Не стоит также путать Евросоюз и Шенген - это два разных множества государств.
На страничке Википедии есть наглядная схемка с флажками:
http://en.wikipedia.org/wiki/Schengen_Agreement
Не стоит также путать Евросоюз и Шенген - это два разных множества государств.
На страничке Википедии есть наглядная схемка с флажками:
http://en.wikipedia.org/wiki/Schengen_Agreement
volonter:На сегодняшний день сайт авиакомпании работает в режиме опытной эксплуатации и готов к приёму оплаты за авиабилеты посредством банковских карт международной платёжной системы VISA. Функциональность открыта для всех регионов мира. http://belavia.by/payment_methods
Аааа, экстаз! Неужели дожили. Ну, совсем всё, как у взрослых.
И только рекламный баннер "В Прагу на Рождество!!!" (сегодня, 11 января) несколько портит полную идиль.
У Белавии наконец-то появился свой бортвой журнал. К слову очень достойный и интересный с качественной полиграфией глянец
Хоть что-то приятное в их скудном сервисе на борту...
На одном из авиационных форумах нашел информацию по поводу летнего расписания Белавиа:
Летнее расписание на сайте Белавиа сулит много нового:
- Сезонная Астана - 3x в неделю
- +1 в неделю на Баку
- +1 в неделю постоянно и +1 сезонно на Берлин (то есть будет 5x). Причем на пятницу указано аж два рейса в сутки.
- Сезонная Астана - 3x в неделю
- Сезонный Гановер 4x в неделю
- Екатеринбург - 2 раза в неделю с июня
- Калининград - теперь ежедневно (было 6x)
- Сезонный Костанай 2x в неделю
- Сезонная Ларнака +1 в неделю (то есть 2x)
- Милан +1 в неделю (то есть 4x)
- Сезонный Манчестер 1x в неделю
- С 15 апреля - каждый день, кроме субботы - Внуково. Причем рейс вечерний из Минска, там ночует и рано утром назад.
- Париж +1 в неделю (теперь 3x)
- Сезонный Павлодар 3x в неделю
- Рим +1 в неделю с марта и еще +1 с лета (будет 4x)
- Сезонный Сочи 3x в неделю
- Тбилиси +1 в неделю (будет ежедневно)
- Тель-Авив +1 в с марта постоянно и летом будет +3 сезонно (всего 6x)
- Сезонный Франкфурт +1x в неделю (будет 3x)Ничего себе оптимизация расписания! Не знаю, учитываются ли в новом расписании планируемы CRJ-700, но прогресс впечатляет. Даже боюсь подумать какие простои зимой тогда, если столько можно еще добавить.
Возможно, что выложенные PDF-файлы не совсем точны и будут меняться. Такое уже бывало.
Из "потерь" - заметил только снятый с рижского рейса код-шер. Интересно, скажется ли это на цене Болтика?
Detroit, они бы еще цены немного убили бы...
а вообще - относительно позитивно, хотя я никогда Белавией не летал:D, больно дорого...
St.Patrick:зы: освоил тут перелет москва - хьюстон сингапурскими
просто сказка
хорошая авиакомпания
хьюстонский аэропорт пустой поэтому на пограничном контроле мгновенно проходишь в отлииче от джфкей или охары
поэтому если лететь на юг или запад самое милое дело
Хотел было попробовать прилететь ими в Москву, но они не возят животных.
Ну т.е. по-человечески, как это делает LH -- не возят.
IAH кстати да, быстрый на контроль, но в целом довольно неудобный.
DFW мне нравится больше.
http://gazeta.ru/news/lenta/2010/02/01/n_1451624.shtml
не, ну точно воронка инферно над минском
Сегодня получил письмо
У AirBalltic новые правила провоза багажа:
Для владельцев карт BalticMiles - 15 Euro
Для пасс. не являющихся участниками программы Baltic Miles - 20 EuroРазрешенный общий вес сдаваемого багажа – 20 кг, к багажу весом свыше 20 кг применяются правила сверхнормативного багажа
новые правила напоминают лоукостовские, но цена билета - как у рядовых перевозчиков...
Подскажите, что за юмор у австралийцев: самолет Дубаи - Окленд в Сиднее приземляется только на дозаправку, а австралийскую визу транзитную иметь надо
satori, да я сам ему завидую, тем более, что уже наверняка смотрит на зеленые пастбища НЗ со своего параплана
Но прежде пришлось сдать билет через Дубаи с дозаправкой в Сиднее и отправить товарища через Гонк-Конг.
"Белавиа" увеличила нормы перевозки ручной клади.
Изменения начали действовать уже с 1 февраля этого года. Коснутся они всех регулярных рейсов национальной авиакомпании. Приняли решение увеличить норму по перевозке ручной клади для пассажиров эконом-класса с 5 до 8 килограмм (на одно место). Для пассажиров, которые летят бизнес-классом норма увеличилась с 8 до 12 килограмм.
Кстати все в курсе про изменения в количестве багажа Lufthansa? Особенно актуально на трансатлантических рейсах.
http://www.lufthansa.com/online/portal/lh/in/info_and_services/ba ... id=1000267
не очень приятные новости.
посмотрел по сатйам других компаний, которые перевозят из Минск за океан - похоже у всех стало 1 единица багажа не более 23 килограмм... Вот же ж... В два раза сокртили лимит.
Andy, у ЛОТа осталось 2 чемодана по 23 кг. Инфа достоверная. На прошлой неделе как раз брал там билет на апрель на трансатлантику.
Ещё вроде у Американ Эйрлайнс нормы пока старые. Но рейс Москва - Чикаго в прошлом году прикрыли.
Журнал Белавии и вправду хорош, ну да не сами ж все-таки, а заказывают (что ничуть не умаляет их задумку, — пускай профессионалы делают). Еще бы минимальный ребрендинг им (в нормальном агенстве) — ну хотя бы логотип да раскраску самолетов (хотя бы вновь покупаемых). Убивает, когда "новые" приходят в ливериз 20-летней свежести.
Ибо для окупаемости таких рейсов нужна ГАРАНТИРОВАННАЯ полная загрузка самолета.
В теории — да. На практике — и у Ryanair, и у easyJet неоднократно наблюдал загрузку порядка 70%. Что-то не верится, что они при этом каждый раз несут убыток 30%.
Для малобюджетной компании главное, чтобы ты оплатил конкретное место на конкретном рейсе в конкретный день. Такого в Беларуси нет и не предвидится в ближайшем будущем по многим социальным причинам.
Мне кажется, это преувеличение. Поинтересуйтесь, сколько у лоукостов доместик флайтов, которые дублируют поезда, и какие на них цены. А траффик Минск-Москва, к примеру, не шуточный... Уверен, что был бы какой-нибудь лоукост в РБ — довольно оперативно бы туристы, "вылетающие в Хургаду из VKO" начали покупать себе флайт по цене поезда до Москвы в купе. Пример: летал из Бордо в Лион (расстояние как от Минска до Москвы) по 50 евро туда-обратно (конечно, без багажа и кормежки — все отдельно). Уточните, сколько стоит плацкарт до Москвы Что, не было бы загрузки?
BOrMArLEY,
Уточните, сколько стоит плацкарт до Москвы
73.000 на 28-м "Брест-Москва"