Ответить
  • Неизвестный кот Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member Автор темы

    40

    15 лет на сайте
    пользователь #155267

    Профиль

    40
    # 7 октября 2010 18:36

    Почему то совсем нет отзывов про довольно популярную в Беларуси марку Nissan X-Trail.
    Я только что прикупил восьмилетний Nissan X-Trail 2,2dci опыта езды на паркетниках до этого не было. было бы интересно почитать опыт людей про данную модель. Какие недостатки выявили они в ходе его эксплуатации, где можно сделать качественное и недорогое ТО, где лучше покупать расходники, что надо сделать в первую очередь после покупки авто, нужна ли ручная мойка и как часто и т.д.

    Купить. Продать Nissan X-Trail на Автобарахолке Onliner.by

  • Maxumbl4 Member
    офлайн
    Maxumbl4 Member

    271

    12 лет на сайте
    пользователь #560182

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 7 апреля 2012 08:42 Редактировалось Maxumbl4, 1 раз.
    belorus30:

    Подскажите что может быть, заводится не с пол оборота , после того как потухла спираль, а стартером секунды 3 крутить приходится. 2,2 дизель. 2005г.На сервисе проверяли, компьютер ошибок не выдает. Или хотя-бы к кому обратится.

    Вам вряд ли помогут.

    Если есть вопросы пишите в Skype - Zamakc
  • MaxS Senior Member
    офлайн
    MaxS Senior Member

    595

    20 лет на сайте
    пользователь #16835

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 9 апреля 2012 10:22

    Ребята, собираюсь покупать себе Трейла после 2004 г.в. Хотел бензин, но на Р.Б. бензиновых всего 3-4шт. (с 2004 по 2007). На дизелях откатал уже 8 лет (ситроен, мицубиши, и 3 мерса). Сейчас отдаю мерса (не могу доехать на рыбалку и дачу) и собираюсь брать Ниссан.
    Меня интересует вопрос:
    1. 2.2Д у ниссана имеет топливную ДЕЛФИ (как Рено) или ДЕНЗО?
    2. Куда ехать на полную диагностику перед покупкой лучше. Делают ли официалы диагн. топливной.
    3. Сколько стоит 1-форсунка (новая) или уже ремонтируют?
    4. Насос надежен или .... (у меня на мицубиси Дензо работал без проблем 2 года 90тыс км) ?
    5. Как заводились исправные дизеля этой зимой в -25-28гр?

    Не будет ли мне "грустно" после мерса (E-класс) сидеть в ниссане? Как шумка, скрипы, мягкость, пластик?

    Заранее спасибо всем.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 апреля 2012 10:27

    пока не набежали фанаты, отвечу в качестве стороннего и незаинтересованного человека

    MaxS:

    Как заводились исправные дизеля этой зимой в -25-28гр?

    крайне плохо, ха-трэйл одна из тех машин, которую заставить ездить зимой крайне сложно и недешево, есть масса конструктивных недоработок в системе питания - реализация, мягко говоря, для теплых стран

    MaxS:

    Не будет ли мне "грустно" после мерса (E-класс) сидеть в ниссане? Как шумка, скрипы, мягкость, пластик?

    будет грустно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • MaxS Senior Member
    офлайн
    MaxS Senior Member

    595

    20 лет на сайте
    пользователь #16835

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 9 апреля 2012 13:53

    Да уж.... Не хотелось бы зимой на рыбалке не завестись после ночевки...
    Мерс в -28 с одного оборота заводился...

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 9 апреля 2012 14:21

    трейл без подогрева фильтра вообще не заведешь при -15
    после ешки в нем как в уазике, хотя бывает и хуже

    Ремонт и обслуживание
  • MaxS Senior Member
    офлайн
    MaxS Senior Member

    595

    20 лет на сайте
    пользователь #16835

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 9 апреля 2012 16:21
    ByWorld:

    трейл без подогрева фильтра вообще не заведешь при -15
    после ешки в нем как в уазике, хотя бывает и хуже

    Из личного опыта или так для словца? Я понимаю, что это не МЛ, но шумку можно за 5-7 сотен сделать, а вот с заводкой в мороз - жесЦь!
    В чем причина там хоть?

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 9 апреля 2012 16:44

    MaxS, да был опыт. Шумку там делай не делай, там качество материалов соответствует цене. Задний ряд и шторка будут неизличимо музыкальной. С заводкой после установки намокана и вебасты проблем не было. Вообще любой дизель без вебасты зимой это порнуха. А там где мерзнет фильтр, порнуха ещё с признаками голубизны. Поэтому бабло надо будет вкидывать не в шумку, а в вебасту. К скрипам и общей сопливости авто думаю можно привыкнуть.

    Ремонт и обслуживание
  • koldin Senior Member
    офлайн
    koldin Senior Member

    3285

    15 лет на сайте
    пользователь #183308

    Профиль
    Написать сообщение

    3285
    # 9 апреля 2012 18:29

    MaxS, машинка ,конечно бюджетная.к зиме необходима капитальная подготовка.по моему это единственное во что можно вкинуть излишек $$$$$$.летом,если этим вопросом заняться,то и проблем наверное не будет.с остальным по большому счёту бороться бесполезно,как уж он есть....

    Трудно быть вежливым, если ты прав.
  • belorus30 Member
    офлайн
    belorus30 Member

    200

    17 лет на сайте
    пользователь #106172

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 9 апреля 2012 19:31

    Была Е39 2.5 D 2002г.в. продал, была необходимость в чем-то таком как Х-трэил. Купил 2005г.в. на коже, с родным ксеноном, тонировкой, вебастой, панорамным люком и т.д. Недели 2-е был в шоке, от шумоизоляции, жесткости, отделки и т.д. Но настала снежная зима, езда мне понравилась, в Силичах по заснеженной дороге катался, снега по середину колеса, ни каких проблем как на танке. Жесткость к весне решил резиной с высотой профиля 225\65\17, насчет шумки и панели начитался Российских форумов, если своими руками то не особо дорого и не долго, расписана до винтика. Вообщем не так уж и плохо, не БМВ конечно, но есть свои плюсы .Жена к примеру сразу говорила что просто придираюсь, хотя это мнение женщины. А еще к плюсам скажу в -20 заводилась без вебасты, и ездила без проблем, но на зиму всетаки поставлю Намакон, цена вопроса 35 у.е. И на днях сложил задние сидения в ровный пол, загрузил 24 мешка штукатурки ( 600 к.г.), сам 90 и товарищ 130 к.г., машинка не особо просела, так чутка, и по тяге без проблем, 40 от Минска до дачи на скорости 110 шла хорошо, больше не давал. А еще проехал в Пассате В5, товарищу перегонял, ну так В Ниссане как то по интересней, повыше. Так-что кому что надо.

    Мне чужого не надо. Но свое я заберу, чье бы оно ни было!!!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 апреля 2012 19:59

    MaxS,

    если вам надо именно под рыбалку, то крайне рекомендую посмотреть на соренту пострестайловую с 5ст автоматом с 170ти сильным мотором
    топливаня бош, к морозам подготовка просто отличная, подогревы в базе, проходимость в грязи/снегу ограничивается только резиной, надежность выше, по салону в хороших комплектациях не разочарует даже после ешки, тормозилки отличные
    минуса два: 1 - нету багажника, 2 - слегка он пережесткий и задние однотрубные перевернутые аммортизаторы дорогие, зато удивительно хорошо для рамника стоит на скоростях за 150
    одно но - ни в коем случае нельзя брать европейку
    но давайте про это в другой ветке
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Center_Point Member
    офлайн
    Center_Point Member

    485

    13 лет на сайте
    пользователь #460955

    Профиль
    Написать сообщение

    485
    # 9 апреля 2012 20:00

    MaxS, да не покупайты эту х[censored by Андрей Владимирович], бери Х5 и не парься.

    Добавлено спустя 18 минут 11 секунд

    ByWorld:

    трейл без подогрева фильтра вообще не заведешь при -15

    ктото п[censored by Андрей Владимирович]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (9 апреля 2012 21:45)
    Основание: мат

    .
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 9 апреля 2012 21:06
    ByWorld:

    трейл без подогрева фильтра вообще не заведешь при -15

    без подогрева заводили в -28, правда особо ехать не хотел, упирался, полчаса потарахтел и бодрячком поехал

    MaxS, топливная денсо, форсунки ремонтируют, запчасти берут из таких же упиленых форсунок
    новая форсунка от 380 уй из эмиратов(знакомый покупал)
    насосы живучие, в основном летят регуляторы давления
    что в вашем понимании диагностика топливной? снять форсунки на стенд вам ни один продавец машины не разрешит
    всеми любимой (наверно от ПСА эта любофь) коррекции по форсункам в датастриме у 2.2 нет

    Consult 3+
  • Dwayne Member
    офлайн
    Dwayne Member

    299

    15 лет на сайте
    пользователь #177797

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 9 апреля 2012 22:29 Редактировалось Dwayne, 1 раз.
    belorus30:

    Была Е39 2.5 D 2002г.в. продал, была необходимость в чем-то таком как Х-трэил. Купил 2005г.в. на коже, с родным ксеноном, тонировкой, вебастой, панорамным люком и т.д. Недели 2-е был в шоке, от шумоизоляции, жесткости, отделки и т.д. Но настала снежная зима, езда мне понравилась, в Силичах по заснеженной дороге катался, снега по середину колеса, ни каких проблем как на танке. Жесткость к весне решил резиной с высотой профиля 225\65\17, насчет шумки и панели начитался Российских форумов, если своими руками то не особо дорого и не долго, расписана до винтика. Вообщем не так уж и плохо, не БМВ конечно, но есть свои плюсы .Жена к примеру сразу говорила что просто придираюсь, хотя это мнение женщины. А еще к плюсам скажу в -20 заводилась без вебасты, и ездила без проблем, но на зиму всетаки поставлю Намакон, цена вопроса 35 у.е. И на днях сложил задние сидения в ровный пол, загрузил 24 мешка штукатурки ( 600 к.г.), сам 90 и товарищ 130 к.г., машинка не особо просела, так чутка, и по тяге без проблем, 40 от Минска до дачи на скорости 110 шла хорошо, больше не давал. А еще проехал в Пассате В5, товарищу перегонял, ну так В Ниссане как то по интересней, повыше. Так-что кому что надо.

    тоже самое, отец пересел тоже с E39. Была возможность взять такого же бумера, но моложе, но отец не захотел ездить почти на той же машине еще несколько лет. Выбор пал на Х-Трейла. Да, это не далеко не БМВ, но человек ко всему привыкает, и сейчас вполне нормально. Купил 2.5 Бенз, так этот трейл огоньку многим даст, отличная динамика. Но знайте, он мне реально нравится.

  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3472

    22 года на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3472
    # 9 апреля 2012 23:20
    MaxS:

    Не будет ли мне "грустно" после мерса (E-класс) сидеть в ниссане? Как шумка, скрипы, мягкость, пластик?

    Салон внутри конечно попроще и попииииичальней будет... но если машина берётся именно для поездки рыбалка\деревня то не в салоне счастье :)...

    и это катался на всесезонке которая больше для городских дорог предназначена.

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • MaxS Senior Member
    офлайн
    MaxS Senior Member

    595

    20 лет на сайте
    пользователь #16835

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 10 апреля 2012 14:35

    Ребята, спасибо всем за ответы. Ниссана планирую 2-й машиной. сейчас имею 2 авто: Мерса и Акура RL 2005г.в. Так что престижная и дорогая машина в гараже все равно останется, а вот на рыбалку кататься ни на мерине ни на акуре я не могу т.к. мерин низкий (11см) и привод задний, а акура хоть и полноприводная, но слишком дорогая для поездок на рыбу и в грибы.

    Хотел бы конечно бензиновую, но их не найти у нас... как-то кроме мерсовских дизелей больше ничему не доверяю...
    Выбираю между субариком и ниссаном. У субарика проходимость лучше и в салоне места поболей для задних пассажиров, но нет багажника... а для рыбалки это очень важный аргумент когда едим втроем.

    Много у кого на форуме были проблемы с форсунками и с топливной?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 апреля 2012 14:57

    MaxS, по секрету скажу, есть отличный машин с тем самым, древним, мерсовским дизелем, но год 2004 макс

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • koldin Senior Member
    офлайн
    koldin Senior Member

    3285

    15 лет на сайте
    пользователь #183308

    Профиль
    Написать сообщение

    3285
    # 10 апреля 2012 15:37

    не иначе саньёнг?

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    ....

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    интересно,хозяина нет здесь?

    Трудно быть вежливым, если ты прав.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    14 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 10 апреля 2012 17:29
    oleg213:

    Вы относитесь к тому слою населения, кто купил ДЖЫП на последние деньги?

    Я ничем не отличаюсь от большинства нашего населения.

    MazzaM:

    .Просто честно скажите: "У меня на обслуживание автомобиля на официальном сервисе нет денег или мне их жалко". И я Вас пойму, хоть мне лично на Холпи кое-что делать дешевле, чем в другом СТО/гараже. Но не все.

    Те мелкие у слуги что у ОД Ниссана я узнавал стоили в 3 раза дороже (в т.ч. и запчасти) чем я бы делал на обычных СТО или заказывал те же комплектующие. Честно говоря мне моя машинка очень нравится и денег в разумных пределах мне на нее не жалко, но кормить просто так т.н. специалистов на фирменном центре или другом СТО я не собираюсь. По разным моментам я уже нашел где что сделать качественно и без обмана по нормальной цене. Единственое что по вопросам топливной еще не нашел себе своего специалиста, впрочем и проблем как таковых у меня с машиной в данной области нет, просто так сказать завел бы знакомство на будущее.

    ByWorld:

    Все сервисы это кормушки, ОД трогать не буду там отдельная история. Кто работает чэсна и искрэнне давно обанкротились.

    К сожалению Вы правы.

    oleg213:

    один клиент както сказал:
    один час моего времени стоит 5 ваших нормочасов, поэтому я оень рад, что вы отремонтировали мой автомобиль не за 2 часа, а пол

    И ЧТО ВЫ ХОТИТЕ СКАЗАТЬ, ЧТО ПОДАВЛЯЮЩЕЕ ЧИСЛО БЕЛОРУСОВ ИЗ ЭТОЙ КОГОРТЫ??

    Добавлено спустя 8 минут 1 секунда

    Андрей Владимирович:

    MaxS,

    вам совет из моего личного опыта

    Этой зимой там где Ваша Сорента застряла, мой Трейлик без напряга проехал.

    MaxS, да Трейл очень нежный к зиме, но если поставите номаконовский бандажный подогрев топливного фильтра и насадку на топливозаборник, то проблем не будет.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • MazzaM Senior Member
    офлайн
    MazzaM Senior Member

    1101

    16 лет на сайте
    пользователь #149272

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 10 апреля 2012 20:12

    MF11
    Вы опять уклонились от прямого ответа на мой вопрос:
    "Вы , b]MF11, назвали бедолагами владельцев новых автомобилей Ниссан, обслуживающихся на официальном сервисе.
    Как в Вашей интерпретации следует назвать владельцев новых автомобилей АУДИ, БМВ, Мерседес и пр. обслуживающихся на своих официальных сервисах."

    Морж (Odobenus rosmarus) - громадное, неуклюжее на суше животное. Источник ворвани.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 апреля 2012 20:43
    MF11:

    MaxS, да Трейл очень нежный к зиме, но если поставите номаконовский бандажный подогрев топливного фильтра и насадку на топливозаборник, то проблем не будет.

    50/50 что ничего не изменится, там в другом проблема

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"