Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 12 июля 2016 21:04
    zippeer:

    добрый день, 28.05.2015 купил телефон на акции, оплатил всю сумму сразу, в договоре было прописаны тп которыми можно пользоваться год, пару месяцев назад, 01.05.2016 забыв, поменял тп план на тот, которого нет в договоре, от мтс пришла претензия на 2550000 рублей оплатить. как быть в такой ситуации, деньги немалые

    Ехать в офис, могут пойти на встречу, вернуть старый ТП и сторнировать долг.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    102

    8 лет на сайте
    пользователь #1971642

    Профиль

    102
    # 12 июля 2016 22:59

    МТС как всегда "на высоте" Это как понимать?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 12 июля 2016 23:10
    Balafre:

    МТС как всегда "на высоте" Это как понимать?

    У вас на счету 12 рублей, 62 копейки

    Выходи из зоны комфорта
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29993

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29993
    # 12 июля 2016 23:11

    Balafre, что не так? 126 270 неденоминированных, а округлили бы до вам до 12,63 - вам бы было хорошо, а кому-то в меньшую сторону и уже воплей было бы, что оператор 44 (старых) рубля украл.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    102

    8 лет на сайте
    пользователь #1971642

    Профиль

    102
    # 12 июля 2016 23:18 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    Leo-Leo:

    Balafre, что не так? 126 270 неденоминированных, а округлили бы до вам до 12,63 - вам бы было хорошо, а кому-то в меньшую сторону и уже воплей было бы, что оператор 44 (старых) рубля украл.

    А можно попросить их убрать 70?

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3985

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 12 июля 2016 23:23

    Забавно)
    В приложении 5.42
    Думал округлили
    А нет, в инет-помощнике 5.4169

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 12 июля 2016 23:32
    Balafre:

    Leo-Leo:

    Balafre, что не так? 126 270 неденоминированных, а округлили бы до вам до 12,63 - вам бы было хорошо, а кому-то в меньшую сторону и уже воплей было бы, что оператор 44 (старых) рубля украл.

    А можно попросить их убрать 70?

    Пока окончательно страна не перейдет на BYN - будет так как будет.

    Выходи из зоны комфорта
  • sprat Senior Member
    офлайн
    sprat Senior Member

    3158

    23 года на сайте
    пользователь #1610

    Профиль
    Написать сообщение

    3158
    # 13 июля 2016 06:28

    По ходу, только Велком с первого же дня деноминации нормально запилил отображение денежных знаков.

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1470

    15 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 13 июля 2016 15:53 Редактировалось silvercd, 2 раз(а).

    Скажите, как сейчас обстоят дела с оплатой перерасхода трафика, не включенного в абонентскую плату, при авансовом методе расчета?
    Да, и ещё: оператор всё талдычит про некую "техническую невозможность", хотя в том же детализированном отчете по балансу прекрасно видно, что списание идет шагово, каждые 3-4 секунды:

    Так вот вопрос, чьи это проблемы, если у Вас нету тех. возможности? Вот и несите ответственность сами!

    Добавлено спустя 1 час 43 минуты 8 секунд

    xbIx:

    3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя предоставлять дополнительные услуги, оказываемые за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они уже оплачены, - потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

    xbIx:

    12.2.1. При авансовом методе расчётов на Лицевой счёт Абонента до начала
    оказания Услуг должен быть внесён аванс (платёж), образующий на Лицевом счёте
    определяемый Оператором положительный остаток

    Вполне грамотно подмечено.

  • xbIx Member
    офлайн
    xbIx Member

    263

    17 лет на сайте
    пользователь #104732

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 13 июля 2016 17:47 Редактировалось xbIx, 7 раз(а).
    dxvit:

    xbIx, ребёнку, тем более в таком возрасте, никаких сим кроме лайф и велкомовского привета нельзя давать в пользование, если потом не хотите проблем. Там минуса нет

    Добавлено спустя 12 минут 26 секунд

    mpcb700, у нормальных людей авансовый метод ассоциируется с положительным балансом на счёту. И только наверно в нашей стране люди привыкли считать нормой оплачивать расходы сверхвыделеной суммы, что уже напоминает кредитный метод, потому что в не далёком прошлом оператор по незнанию людей заганял в минусы. Наши люди не любят судится, чем операторы и пользуются. Ведь с чего оператор решил, что загнав в такие большие суммы я смогу их оплатить. При этом абонплату если дойдёт до 50000 примерно - номер блокируется полностью и больше сумма за счёт абонплаты не растёт. А здесь миллион долг, а кто вас просил давать такой кредит доверия хочется спросить. Ну раз они так решили - так пускай платят из своего кармана или делают перерасчет или делают блокировки на сумму 50000 и все.

    абсолютно согласен.

    кстати мне пришел ответ от МТС, общий смысл такой: "Мы тебе качественно и своевременно услугу оказали, а ты еще и не согласен". Предложили оформить рассрочку.

    Поэтому повторюсь: Ищу людей, имеющих реальный судебный опыт с мобильным оператором по этому вопросу.

    Если не найду, то возможно буду первым, суть такова:

    Есть статья 19 закона " О защите прав потребителей" гласящая:

    Статья 19. Недействительность условий договора, ограничивающих права потребителя

    1. Условия договора, ограничивающие права потребителя по сравнению с правами, установленными настоящим Законом и иным законодательством в области защиты прав потребителей, считаются ничтожными.

    2. Обусловливать приобретение товара (работы, услуги) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг) запрещается. Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товара (работы, услуги), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

    3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя предоставлять дополнительные работы (услуги), оказываемые за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они уже оплачены, – потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

    А на деле получается так:
    что оператор предоставил мне услугу, а именно- кредитование, согласия моего ни в договоре, ни в правилах оказаниях услуг, нигде не спрашивал, так как пункт 12.2.5 "Правил оказания услуг" закрепляет только "Обязанность, абонента оплатить за услугу полученную без предоплаты в 10ти дневный срок".
    Имеем : Согласно п.3 статьи 19 исполнитель предоставил мне услугу "кредитование" без моего согласия, следовательно: согласно п.1. статьи 19 закона "О защите прав потребителей" договор должен быть признан ничтожным .

    Если есть тут дипломированные юристы, поправьте. Ну, а если еще и поможете грамотно составить заявление в суд, то будет вообще замечательно.
    Свою ситуацию я описывал на прошлой странице.

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1470

    15 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 13 июля 2016 21:26 Редактировалось silvercd, 1 раз.

    Попал сегодня в аналогичную ситуацию, но с разницей в том, что у меня по договору с компанией авансовый метод расчетов, т.е. предоставление компанией услуг осуществяется только после моего аванса (платежа). Внятного ответа, как вообще, при таком методе расчетов может образоваться "минус" на счете абонента, от сотрудников компании я не получил: всё ссылаются на некие "технические затруднения-особенности". Вот только почему должен страдать абонент?? :conf:
    P.S. В роуминге не был. Счет выставлен за передачу данных.

  • xbIx Member
    офлайн
    xbIx Member

    263

    17 лет на сайте
    пользователь #104732

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 13 июля 2016 22:37
    silvercd:

    Попал сегодня в аналогичную ситуацию, но с разницей в том, что у меня по договору с компанией авансовый метод расчетов, т.е. предоставление компанией услуг осуществяется только после моего аванса (платежа). Внятного ответа, как вообще, при таком методе расчетов может образоваться "минус" на счете абонента, от сотрудников компании я не получил: всё ссылаются на некие "технические затруднения-особенности". Вот только почему должен страдать абонент?? :conf:
    P.S. В роуминге не был. Счет выставлен за передачу данных.

    нет никакой разницы, у меня тоже авансовый метод. В том то и вопросы к МТС.

    Другой номер на кредитном методе и если бы там такая ситуация возникла, то и вопросов бы к оператору никаких не было.

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1470

    15 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 14 июля 2016 09:19 Редактировалось silvercd, 3 раз(а).

    Кстати, в call-центре тыкают в некий пункт о том, что Оператор может, но не обязан ограничивать доступ к услугам электросвязи при отрицательном балансе, при этом 3мин назад говорили о том, что ограничить невозможно технически. Ув. МТС, так суслик есть или его нет? :D
    Можем, но не хотим, так?

    Добавлено спустя 16 минут 41 секунда

    xbIx:

    нет никакой разницы, у меня тоже авансовый метод. В том то и вопросы к МТС.

    Фактически вымогание денег за дополнительно оказанную услугу, о которой абонент не просил, прикрываясь некими тех. проблемами, за которые компания ответственность нести не желает, перекладывая все на абонента. Что ж, после более 10 лет пользования Вашими услугами, просто "отличное" отношение к клиентам :ass:

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14840

    16 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14840
    # 14 июля 2016 09:42

    silvercd, так и будете сопли по форуму размазывать?

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 14 июля 2016 09:53
    silvercd:

    Кстати, в call-центре тыкают в некий пункт о том, что Оператор может, но не обязан ограничивать доступ к услугам электросвязи при отрицательном балансе, при этом 3мин назад говорили о том, что ограничить невозможно технически. Ув. МТС, так суслик есть или его нет? :D
    Можем, но не хотим, так?

    Добавлено спустя 16 минут 41 секунда

    xbIx:

    нет никакой разницы, у меня тоже авансовый метод. В том то и вопросы к МТС.

    Фактически вымогание денег за дополнительно оказанную услугу, о которой абонент не просил, прикрываясь некими тех. проблемами, за которые компания ответственность нести не желает, перекладывая все на абонента. Что ж, после более 10 лет пользования Вашими услугами, просто "отличное" отношение к клиентам :ass:

    4.2. Ограничение предоставления Услуг производится в порядке,
    установленном действующим законодательством. В случае наличия
    установленного Абонентом соединения Оператор может не применять меры по
    ограничению предоставления Услуг до завершения такого соединения.
    Ограничение предоставления Услуг также может не применяться Оператором при
    списании абонентской платы за Услуги, совершении Абонентом действий,
    установленных Оператором, по заказу дополнительных Услуг, а также в иных
    случаях.

    12.2.4. Оператор имеет право (но не обязан) ограничить или приостановить
    оказание Услуг Абоненту при поступлении в АСР Оператора информации об
    отсутствии на Лицевом счёте Абонента положительного остатка. Возобновление
    оказания Услуг производится после поступления на счёт Оператора очередного
    авансового платежа, образующего положительный остаток на Лицевом счёте

    12.3.4. Оператор вправе устанавливать лимит кредитования (предел кредита)
    для Лицевого счёта Абонента, при достижении которого Оператор имеет право (но
    не обязан) ограничить или приостановить оказание Услуг и (или) выставить
    внеочередной счёт за фактически оказанные Услуги, который должен быть оплачен
    в срок, указанный в счёте. Внеочередной счёт может быть выставлен за период
    времени продолжительностью меньше Расчётного периода. При непоступлении в
    срок на Лицевой счёт денежных средств, достаточных для оплаты оказанных
    Услуг, или достижении лимита кредитования (предела кредита) до истечения
    Расчётного периода Оператор вправе (но не обязан) ограничить объём
    оказываемых Услуг или полностью приостановить оказание Услуг до поступления
    на Лицевой счёт денежных средств в размере не меньше стоимости оказанных, но
    не оплаченных Услуг. Методика расчёта лимита кредитования (предела кредита)
    определяется Оператором самостоятельно. Размер лимита кредитования (предела
    кредита) может определяться Оператором в зависимости от перечня, объёма и
    стоимости используемых Услуг и Тарифного плана.
    При обслуживании на одном Лицевом счёте нескольких Абонентских
    номеров, по которым предоставлен кредитный метод расчётов, применение лимита
    кредитования (предела кредита) осуществляется по данному Лицевому счёту в
    целом, как результат суммирования лимитов кредитования (пределов кредита),
    установленных по каждому Абонентскому номеру на этом Лицевом счёте.
    В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения Абонентом своих
    обязательств по Договору при кредитном методе расчётов Оператор вправе
    уменьшить для Абонента лимит кредитования (предел кредита) или установить для
    Абонента авансовый метод расчётов, при котором Абонент обязан осуществлять
    предоплату (авансовые платежи) за оказываемые Услуги. Уменьшение лимита
    кредитования (предела кредита) или установление авансового метода расчётов
    осуществляется после письменного уведомления Абонента или уведомления
    посредством средств электросвязи с даты, указанной в этом уведомлении.

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1470

    15 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 14 июля 2016 10:03 Редактировалось silvercd, 3 раз(а).
    nook2004:

    silvercd, так и будете сопли по форуму размазывать?

    Рекламацию письменную подал. Что Вы ещё можете предложить?

    Добавлено спустя 10 минут 34 секунды

    Apelsin_n:

    Ограничение предоставления Услуг производится в порядке,
    установленном действующим законодательством.

    Да, а именно: "Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя предоставлять дополнительные услуги, оказываемые за плату.
    Как и ни один провайдер не предоставляет Вам трафик при отсутствующем авансовом платеже.

    Apelsin_n:

    Оператор может не применять меры

    Да ради бога, пусть не применяет, но и несет ответственность за свою халатность и нежелание.

    Apelsin_n:

    В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения Абонентом своих
    обязательств по Договору при кредитном методе расчётов Оператор вправе
    уменьшить для Абонента лимит кредитования (предел кредита) или установить для
    Абонента авансовый метод расчётов
    , при котором Абонент обязан осуществлять
    предоплату
    (авансовые платежи) за оказываемые Услуги.

    Отлично! Вот только даже после перехода на етот псевдо авансовый метод компания всё равно умудряется оказывать услуги в кредит!
    Apelsin_n, Вы не считаете, что компания пытается выдать за истину то, что не важно каким методом расчетов с нею пользуются, всё равно услуги в кредит могут быть оказаны? Это как минимум противоречит законодательству РБ да и просто здравому смыслу.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 14 июля 2016 10:17
    silvercd:

    Отлично! Вот только даже после перехода на етот псевдо авансовый метод компания всё равно умудряется оказывать услуги в кредит!

    5.2. Исходя из сумм ранее внесённых платежей, условий Тарифного плана и
    объёма использованных Абонентом Услуг (в том числе при пользовании
    Роумингом) в АСР указывается остаток на Лицевом счёте. Величина остатка
    представляет собой обобщённую информацию об объёме Услуг, который может
    быть использован Абонентом (положительное значение остатка) или был
    использован Абонентом после полного расходования на оплату Услуг внесённых
    платежей (отрицательное значение остатка). Внесение платежей отражается как
    увеличение положительного значения остатка или уменьшение отрицательного
    значения остатка на Лицевом счёте. Взимание платы за оказанные Услуги
    отражается как уменьшение положительного значения остатка или увеличение
    отрицательного значения остатка на Лицевом счёте. Уменьшение положительного
    значения остатка или увеличение отрицательного значения остатка на Лицевом
    счёте производится исходя из тарифов на Услуги с учётом НДС и иных налогов.
    Отрицательное значение остатка выражает размер задолженности Абонента.
    Сведения об остатке на Лицевом счёте Абонента указываются отдельной строкой в
    счетах. Сведения о текущем остатке на Лицевом счёте могут быть получены
    Абонентом у Оператора (в том числе с помощью голосовых, интернет- и (или)
    иных сервисов Оператора).
    Сведения об объёме Услуг и об остатке на Лицевом счёте Абонента
    обновляются в АСР по мере оказания Услуг (как в процессе их оказания, так и
    после) и по мере поступления платежей, при этом период обновления
    вышеуказанных сведений не является фиксированным и зависит от текущей
    нагрузки на АСР.
    По письменному соглашению Абонента и Оператора платежи, поступающие
    на лицевой счёт Абонента, могут быть использованы для оплаты приобретённого у
    Оператора Абонентского оборудования

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1470

    15 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 14 июля 2016 10:36 Редактировалось silvercd, 1 раз.

    Apelsin_n, Вами процитированный пункт не объясняет, как при авансовом методе расчетов вообще возможно образование задолженности Абонента как таковой.

    Apelsin_n:

    при этом период обновления вышеуказанных сведений не является фиксированным и зависит от текущей нагрузки на АСР

    Отлично, вот только не сказано, что технические трудности Оператора должен оплачивать Абонент.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 14 июля 2016 10:42
    silvercd:

    Вами процитированный пункт не объясняет, как при авансовом методе расчетов вообще возможно образование задолженности Абонента как таковой.

    Это не задолженность :) Это отрицательный остаток :)

    silvercd:

    Отлично, вот только не сказано, что технические трудности Оператора должен оплачивать Абонент.

    Но подписав договор, вы согласились с этим пунктом. Вас кто-то заставил его подписать? Кто-то чинил препятствия для изучения договора?

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1470

    15 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 14 июля 2016 10:53 Редактировалось silvercd, 2 раз(а).
    Apelsin_n:

    Это не задолженность Это отрицательный остаток

    :D Это меняет суть?

    Apelsin_n:

    Но подписав договор, вы согласились с этим пунктом. Вас кто-то заставил его подписать? Кто-то чинил препятствия для изучения договора?

    Во первых, договор я подписывал ещё на бумажном носителе более 10 лет назад. Естественно, там таких пунктов и близко не было.
    Во 2-х, некоторое время назад компания самовольно перевела меня на кредитный метод расчётов, при этом даже не уведомив! Я написал заявление о переводе на авансовый метод, коим и пользуюсь на сег. день, и, по логике и договору, Оператор должен оказывать мне услуги связи только после внесения аванса.
    Apelsin_n, в чем, по Вашему мнению, различия данных методов расчетов?