..Yurik.., не привез бы это говно - залили бы своё , проверенное , и было бы усе добра ![]()
|
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
|
15630 |
17 лет на сайте Город:
|
..Yurik.., не привез бы это говно - залили бы своё , проверенное , и было бы усе добра ![]()
Engineerno1:не привез бы это говно - залили бы своё , проверенное , и было бы усе добра
а он это дело привез в родной запечатанной канистре?
Как бы все жижи нужно взбалтывать перед применением, ну или неправильно хранилось.
Думал может Motul Scooter Power 4T 5W-40 залить в свой максискутер, а потом глянул что класс качества у него API SG
Класс API SG
Моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1989 года выпуска.
Предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовиков. Моторные масла этого класса обладают свойствами, обеспечивающими улучшенную защиту от нагара, окисления автомасла и износа мотора, в сравнении с предыдущими классами, а также содержат присадки, защищающие от ржавления и коррозии внутренних деталей двигателя. Моторные масла класса SG соответствуют требованиям к моторным маслам для дизельных моторов API CC и могут использоваться там, где рекомендуются классы SF, SE, SF/CC или же SE/CC.
По мануалу ясное дело оно не подходит к моему мотору, хотя знаю людей которые его только и льют.
Не понимаю за что его так хвалят и у него такая цена если оно древнее, дешевое и даже не знаю таких скутеров которым рекомендуется лить масло данной спецификации.
Т.е. я могу в свой движок залить самые новы начиная с API SJ заканчивая API SN, но никак не API SG или более старые.
|
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
|
15630 |
17 лет на сайте Город:
|
Т.е. ты хочешь сказать , что сгустки в масле - это норма и его нужно взбалтывать? Оно что - с мякотью?
Это что-то новенькое. Канистры Ку 8 в то время шли просто с пробкой...
..Yurik..:Сорт нефти Kuwait Export Crude является высококачественным, ее стабильность и качество делают ее совер...
слы? цитатер википедий херов. не шел бы ты леском?
..Yurik..:У меня отец пробовал заливать присадки.....
тьфубл... с кем я разговариваю.....? Engineerno1, уймись и ты, товарищ, ..Yurik.. с Пинска по ходу просто олень неопытен и страдает каким-то там максимализмом... да...
Чёт по поводу присадок в масло так и не дождался комментов. Видать, не пробовал никто.
таки присадки только для "упулиць" машину подходят, как было ранее отмечено. Меня всегда вопрос таких
присадок интересовал - как оно увеличивая компрессию, не забивает каналы?
leo2808, видать никто не юзал, а если и юзал, то молчит, чтоб продать потом 
izerli, на продажу работает принцип "абы сбагрить". Я хотел узнать, кто для себя делал, "обновлял" движок себе. С мотомастерами поговорил, у них принцип: лучше чаще меняй масло и, если, все гут, то и не лезь туда со всякой химией!))
А пленка металла образуется вроде как только на трущихся поверхностях и утолщает их на микроны. Каналы как бы работают себе.
во всех уважающих себя производителей в масле уже есть нужные присадки! лишнее только вредит (я так один двигун уже запорол)
|
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
|
15630 |
17 лет на сайте Город:
|
leo2808, большинство присадок рассчитаны на то, что влих их в агрегат ты сможешь самостоятельно доехать до сервиса.. Если читать надписи в оригинале (без литературного русского перевода) - то всё станет понятно. В лучшем случае - не повредишь. А в худшем...
Всё рассчитано на веру русского человека в халяву! За долгий опыт работы в сервисе чуда после присадок ни разу не увидел. Исключение - препараты для раскоксовки ЦПГ и промывки топливной системы (на стенде или установкой).
FedOS_S я так понял что вы гуру во всех этих делах, все испробовали на себе, знаете все тонкости и нюансы, но при этом никакой дельной информации так и не дали никому, и все что можешь сказать написано на твоей аватарке.
Льём Хадо 10W60 в дэвильку 650,трансальпа 600, пана 1100, голду 1800, про восстанавливающие свойства ничего не скажу-как работали так и работают, выходов из строя не было. Просто хорошее масло - но дорогое 150 тыс. за банку 1л. максимальный срок пользования маслом 43 тысячи у меня на одном моце(GTR1000), влез глянуть как там сцепление, да и выжимной поменять на всякий случай - собрал всё обратно не меняя, радиальный люфт у нового больше чем у старого...думаю масло на это не влияло, просто так получилось=)
Glebos, Если мне мой склероз не изменяет, то по паспорту во все эти Хонды следует лить 10W-40. В крайнем случае 10W-50, это если моторчик уставший, позволит несколько снизить жор масла. Заливка 10W-60 напоминает попытку оживить покойника.
Ах да. 150 тысяч за литр масла не так дорого, по сравнению с 19 евро за литр оригинального кастрола.
..Yurik.., Большое спасибо за напоминание, но я это прекрасно знаю и понимаю. а вот Glebos, видно нет ...
С нового сезона перехожу на Xado! По присадкам пока воздержусь, т.к. при должном уходе ресурса моего движка хватит на лет 10))
А, может, и больше, если не надоест)
|
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
|
15630 |
17 лет на сайте Город:
|
Угу для старых и трансмиссионное....


Притом рейсинг и полностью синтетическое... Горе-горюшко... 
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
1944 |
18 лет на сайте Город:
|
echo:В крайнем случае 10W-50, это если моторчик уставший, позволит несколько снизить жор масла.
опять началось.. про разницу 10в40 и 10в50
Engineerno1, На банке можно написать хоть ракетное ... Толку то с него?
KooT, Скажи еще, что разницы нет ...