quattrik, Давича ехал в одном купе с одним прорабом из Казахстана, так он только и вспоминал о своей жиге. Зимой у них стабильно -25, летом кое-где +40 в тени. Покупал с нуля, прошёл более 100 тыс по их пыльным степям и сменил только потому, что коллеги засмеяли и он поменял на новую шкоду. Так вот о ней он совершенно в иных красках рассказывал. В жиге что ни ломалось - по карману не било. А вот шкода в обслуживании показала почём фунт лиха.
Вы о качестве только по отзывам клиентов судите или оффициальным рекламациям?
Да и мануал нужно искать - каков регламент замены ГРМ.
Обрыв ремня ГРМ.
Статистику подобных неисправностей мы не ведем, на это нет причины, т. к. дефекты по данным узлам проявляются достаточно редко, однако, несколько случаев было. В большинстве случаев ограничивались заменой клапанов и соответственно ремня, роликов. При обрыве ремня, так же есть вероятность частичного разрушения шатунно-поршневой группы, но это за два года произошло всего два раза.
....
Инженеры фирмы Gates по заданию АвтоВАЗа для двигателя Лады Приоры создали новую систему привода ГРМ с увеличенным по отношению к обычному 16-клапанному двигателю семейства ВАЗ ресурсом! В основе троекратного увеличения пробега без замены основных компонентов привода ГРМ лежат уникальный автоматический ролик-натяжитель типа ЭКО, опорный ролик и специальный усиленный ремень. Эта система ГРМ оказалась очень интересна АвтоВАЗу, поскольку она обладает стойкостью к очень высоким и низким температурам, которые в России не редкость.
Какими преимуществами обладает натяжитель типа ЭКО компании Gates?
В оригинале на приоре Gates 5631XS ?