Ответить
  • And1Nike Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    And1Nike Senior Member Автор темы

    583

    19 лет на сайте
    пользователь #30306

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 17 марта 2008 01:33 Редактировалось Rhezus, 6 раз(а).

    Каталог спутниковых ресиверов http://catalog.onliner.by/satellite/
    В этой ветке обсуждаем только спутниковые ресиверы и все, что с ними связано!
    Общие вопросы спутникового тв обсуждаем тут
    Шаринг обсуждаем только - там

    Я рождённый в прошлом тысячелетии, в городе и стране, которых уже нет...
  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    13 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 5 августа 2015 19:52
    Newcomer:

    пользованием в РБ "серым" iPhone и украденным iPhone

    Серым яблоком вы можете пользоваться без проблем и ограничений,а вот пользуясь сат.тв на другой территории кроме РФ вы нарушаете пользовательское соглашение и тем самым вы еще подставляете сат.оператора под нарушение лицензии.у них лицензии на каналы закуплены для показа ТОЛЬКО на территории РФ!
    Так вы считаете что смотрите триколор ПОЛНОСТЬЮ ЛЕГАЛЬНО?

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 5 августа 2015 20:13
    mikolast:

    Так вы считаете что смотрите триколор ПОЛНОСТЬЮ ЛЕГАЛЬНО?

    он даже не в курсе как ему зарегистрировали. Платит через сайт и все. А то, что договор висит на несуществующем гражданине РФ, так это мелочи

    И это пройдет...
  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    13 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 5 августа 2015 20:25 Редактировалось mikolast, 1 раз.

    shashka, а может и на существующем.
    Мы тут влезли в теорию легальности просмотра и если дальше рассуждать чисто теоретически,то человек на которого зарегано оборудование может предъявить свои права на него,или как минимум потребовать отключить карту доступа.

    ":

    Newcomer:
    пользованием в РБ "серым" iPhone и украденным iPhone

    Чувствуете аналогию с украденым яблоком?

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20916

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20916
    # 5 августа 2015 22:37 Редактировалось Newcomer, 4 раз(а).

    Пацаны, вы, конечно, правы!!
    "Шара" это - наше "фсё"...
    Мне смешно от этого морализаторства "шарингового коммьюнити"... :trollface:

    P.S.
    Ворюги и их подельники решили утоптать владельца "серого" аккаунта....

    Для морализирующих тут ворюг-умников предлагаю (в 3-ий раз!) простой критерий:
    - звоним в офис Триколора в Москве
    - представляемся (ФИО, паспортные данные, адрес проживания и т.д.)
    - я докладываю о "сером" происхождении своего оборудования, и номер карты Триколор, на основании которой я оплачиваю их услуги
    - вы рассказываете о вашем способе получения "услуг Триколор"
    - потом сравниваем реакцию Триколор...:D

    Все!...умники...
    Разницу почувствуете через несколько дней...:D

    Ну...кто хочет поучаствовать в эксперименте? :D

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 5 августа 2015 22:47

    Newcomer, для недалеких: шаринга триколора нет. Есть бесплатное открытие 50 каналов мпег2, это к шарингу слабо относится.
    Шарят нтв+.

    И это пройдет...
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20916

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20916
    # 5 августа 2015 22:57 Редактировалось Newcomer, 1 раз.
    shashka:

    Newcomer, для недалеких: шаринга триколора нет. Есть бесплатное открытие 50 каналов мпег2, это к шарингу слабо относится.
    Шарят нтв+.

    ...какая разница как воровство называть?
    С каких это пор у Триколор что-то бесплатное появилось?

    P.S.
    Ну кто готов в эксперименте поучаствовать? :D

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Ptica34 Senior Member
    офлайн
    Ptica34 Senior Member

    5212

    15 лет на сайте
    пользователь #177854

    Профиль
    Написать сообщение

    5212
    # 5 августа 2015 22:57

    Newcomer, просто вы напишите в службу поддержки и упомяните что вы с бсср,мол например с оплатой не выходит...вам сразу намекнут про статью русского законодательства...а мы как нибудь перетопчемся без трихопола

    Гуляць у хакей наш казачны лёс!
  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    13 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 5 августа 2015 23:01
    Newcomer:

    - вы рассказываете о вашем способе получения "услуг Триколор"

    Завсегдатаи этой темы триколор не смотрят вообще,ни офф.,ни по шаре :-?

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20916

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20916
    # 5 августа 2015 23:19 Редактировалось Newcomer, 1 раз.
    Ptica34:

    Newcomer, просто вы напишите в службу поддержки и упомяните что вы с бсср,мол например с оплатой не выходит...вам сразу намекнут про статью русского законодательства...а мы как нибудь перетопчемся без трихопола

    ...так у меня еще и "серая" подписка на НТВ+ есть...:)
    Если вам так принципиально - будем "на пару" (на тех же условиях) в офис НТВ звонить..."нивапрос"...:D

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Ptica34 Senior Member
    офлайн
    Ptica34 Senior Member

    5212

    15 лет на сайте
    пользователь #177854

    Профиль
    Написать сообщение

    5212
    # 5 августа 2015 23:20

    Newcomer, нивапрос, у меня их штук 40 :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    точь таких как у вас

    Добавлено спустя 8 минут 15 секунд

    Зачем так хорохориться, привыкли люди к шаре, с тех времён, когда оплата была невозможно с нашими поппиццот,всё их устраивает...теперь цены поприятнее у оффициалов в разы...но балуются тётей даже шведы с норвежцами...казалось бы..вид спорта такой :)

    Гуляць у хакей наш казачны лёс!
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20916

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20916
    # 5 августа 2015 23:33
    Ptica34:

    [но балуются тётей даже шведы с норвежцами...казалось бы..вид спорта такой :)

    ...вот я и удивляюсь...НАФИГА?
    ...а меня тут "истинные ценители халявы" дружно затоптать захотели...:D

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36060

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36060
    # 5 августа 2015 23:35

    то витьколюбы всё засрут то еще поборник лицензионности вылез

    Никогда такого не было и вот опять !
  • Ptica34 Senior Member
    офлайн
    Ptica34 Senior Member

    5212

    15 лет на сайте
    пользователь #177854

    Профиль
    Написать сообщение

    5212
    # 5 августа 2015 23:43

    Newcomer, тут не любители халявы,а любители оборудования, но не можем мы на операторских ресах смотреть нормально кино, а на наших не показывает с модулями ихними или показывает, но кое как и не у всех.

    Гуляць у хакей наш казачны лёс!
  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    13 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 5 августа 2015 23:45
    Ptica34:

    не можем мы на операторских ресах смотреть нормально кино

    :100500:

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    Newcomer:

    а меня тут "истинные ценители халявы" дружно затоптать захотели

    Неправильно поняли,дело не в халяве или оф.просмотре,просто вы начали доказывать что триколор лучший выбор,а это далеко не так(на взгляд большинства из этой темы)

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • tima1975 Senior Member
    офлайн
    tima1975 Senior Member

    6803

    12 лет на сайте
    пользователь #646335

    Профиль
    Написать сообщение

    6803
    # 6 августа 2015 00:14
    Newcomer:

    Ворюги и их подельники решили утоптать владельца "серого" аккаунта....
    - звоним в офис Триколора в Москве
    - представляемся (ФИО, паспортные данные, адрес проживания и т.д.)
    - я докладываю

    вам же несколько раз пояснили о правах на просмотр Трико :molotok:

    Добавлено спустя 12 минут 40 секунд

    ...ночью в тюряге среди голодных арестантов,один начинает красочно расписывать разные блюда и закуски...монолог нарушает голос из глубины камеры..."сделайте ему "тёмную"" :D Я.Гашек "Похождения ...Швейка"

    "оглянитесь вокруг-как всё паршиво" OZzy Osbourne
  • agolub Senior Member
    офлайн
    agolub Senior Member

    840

    14 лет на сайте
    пользователь #267612

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 6 августа 2015 01:00 Редактировалось agolub, 1 раз.

    удалил. Сори.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20916

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20916
    # 6 августа 2015 07:25 Редактировалось Newcomer, 4 раз(а).
    tima1975:

    Newcomer:

    Ворюги и их подельники решили утоптать владельца "серого" аккаунта....
    - звоним в офис Триколора в Москве
    - представляемся (ФИО, паспортные данные, адрес проживания и т.д.)
    - я докладываю

    вам же несколько раз пояснили о правах на просмотр Трико :molotok:

    ...я так понял, что вы, например, имеете официальный договор либо с Триколор, либо с НТВ+...
    Тогда научите и меня...я тоже так хочу...:D

    Раз мне объяснили, что я не прав, то хотелось бы и доказательств...например, как я и предлагал, обратиться непосредственно в Триколор или НТВ+...
    Вот и посмотрим непосредственно отношение поставщика услуг к таким, как я, и теми, кто пытается меня тут учить пониманию закона...и поставить на одну доску переход улицы в неположенном месте и кражу кошелька из кармана...:D

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

    mikolast:

    Ptica34:

    не можем мы на операторских ресах смотреть нормально кино

    :100500:

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    Newcomer:

    а меня тут "истинные ценители халявы" дружно затоптать захотели

    Неправильно поняли,дело не в халяве или оф.просмотре,просто вы начали доказывать что триколор лучший выбор,а это далеко не так(на взгляд большинства из этой темы)

    ...ну-ну...:)
    Типичные цитаты про "шару"!из этой ветки вам привести или сами найдете?

    Добавлено спустя 8 минут 28 секунд

    Дуремар:

    то витьколюбы всё засрут то еще поборник лицензионности вылез

    Я посмотрел на ваши посты...
    Судя по всему, вы в этом бизнесе крутитесь, нет?
    Ещё бы, вы своему бизнесу тут на ногу наступили...:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    13 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 6 августа 2015 08:56 Редактировалось mikolast, 1 раз.
    Newcomer:

    то хотелось бы и доказательств

    2. Права и обязанности Абонента и Пользователя
    2.1. Абонент и/или Пользователь обязуется получать Услуги от НСК только для частного, личного, семейного, домашнего просмотра,
    не связанного с осуществлением предпринимательской деятельности и только на территории РФ.
    2.2. Абонент обязуется заполнить и подписать со своей стороны 2 (Два) экземпляра Абонентского договора, а так же выполнить
    следующие действия: а) один экземпляр Абонентского договора хранить в течение всего периода получения от НСК Услуг, б) второй
    экземпляр Абонентского договора отправить НСК в течение 7 (Семи) календарных дней с даты первичной активации Услуги,
    предусмотренной п. 1.5.1. Соглашения об оказании услуг «Триколор ТВ», по адресу: 197022, г. Санкт-Петербург, а/я 170, НАО
    «Национальная спутниковая компания». В случае заключения (перезаключения) Абонентского договора в рамках акций, проводимых
    НСК или третьими лицами совместно с НСК, Абонент обязуется заполнить и подписать со своей стороны столько экземпляров
    Абонентского договора, сколько предусмотрено условиями проведения соответствующей акции, а так же выполнить необходимые
    действия по обеспечению поступления одного экземпляра Абонентского договора, подписанного со стороны Абонента, в НСК.
    2.3. Абонент обязан хранить документы, подтверждающие осуществление Платежа (в том числе - Карту) в течение всего срока
    оказания НСК соответствующей Услуги.
    2.4. Абонент самостоятельно несет ответственность за приобретение и эксплуатацию ПО, необходимого для получения Услуг, а
    также берет на себя все связанные с этим расходы. В целях обеспечения условий надлежащего оказания Услуг Абонент обязуется
    содержать ПО в исправном состоянии, и так же за свой счет предпринимать меры по защите ПО от вредоносного программного
    обеспечения.
    2.5. Абонент в процессе подписания Абонентского договора и Регистрации Абонента обязуется предоставить НСК следующие
    достоверные (документально подтвержденные) сведения, необходимые для обеспечения правомочности оказания Услуг, а также
    технического и сервисного сопровождения Абонента и/или Пользователя в течение всего периода оказания Услуг:
    - фамилия, имя, отчество;
    - дата рождения;
    - наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность;
    - адрес установки ПО, находящийся в пределах РФ;
    - контактный адрес, находящийся в пределах РФ;
    - контактные телефоны (действующий контактный номер (домашний и сотовый, по которым НСК будет иметь возможность
    оперативно связаться с Абонентом; сотовый телефон так же может использоваться для работы в Личном кабинете Абонента, в том
    числе - для Активации Услуг);
    - е-mail (электронный адрес необходим, в том числе, для получения от НСК подтверждения о Регистрации Абонента и/или
    уведомления об Активации Услуги).
    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    4.3. Оказание Услуг может быть приостановлено:
    4.3.1. в случае нарушения Абонентом любого из условий Абонентского договора;
    4.3.2. по инициативе НСК – без какой-либо компенсации, в случаях нарушения Абонентом или Пользователем требований,
    предусмотренных законодательством РФ, и/или если действия Абонента или Пользователя создают угрозу для нормального
    функционирования «Триколор ТВ».
    4.3.3. по инициативе Абонента - на основании его письменного заявления, при условии получения такого заявления НСК не позднее,
    чем за пять рабочих дней до окончания текущего календарного месяца. Оказание Услуг приостанавливается с начала следующего
    календарного месяца. Минимальный срок приостановки оказания Услуг – один календарный месяц, максимальный срок приостановки
    Услуг – шесть календарных месяцев;
    4.3.4. в иных случаях, предусмотренных Абонентским договором и/или законодательством РФ.
    4.4. Абонент вправе расторгнуть Абонентский договор в одностороннем порядке путем прекращения получения Услуг, при этом
    Абонент обязуется обеспечить получение НСК письменного заявления о расторжении Абонентского договора не позднее, чем за
    пятнадцать календарных дней до даты предполагаемого расторжения Абонентского договора.
    4.5. НСК имеет право расторгнуть Договор в одностороннем порядке без возмещения Абоненту каких-либо компенсаций и возврата
    ему неизрасходованных денежных средств в следующих случаях:
    4.5.1. неоплаты Абонентом Услуги по предоставлению доступа к Основному пакету телеканалов;
    4.5.2. технического вмешательства Абонента в Карту, совершения Абонентом любых действий, направленных на предоставление
    незаконного доступа к Пакету третьим лицам, либо иного нарушения условий установленных Абонентским договором;
    4.5.3. осуществление Абонентом попыток несанкционированного доступа к Пакету;
    4.5.4. использование Абонентом прав доступа к Пакету в иных целях, чем предусмотренные п. 2.1 настоящего Соглашения;
    4.5.5. получение НСК сведений о причинении или попытках причинения Абонентом ущерба НСК в любом виде и любым способом;
    4.5.6. отзыва Абонентом в письменной форме согласия на обработку его персональных данных в порядке, предусмотренном п. 2.6
    Соглашения об оказании услуг «Триколор ТВ»;
    4.5.7. в случае получения НСК в процессе подписания Абонентского договора и Регистрации Абонента недостоверных сведений,
    предусмотренных в Карточке Абонента; непредставления Абонентом по запросу НСК документов, подтверждающих достоверность
    данных, указанных в Карточке Абонента; и/или документов, подтверждающих факт осуществления Платежа; и/или документации,
    сопровождающей приобретение и активацию ПО; и/или иных документов;
    4.5.8. в случае если НСК обоснованно сочтет, что действия Абонента/ Пользователя нарушают интересы как НСК, так и третьих лиц,
    и/или Абонент/ Пользователь нарушит условия Абонентского договора, а также законодательство РФ;
    4.5.9. по окончании срока действия лицензий, выданных НСК в установленном законодательством РФ порядке и необходимых для
    надлежащего оказания соответствующих Услуг;
    4.5.10. неполучение НСК оригинала Абонентского договора в течение 90 (Девяноста) дней с даты первичной активации Услуг,
    предусмотренных п. 1.5.1. Соглашения об оказании услуг «Триколор ТВ»

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 6 августа 2015 09:08

    Newcomer, у меня официальный договор с нтв+, оформленный на меня, с указанием реального адреса в Беларуси. Приходилось обращаться в поддержку, когда модуль не активировал. Вопрос был решен за пару часов. С триколором не будет ни поддержки, ни официального договора.
    Любой шарик предоставит более 30 пакетов провайдеров сат, которые у нас вообще купить нельзя (итальянцы, немцы и т.д.) и что мне их не смотреть теперь, когда лучше спортивной картинки, чем у sky, не найти, а шарингом можно купить раз в 20 дешевле, чем стоят у себя в странах официально.
    Так что свои моральные выкидыши оставьте при себе.
    Айфон без джейл, это как пользователь гуся от триколора, убеждающий, что лучше ничего нет. Фактическая кастрация возможностей и там и там. И показывает только лишь ослиное упрямство и недалекость пользователя.

    И это пройдет...
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20916

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20916
    # 6 августа 2015 09:17
    mikolast:

    Newcomer:

    то хотелось бы и доказательств

    2. Права и обязанности Абонента и Пользователя
    2.1. Абонент и/или Пользователь обязуется получать Услуги от НСК только для частного, личного, семейного, домашнего просмотра,
    не связанного с осуществлением предпринимательской деятельности и только на территории РФ.
    2.2. Абонент обязуется заполнить и подписать со своей стороны 2 (Два) экземпляра Абонентского договора, а так же выполнить
    следующие действия: а) один экземпляр Абонентского договора хранить в течение всего периода получения от НСК Услуг, б) второй
    экземпляр Абонентского договора отправить НСК в течение 7 (Семи) календарных дней с даты первичной активации Услуги,
    предусмотренной п. 1.5.1. Соглашения об оказании услуг «Триколор ТВ», по адресу: 197022, г. Санкт-Петербург, а/я 170, НАО
    «Национальная спутниковая компания». В случае заключения (перезаключения) Абонентского договора в рамках акций, проводимых
    НСК или третьими лицами совместно с НСК, Абонент обязуется заполнить и подписать со своей стороны столько экземпляров
    Абонентского договора, сколько предусмотрено условиями проведения соответствующей акции, а так же выполнить необходимые
    действия по обеспечению поступления одного экземпляра Абонентского договора, подписанного со стороны Абонента, в НСК.
    2.3. Абонент обязан хранить документы, подтверждающие осуществление Платежа (в том числе - Карту) в течение всего срока
    оказания НСК соответствующей Услуги.
    2.4. Абонент самостоятельно несет ответственность за приобретение и эксплуатацию ПО, необходимого для получения Услуг, а
    также берет на себя все связанные с этим расходы. В целях обеспечения условий надлежащего оказания Услуг Абонент обязуется
    содержать ПО в исправном состоянии, и так же за свой счет предпринимать меры по защите ПО от вредоносного программного
    обеспечения.
    2.5. Абонент в процессе подписания Абонентского договора и Регистрации Абонента обязуется предоставить НСК следующие
    достоверные (документально подтвержденные) сведения, необходимые для обеспечения правомочности оказания Услуг, а также
    технического и сервисного сопровождения Абонента и/или Пользователя в течение всего периода оказания Услуг:
    - фамилия, имя, отчество;
    - дата рождения;
    - наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность;
    - адрес установки ПО, находящийся в пределах РФ;
    - контактный адрес, находящийся в пределах РФ;
    - контактные телефоны (действующий контактный номер (домашний и сотовый, по которым НСК будет иметь возможность
    оперативно связаться с Абонентом; сотовый телефон так же может использоваться для работы в Личном кабинете Абонента, в том
    числе - для Активации Услуг);
    - е-mail (электронный адрес необходим, в том числе, для получения от НСК подтверждения о Регистрации Абонента и/или
    уведомления об Активации Услуги).
    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    4.3. Оказание Услуг может быть приостановлено:
    4.3.1. в случае нарушения Абонентом любого из условий Абонентского договора;
    4.3.2. по инициативе НСК – без какой-либо компенсации, в случаях нарушения Абонентом или Пользователем требований,
    предусмотренных законодательством РФ, и/или если действия Абонента или Пользователя создают угрозу для нормального
    функционирования «Триколор ТВ».
    4.3.3. по инициативе Абонента - на основании его письменного заявления, при условии получения такого заявления НСК не позднее,
    чем за пять рабочих дней до окончания текущего календарного месяца. Оказание Услуг приостанавливается с начала следующего
    календарного месяца. Минимальный срок приостановки оказания Услуг – один календарный месяц, максимальный срок приостановки
    Услуг – шесть календарных месяцев;
    4.3.4. в иных случаях, предусмотренных Абонентским договором и/или законодательством РФ.
    4.4. Абонент вправе расторгнуть Абонентский договор в одностороннем порядке путем прекращения получения Услуг, при этом
    Абонент обязуется обеспечить получение НСК письменного заявления о расторжении Абонентского договора не позднее, чем за
    пятнадцать календарных дней до даты предполагаемого расторжения Абонентского договора.
    4.5. НСК имеет право расторгнуть Договор в одностороннем порядке без возмещения Абоненту каких-либо компенсаций и возврата
    ему неизрасходованных денежных средств в следующих случаях:
    4.5.1. неоплаты Абонентом Услуги по предоставлению доступа к Основному пакету телеканалов;
    4.5.2. технического вмешательства Абонента в Карту, совершения Абонентом любых действий, направленных на предоставление
    незаконного доступа к Пакету третьим лицам, либо иного нарушения условий установленных Абонентским договором;
    4.5.3. осуществление Абонентом попыток несанкционированного доступа к Пакету;
    4.5.4. использование Абонентом прав доступа к Пакету в иных целях, чем предусмотренные п. 2.1 настоящего Соглашения;
    4.5.5. получение НСК сведений о причинении или попытках причинения Абонентом ущерба НСК в любом виде и любым способом;
    4.5.6. отзыва Абонентом в письменной форме согласия на обработку его персональных данных в порядке, предусмотренном п. 2.6
    Соглашения об оказании услуг «Триколор ТВ»;
    4.5.7. в случае получения НСК в процессе подписания Абонентского договора и Регистрации Абонента недостоверных сведений,
    предусмотренных в Карточке Абонента; непредставления Абонентом по запросу НСК документов, подтверждающих достоверность
    данных, указанных в Карточке Абонента; и/или документов, подтверждающих факт осуществления Платежа; и/или документации,
    сопровождающей приобретение и активацию ПО; и/или иных документов;
    4.5.8. в случае если НСК обоснованно сочтет, что действия Абонента/ Пользователя нарушают интересы как НСК, так и третьих лиц,
    и/или Абонент/ Пользователь нарушит условия Абонентского договора, а также законодательство РФ;
    4.5.9. по окончании срока действия лицензий, выданных НСК в установленном законодательством РФ порядке и необходимых для
    надлежащего оказания соответствующих Услуг;
    4.5.10. неполучение НСК оригинала Абонентского договора в течение 90 (Девяноста) дней с даты первичной активации Услуг,
    предусмотренных п. 1.5.1. Соглашения об оказании услуг «Триколор ТВ»

    Не-е-т...давай позвоним! :D

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    shashka:

    Newcomer, у меня официальный договор с нтв+, оформленный на меня, с указанием реального адреса в Беларуси.

    У нас в РБ же нет представительства ни Триколор ни НТВ+ :)
    Проверим твой официальный договор? :)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин