Ответить
  • halva_mtbank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    halva_mtbank Senior Member Автор темы

    2043

    10 лет на сайте
    пользователь #1295524

    Профиль
    Написать сообщение

    2043
    # 5 февраля 2015 10:31 Редактировалось halva_mtbank, 189 раз(а).

    • Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно.
    • Рассчитываться картой можно за любые покупки - в РБ, заграницей, в интернете. При расчете картой не у партнеров - клиент получает 1% бонусных баллов, при расчете картой у партнеров программы - клиент получает до 10% в виде бонусных баллов от суммы всех покупок.
    • Более подробную информацию по продукту вы можете найти найти на сайте Банка.

    С договором на участие в Бонусной программе «Халва Плюс» вы сможете ознакомиться на сайте нашего банка в разделе "Тарифы и условия"

    Транзакционные бонусные баллы не начисляются:

    на операции, проводимые через платежный сервис ООО «ВЕБ ПЭЙ»
    на операции безналичной оплаты в устройствах самообслуживания, таких как банкоматы, инфокиоски и т.п. (код МСС 6012, 4900)
    на операции безналичной оплаты в казино
    на операции безналичной оплаты через СДБО «Интернет Банк»
    на операции безналичной оплаты в устройствах банков (код МСС 9402), установленных в РУП “Белпочта”
    на операции безналичной оплаты и переводов через сервисы, которым присвоен код MCC 4814, 8999, 6051 или 6211

    Максимальное количество Транзакционных бонусных баллов, которые могут быть начислены участнику Бонусной программы – 500 бонусных баллов месяц.

    Где можно пополнить карту Халва Плюс?

    -через интернет-банк или приложение Moby для карт МТБанка
    -онлайн-переводом через сервис perevod.mtbank.by с карты Visa и MasterCard любого банка - до 10 000 BYN BYN в месяц
    -наличными через кассы и инфокиоски ЗАО «МТБанк»
    -в отделениях РУП «Белпочта»
    -вы можете переводить денежные средства в системе расчетов ЕРИП без комиссий с карты любого банка.

    Где можно снимать наличные с карты «Халва Плюс» без комиссии?
    Банкоматы: МТБанка, Белгазпромбанка, Белинвестбанка; в отделениях «Белпочты»

    Где и как потратить накопленные баллы?
    Потратить бонусные баллы можно только в магазинах партнерах банка, отмеченных специальным стикером. Найти эти магазины можно на сайте в разделе Партнеры. Обозначение специальными стикерами определенных магазинов-партнеров не подразумевает под собой возможность оплаты баллами во всех торговых точках, т.е. необходимо обращать внимание на список адресов. Вы должны предупредить кассира о своем желании рассчитаться бонусными баллами. Также бонусными баллами можно оплатить услугу мобильной связи оператора А1 в Moby или в Интернет-банке.

    Как узнать баланс бонусных баллов?
    Узнать баланс бонусных баллов можно в приложении «Moby», в Интернет-банке, по телефону Контакт-центра 5099999 с любого оператора, в выписке e-mail, в чеке (если оплата происходит в партнере), а также в приложении ИКС Карта. Баланс обновляется 1 раз в сутки.

    Именная и неименная карта «Халва Плюс»?
    Клиент может оформить именную либо неименную карту «Халва Плюс».
    Именная карта изготавливается в течение 5-7 рабочих дней. Неименная карта выдается сразу.
    Дополнительная карта может быть только именной.
    Никаких принципиальных различий в использовании именной и неименной картой – нет.

    Валютные карты Халва Плюс
    Оформить бонусную карту «Халва Плюс» вы можете в валюте BYN, USD и EUR. Вне зависимости от того, какую валюту вы выберите, рассчитаться вашей картой «Халва Плюс» вы сможете как на территории Республики Беларусь, так и за её пределами, где принимают к оплате карты Mastercard.

    Оплатить услуги мобильной связи оператора А1 можно в ЕРИП в мобильном приложении «Moby» или в Интернет-банке. После ввода суммы необходимо проставить галочку «оплата баллами».

    Просьба соблюдать правила Форума.

    Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори, будь никем.(c) Элберт Хаббард
  • Valeocars Junior Member
    офлайн
    Valeocars Junior Member

    97

    10 лет на сайте
    пользователь #1052144

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 17 апреля 2015 19:16

    А есть кто-нибудь у кого исключительно положительный опыт с халвой плюс? Желательно длительный :)

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2362

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 17 апреля 2015 19:35
    Valeocars:

    А есть кто-нибудь у кого исключительно положительный опыт с халвой плюс? Желательно длительный :)

    У меня. Открыл карту, получил 100тыс бонусов, потратил их, закрыл карту :trollface:

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • Nisti Member
    офлайн
    Nisti Member

    368

    15 лет на сайте
    пользователь #146403

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 17 апреля 2015 19:50
    exxt:

    Valeocars:

    А есть кто-нибудь у кого исключительно положительный опыт с халвой плюс? Желательно длительный :)

    У меня. Открыл карту, получил 100тыс бонусов, потратил их, закрыл карту :trollface:

    :100500:

  • Valeocars Junior Member
    офлайн
    Valeocars Junior Member

    97

    10 лет на сайте
    пользователь #1052144

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 17 апреля 2015 20:23

    Сколько телодвижений ради 100000бонусов...Я думаю есть более выгодные занятия в жизни...

  • kentri Senior Member
    офлайн
    kentri Senior Member

    603

    14 лет на сайте
    пользователь #219299

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 17 апреля 2015 21:45

    Кстати, а на мой вопрос ответят? (на предыдущей странице писал)
    И еще скажите есть ли смысл с МТБанком пытаться отменить комиссию из-за неверной консультации в кол-центре?
    Были ли подобные преценденты?

    Судя по этой ветке, то неграмотные консультации - это довольно частые явления.

  • Valeocars Junior Member
    офлайн
    Valeocars Junior Member

    97

    10 лет на сайте
    пользователь #1052144

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 17 апреля 2015 22:12

    Я думаю банк такой "кусок" не отдаст..Я вот условия читал более внимательно и время на звонки в банк не тратил. То что по суммам свыше 100млн.будет взиматься комиссия увидел. Вообще рекламе нужно меньше верить и читать внимательно все положения договора..Более того банк почти любой пункт договора может изменить в любую сторону. К сожалению почти все банки пользуются нашим "сырым" и "дырявым" законодательством. Особенно частные банки...

  • Vigan Junior Member
    офлайн
    Vigan Junior Member

    40

    14 лет на сайте
    пользователь #225041

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 18 апреля 2015 02:56

    Пополнил через "Иксолла" свой баланс, но с карты не списали деньги и даже не показывает в отчете. Вроде и копейки, но не хотелось бы что бы потом были какие-то проблемы, как у некоторых выше с блокировкой. Что это за косяки со стороны банка? Или может просто ночью как-то криво обрабатывается... сижу тут в раздумьях.

    Gigabyte GeForce GTX 460 1024 Mb, Gigabyte MA78LMT-S2, AMD Athlon II X3 425, Samsung Spinpoint F3 1 Тб (HD103SJ)
  • kentri Senior Member
    офлайн
    kentri Senior Member

    603

    14 лет на сайте
    пользователь #219299

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 18 апреля 2015 07:51
    Valeocars:

    Я думаю банк такой "кусок" не отдаст..Я вот условия читал более внимательно и время на звонки в банк не тратил. То что по суммам свыше 100млн.будет взиматься комиссия увидел. Вообще рекламе нужно меньше верить и читать внимательно все положения договора..Более того банк почти любой пункт договора может изменить в любую сторону. К сожалению почти все банки пользуются нашим "сырым" и "дырявым" законодательством. Особенно частные банки...

    Тут ситуация зависит от того какой стратегии придерживается банк:
    1. Если задача привлечь новых клиентов и сохранить старых, показав., что все мы люди и можем ошибаться.( как сотрудники кол-центра, так и клиенты). То тогда нужно искать взаимоприемлимый выход из ситуации. Самый честный вариант - разделить комиссию 50/50 или что-то вроде того.
    2. Если задача банка любой ценой "заработать" денег, и способы создания максимально МУТНЫХ условий и набора неграмотных специалистов в кол-центр банк считает нормальным, то это тоже законный выбор банка. Правда мне с таким банком не по пути. Я не готов ходить по "минному полю" и ежедневно отслеживать не поменялись ли условия.
    ___________________________________-
    В любом случае я для себя решил так: 22 апреля (после всех выходных) я снимаю все деньги с карты Халва Плюс. Если банк примет компромиссное решение, то снова положу (с момента как примет такое решение), а если ответ будет "мы молодцы все , а ты научись читать", то расторжение договора.
    Кстати недавно (2 месяца назад) перевел обслуживание своих фирм в МТБанк - так в юридическом отделе все вроде нормально. Довольно прозрачные условия, нет непонятных комиссий. Многие тарифы мы с ними скорректировали в нашу пользу (так как фирмы довольно крупные).
    Одним словом жду 22 апреля, а там все и решу.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    356

    11 лет на сайте
    пользователь #810975

    Профиль

    356
    # 18 апреля 2015 09:05
    kentri:

    Кстати недавно (2 месяца назад) перевел обслуживание своих фирм в МТБанк - так в юридическом отделе все вроде нормально. Довольно прозрачные условия, нет непонятных комиссий. Многие тарифы мы с ними скорректировали в нашу пользу (так как фирмы довольно крупные).

    :trollface:
    А своим сообщением вы, возможно и неумышленно, не пытаетесь добраться до истины какова общая политика банка в отношение клиентов, а подталкиваете банк на конкретную оценку именно вас как клиента. Посмотрят они от чего профит больше и вынесут решение в своих интересах.
    Вы, наверняка теперь, добьетесь своего, но только из-за своей выгодности банку, а не из-за его порядочности по отношению к клиентам.

    kentri:

    Самый честный вариант - разделить комиссию 50/50 или что-то вроде того.

    Если говорить о честности, то это не честный вариант, потому что клиент тут не виноват. Если бы клиенту сказали но есть еще условия, или послали читать договор\тарифы, тогда другое дело. А когда говорят дарагой друх, пополнение без комиссии и не говорят про * - клиент и без вникания в условия вправе ожидать что комиссий действительно нет, если отношения честные.

  • Valeocars Junior Member
    офлайн
    Valeocars Junior Member

    97

    10 лет на сайте
    пользователь #1052144

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 18 апреля 2015 09:23

    Получается-надо всегда записывать разговоры с сотрудниками колл-центров (причём не только банков) для верности,и не надеяться на порядочность банка?

  • Barcelonec Member
    офлайн
    Barcelonec Member

    382

    11 лет на сайте
    пользователь #800279

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 18 апреля 2015 16:06

    Всем привет, а как перевезти деньги с карты беларусьбанка на карту халву +...по средством ерип не могу найти. только кредит можно оплачивать мтббанка

    Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что....
  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 18 апреля 2015 16:17
    Barcelonec:

    Всем привет, а как перевезти деньги с карты беларусьбанка на карту халву +...по средством ерип не могу найти. только кредит можно оплачивать мтббанка

    Это оно и есть, просто единая форма. Вводите номер договора.

  • nikita1999 Junior Member
    офлайн
    nikita1999 Junior Member

    38

    13 лет на сайте
    пользователь #436728

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 18 апреля 2015 16:21
    Barcelonec:

    Всем привет, а как перевезти деньги с карты беларусьбанка на карту халву +...по средством ерип не могу найти. только кредит можно оплачивать мтббанка

    Всё верно, а в поле "Номер кредитного договора" вводите номер договора от карты. Должно быть 8 цифр.

  • соседушка Senior Member
    офлайн
    соседушка Senior Member

    519

    15 лет на сайте
    пользователь #167238

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 18 апреля 2015 16:27

    ещё вопрос знающим людям:

    6% бонусных только в этом месяце и с мая 3%? или это акция :кто получит карту в апреле 6% бонусных весь год?

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 18 апреля 2015 16:32
    соседушка:

    ещё вопрос знающим людям:

    6% бонусных только в этом месяце и с мая 3%? или это акция :кто получит карту в апреле 6% бонусных весь год?

    Только в апреле, независимо, когда получена карта.

  • romanoff-5791 Junior Member
    офлайн
    romanoff-5791 Junior Member

    63

    14 лет на сайте
    пользователь #296614

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 18 апреля 2015 16:40

    Доброго времени. А через какое время к ЕРИП добавляют? С 08.04. Х+, но при вводе номера договора пишет "незарегистрированный номер"?

  • kentri Senior Member
    офлайн
    kentri Senior Member

    603

    14 лет на сайте
    пользователь #219299

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 18 апреля 2015 17:42 Редактировалось kentri, 1 раз.
    enibeniraba:

    kentri:
    Кстати недавно (2 месяца назад) перевел обслуживание своих фирм в МТБанк - так в юридическом отделе все вроде нормально. Довольно прозрачные условия, нет непонятных комиссий. Многие тарифы мы с ними скорректировали в нашу пользу (так как фирмы довольно крупные).

    А своим сообщением вы, возможно и неумышленно, не пытаетесь добраться до истины какова общая политика банка в отношение клиентов, а подталкиваете банк на конкретную оценку именно вас как клиента. Посмотрят они от чего профит больше и вынесут решение в своих интересах.
    Вы, наверняка теперь, добьетесь своего, но только из-за своей выгодности банку, а не из-за его порядочности по отношению к клиентам.

    Меня банк УЖЕ ПОСЛАЛ, сообщив, что я сам виноват. Предложили дополнительно написать в электронную книгу жалоб, что я и сделал. Так же разместил информацию на этой ветке.
    Как вести себя в этой ситуации я уже решил - до выяснения ситуации деньги полностью забираю с карточки, далее либо продолжаем сотрудничать либо разрыв договора.

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    romanoff-5791:

    Доброго времени. А через какое время к ЕРИП добавляют? С 08.04. Х+, но при вводе номера договора пишет "незарегистрированный номер"?

    Там с ЕРИП поаккуратней будьте. Суммы свыше 100 млн не переводите, иначе комиссия 1,5%.
    Так же говорят, что это акция с бесплатным пополнением по ЕРИП и в любой момент эта акция может закончиться, а следовательно комиссия по всей сумме будет 1,5%, а может и 15%. Это уж как решат в банке. Такие уж тут правила....

    Добавлено спустя 6 минут 54 секунды

    И еще один сюрприз от Халва Плюс: сегодня в Евроопте не получилось рассчитаться Халвой Плюс. Терминал выдал ошибку КОД:911 "НЕТ РАЗРЕШЕНИЯ". Чеки сохранил - могу выложить. Кстати потом дал нормальную MasterCard ИдеяБанка - и без проблем платеж прошел.
    В чем прикол? В банке поясняют, что Халва Плюс - это обычная VISA Classic. Получается идя с Халва+ в магазин тебе нужно еще и страховаться другими картами или налом.
    И столько сюрпризов за 4 дня пользования.... Или это просто я такой "везучий"?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    356

    11 лет на сайте
    пользователь #810975

    Профиль

    356
    # 18 апреля 2015 18:45
    kentri:

    И еще один сюрприз от Халва Плюс: сегодня в Евроопте не получилось рассчитаться Халвой Плюс. Терминал выдал ошибку КОД:911 "НЕТ РАЗРЕШЕНИЯ". Чеки сохранил - могу выложить. Кстати потом дал нормальную MasterCard ИдеяБанка - и без проблем платеж прошел.
    В чем прикол?

    Специфика работы собственного процессинговоро центра мтбанка. К слову может выясниться что у них отказ вовсе не зафиксирован, а чек - фальшиука, сфабрикованная в польшэ.

    kentri:

    Или это просто я такой "везучий"?

    Нет. Добро пожаловать в ряды пользователей мтбанка. Собственно это даже не шутка :insane: Если останетесь клиентов банка, совет следить за своими деньгами: непонятные комиссии, лишние списания встречаются повсеместно, правда в основном по кредиткам, но не только. А так банк хороший: интересные предложения, условия, только реализуется все это не всегда стабильно и в соответствие с договором. Так же банк до последнего времени не гнушался нарушать закон о рекламе, размещая недостоверную рекламу о проводимых акциях, или до сир пор выдает свой сырный продукт под видом сыра текущий счет с начислением повышенных процентов под видом депозита, хотя условия по текущему счету значительно уступают депозитам.

  • Kol_ya Member
    офлайн
    Kol_ya Member

    123

    21 год на сайте
    пользователь #10480

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 18 апреля 2015 19:08

    Совершал покупку в зоомагазине на партизанском проспекте, оплата не прошла, код ошибки Z1-общий отказ, либо проблемы с оборудованием в магазине, либо опять процессинг MTБ лёг.

  • Valeocars Junior Member
    офлайн
    Valeocars Junior Member

    97

    10 лет на сайте
    пользователь #1052144

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 18 апреля 2015 19:25

    Посчитав всю ветку,прихожу к выводу что наилучший вариант из дебетовых карт МТБ- "сберка Белгосстрах"...