО ПРИ ЛЮБОМ ПРОБЕГЕ!!!
ОФФ
Я так понял что баян "бензо мозги -> работа без чек.енж" прекращаем ?
чет Fisher а с его автой не слыхать, скучно...
Хотелось бы спросить у знающих людей - ремонт редуктора 55 у.е, новый вроде 100.
Стоит ли делать ремонт, или сразу менять на новый?
Проблема, что машина газ жрет. Сказали, что надо редуктор делать....
не информативно
Какое поколение, какой редуктор
***
как правило на эжекторе перебрать (ремкомплект редуктора мембраны + клапана) и ездить дальше
Какое поколение, какой редуктор
COM1975, 2-ое поколение.
Редуктор вроде итальянский...
как правило на эжекторе перебрать
Тобишь переберать?
подскажите, где в Минске делают справку об освидетельствовании газового баллона импортного производства
COM1975, приехал я в субботу на Лаяду, а меня не приняли - снова того спеца не было.
Кроме него, сказали, никто мне ничего не сделает. Поеду еще раз посредине недели.
Спросил про мозги, мол, если они сами должны все эмулировать, то зачем еще что-то ставить?
Ответ - верно, но не эмулируют, т.к. не эмулируют и все... На простых машинах все в порядке, а на моей не работает...
Типа, у меня Ламбогини, а не Плимут.
Возрос после настройки расход газа - 20 л на 100. Хотя, может и субъективный расчет, т.к. машину на настройке гоняли долго и я по пробкам простаивал. Сейчас еще 100 км проеду и проверю. Это я про расход.
2 Fisher!
нук ткни че там у тебя за ламборжини
исходные:
1. Марка авто (год вып.) + двиг. (объем, и кол. цил.) + если возможно точная марка уст. бензо мозгов.
2. что ставили по газу (марка обор. + какие именно форс. и какого размера жиклеры + марка редуктора)
3. проявление неисправности (когда выск.-т. чек)
будем помогать по возможности