Neon_, как всегда
Легко! Сразу NFS вспомнил! Italdesign Isdera!
не успел ((((
офлайн
mister1ste
Senior Member
|
|
1237 |
14 лет на сайте Город:
|
это тот который из поло делали?
он же вроде по-другому как-то назывался
офлайн
mister1ste
Senior Member
|
|
1237 |
14 лет на сайте Город:
|
точно. у меня когда-то вся стена дома была обклеена вырезками из За рулем и там был этот пикапчик, почему-то и помнилось именно кэдди, но думал, что так назвали уже новую генерацию этого фургончика.
офлайн
super-buldos2012
Senior Member
|
|
36222 |
12 лет на сайте Город:
|
офлайн
mister1ste
Senior Member
|
|
1237 |
14 лет на сайте Город:
|
Правильный Эсприт должен быть с рядной турбо четверкой 2174см/300 л.с. У зарубежных лотусоводов бытует мнение, что 3,5 V8 был тяжеловат для такой легкой и сбалансированной машины как Эсприт.
офлайн
mister1ste
Senior Member
|
|
1237 |
14 лет на сайте Город:
|
MouSe_Gr:XJ220 все знают
Neon_:Даааа, зачетнейшая тачка. Мне из гиперкаров 90х она больше всего нравится.
Однозначно круче феррари и ламбо В 90-х как раз школу окончил, на дневнике за 11-й класс была наклейка XJ220
mister1ste:Я не спец в лотусах, но после топ гира сильно зауважал эсприт
Лично я из лотусов больше всего уважаю их совместный проект с опелем - Opel Omega A Lotus
DURDEN:Однозначно круче феррари и ламбо
Феррари и Ламбо попсой были уже в 90х. А Ягуар реальный эксклюзив. И кстати по ттх он уделывал все тогдашние ламбы с феррарями.
Что-то тоже очень редкое и мелкосерийное типа Вектора или Исдеры.
Причем даже достаточно знакомое - узнаваемая задня часть ( задняя форточка, воздухан и фонари ), моя память подсказывает мне, что я это уже видел. Но вот что именно это - навскидку не вспомню.