Lenyamax:
ARBAT, слово "Диагностика подвески" или другого узла вам знакомо? даже вплоть до разбора и дефектовки или накупить а потом не менять - это нормально. Раз уж купил и разобрал надо было все заменить. Или как всегда жадность. Я думаю за хорошую диагностику на стенде вы бы намного меньше отдали - если подвеска, а на ДВС все заказывается только после вскрытия. А сейчас они экзисту на кой, тем более сами говорите "специфические" да и они же подошли вам и по цвету и по размеру .
Lenyamax,Уважаемый , причём тут жадность ! Диагностика подвески мне знакома я не школьник, и не делетант в этих вопросах ! Авто Ниссан пайсфандер R51 с проблемой закисания развальных болтов в подвеске , стоимость замены оригинальных рычагов (сайленблоки + шаровые в них ) 4 рычага спереди , 6 сзади!!!!!! минимальная стоимость одного рычага в сборе с ожиданием 2 дня ! Рычаг задний нижний правый 4 954 000 р. математику улавливаете ?? + к ни ещё все развальные болты, шайбы, и прочие обычные болты которых нет даже на экзисте, и на том же Куприянова и стоимость штуки от 60 _140 тысяч а их там почти ведро! ! Это значит едем на СТО режем всё нафиг что не откручивается а потом курим 21 день пока это барахло придёт в полном комплекте ! Или башляем за рычаги в сборе больше 3$ и совершенно спокойно собираем всё это , частично экзист , частично Куприянова , дорого за то быстро! 3-5 дней и снова на коне, но с болтами всё равно не понятки , не все есть с сегодня на сегодня!
Второй вариант более дешёвый это замена сайлент блоков , и шаровых + болты с ожиданием некоторых по 21 дню!
Найдите мне для начала СТО которое согласиться сделать дефектовку, и повесить на подъёмник авто на месяц без подвески, хотя и я себе по многим причинам не могу позволить ходить пешком целый месяц! Так как там либо надо браться и делать либо , греть , замачивать , эти болты , что бы понять какие открутятся, какие нет ! а знаете уважаемый гуру , если покрутить очень сильно то рвёшь сайлетблок, а иногда сам болт закисает во втулке сайленблока, и тогда и сайлент и болт в утиль! , сбиваешь развал, схождения , который и так не был точным, и убиваешь резину стоимостью больше 1000$ и это после дефектовки.
Было принято решение заказать всё необходимое дабы потом не кусать логти, и не думать что что-то мы отрежем а поставить тоже самое уже не получиться так как ждать некоторых позиций 21 день, а разбирать , делать что-то потом собирать , ждать запчасти и опять разбирать тоже самое не вижу смысла!
Так вот , В процессе разбора что то всё таки удалось открутить , с танцами с бубном возле каждого рычага ! Сайленблоки где открутили оставили родные , так как менять на такое г-но как Febest желания никакого нет !от этого и остаток запчастей сайленблоков и болтов которые мне врятли уже пригодятся !
Что не понятного? или лижбы обвинить кого то в скупердяйстве и жлобстве! Да я жлоб , как то не готов я больше трёшки отдать!
А вообще я спросил про возврат , а что там у меня , и почему, собственно не ваше дело!