Каталог спутниковых ресиверов http://catalog.onliner.by/satellite/
В этой ветке обсуждаем только спутниковые ресиверы и все, что с ними связано!
Общие вопросы спутникового тв обсуждаем тут
Шаринг обсуждаем только - там
Каталог спутниковых ресиверов http://catalog.onliner.by/satellite/
В этой ветке обсуждаем только спутниковые ресиверы и все, что с ними связано!
Общие вопросы спутникового тв обсуждаем тут
Шаринг обсуждаем только - там
Newcomer:пользованием в РБ "серым" iPhone и украденным iPhone
Серым яблоком вы можете пользоваться без проблем и ограничений,а вот пользуясь сат.тв на другой территории кроме РФ вы нарушаете пользовательское соглашение и тем самым вы еще подставляете сат.оператора под нарушение лицензии.у них лицензии на каналы закуплены для показа ТОЛЬКО на территории РФ!
Так вы считаете что смотрите триколор ПОЛНОСТЬЮ ЛЕГАЛЬНО?
mikolast:Так вы считаете что смотрите триколор ПОЛНОСТЬЮ ЛЕГАЛЬНО?
он даже не в курсе как ему зарегистрировали. Платит через сайт и все. А то, что договор висит на несуществующем гражданине РФ, так это мелочи
shashka, а может и на существующем.
Мы тут влезли в теорию легальности просмотра и если дальше рассуждать чисто теоретически,то человек на которого зарегано оборудование может предъявить свои права на него,или как минимум потребовать отключить карту доступа.
":Newcomer:
пользованием в РБ "серым" iPhone и украденным iPhone
Чувствуете аналогию с украденым яблоком?
Пацаны, вы, конечно, правы!!
"Шара" это - наше "фсё"...
Мне смешно от этого морализаторства "шарингового коммьюнити"...
P.S.
Ворюги и их подельники решили утоптать владельца "серого" аккаунта....
Для морализирующих тут ворюг-умников предлагаю (в 3-ий раз!) простой критерий:
- звоним в офис Триколора в Москве
- представляемся (ФИО, паспортные данные, адрес проживания и т.д.)
- я докладываю о "сером" происхождении своего оборудования, и номер карты Триколор, на основании которой я оплачиваю их услуги
- вы рассказываете о вашем способе получения "услуг Триколор"
- потом сравниваем реакцию Триколор...
Все!...умники...
Разницу почувствуете через несколько дней...
Ну...кто хочет поучаствовать в эксперименте?
Newcomer, для недалеких: шаринга триколора нет. Есть бесплатное открытие 50 каналов мпег2, это к шарингу слабо относится.
Шарят нтв+.
shashka:Newcomer, для недалеких: шаринга триколора нет. Есть бесплатное открытие 50 каналов мпег2, это к шарингу слабо относится.
Шарят нтв+.
...какая разница как воровство называть?
С каких это пор у Триколор что-то бесплатное появилось?
P.S.
Ну кто готов в эксперименте поучаствовать?
Newcomer, просто вы напишите в службу поддержки и упомяните что вы с бсср,мол например с оплатой не выходит...вам сразу намекнут про статью русского законодательства...а мы как нибудь перетопчемся без трихопола
Newcomer:- вы рассказываете о вашем способе получения "услуг Триколор"
Завсегдатаи этой темы триколор не смотрят вообще,ни офф.,ни по шаре
Ptica34:Newcomer, просто вы напишите в службу поддержки и упомяните что вы с бсср,мол например с оплатой не выходит...вам сразу намекнут про статью русского законодательства...а мы как нибудь перетопчемся без трихопола
...так у меня еще и "серая" подписка на НТВ+ есть...
Если вам так принципиально - будем "на пару" (на тех же условиях) в офис НТВ звонить..."нивапрос"...
Newcomer, нивапрос, у меня их штук 40
точь таких как у вас
Зачем так хорохориться, привыкли люди к шаре, с тех времён, когда оплата была невозможно с нашими поппиццот,всё их устраивает...теперь цены поприятнее у оффициалов в разы...но балуются тётей даже шведы с норвежцами...казалось бы..вид спорта такой
Ptica34:[но балуются тётей даже шведы с норвежцами...казалось бы..вид спорта такой
...вот я и удивляюсь...НАФИГА?
...а меня тут "истинные ценители халявы" дружно затоптать захотели...
Newcomer, тут не любители халявы,а любители оборудования, но не можем мы на операторских ресах смотреть нормально кино, а на наших не показывает с модулями ихними или показывает, но кое как и не у всех.
Ptica34:не можем мы на операторских ресах смотреть нормально кино
Newcomer:а меня тут "истинные ценители халявы" дружно затоптать захотели
Неправильно поняли,дело не в халяве или оф.просмотре,просто вы начали доказывать что триколор лучший выбор,а это далеко не так(на взгляд большинства из этой темы)
Newcomer:Ворюги и их подельники решили утоптать владельца "серого" аккаунта....
- звоним в офис Триколора в Москве
- представляемся (ФИО, паспортные данные, адрес проживания и т.д.)
- я докладываю
вам же несколько раз пояснили о правах на просмотр Трико
...ночью в тюряге среди голодных арестантов,один начинает красочно расписывать разные блюда и закуски...монолог нарушает голос из глубины камеры..."сделайте ему "тёмную"" Я.Гашек "Похождения ...Швейка"
tima1975:Newcomer:Ворюги и их подельники решили утоптать владельца "серого" аккаунта....
- звоним в офис Триколора в Москве
- представляемся (ФИО, паспортные данные, адрес проживания и т.д.)
- я докладываювам же несколько раз пояснили о правах на просмотр Трико
...я так понял, что вы, например, имеете официальный договор либо с Триколор, либо с НТВ+...
Тогда научите и меня...я тоже так хочу...
Раз мне объяснили, что я не прав, то хотелось бы и доказательств...например, как я и предлагал, обратиться непосредственно в Триколор или НТВ+...
Вот и посмотрим непосредственно отношение поставщика услуг к таким, как я, и теми, кто пытается меня тут учить пониманию закона...и поставить на одну доску переход улицы в неположенном месте и кражу кошелька из кармана...
mikolast:Ptica34:не можем мы на операторских ресах смотреть нормально кино
Добавлено спустя 2 минуты 50 секундNewcomer:а меня тут "истинные ценители халявы" дружно затоптать захотели
Неправильно поняли,дело не в халяве или оф.просмотре,просто вы начали доказывать что триколор лучший выбор,а это далеко не так(на взгляд большинства из этой темы)
...ну-ну...
Типичные цитаты про "шару"!из этой ветки вам привести или сами найдете?
Дуремар:то витьколюбы всё засрут то еще поборник лицензионности вылез
Я посмотрел на ваши посты...
Судя по всему, вы в этом бизнесе крутитесь, нет?
Ещё бы, вы своему бизнесу тут на ногу наступили...
Newcomer:то хотелось бы и доказательств
4.3. Оказание Услуг может быть приостановлено:
4.3.1. в случае нарушения Абонентом любого из условий Абонентского договора;
4.3.2. по инициативе НСК – без какой-либо компенсации, в случаях нарушения Абонентом или Пользователем требований,
предусмотренных законодательством РФ, и/или если действия Абонента или Пользователя создают угрозу для нормального
функционирования «Триколор ТВ».
4.3.3. по инициативе Абонента - на основании его письменного заявления, при условии получения такого заявления НСК не позднее,
чем за пять рабочих дней до окончания текущего календарного месяца. Оказание Услуг приостанавливается с начала следующего
календарного месяца. Минимальный срок приостановки оказания Услуг – один календарный месяц, максимальный срок приостановки
Услуг – шесть календарных месяцев;
4.3.4. в иных случаях, предусмотренных Абонентским договором и/или законодательством РФ.
4.4. Абонент вправе расторгнуть Абонентский договор в одностороннем порядке путем прекращения получения Услуг, при этом
Абонент обязуется обеспечить получение НСК письменного заявления о расторжении Абонентского договора не позднее, чем за
пятнадцать календарных дней до даты предполагаемого расторжения Абонентского договора.
4.5. НСК имеет право расторгнуть Договор в одностороннем порядке без возмещения Абоненту каких-либо компенсаций и возврата
ему неизрасходованных денежных средств в следующих случаях:
4.5.1. неоплаты Абонентом Услуги по предоставлению доступа к Основному пакету телеканалов;
4.5.2. технического вмешательства Абонента в Карту, совершения Абонентом любых действий, направленных на предоставление
незаконного доступа к Пакету третьим лицам, либо иного нарушения условий установленных Абонентским договором;
4.5.3. осуществление Абонентом попыток несанкционированного доступа к Пакету;
4.5.4. использование Абонентом прав доступа к Пакету в иных целях, чем предусмотренные п. 2.1 настоящего Соглашения;
4.5.5. получение НСК сведений о причинении или попытках причинения Абонентом ущерба НСК в любом виде и любым способом;
4.5.6. отзыва Абонентом в письменной форме согласия на обработку его персональных данных в порядке, предусмотренном п. 2.6
Соглашения об оказании услуг «Триколор ТВ»;
4.5.7. в случае получения НСК в процессе подписания Абонентского договора и Регистрации Абонента недостоверных сведений,
предусмотренных в Карточке Абонента; непредставления Абонентом по запросу НСК документов, подтверждающих достоверность
данных, указанных в Карточке Абонента; и/или документов, подтверждающих факт осуществления Платежа; и/или документации,
сопровождающей приобретение и активацию ПО; и/или иных документов;
4.5.8. в случае если НСК обоснованно сочтет, что действия Абонента/ Пользователя нарушают интересы как НСК, так и третьих лиц,
и/или Абонент/ Пользователь нарушит условия Абонентского договора, а также законодательство РФ;
4.5.9. по окончании срока действия лицензий, выданных НСК в установленном законодательством РФ порядке и необходимых для
надлежащего оказания соответствующих Услуг;
4.5.10. неполучение НСК оригинала Абонентского договора в течение 90 (Девяноста) дней с даты первичной активации Услуг,
предусмотренных п. 1.5.1. Соглашения об оказании услуг «Триколор ТВ»
Newcomer, у меня официальный договор с нтв+, оформленный на меня, с указанием реального адреса в Беларуси. Приходилось обращаться в поддержку, когда модуль не активировал. Вопрос был решен за пару часов. С триколором не будет ни поддержки, ни официального договора.
Любой шарик предоставит более 30 пакетов провайдеров сат, которые у нас вообще купить нельзя (итальянцы, немцы и т.д.) и что мне их не смотреть теперь, когда лучше спортивной картинки, чем у sky, не найти, а шарингом можно купить раз в 20 дешевле, чем стоят у себя в странах официально.
Так что свои моральные выкидыши оставьте при себе.
Айфон без джейл, это как пользователь гуся от триколора, убеждающий, что лучше ничего нет. Фактическая кастрация возможностей и там и там. И показывает только лишь ослиное упрямство и недалекость пользователя.
mikolast:Newcomer:то хотелось бы и доказательств
2. Права и обязанности Абонента и Пользователя
2.1. Абонент и/или Пользователь обязуется получать Услуги от НСК только для частного, личного, семейного, домашнего просмотра,
не связанного с осуществлением предпринимательской деятельности и только на территории РФ.
2.2. Абонент обязуется заполнить и подписать со своей стороны 2 (Два) экземпляра Абонентского договора, а так же выполнить
следующие действия: а) один экземпляр Абонентского договора хранить в течение всего периода получения от НСК Услуг, б) второй
экземпляр Абонентского договора отправить НСК в течение 7 (Семи) календарных дней с даты первичной активации Услуги,
предусмотренной п. 1.5.1. Соглашения об оказании услуг «Триколор ТВ», по адресу: 197022, г. Санкт-Петербург, а/я 170, НАО
«Национальная спутниковая компания». В случае заключения (перезаключения) Абонентского договора в рамках акций, проводимых
НСК или третьими лицами совместно с НСК, Абонент обязуется заполнить и подписать со своей стороны столько экземпляров
Абонентского договора, сколько предусмотрено условиями проведения соответствующей акции, а так же выполнить необходимые
действия по обеспечению поступления одного экземпляра Абонентского договора, подписанного со стороны Абонента, в НСК.
2.3. Абонент обязан хранить документы, подтверждающие осуществление Платежа (в том числе - Карту) в течение всего срока
оказания НСК соответствующей Услуги.
2.4. Абонент самостоятельно несет ответственность за приобретение и эксплуатацию ПО, необходимого для получения Услуг, а
также берет на себя все связанные с этим расходы. В целях обеспечения условий надлежащего оказания Услуг Абонент обязуется
содержать ПО в исправном состоянии, и так же за свой счет предпринимать меры по защите ПО от вредоносного программного
обеспечения.
2.5. Абонент в процессе подписания Абонентского договора и Регистрации Абонента обязуется предоставить НСК следующие
достоверные (документально подтвержденные) сведения, необходимые для обеспечения правомочности оказания Услуг, а также
технического и сервисного сопровождения Абонента и/или Пользователя в течение всего периода оказания Услуг:
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения;
- наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность;
- адрес установки ПО, находящийся в пределах РФ;
- контактный адрес, находящийся в пределах РФ;
- контактные телефоны (действующий контактный номер (домашний и сотовый, по которым НСК будет иметь возможность
оперативно связаться с Абонентом; сотовый телефон так же может использоваться для работы в Личном кабинете Абонента, в том
числе - для Активации Услуг);
- е-mail (электронный адрес необходим, в том числе, для получения от НСК подтверждения о Регистрации Абонента и/или
уведомления об Активации Услуги).Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд4.3. Оказание Услуг может быть приостановлено:
4.3.1. в случае нарушения Абонентом любого из условий Абонентского договора;
4.3.2. по инициативе НСК – без какой-либо компенсации, в случаях нарушения Абонентом или Пользователем требований,
предусмотренных законодательством РФ, и/или если действия Абонента или Пользователя создают угрозу для нормального
функционирования «Триколор ТВ».
4.3.3. по инициативе Абонента - на основании его письменного заявления, при условии получения такого заявления НСК не позднее,
чем за пять рабочих дней до окончания текущего календарного месяца. Оказание Услуг приостанавливается с начала следующего
календарного месяца. Минимальный срок приостановки оказания Услуг – один календарный месяц, максимальный срок приостановки
Услуг – шесть календарных месяцев;
4.3.4. в иных случаях, предусмотренных Абонентским договором и/или законодательством РФ.
4.4. Абонент вправе расторгнуть Абонентский договор в одностороннем порядке путем прекращения получения Услуг, при этом
Абонент обязуется обеспечить получение НСК письменного заявления о расторжении Абонентского договора не позднее, чем за
пятнадцать календарных дней до даты предполагаемого расторжения Абонентского договора.
4.5. НСК имеет право расторгнуть Договор в одностороннем порядке без возмещения Абоненту каких-либо компенсаций и возврата
ему неизрасходованных денежных средств в следующих случаях:
4.5.1. неоплаты Абонентом Услуги по предоставлению доступа к Основному пакету телеканалов;
4.5.2. технического вмешательства Абонента в Карту, совершения Абонентом любых действий, направленных на предоставление
незаконного доступа к Пакету третьим лицам, либо иного нарушения условий установленных Абонентским договором;
4.5.3. осуществление Абонентом попыток несанкционированного доступа к Пакету;
4.5.4. использование Абонентом прав доступа к Пакету в иных целях, чем предусмотренные п. 2.1 настоящего Соглашения;
4.5.5. получение НСК сведений о причинении или попытках причинения Абонентом ущерба НСК в любом виде и любым способом;
4.5.6. отзыва Абонентом в письменной форме согласия на обработку его персональных данных в порядке, предусмотренном п. 2.6
Соглашения об оказании услуг «Триколор ТВ»;
4.5.7. в случае получения НСК в процессе подписания Абонентского договора и Регистрации Абонента недостоверных сведений,
предусмотренных в Карточке Абонента; непредставления Абонентом по запросу НСК документов, подтверждающих достоверность
данных, указанных в Карточке Абонента; и/или документов, подтверждающих факт осуществления Платежа; и/или документации,
сопровождающей приобретение и активацию ПО; и/или иных документов;
4.5.8. в случае если НСК обоснованно сочтет, что действия Абонента/ Пользователя нарушают интересы как НСК, так и третьих лиц,
и/или Абонент/ Пользователь нарушит условия Абонентского договора, а также законодательство РФ;
4.5.9. по окончании срока действия лицензий, выданных НСК в установленном законодательством РФ порядке и необходимых для
надлежащего оказания соответствующих Услуг;
4.5.10. неполучение НСК оригинала Абонентского договора в течение 90 (Девяноста) дней с даты первичной активации Услуг,
предусмотренных п. 1.5.1. Соглашения об оказании услуг «Триколор ТВ»
Не-е-т...давай позвоним!
shashka:Newcomer, у меня официальный договор с нтв+, оформленный на меня, с указанием реального адреса в Беларуси.
У нас в РБ же нет представительства ни Триколор ни НТВ+
Проверим твой официальный договор?