Тоже почти ежедневно проезжаю по Площади победы от Захарова на Кисилёва. Всегда делаю это со 2 полосы на Захарова т.к. считаю, что попасть на круг и далее двигаться по нему по правильной траектории можно только с этой полосы. Ознакомился на 60.by с мнением г-на Ю. Краснова и начал хотя бы понимать логику водителей упорно выезжающих с правой полосы в круг. Хотя странно что сотрудник ГАИ расписывает как проезжать этот перекрёсток чуть ли не "по понятиям", мол разметка там неправильная и значит её можно нарушать.
Специально сделал несколько фотографий из салона автомобиля проезда этого места "глазами водителя" и прокомментировал со своей точки зрения. Очень интересно услышать ваши мысли по этому поводу.
Фото 1:
Стоим перед перекрёстком, уступаем тем кто едет по главной. Отсюда можно выехать на любую, кроме дальней (т.к. сплошная линия перед ней) полосу пл. Победы и далее двигаться по кругу или сразу выехать направо в сторону Козлова. Справа в своей полосе тоже стоит авто. За ним надо следить. Если он успел резво стартовать и оказался впереди и едет в единственную полосу далее на круг, то пропускаем, иначе про него можно не думать. Если надо повернуть сразу направо, то уступаем всем кто правее, но лучше в сторону Козлова выезжать с правой полосы.
Фото 2:
Стоим перед перекрёстком, уступаем тем кто едет по главной. Отсюда можно выехать в 1, 2 и, если пересекать полосы на площади почти под прямым углом, то и на 3 полосу (т.к. сплошная линия перед 3 полосой начинается там где стрелка влево-вправо, жаль не видно на этом фото). Чтобы попасть на круг нужно следить за теми кто слева и пытаться их опередить или вклиниваться в их поток, что не всегда просто и можно уткнуться прямо в островок за которым как правило стоят пропускающие, которые едут со стороны Козлова.
Фото 3:
Стоит проехать по 1 полосе вперёд примерно на корпус авто и выбрать для движения можно только 1 и 2 полосу площади и однозначно оказаться на проспекте в сторону Козлова. Хотя некоторые и отсюда закладывают манёвр с проездом влево по кругу.
PS: Фотографировал пассажир. (Это специально для любителей к чему-либо прицепиться).