Ответить
  • olegrez MemberАвтор темы
    офлайн
    olegrez Member Автор темы

    396

    15 лет на сайте
    пользователь #152196

    Профиль
    Написать сообщение

    396
  • Altermate Senior Member
    офлайн
    Altermate Senior Member

    1748

    16 лет на сайте
    пользователь #138388

    Профиль
    Написать сообщение

    1748
    # 6 февраля 2012 11:22 Редактировалось Altermate, 1 раз.

    alexgavr, тяга стабилизатора. А россиянина/украинца или литовца?
    Так, всё-таки, какие брэнды можно считать проверенными?
    Угольный салонник от Filtron K 1089A у меня в машине уже прописался, поразился качеству исполнения, работой и ценой, но вот исполнение воздушного фильтра по сравнению с Purflux не впечатлило.

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    Shura1:

    бедный пасцадик
    хотя им не привыкать (

    Любому транспорту, на котором делаются деньги, не привыкать.
    Вы ещё фуры в зимнюю резину резину оденьте и масло за 50$/литр.

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12711

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12711
    # 6 февраля 2012 11:27

    Altermate, да не буду я сваливаться на спор кто бренд, а кто китаец..
    Бренды известны и на слуху....даже если их и делают некоторые в Китае...
    По поводу салонников - писал выше...
    Если что - авто с 80 тыщ. пробега и историей с нуля (от дилера).

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 6 февраля 2012 11:30
    Altermate:

    Я вот например сталкивался, когда тяжка TRW меньше отслужила, чем AsMetal. И что?

    объясняю.. хотя вы и сами не глупы и понимаете это..
    Тяга стаба - даже если поставить кЕтай, вылетил через пару тысяч и начнет стучать и просить замены. Страшного ничего.
    Фильт топливный - полезла волосня с него, забила регулятор давления, полезла дальше в форсунки. - а вот это уже гораздо геморнее и сложнее...
    Это конечно очень образно, но суть вы поняли)

    П.С - предпочитаю ставить проверенный бренд=оригинал=мировой бренд в производстве этих ЗЧ и менять его исходя из здравого смысла. Я для себя выбрал сокращеные интервалы обслуживания. ГРМ - 60 тык, все фильтра с каждой заменой масла раз в 10 тык, салонник раз в 20 тык.... а не так как некоторые на салоннике по 4 года ездят, или на топливнике по 60 тыщ и ГРМ-е по 120
    Проще потратить сотку, чем встять на косарь - лично мое ИМХО

  • todd_margared Member
    офлайн
    todd_margared Member

    212

    12 лет на сайте
    пользователь #536555

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 6 февраля 2012 11:30
    alexgavr:

    Бренды известны и на слуху....даже если их и делают некоторые в Китае

    да уж вот и кнехт китайский появился!на новые ауди всякие

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 6 февраля 2012 11:35
    Altermate:

    Угольный салонник от Filtron K 1089A у меня в машине уже прописался, поразился качеству исполнения, работой и ценой, но вот исполнение воздушного фильтра по сравнению с Purflux не впечатлило.

    не впечатлил Фильтрон или пурф?

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12711

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12711
    # 6 февраля 2012 11:38 Редактировалось alexgavr, 1 раз.

    Проще потратить сотку, чем встять на косарь - лично мое ИМХО - СТОПРО...

  • Altermate Senior Member
    офлайн
    Altermate Senior Member

    1748

    16 лет на сайте
    пользователь #138388

    Профиль
    Написать сообщение

    1748
    # 6 февраля 2012 11:53 Редактировалось Altermate, 1 раз.
    quattrik:

    не впечатлил Фильтрон или пурф?

    не впечатлил Фильтрон
    По интервалам и регламенту - тут дело хозяйское, россияне для атмобензинок тоже интервал 15тыс установили.
    Вот ещё вопрос - на конвейер ВАЗа ставится местный производитель воздушных фильтров, и он не является мировым брендом,
    поэтому ни один ТАЗ по логике до конца гарантии не должен доехать без влёта на деньги. Правильно?

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 6 февраля 2012 11:54 Редактировалось quattrik, 1 раз.
    Altermate:

    поэтому ни один ТАЗ по логике до конца гарантии не должен доехать без влёта на деньги.

    у меня знакомый в гаи рассказывал как у него на служебке (новая жига) грм порвался на 41 тысяче :D

  • Altermate Senior Member
    офлайн
    Altermate Senior Member

    1748

    16 лет на сайте
    пользователь #138388

    Профиль
    Написать сообщение

    1748
    # 6 февраля 2012 12:02

    quattrik, и что? Свежеустановленный ремень Gates порвался гораздо раньше 60тыс на 1.9dci => надо менять на 30 тыс?

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 6 февраля 2012 12:04 Редактировалось quattrik, 1 раз.
    Altermate:

    quattrik, и что? Свежеустановленный ремень Gates порвался гораздо раньше 60тыс на 1.9dci => надо менять на 30 тыс?

    а ремень с роликом устанавливался? ;) ролик с площадкой или отдельно? ;) помпа менялась? - или по-белорусски - помпа выходит и 5 гэрээмау? ;)

    А выше шла речь о НОВОМ авто

  • Altermate Senior Member
    офлайн
    Altermate Senior Member

    1748

    16 лет на сайте
    пользователь #138388

    Профиль
    Написать сообщение

    1748
    # 6 февраля 2012 12:10 Редактировалось Altermate, 1 раз.
    quattrik:

    а ремень с роликом устанавливался? ;) ролик с площадкой или отдельно? ;) помпа менялась? - или по-белорусски - помпа выходит и 5 гэрээмау? ;)

    Насколько я знаю, у гарантия на ТАЗ и не на каждый -24месяца или 35000.
    Вот я к тому, что не владея полной картиной обслуживания, может они сразу от гарантии отказались, нечего пенять на ремень.
    На 1,9dci помпа клина поймала.

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 6 февраля 2012 12:21
    Altermate:

    На 1,9dci помпа клина поймала.

    так а причем тут ремень Гейтс недавноустановленный ?? :D :D

  • Altermate Senior Member
    офлайн
    Altermate Senior Member

    1748

    16 лет на сайте
    пользователь #138388

    Профиль
    Написать сообщение

    1748
    # 6 февраля 2012 12:29
    quattrik:

    так а причем тут ремень Гейтс недавноустановленный ?? :D :D

    К тому, что Вы все знаетё о том, как обслуживалась новая жига?

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 6 февраля 2012 12:31
    Altermate:

    quattrik:

    так а причем тут ремень Гейтс недавноустановленный ?? :D :D

    К тому, что Вы все знаетё о том, как обслуживалась новая жига?

    а как должно обслуживатся НОВОЕ авто у которого замена ГРМ первая как минимум на 60 тыках, если не больше....

  • Altermate Senior Member
    офлайн
    Altermate Senior Member

    1748

    16 лет на сайте
    пользователь #138388

    Профиль
    Написать сообщение

    1748
    # 6 февраля 2012 12:36 Редактировалось Altermate, 5 раз(а).

    quattrik, Давича ехал в одном купе с одним прорабом из Казахстана, так он только и вспоминал о своей жиге. Зимой у них стабильно -25, летом кое-где +40 в тени. Покупал с нуля, прошёл более 100 тыс по их пыльным степям и сменил только потому, что коллеги засмеяли и он поменял на новую шкоду. Так вот о ней он совершенно в иных красках рассказывал. В жиге что ни ломалось - по карману не било. А вот шкода в обслуживании показала почём фунт лиха.

    Вы о качестве только по отзывам клиентов судите или оффициальным рекламациям?
    Да и мануал нужно искать - каков регламент замены ГРМ.

    Обрыв ремня ГРМ.
    Статистику подобных неисправностей мы не ведем, на это нет причины, т. к. дефекты по данным узлам проявляются достаточно редко, однако, несколько случаев было. В большинстве случаев ограничивались заменой клапанов и соответственно ремня, роликов. При обрыве ремня, так же есть вероятность частичного разрушения шатунно-поршневой группы, но это за два года произошло всего два раза.
    ....
    Инженеры фирмы Gates по заданию АвтоВАЗа для двигателя Лады Приоры создали новую систему привода ГРМ с увеличенным по отношению к обычному 16-клапанному двигателю семейства ВАЗ ресурсом! В основе троекратного увеличения пробега без замены основных компонентов привода ГРМ лежат уникальный автоматический ролик-натяжитель типа ЭКО, опорный ролик и специальный усиленный ремень. Эта система ГРМ оказалась очень интересна АвтоВАЗу, поскольку она обладает стойкостью к очень высоким и низким температурам, которые в России не редкость.

    Какими преимуществами обладает натяжитель типа ЭКО компании Gates?

    В оригинале на приоре Gates 5631XS ? :-?

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 6 февраля 2012 13:01
    Altermate:

    Да и мануал нужно искать - каков регламент замены ГРМ.

    явно 60+ тык

  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    13 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 6 февраля 2012 14:45

    Лучше найти инструкцию и проверить когда менять, а не ждать пока засвистит или накроется движок. У нас нет культуры замены периодической. Масло привыкли менять, а ремни ГРМ - нет. Хотя у каждой модели свой рекламент, у VW о может доходить до 120.000, у кого-то 50.000. Много у нас народа, который обязательно меняет ремень каждые 50.000? ТОлько очень продвинутые. А жаль.

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 6 февраля 2012 14:48
    good_bearing:

    каждые 50.000?

    за других не скажу - я меняю раз в 60 тыщ, хотя оффы заявляют раз в 100

  • Altermate Senior Member
    офлайн
    Altermate Senior Member

    1748

    16 лет на сайте
    пользователь #138388

    Профиль
    Написать сообщение

    1748
    # 6 февраля 2012 15:08 Редактировалось Altermate, 2 раз(а).

    quattrik, а начали с воздушного фильтра. :)
    Так как относиться к воздушному фильтру? Как тяге стабилизатора или как к ремню ГРМ? На турбомоторах и атмосферниках?
    Скажу так, что видел состояние воздушного фильтра на турбодизеле и на атмосфернике за 10 тыс. Так чтобы довести воздушник до состояния как на турбо за 10 тыс., на атмосфернике нужно в 3 раза больше проехать.
    И когда машина приехала, сразу поменял оригинальный воздушник на новый Purflux, машина порадовала -0,5л в расходе на круизе 90 км/ч.
    Остальные замены на 10 тыс. только воздушника (менял отдельно сначала воздушный фильтр, потом через 2 недели масло - чтоб новое масло свой эффект не вносило) такого эффекта не давали. Из чего могу сделать вывод, 10 тыс. для воздушного фильтра на атмо это не пробег.

  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 6 февраля 2012 20:47
    quattrik:

    -DieHard-:

    Воздушный тоже сейчас стоит Filtron. Разницы с Clean не заметил

    а какую разницу вы должны были заметить? :spy:

    Я уважаю Вас как человека, который разбирается в запчастях и расходниках и нираз к Вам обращался, но в части Фильтрона позвольте не согласиться.
    Разница может быть от качества бумаги. И чувствительная.

    Вообще про разницу я написал, чтобы указать на достойное качество фильтрона. Ни для кого не секрет, что фильтрон хоть и молодая компания, но является поставщиком на конвейер.