Ответить
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15630

    17 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15630
    # 4 декабря 2014 12:17

    ..Yurik.., не привез бы это говно - залили бы своё , проверенное , и было бы усе добра :D

    Просто любитель мототехники.
  • ..Yurik.. Senior Member
    офлайн
    ..Yurik.. Senior Member

    2164

    15 лет на сайте
    пользователь #262462

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 4 декабря 2014 12:37 Редактировалось ..Yurik.., 2 раз(а).
    Engineerno1:

    не привез бы это говно - залили бы своё , проверенное , и было бы усе добра

    а он это дело привез в родной запечатанной канистре?
    Как бы все жижи нужно взбалтывать перед применением, ну или неправильно хранилось.

    Добавлено спустя 42 минуты 1 секунда

    Думал может Motul Scooter Power 4T 5W-40 залить в свой максискутер, а потом глянул что класс качества у него API SG

    Класс API SG
    Моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1989 года выпуска.
    Предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовиков. Моторные масла этого класса обладают свойствами, обеспечивающими улучшенную защиту от нагара, окисления автомасла и износа мотора, в сравнении с предыдущими классами, а также содержат присадки, защищающие от ржавления и коррозии внутренних деталей двигателя. Моторные масла класса SG соответствуют требованиям к моторным маслам для дизельных моторов API CC и могут использоваться там, где рекомендуются классы SF, SE, SF/CC или же SE/CC.

    По мануалу ясное дело оно не подходит к моему мотору, хотя знаю людей которые его только и льют.
    Не понимаю за что его так хвалят и у него такая цена если оно древнее, дешевое и даже не знаю таких скутеров которым рекомендуется лить масло данной спецификации.
    Т.е. я могу в свой движок залить самые новы начиная с API SJ заканчивая API SN, но никак не API SG или более старые.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15630

    17 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15630
    # 4 декабря 2014 15:31

    Т.е. ты хочешь сказать , что сгустки в масле - это норма и его нужно взбалтывать? Оно что - с мякотью? :lol: Это что-то новенькое. Канистры Ку 8 в то время шли просто с пробкой...

    Просто любитель мототехники.
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    18 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 4 декабря 2014 16:35
    ..Yurik..:

    Сорт нефти Kuwait Export Crude является высококачественным, ее стабильность и качество делают ее совер...

    слы? цитатер википедий херов. не шел бы ты леском?

    ..Yurik..:

    У меня отец пробовал заливать присадки.....

    тьфубл... с кем я разговариваю.....? Engineerno1, уймись и ты, товарищ, ..Yurik.. с Пинска по ходу просто олень неопытен и страдает каким-то там максимализмом... да...

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • leo2808 Senior Member
    офлайн
    leo2808 Senior Member

    904

    12 лет на сайте
    пользователь #898979

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 4 декабря 2014 19:17

    Чёт по поводу присадок в масло так и не дождался комментов. Видать, не пробовал никто.

    Впереди только лучшее.
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7950

    15 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7950
    # 4 декабря 2014 19:40

    таки присадки только для "упулиць" машину подходят, как было ранее отмечено. Меня всегда вопрос таких
    присадок интересовал - как оно увеличивая компрессию, не забивает каналы? :conf:
    leo2808, видать никто не юзал, а если и юзал, то молчит, чтоб продать потом :trollface:

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • leo2808 Senior Member
    офлайн
    leo2808 Senior Member

    904

    12 лет на сайте
    пользователь #898979

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 4 декабря 2014 19:58

    izerli, на продажу работает принцип "абы сбагрить". Я хотел узнать, кто для себя делал, "обновлял" движок себе. С мотомастерами поговорил, у них принцип: лучше чаще меняй масло и, если, все гут, то и не лезь туда со всякой химией!))

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    А пленка металла образуется вроде как только на трущихся поверхностях и утолщает их на микроны. Каналы как бы работают себе.

    Впереди только лучшее.
  • Nitras Spinning team
    офлайн
    Nitras Spinning team

    2023

    11 лет на сайте
    пользователь #1245351

    Профиль
    Написать сообщение

    2023
    # 4 декабря 2014 20:03

    во всех уважающих себя производителей в масле уже есть нужные присадки! лишнее только вредит (я так один двигун уже запорол)

  • leo2808 Senior Member
    офлайн
    leo2808 Senior Member

    904

    12 лет на сайте
    пользователь #898979

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 4 декабря 2014 20:10

    А подробнее? Шо, куда и зачем?)

    Впереди только лучшее.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15630

    17 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15630
    # 4 декабря 2014 21:29

    leo2808, большинство присадок рассчитаны на то, что влих их в агрегат ты сможешь самостоятельно доехать до сервиса.. Если читать надписи в оригинале (без литературного русского перевода) - то всё станет понятно. В лучшем случае - не повредишь. А в худшем...
    Всё рассчитано на веру русского человека в халяву! За долгий опыт работы в сервисе чуда после присадок ни разу не увидел. Исключение - препараты для раскоксовки ЦПГ и промывки топливной системы (на стенде или установкой).

    Просто любитель мототехники.
  • ..Yurik.. Senior Member
    офлайн
    ..Yurik.. Senior Member

    2164

    15 лет на сайте
    пользователь #262462

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 4 декабря 2014 22:37

    FedOS_S я так понял что вы гуру во всех этих делах, все испробовали на себе, знаете все тонкости и нюансы, но при этом никакой дельной информации так и не дали никому, и все что можешь сказать написано на твоей аватарке.

  • Glebos Member
    офлайн
    Glebos Member

    136

    16 лет на сайте
    пользователь #159107

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 5 декабря 2014 00:41 Редактировалось Glebos, 2 раз(а).

    Льём Хадо 10W60 в дэвильку 650,трансальпа 600, пана 1100, голду 1800, про восстанавливающие свойства ничего не скажу-как работали так и работают, выходов из строя не было. Просто хорошее масло - но дорогое 150 тыс. за банку 1л. максимальный срок пользования маслом 43 тысячи у меня на одном моце(GTR1000), влез глянуть как там сцепление, да и выжимной поменять на всякий случай - собрал всё обратно не меняя, радиальный люфт у нового больше чем у старого...думаю масло на это не влияло, просто так получилось=)

    FG Steel Winds Gomel
  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3801

    20 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3801
    # 5 декабря 2014 09:49

    Glebos, Если мне мой склероз не изменяет, то по паспорту во все эти Хонды следует лить 10W-40. В крайнем случае 10W-50, это если моторчик уставший, позволит несколько снизить жор масла. Заливка 10W-60 напоминает попытку оживить покойника.

    Ах да. 150 тысяч за литр масла не так дорого, по сравнению с 19 евро за литр оригинального кастрола.

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • ..Yurik.. Senior Member
    офлайн
    ..Yurik.. Senior Member

    2164

    15 лет на сайте
    пользователь #262462

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 5 декабря 2014 10:04 Редактировалось ..Yurik.., 4 раз(а).
    Glebos:

    10W-60

    масла больше 50 уже как трансмиссионные и по заводу такое очень редко рекомендуется, разве что в очень старые драндулеты или в корень ушатанные движки, что бы масла меньше жрали.
    РС да еще и КСАДО - эталон качества

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3801

    20 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3801
    # 5 декабря 2014 10:07

    ..Yurik.., Большое спасибо за напоминание, но я это прекрасно знаю и понимаю. а вот Glebos, видно нет ...

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1587

    14 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1587
    # 5 декабря 2014 11:58

    ..Yurik.., возможно с Вами не согласятся владельцы свежих Харлеев и Голд.

  • leo2808 Senior Member
    офлайн
    leo2808 Senior Member

    904

    12 лет на сайте
    пользователь #898979

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 5 декабря 2014 12:03

    С нового сезона перехожу на Xado! По присадкам пока воздержусь, т.к. при должном уходе ресурса моего движка хватит на лет 10))

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    А, может, и больше, если не надоест)

    Впереди только лучшее.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15630

    17 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15630
    # 5 декабря 2014 15:15

    Угу для старых и трансмиссионное.... :D

    Притом рейсинг и полностью синтетическое... Горе-горюшко... :weep:

    Просто любитель мототехники.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1944

    18 лет на сайте
    пользователь #88429

    Профиль

    1944
    # 5 декабря 2014 15:53
    echo:

    В крайнем случае 10W-50, это если моторчик уставший, позволит несколько снизить жор масла.

    опять началось.. про разницу 10в40 и 10в50

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3801

    20 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3801
    # 5 декабря 2014 17:07

    Engineerno1, На банке можно написать хоть ракетное ... Толку то с него?

    KooT, Скажи еще, что разницы нет ...

    Все фигня есть только мотик и я :L