oleg213:
Вы относитесь к тому слою населения, кто купил ДЖЫП на последние деньги?
Я ничем не отличаюсь от большинства нашего населения.
MazzaM:
.Просто честно скажите: "У меня на обслуживание автомобиля на официальном сервисе нет денег или мне их жалко". И я Вас пойму, хоть мне лично на Холпи кое-что делать дешевле, чем в другом СТО/гараже. Но не все.
Те мелкие у слуги что у ОД Ниссана я узнавал стоили в 3 раза дороже (в т.ч. и запчасти) чем я бы делал на обычных СТО или заказывал те же комплектующие. Честно говоря мне моя машинка очень нравится и денег в разумных пределах мне на нее не жалко, но кормить просто так т.н. специалистов на фирменном центре или другом СТО я не собираюсь. По разным моментам я уже нашел где что сделать качественно и без обмана по нормальной цене. Единственое что по вопросам топливной еще не нашел себе своего специалиста, впрочем и проблем как таковых у меня с машиной в данной области нет, просто так сказать завел бы знакомство на будущее.
ByWorld:
Все сервисы это кормушки, ОД трогать не буду там отдельная история. Кто работает чэсна и искрэнне давно обанкротились.
К сожалению Вы правы.
oleg213:
один клиент както сказал:
один час моего времени стоит 5 ваших нормочасов, поэтому я оень рад, что вы отремонтировали мой автомобиль не за 2 часа, а пол
И ЧТО ВЫ ХОТИТЕ СКАЗАТЬ, ЧТО ПОДАВЛЯЮЩЕЕ ЧИСЛО БЕЛОРУСОВ ИЗ ЭТОЙ КОГОРТЫ??
Добавлено спустя 8 минут 1 секунда
Андрей Владимирович:
MaxS,
вам совет из моего личного опыта
Этой зимой там где Ваша Сорента застряла, мой Трейлик без напряга проехал.
MaxS, да Трейл очень нежный к зиме, но если поставите номаконовский бандажный подогрев топливного фильтра и насадку на топливозаборник, то проблем не будет.